Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

честно говоря, рассчитывать на титул 2013 - это за гранью. недавно говорили про попадание хоть в какие-то очки и лично я был к этому готов. еще может быть так, что скоро Мерс опять покатится вниз по ходу сезона, так что, этот первый сезон - действительно пристрелочный. А то я смотрю, у многих тут навалилось "головокруженье от успехов". Собственно, для Хэма 5-3-3 и успехом то назвать нельзя, однако, после пессимизма межсезонья - и то хлеб. На следующий год появится Лоу и в команде разберуться со стилем Хэма. Правда, конь в пальто - это новые движки, которые могут вывести Мерс в лидеры, а могут и в аутсайдеры. По поводу возможной потери мотивации - здесь, думаю, не все так трагично. Все таки, возраст у него еще не паркинсоновый. Тут, главное, чтобы виден был прогрес. Пусть не чемпионский уже на следующий год, но чтобы хоть какой-то прогрес был. Плохо, когда будет хуже, а в 15-м еще хуже. Правда, в таком случае он может после 15-го оказаться уже в другой команде.

+1

плюсики закончились

вчера кстати тоже хотел тебе один влепить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так - это ПОКА это рабочая версия. Покажет будущее. Относительно ближайшее.

Нельзя сливать то, что уже слито: Нико изначально был на заклание, как только стало ясно, что на место Шуми придет Хэм, и по логике Брауна - это разумно в борьбе за любой кубок. Разница только в том, что, в отличие от РБ, который уже признал, что в этом году просто всплыло то, что в команде было нормой отношений (другое дело, можно ли такое считать нормальным), из Мерсов на прессу пока несутся реляции, которые уже не вяжутся с происходящим, но все еще бают про равноправие пилотов. Это Росс и это Хэм. Даже если Нико поедет - будет КТ, и правы те, кто говорит, что о разрыве можно не кричать - это просто будет прописано в плане на игру. У каждого будет своя партия, и Росберг не будет солировать. А за иллюзии тех, кто в эту игру не играет, "Стрелы" не отвечают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так собственно вопрос только в том, что обо всем этом думает Нико... согласись он не лучший кандидат на звание второго номера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя сливать то, что уже слито: Нико изначально был на заклание, как только стало ясно, что на место Шуми придет Хэм, и по логике Брауна - это разумно в борьбе за любой кубок. Разница только в том, что, в отличие от РБ, который уже признал, что в этом году просто всплыло то, что в команде было нормой отношений (другое дело, можно ли такое считать нормальным), из Мерсов на прессу пока несутся реляции, которые уже не вяжутся с происходящим, но все еще бают про равноправие пилотов. Это Росс и это Хэм. Даже если Нико поедет - будет КТ, и правы те, кто говорит, что о разрыве можно не кричать - это просто будет прописано в плане на игру. У каждого будет своя партия, и Росберг не будет солировать. А за иллюзии тех, кто в эту игру не играет, "Стрелы" не отвечают :)

правильно, правильно. видишь, гаснет огонек, так подкинь дровишек :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так собственно вопрос только в том, что обо всем этом думает Нико... согласись он не лучший кандидат на звание второго номера...

Нико, судя по его комментариям, надеется, что подобное больше не повторится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико, судя по его комментариям, надеется, что подобное больше не повторится

Это лишь слова, одобренные пресс-службой...

В любом случае должен настать момент, когда он поймет, что к чему... и будет думать... учитывая что контракт заканчивается в этом году это скорее будет к июлю-августу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так собственно вопрос только в том, что обо всем этом думает Нико... согласись он не лучший кандидат на звание второго номера...

Да, в этом. Быть первым с командой - и никогда первым в личке - при хорошей машине: дилемма. В случае, если Нико будет способен выигрывать гонки, то Лью и подавно, и Росс не станет рисковать. Ему достанет опыта припомнить Баррикелло и Феррари, когда он утоптал Рубенса до того, что, когда бразильцу предоставили реальную возможность побороться за титул в 2009-м, он еще долго оглядывался и крестился. Нико, похоже, ждет та же участь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно, правильно. видишь, гаснет огонек, так подкинь дровишек :D

Вован, не егози. В моем замечании ничего оскорбительного для Лью и Нико нет. Я действительно так вижу ситуацию, иначе не объяснял бы подробно. При условии, что в нынешней Ф1 КТ опустилась до уровня бранного слова, но никак не запрета с последствиями, вполне прогнозируемая ситуация. Я почти уверен, что мы не услышим "Нико, Льюис быстрее тебя" и не увидим закручивание гаек по 10 сек. каждая. Но будет. Пусть Мерс это опровергнет. На практике. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это лишь слова, одобренные пресс-службой...

В любом случае должен настать момент, когда он поймет, что к чему... и будет думать... учитывая что контракт заканчивается в этом году это скорее будет к июлю-августу...

У него с возможностью выбора плоховато.

По топ-командам: в Феррари однозначный №1 Алонсо, его двинуть без шансов; в РБР - Феттель, аналогично; в Лотусе - не так однозначно, хотя потеснить Райкконена - крайне маловероятно, да и место Грожана пока что Тоталь обеспечивает. Остается Макларен. А вот это вариант интересный. Машина, которую строют под Баттона, будет отлично подходить Нико. В команде декларировалось до недавних пор равенство пилотов. Вопрос в том, что Макларену нынче нужнее - результаты на трассе, которые мог бы обеспечить Росберг, или деньги Телмекса, которые приносит Перес. Если Макларен действительно договорился с Хондой, с 2015г есть вероятность, что необходимость в Телмексе отпадет. В общем, если Нико хочет еще попробовать побороться в Ф1 за положение топ-пилота, для него Макларен, пожалуй, единственный шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вован, не егози. В моем замечании ничего оскорбительного для Лью и Нико нет. Я действительно так вижу ситуацию, иначе не объяснял бы подробно. При условии, что в нынешней Ф1 КТ опустилась до уровня бранного слова, но никак не запрета с последствиями, вполне прогнозируемая ситуация. Я почти уверен, что мы не услышим "Нико, Льюис быстрее тебя" и не увидим закручивание гаек по 10 сек. каждая. Но будет. Пусть Мерс это опровергнет. На практике. :)

а что лично ты считал бы опровержением? понятно, что не слова. какие дела?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только ему решать...

Он уже решил, оставшись в команде, куда приходит Хэм. А страдать иллюзиями в его возрасте уже вредно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико стоит попробовать заменить Марка в РБ. Я уверен что Феттеля унизить ему по силам.

У него с возможностью выбора плоховато.

По топ-командам: в Феррари однозначный №1 Алонсо, его двинуть без шансов; в РБР - Феттель, аналогично; в Лотусе - не так однозначно, хотя потеснить Райкконена - крайне маловероятно, да и место Грожана пока что Тоталь обеспечивает. Остается Макларен. А вот это вариант интересный. Машина, которую строют под Баттона, будет отлично подходить Нико. В команде декларировалось до недавних пор равенство пилотов. Вопрос в том, что Макларену нынче нужнее - результаты на трассе, которые мог бы обеспечить Росберг, или деньги Телмекса, которые приносит Перес. Если Макларен действительно договорился с Хондой, с 2015г есть вероятность, что необходимость в Телмексе отпадет. В общем, если Нико хочет еще попробовать побороться в Ф1 за положение топ-пилота, для него Макларен, пожалуй, единственный шанс.

А он и не приносит. Телмекс остался с Заубером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, если Нико хочет еще попробовать побороться в Ф1 за положение топ-пилота, для него Макларен, пожалуй, единственный шанс.

Если не получиться найти себя в Мерсе, то так оно и есть... правда всегда есть еще вариант почти домашнего Вильямса - правда перспективы такого сотрудничества не понятны...

Он уже решил, оставшись в команде, куда приходит Хэм. А страдать иллюзиями в его возрасте уже вредно.

Ну так контракт заканчивается только в этом году... в прошлом как бы и не было вариантов уходить...

Нико стоит попробовать заменить Марка в РБ. Я уверен что Феттеля унизить ему по силам.

А РБ по силам унизить его ..?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не получиться найти себя в Мерсе, то так оно и есть... правда всегда есть еще вариант почти домашнего Вильямса - правда перспективы такого сотрудничества не понятны...

как раз таки понятны, с Маком то еще можно немного надеяться на титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он и не приносит. Телмекс остался с Заубером.

А ты в курсе, что Заубер выставили на продажу в очередной раз как раз из-за того, что спонсоров нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него с возможностью выбора плоховато.

По топ-командам: в Феррари однозначный №1 Алонсо, его двинуть без шансов; в РБР - Феттель, аналогично; в Лотусе - не так однозначно, хотя потеснить Райкконена - крайне маловероятно, да и место Грожана пока что Тоталь обеспечивает. Остается Макларен. А вот это вариант интересный. Машина, которую строют под Баттона, будет отлично подходить Нико. В команде декларировалось до недавних пор равенство пилотов. Вопрос в том, что Макларену нынче нужнее - результаты на трассе, которые мог бы обеспечить Росберг, или деньги Телмекса, которые приносит Перес. Если Макларен действительно договорился с Хондой, с 2015г есть вероятность, что необходимость в Телмексе отпадет. В общем, если Нико хочет еще попробовать побороться в Ф1 за положение топ-пилота, для него Макларен, пожалуй, единственный шанс.

в РБР после этого сезона появляется место, которое может занять Райконнен. Почему не Росберг? Думаю, в пару к Феттелю скорее возьмут опытного, да еще и умелого, имеющего имя. Так что, в Лотусе есть вакансия. Росберг на фоне Гро смотрится превосходно, вполне годится на роль лидера. МакЛарен? Очень сомневаюсь. С этого года в команде есть однозначные первый и второй номера. Зачем это Росбергу? Уж лучше оставаться в проверенном Мерсе. Да и бабло Телмекса - хоть кому то оно в Формуле помешало, это бабло?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он уже решил, оставшись в команде, куда приходит Хэм. А страдать иллюзиями в его возрасте уже вредно.

Он на контракте, действующем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что лично ты считал бы опровержением? понятно, что не слова. какие дела?

Например, немотивированный молчаливый пропуск партнера, нелогичные тактические решения команды (я не говорю об ошибках в трудных погодных условиях). Как правило, не нужно иметь билет в первый ряд, чтобы разглядеть шитое белыми нитками

Он на контракте, действующем.

Я его никуда не выгонял :). Но и Нико никуда не просился. Хотя, наверняка, понимал, что к чему в этом лучшем из миров :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я его никуда не выгонял :). Но и Нико никуда не просился. Хотя, наверняка, понимал, что к чему в этом лучшем из миров :)

Ты думаешь уйти от действующего контракта это так просто? Да и вариантов для этого года не было...

В любом случае команде летом нужно приступать к переговорам по новому контракту... вот тогда и будет время для слов и решений...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, немотивированный молчаливый пропуск партнера, нелогичные тактические решения команды (я не говорю об ошибках в трудных погодных условиях). Как правило, не нужно иметь билет в первый ряд, чтобы разглядеть шитое белыми нитками

Я его никуда не выгонял :). Но и Нико никуда не просился. Хотя, наверняка, понимал, что к чему в этом лучшем из миров :)

я не про то, на основании чего ты видишь сейчас слив Росберга. интересуюсь, что можно было считать правильными делами команды, подтверждающей равный статус пилотов? Или, это я тебя просто не понял и команда должна дать Хэму задание очевидно пропустить напарника, а также совершенно нелогично принять тактические решения в его пользу, когда на то нету никаких причин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я его никуда не выгонял :). Но и Нико никуда не просился. Хотя, наверняка, понимал, что к чему в этом лучшем из миров :)

В начале этого сезона место в топах найти было практически нереально. Парадоксально, ввиду кардинальной смены регламента команды должны бы стремиться сохранить состав 13 года, но сейчас ситуация такова, что все очень даже возможно :)

К тому же, текст его контракта мы не читали, так что шансов уйти в межсезонье могло и не быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не про то, на основании чего ты видишь сейчас слив Росберга. интересуюсь, что можно было считать правильными делами команды, подтверждающей равный статус пилотов? Или, это я тебя просто не понял и команда должна дать Хэму задание очевидно пропустить напарника, а также совершенно нелогично принять тактические решения в его пользу, когда на то нету никаких причин?

1. Разрешить/не препятствовать прямой борьбе на трассе

2.Тактически грамотно вести обоих, принимая решения по складывающейся ситуации, а не по ранжиру, принятому до гонки (например, перед выгодным ранним питом 1.Росберг 2.Хэм при сопоставимом темпе: первым на пит едет Нико). Без поправки на турнирку. Отсутствие приоритета и доказывает равенство в статусе.

Ты думаешь уйти от действующего контракта это так просто? Да и вариантов для этого года не было...

В любом случае команде летом нужно приступать к переговорам по новому контракту... вот тогда и будет время для слов и решений...

Нико нужно будет что-то предъявить - либо результат, либо покорность

ВСе, ребята, ушел, доболтаем в другой раз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба

блог Алексея Попова

Если одним словом охарактеризовать этот юбилейный, десятый Китай, то это будет именно: борьба! И не только тактическая на этот раз, не только стратегическая, не только с помощью ДРС после длинной прямой. Нет, борьба была разлита в воздухе: она витала над паддоком с четверга.

Атака Себа на пресс-конференции. Атака команд на износ «Пирелли». Атака Лауды на Вольффа с Брауном. Ну а в гонке… Ладно, спишем удар Гутьерреса в Сутиля на неопытность Эстебана. Но тот же Адриан незадолго до этого, — случайно выдавливал Ди Ресту на газон? А Перес с Кими? Финн на повреждённой машине ещё и на подиум приехал!

И вообще, — если бы не старт, где он упустил вперёд две «Феррари», — неужели не смог бы побороться за победу? Может, кстати, и не смог бы, — уж больно завидным был темп Фернандо на последнем комплекте. Даже Стелла нервничал, пытался сдержать пилота, намекнуть, что сзади никого. Но Алонсо просто пилотировал. Не его же вина, что соперников не было.

А вот почему не было — другой вопрос. Старт и повреждение носа у Кими — ладно. А «Мерседес»? Загадочная поломка задней подвески Нико и внезапно упавший прямо по ходу гонки темп Льюиса… Как сказал Хэмильтону Росс после гонки: поулы и подиумы уже есть, но мы ещё в самом начале пути… А вот другие соперники, реальные, «Ред Буллы», фактически выстрелили себе в ногу.

Причём, — дважды! Марк с недоливом и стартом с пит-лейна. И Себ со стартом на «медиуме». Интересно, что Уэббер, с «гоночной» седьмой передачей, всё равно смог бы приехать, похоже, на подиум, если бы не а) Вернь («я был уверен, что он меня видел и открыл калитку широко») и б) неприкрученное колесо. Первое ещё оставляло шанс, ибо машина не пострадала, но второе… Девять финишей здесь подряд для австралийца. И первый сход.

Ну а Феттель. Он защищает выбор стратегии, но, если для Баттона пятое место — удача на этом этапе машины и сезона, если Хюлькенберг хотя бы полидировал и какое-то время поборолся, то стоит ли радоваться четвертому месту там, где был потенциал на борьбу с Алонсо? Даже в этой тактике — проведи последний пит-стоп всего на круг раньше, за шесть, а не за пять, — и Хэмильтон остался бы позади (впрочем, софт мог бы и поплыть, но лучший круг впечатляет).

Что до Алонсо, то с его победы в 2005-м утекло немало воды, но теперь он становится вторым после Льюиса, кто взял Китай дважды. И, что важнее, его 31-я кладёт конец долгой серии из 12 гонок без побед. И позволяет компенсировать упущенное в чемпионате после неосмотрительной Малайзии. И позволяет сравняться с Мэнселлом, который тут же поздравил испанца с этим в твиттере!

А ещё — три гонки, три победителя: Кими, Себ, Нандо. До семи из семи прошлого года ещё далеко, но они будут стараться!

ПС Протокол теперь окончательный: блок управления лампами-флагами в кокпите опять, на третьей гонке подряд, не работал и открытие ДРС шло «вручную». Команды были уведомлены о жёлтом флаге через минуту (!) после того, как его вывесили, так что восемь человек, что «наоткрывали» под жёлтыми, прощены.

ППС Но без штрафов «мягкое судейство» Марка Бланделла сотоварищи всё же не обошлось: Гутьерреса наказали пятью позициями на старте Бахрейна за таран Сутиля. А Уэббера — на три места за спровоцированное столкновение с Вернем. Так что «чёрная полоса» Марка продолжается… В этой связи уже не такими и фантастическими кажутся слухи о его подписании с «Порше» на пять лет, начиная с 2014-го, на Ле-Ман и Чемпионат Мира по гонкам на выносливость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты за меня не решай что мне понятно, а что нет - хреновая у тебя привычка за других думать. Ты бы своей башкой подумал, чем этот бред третий раз писать. Шины для всех одинаковы и в прошлом году и в этом, результаты в Китае в пролом году были лучше - это факты, остальное, что ты тут пишешь - домыслы "начинающего футболиста".

У тебя лексикон, манера общения, умозаключения - всё говорит о том, что уровень твой для Формулы низковат.

2012 ГП Китая 5. Mercedes AMG Mercedes 26

2013 ГП Китая 4. Mercedes AMG Mercedes 52

Это другой болид на другой резине и в других температурных условиях. И его прогресс в сравнении с прошлым годом очевиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...