Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Расставляем оценки пилотам: Гран-при Бахрейна

Кто уезжает в Европу с высоко поднятой головой? А для кого интереснейшая гонка в Бахрейне стала поводом для обидной критики?

1. Себастьян Феттель – 10

Телезрители Гран-при Бахрейна временами забывали о том, что Себастьян лидирует в гонке. На фоне жарких баталий в глубине пелотона болид "Ред Булл" методично продвигался вперёд. Если первый триумф сезона Феттеля в Сепанге сопровождался мелодраматическими событиями, которые растянулись на два этапа, то в Сахире всё прошло спокойно. Уже в середине гонки стало очевидно: Феттелю нужно сильно постараться, чтобы упустить победу. Себастьяну, разумеется, очень помогли проблемы Фернандо Алонсо и Фелипе Массы, а также более твёрдые покрышки "Пирелли", но трёхкратный чемпион мира за уик-энд почти не ошибся, выиграл уверенно и уехал в Сочи.

Феттель потерял немного очков в самой непредсказуемой фазе чемпионата. Ночной сон соперников "Ред Булл" нельзя назвать спокойным: если после первого обновления в Барселоне "быки" поедут ещё быстрее или станут нежнее относиться к покрышкам, сезон можно досрочно закрывать.

2. Кими Райкконен – 9

Финну стоило чуть более уверенно выступить в квалификации для того, чтобы претендовать на победу. Кими добрался до подиума по знакомому сценарию: пилот экономно работает с покрышками и совершает меньше пит-стопов (а болид позволяет использовать такую агрессивную стратегию). Если по субботам скорость чёрно-красных машин улучшится, Кими может стать одним из главных претендентов на титул.

3. Пол ди Реста – 9

В прошлом году Пол ди Реста прекрасно провёл гонку в Бахрейне и оказался шестым. В 2013-м ставки возросли: гонщик "Форс Индия" едва не финишировал на подиуме. В условиях острейшей конкурентной борьбы с Сутилем даже 4-е место – результат прекрасный. После заокеанских этапов целеустремлённый шотландец опережает в зачёте Росберга и обоих пилотов "Макларена" – почти идеальное начало сезона.

4. Серхио Перес – 9

Мексиканская замена Льюиса Хэмилтона очень вовремя продемонстрировала свой талант. Серхио Перес дерзко обогнал партнёра и заставил Дженсона Баттона негодующе пыхтеть в радиоэфире. Видеозапись борьбы двух пилотов "Макларена" необходимо демонстрировать всей команде "Мерседес" и лично Нико Росбергу – до тех пор, пока подопечные Брауна-Лауды-Вольффа не поймут: именно такого поведения от напарников ожидают болельщики.

5. Фернандо Алонсо – 9

Испанскому гонщику в Бахрейне не повезло: поломка DRS привела к необходимости заехать в боксы. Как подсчитали в "Феррари", если бы дело ограничилось одной остановкой, Фернандо добрался бы до подиума. Но разбираться с крылом пришлось дважды. Дефектная DRS не остановила Алонсо – гонку он провёл замечательную и боролся с соперниками даже в подобных сложных условиях.

6. Ромен Грожан – 8

Кто этот второй пилот "Лотуса" и что он сделал с Роменом Грожаном? Четвёртую подряд гонку француз проводит аккуратнейшим образом и помогает команде Эрика Булье укрепиться на втором месте в Кубке Конструкторов.

7. Льюис Хэмилтон – 8

Льюис пострадал из-за необходимости сменить КПП и первые две трети гонки ехал откровенно вяло, хотя и в пределах зачётной десятки. Но на последних кругах, когда температура трассы снизилась, "Мерседес" внезапно ожил

— и Льюис смог завоевать очередные 10 очков. Предполагал ли британец, что будет третьим в зачёте перед началом европейской стадии чемпионата?

8. Шарль Пик – 8

Француз первым из пары пилотов "Кэтерхэма" получил обновления болида, и внезапно оказалось, что зелёный автомобиль может обгонять не только "Марусю" в полном составе, но и несчастного Гутьерреса. Пик, оказавшийся бесспорным первым номером команды, назвал Гран-при Бахрейна лучшим для себя в сезоне. Оценку мы поддерживаем.

9. Жюль Бьянки – 7

Гонка для "Маруси" выдалась напряжённой из-за повышенного износа резины. А в пятницу Бьянки был вынужден проехать меньше кругов: очередной венесуэлец осваивал нефтяные деньги родины. Несмотря на подобные напасти, француз достойно провёл квалификацию в субботу и неплохо выступил в воскресенье.

10. Нико Росберг – 7

Нико Росберг приезжает в Европу далеко не в лучшем настроении – разрыв в личном зачёте между двумя пилотами "Мерседеса" значителен, и отдельные дерзкие журналисты (разумеется, из Британии) уже позволяют себе замечания в стиле: "Я всегда говорил, что Нико переоценён". В Бахрейне немец завоевал очень нужный поул, а в гонке боролся как лев – но проваливался всё ниже и ниже. Прилива скорости, который пережил на заключительных кругах Хэмилтон, Нико так и не дождался и финишировал на скромном 9-м месте.

11. Нико Хюлькенберг – 7

"Заубер" впервые за долгое время оказался неспособен завоевать очки из-за крайне низкой скорости. Нико без ошибок выступил в Сахире, но его усилия оказались тщетными – Хюлькенберг безнадёжно завяз в середине пелотона, откуда не выбирался до самого финиша гонки.

Ещё одна команда с нетерпением ждёт испанских обновлений.

12. Пастор Мальдонадо — 7

Учитывая скорость автомобиля "Уильямса", выступление Пастора Мальдонадо было сильным. Именно так должен вести себя де-факто лидер команды в тяжёлые для коллектива времена. В Бахрейне казалось: ещё шаг — и "Уильямс" сможет побороться за очки. Будем надеяться, так и произойдёт в Барселоне.

Дополнительный балл Пастору: в нервной гонке со значительным числом аварий Мальдонадо не допустил контактов с соперниками.

13. Фелипе Масса – 6

Фелипе не виноват в том, что на болиде "Феррари" дважды разрушалась покрышка ("Пирелли" расследует эти случаи). Но в толчее первых поворотов бразилец поломал переднее антикрыло и едва не угробил идеальную для Сахира стратегию – пилот стартовал на более твёрдых шинах. Жаль, Масса вполне мог побороться если не за победу, то за подиум.

14. Адриан Сутиль – 6

Гонка была провалена после столкновения немца с Фелипе Массой, но ещё до этого – в квалификации – Адриан выглядел слабее ди Ресты. Будем надеяться, у немца в самое ближайшее время появится повод побороться за подиум – тем более что, в отличие от Сахира, на других этапах там бывает настоящее шампанское.

15. Марк Уэббер – 5

Казалось, страсти в Малайзии должны были превратить Уэббера в сметающий всех (и Феттеля в первую очередь) австралийский бульдозер, но в Бахрейне мы увидели классического Марка: невнятные выступления и склонность к авариям. Трудно завоевать титул подобным образом.

16. Валттери Боттас – 5

Финский дебютант провёл блеклый Гран-при, особенно на фоне некоторого восстановления формы Мальдонадо. Стычка с Вернем в начале гонки, разумеется, не улучшила общего впечатления. Единственная радость: удачное квалификационное выступление.

17. Даниэль Риккардо – 4

После гонки Франц Тост заявил: команда проведёт полное и всестороннее расследование внезапного снижения скорости болида Риккардо. Даниэль подозревает, что дело в машине, но мы неоднократно видели подобные колебания формы австралийца в 2012-м, и, к сожалению, далеко не всегда они

были связаны с состоянием автомобиля.

18. Макс Чилтон – 4

Очень хмурый пилот "Маруси" провёл гонку в неизменном режиме: обогнал ван дер Гарде и сильно отстал от Бьянки. Но на этот раз проблемы голландца были связаны с аварией и проколом покрышки – и такими темпами в Испании рента-драйвер "Маруси" может оказаться на последнем месте в пелотоне.

19. Гидо ван дер Гарде – 3

Гран-при Бахрейна закончился для ван дер Гарде лучше, чем для Гутьерреса. Голландца трудно обвинить в столкновении с Вернем или в том, что его покрышка оказалась повреждена. Однако с новыми обновлениями "Кэтерхэма" разрыв между Пиком из значительного превратился в неприличный. Посмотрим, сможет ли Гидо реабилитироваться на европейских трассах, где провёл целую вечность в младших сериях.

20. Жан-Эрик Вернь – 3

Даниэль Риккардо выступил в Бахрейне слабо, а Вернь – ещё хуже, чем австралиец. Француз снова провёл относительно неудачную квалификацию, а в первом повороте стал жертвой агрессии Боттаса, который вытолкнул Жана-Эрика прямо на траекторию Гидо.

21. Дженсон Баттон – 3

"Он УДАРИЛ меня", – жалобы Дженсона Баттона, чемпиона мира 2009 года и человека, позиционирующего себя как умудрённого опытом ветерана, звучали в радиоэфире довольно забавно. После гонки драма продолжилась: британец предположил, что Перес должен был научиться нормально ездить ещё в младших сериях. Подобные психологические трюки не работали с Льюисом Хэмилтоном, и, судя по всему, Пересу они тоже не по душе. Удивительно, но Мартин Уитмарш не пришёл на выручку подопечному, подтвердив полный запрет командной тактики в "Макларене".

22. Эстебан Гутьеррес – 1

Это было сложно, но в Бахрейне Гутьеррес отобрал у ван дер Гарде звание самого безнадёжного новичка чемпионата.

Не согласен с оценкой Хема и Алонсо,Хем-9, Алонсо - 8,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица провёл тесты на симуляторе "Мерседеса"

23 апреля 2013 года, вторник. 11:07

Польский гонщик Роберт Кубица проводит тайные тесты на симуляторе команды Формулы-1 "Мерседес", сообщает немецкое издание Bild. По сведениям издания, Кубица проводил тесты на симуляторе "Мерседеса" в течение нескольких недель. Поляк был замечен в аэропорту Лондон, откуда направлялся в Брэкли, где расположена штаб квартира "Мерседеса". Тем не менее немецкая команда не давала никаких комментариев по этому поводу.

Напомним, что зимой поляк тестировал автомобиль DTM, однако в конце концов подписал контракт с "Ситроеном" на участие в ралли в классе WRC2.

28-летний гонщик по-прежнему восстанавливается после серьёзного повреждения правой руки, которую травмировал в результате аварии на ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вброс совсем не одобряю, но... в чем мы виноваты? =)

нас должно огорчать, когда вы пишите про 7 титулов и 91 победу? уверяю, большинству на это наплевать, это вообще не аргумент и ничто, пустые буквы для болельщиков других пилотов. по-моему, эти цифры имеют значение только для шумофилов=)

Эти цифры не дают спокойно жить Гамильтону, Алонсо, Росбергу.... :swoon2: Ну а если серьёзно то о 7 титулах и 91 победе говорит весь мир, поскольку это исторический рекорд. И поверь эти цифры ещё какой аргумент и имеют огромное значение для каждого гонщика и не только, так как достичь таких показателей сможет только великий пилот, которого пока нет и уж точно, к вашему сожелению, это будет не Гамильтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильнее или слабее Мерс по сравнению с прошлым годом - станет ясно после середины сезона. Тогда станет понятно, держит он темп развития соперников, или опять отстает.

Пока что можно сравнивать только результаты выездных гонок.

Австралия 2012: Шумахер техсход (потенциально 3-4 место), Росберг - авария (потенциально 5-6 место);

Австралия 2013: Хэмилтон 4 место, Росберг техсход (потенциально 4-5 место);

Малайзия 2012: Шумахер 9 место после Грожана (потенциально 4-6 место), Росберг - финиш вне очков, но гонка - с переменной погодой, по квальному темпу на сухой трассе Шумахер мог претендовать на 3-5 место, Росберг на 6-7;

Малайзия 2013: Хэмилтон 3 место, Росберг 4 место;

Китай 2012: Шумахер техсход (потенциально 1-3 место), Росберг - победа;

Китай 2013: Хэмилтон 3 место, Росберг техсход (потенциально 5-7 место);

Бахрейн 2012: Шумахер 9 место, техпроблемы в квале (потенциально 5-7 место), Росберг - 5 место;

Бахрейн 2013: Хэмилтон 5 место, Росберг 9 место.

Таким образом, имеем.

Достижения реальные: 2012 - 1 поул, 1 победа, 4 финиша в очках, 2013 - 2 поула, 2 подиума, 6 финишей в очках. Проблемы: 2012 - 5 (техника - 2схода + 1 испорч. гонка, 2 аварии), 2013 - 2,5 (за пол-проблемы считаем штраф Лью за КПП).

Достижения потенциальные: 2012 - 1 поул, 1 победа, 2-3 подиума (считая победу), 6-7 финишей в хороших очках; 2013 - 2 поула, 2 подиума, 7 финишей выше 6 места.

Итог. По выездным гонкам, Мерседес по скорости остался примерно где был, но результат стал более стабильным (как реальные, так и потенциальные результаты плотно укладываются в интервал 3-5 места), количество техпроблем немного снизилось, и в гонках больше повезло избежать ретивых водятлов. Пока явного прогресса по скорости нет (потолок даже чуть снизился - за победу пока реально не поборолись), но средний результат стабильно неплох, и это потенциально хорошая база для роста. Главное, чтобы не забили в пользу 2014г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен с оценкой Хема и Алонсо,Хем-9, Алонсо - 8,5

Не берите в голову у каждого оценщика свои приоритеты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы не забили в пользу 2014г.

Наоборот, все силы на новый регламент и новый двигатель. Болид строить под Хема и взять кого то помоложе вместо Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Кубицу интересно! Для начала 3-им пилотом, вполне реально :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Кубицу интересно! Для начала 3-им пилотом, вполне реально :thumbsup:

А смысл? Пятницу Роберту все равно никто не даст. И под тесты молодых он не подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: Маразматик доктор ц. Много лет безрезультатно, пытался посадить немца в мак, в итоге отвалив миллиарды, купив собственную команду, сменить немцев на брита и шляха :facepalm:

А вообще бред, никому он не нужен, возраст под 30, несколько лет вне ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл? Пятницу Роберту все равно никто не даст.

Почему же? Такой шумный пиар - возвращение пилота после серьезной травмы.

Но все, конечно, будет зависеть от результатов самого Роберта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, что-то вы рано начали себя тут хозяивами чувствовать :)

Я б на вашем месте вообще Шуми не вспоминал) раз уж даже мы умудряемся этого не делать.

Мы ж не пишем - чего стоит Хем 4 года уж как ;)

Так все знают, что 30 млн. в год. А больше о нём в принципе и знать та нечего, а соответственно и писать. Повторюсь - каждый год у него был конкурентоспособный болид и всего один титул и то шаровой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот, все силы на новый регламент и новый двигатель. Болид строить под Хема и взять кого то помоложе вместо Нико.

А что Нико у нас уже старый? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Нико у нас уже старый? :newconfus:

Моложе Хэма, по моему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Нико у нас уже старый? :newconfus:

Не молодой. Почти 30. Есть в пелетоне ребята и моложе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь - каждый год у него был конкурентоспособный болид и всего один титул и то шаровой!

"Конкурентноспособный" и только... но у него НИКОГДА не было "самовоза", который к тому же абсолютно всегда только под него и затачивали. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен с оценкой Хема и Алонсо,Хем-9, Алонсо - 8,5

Здесь другие оценщики

Auto Motor und Sport выставляет оценки за Гран-при Бахрейна-2013

Журналисты журнала Auto Motor und Sport продолжают оценивать выступления пилотов на том, или ином Гран-при, выставляя им баллы от одного до десяти. На очереди прошедший Гран-при Бахрейна-2013.

«В четвертой гонке сезона высший балл достаётся Себастьяну Феттелю, - пишет Auto Motor und Sport. – Действующий чемпион мира провел безупречную гонку. Фернандо Алонсо помешали технические проблемы, Кими Райкконен провалил квалификацию…

Гран-при Бахрейна – пока лучший этап для Себастьяна Феттеля в начале сезона. Даже, несмотря на то, что поул ему не дался. Себ с самого начала контролировал ход гонки, мастерски расправился с Фернандо Алонсо и Нико Росбергом, применяя KERS там, где соперники этого не ожидали. Заслуженная 10-ка.

Для Фернандо Алонсо уик-энд в Бахрейне получился разочаровывающим. Возможно, стартуй испанец с поула, ущерб от поврежденной DRS был бы не настолько велик, но все получилось так, как получилось.

Две остановки, на 7 и 8 кругах отбросили Алонсо далеко назад, и на финише он проиграл Феттелю 37,5 секунд. К чести испанца скажем, что он боролся достойно, хотя всю гонку провел с неработающим крылом, и вследствие этого, быстрее, чем обычно испортил шины. Тем не менее, 9 баллов для лидера «Феррари».

На этот раз вообще очень много «девяток». Их получают и пилоты «Лотуса», и великолепно проведший гонку Пол ди Реста из «Форс-Индии».

Оценки за Гран-при Бахрейна-2013:

Себастьян Феттель: 10/10

Кими Райкконен: 9/10

Ромен Грожан: 9/10

Пол ди Реста: 9/10

Льюис Хэмилтон: 8/10

Серхио Перес: 8/10

Марк Уэббер: 5/10

Фернандо Алонсо: 9/10

Нико Росберг: 6/10

Дженсон Баттон: 6/10

Пастор Мальдонадо: 7/10

Нико Хюлькенберг: 7/10

Адриан Сутиль: 8/10

Валттери Боттас: 5/10

Фелипе Масса: 6/10

Даниэль Риккардо: 5/10

Шарль Пик: 7/10

Эстебан Гутьеррес: 1/10

Жюль Бьянки: 5/10

Макс Чилтон: 4/10

Гидо ван дер Гарде: 2/10

Жан-Эрик Вернь: 3/10

Источник: Auto Motor und Sport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь - каждый год у него был конкурентоспособный болид и всего один титул и то шаровой!

Зачем так о Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен с оценкой Хема и Алонсо,Хем-9, Алонсо - 8,5

Это еще норм, ты не видел одно итальянское издание, там Хэму 6,5, а Алонсо 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот, все силы на новый регламент и новый двигатель. Болид строить под Хема и взять кого то помоложе вместо Нико.

Историю БМВ не напомнить? В итоге в 2008 Кубица имел бы реальный шанс побороться за титул, в 2009 же, ради которого жертвовали, вышел полный и безнадежный слив.

В этом сезоне Хэм борется за поулы и идет на 3 месте в чемпионате. Кто знает, как оно пойдет дальше - если Лью будет столь же стабилен, он может поучаствовать и в этом сезоне в реальной борьбе. А что будет в 14-м хрен его знает, от триумфа до полного провала. Нет, работать на 2014 надо, не вопрос, но забивать на этот сезон по райней мере до середины точно нельзя. Вот если станет очевидно, что разрыв растет и шансов практически нет - тогда другое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Историю БМВ не напомнить? В итоге в 2008 Кубица имел бы реальный шанс побороться за титул, в 2009 же, ради которого жертвовали, вышел полный и безнадежный слив.

В этом сезоне Хэм борется за поулы и идет на 3 месте в чемпионате. Кто знает, как оно пойдет дальше - если Лью будет столь же стабилен, он может поучаствовать и в этом сезоне в реальной борьбе. А что будет в 14-м хрен его знает, от триумфа до полного провала. Нет, работать на 2014 надо, не вопрос, но забивать на этот сезон по райней мере до середины точно нельзя. Вот если станет очевидно, что разрыв растет и шансов практически нет - тогда другое дело.

Согласна, нужно бороться, пока есть шансы. Кстати, Росс перед гонкой что-то говорил, типа Бахрейн определит наши возможности по борьбе за титул. Интересно, определил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни парадоксально, нет никакого общего уровня темпа по отношению к соперникам. Даже у признанных лидеров сравнительный темп разнится от трассы к трассе. А как ты выразился, "рандомные результаты гонок" определяют результат команды и служат базой для оценки силы болида. Иначе это просто рассуждения о сферическом коне в ваккууме.

Сильнее или слабее Мерс по сравнению с прошлым годом - станет ясно после середины сезона. Тогда станет понятно, держит он темп развития соперников, или опять отстает.

...

Итог. По выездным гонкам, Мерседес по скорости остался примерно где был, но результат стал более стабильным (как реальные, так и потенциальные результаты плотно укладываются в интервал 3-5 места), количество техпроблем немного снизилось, и в гонках больше повезло избежать ретивых водятлов. Пока явного прогресса по скорости нет (потолок даже чуть снизился - за победу пока реально не поборолись), но средний результат стабильно неплох, и это потенциально хорошая база для роста. Главное, чтобы не забили в пользу 2014г.

Под всем выделенным подпишусь, но (!) стоит также оценить потенциальные (упущенные по разным причинам) результаты других топов (и середняков). С оглядкой на это, ИМХО Мерс чуть-чуть сбавил по сравнению с 2013. Однако, еще раз повторю, это исключительно мое субъективное ощущение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Конкурентноспособный" и только... но у него НИКОГДА не было "самовоза", который к тому же абсолютно всегда только под него и затачивали. ;)

А у кого тогда был самовоз???? И вообще честно говоря критерии самовоза отсутствуют, насколько мне известно и каждый конкурентоспособный болид может под такие критерии попасть, в зависимости от ситуации: трасса, настройки и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильнее или слабее Мерс по сравнению с прошлым годом - станет ясно после середины сезона. Тогда станет понятно, держит он темп развития соперников, или опять отстает.

Пока что можно сравнивать только результаты выездных гонок.

Австралия 2012: Шумахер техсход (потенциально 3-4 место), Росберг - авария (потенциально 5-6 место);

Австралия 2013: Хэмилтон 4 место, Росберг техсход (потенциально 4-5 место);

Малайзия 2012: Шумахер 9 место после Грожана (потенциально 4-6 место), Росберг - финиш вне очков, но гонка - с переменной погодой, по квальному темпу на сухой трассе Шумахер мог претендовать на 3-5 место, Росберг на 6-7;

Малайзия 2013: Хэмилтон 3 место, Росберг 4 место;

Китай 2012: Шумахер техсход (потенциально 1-3 место), Росберг - победа;

Китай 2013: Хэмилтон 3 место, Росберг техсход (потенциально 5-7 место);

Бахрейн 2012: Шумахер 9 место, техпроблемы в квале (потенциально 5-7 место), Росберг - 5 место;

Бахрейн 2013: Хэмилтон 5 место, Росберг 9 место.

Таким образом, имеем.

Достижения реальные: 2012 - 1 поул, 1 победа, 4 финиша в очках, 2013 - 2 поула, 2 подиума, 6 финишей в очках. Проблемы: 2012 - 5 (техника - 2схода + 1 испорч. гонка, 2 аварии), 2013 - 2,5 (за пол-проблемы считаем штраф Лью за КПП).

Достижения потенциальные: 2012 - 1 поул, 1 победа, 2-3 подиума (считая победу), 6-7 финишей в хороших очках; 2013 - 2 поула, 2 подиума, 7 финишей выше 6 места.

Итог. По выездным гонкам, Мерседес по скорости остался примерно где был, но результат стал более стабильным (как реальные, так и потенциальные результаты плотно укладываются в интервал 3-5 места), количество техпроблем немного снизилось, и в гонках больше повезло избежать ретивых водятлов. Пока явного прогресса по скорости нет (потолок даже чуть снизился - за победу пока реально не поборолись), но средний результат стабильно неплох, и это потенциально хорошая база для роста. Главное, чтобы не забили в пользу 2014г.

Однозначно Мерседес где был там и остался. В 2012 тоже квалились неплохо, но потом поняв, что в гонке ловить нечего, скорость пришлось подубрать в угоду прижимной силе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моложе Хэма, по моему?

На год.. Начал выступать рано, дебютировав на первых тестах за Вильямс еще в 17, за руль сел уже в 20...

Хотя после него уже были еще более ранние...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Конкурентноспособный" и только... но у него НИКОГДА не было "самовоза", который к тому же абсолютно всегда только под него и затачивали. ;)

Макларен 2007 быстрее был Феррари 2007.Естественно до ф2002,ф2004,вильямса 92,93 далеко.

Хейкки Ковалайнен был 2 пилотом,в то время и развивали болид исходя из предпочтений Хэмильтона.

PS

В любом случае сравнивать с Легендой любого пилота,невозможно.Потому что 25-30 летний Михаэль думаю самому себе в 2010-2012 привозил бы секунду-1,5(это Имхо).

За примерами ходить не надо - Найджелл Мэнселл,Ален Прост.Все после возвращения были мягко скажем не теми,кем были до ухода,хотя и Прост выйграл(на вилльямсе 93!).

Мика Хаккинен на тестах проигрывал всем 2 секунды в 2006 году(если не ошибаюсь).

Кими Райкконен - молодой,относительно тех возвращенцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...