Аринель Опубликовано 14.04.2013 12:40 Ира чесно ну чесно.. Давай так грубо но чесно слив Нико это не более чем мысли, фантазии.. Есть где то инфа что его сливают в команде что то не дают или инженеров отбирают.. Что то не докручивают?? Ведь тот же Амус имеет придостаточно инсайдов в Мерсе.. Мне искрене жаль что у Нико в этот уикенд было столкьо проблем с болидом.. надеюсь все будет Ок на след ГП.. Просто все эти разговоры о сливе это просто фантазии.. Где логика сливать Нико ?? Очков меньше в КК а нужно чем больше ну ведь так... Я понимаю вас болел Нико искренни понимаю.. Но как бы реальность такова что весь этот спор абсурден.. Прсто по такой логики можно реально сказать что Хэма в конце 2012 года Мак сливал по черному..Еще раз... я не верю в теории заговоров Я вижу только то что вижу... вижу 2 тех схода... проблема команды разбираться в причинах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 14.04.2013 12:43 Тенденция на лицоБудем надеяться, что это случайностьИ она не продолжится серией в дальнейших гонкахДа пока это случайность..Еще раз... я не верю в теории заговоров Я вижу только то что вижу... вижу 2 тех схода... проблема команды разбираться в причинах Вот пускай разбираются чтоб больше таких фэйлов не происходило.. Ждем бахрейна.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 14.04.2013 12:44 Ну почему не вышел? Он же не резко переломился... Нико говорит, что проблема усиливалась постепенно и стала критичной после второго пита... даже подумали сначала на медленный прокол...Но лучше бы это команда разобралась почему он сломался... они пока вроде сами не разобрались... или не говорятПотому что подобная проблема приводит к потере 1,5-2 сек(у Хэма и Ала и прошлом сезоне ломался стабилизатор). Утром в субботу были проблемы с гидравликой, а не со стабилизатором. На этих проблемах Нико относительно Хэма потерял 1 летучий круг на софте и всё, если честно не шибко много. Не на решающем... Нико всю квалу был не достаточно быстр...Он что по секунде проигрывал? разрывы были, но в пределах нормы, такие бывают между напарниками. Хэм тоже проигрывал по 0,3-0,5 в Сепанге, наверное стабилизатор сломался. Мне кажется вы просто не допускаете возможность того, что Льюис был просто напросто лучше в Китае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 14.04.2013 12:45 Он что по секунде проигрывал? разрывы были, но в пределах нормы, такие бывают между напарниками. Хэм тоже проигрывал по 0,3-0,5 в Сепанге, наверное стабилизатор сломался. Мне кажется вы просто не допускаете возможность того, что Льюис был просто напросто лучше в Китае.Ну расскажи тогда как стабилизатор ломается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 14.04.2013 12:46 Да пока это случайность..Вот пускай разбираются чтоб больше таких фэйлов не происходило.. Ждем бахрейна..С Михаэлем тоже после каждой гонки повторяли, что больше не повторится... Однако гонка за гонкой, гонка за гонкой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 14.04.2013 12:46 Да пока это случайность..Вот пусть ей досадной и остается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 14.04.2013 12:57 Я тебе сочувствую.Видна до сих пор твоя боль.РасслабсяЭто гонки, тем они и интересныПросто я подчеркиваю, что Мерсы как были в своем репертуаре, так ровно в нем и остаютсяИз года в год и независимо от состава пилотовНа генетическом уровнеТе, кто три года терся на этой ветке четко чувствуют этоЭто ты, как новичек тут, можешь еще вестись на заявления руководства командыОни однотипны одинаковы и нереализовавшиеся из года в годКто-то даже приводил выдержки из комментариев нескольких сезонов - перемешать, то непонятно, к какому сезону относится))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Булыжник Опубликовано 14.04.2013 12:58 Слить можно или из-за безалаберности, из-за неумения...зачем команде сливать гонщика, который в этом гран-при не мог обойти Хэма по скорости? Им не нужны очки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.04.2013 12:59 В порядке вопроса: а у Нико та же бригада механиков, что в прошлом году? А у Льюиса - бригада Шуми? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.kimi1984 Опубликовано 14.04.2013 13:01 Очевидно, что в предыдущие годы мерс не ехал изза пилотов. Пришел хэм и мерс полетел. А нико и шуми конечно не тянули. Нико надо менять на кого то кто побыстрее! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Булыжник Опубликовано 14.04.2013 13:12 Прост слабый пилот? А его гнобили.Так что с твоей стороны вброс фекалий на вентиляторХэм просто не смотря на амбиции, справиться с Нико не может, без помощи команды"Хэм просто не смотря на амбиции, справиться с Нико не может, без помощи команды" - такой же вброс на тот же вентилятор сезон покажет, а пока это просто твоё имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 14.04.2013 13:13 зачем команде сливать гонщика, который в этом гран-при не мог обойти Хэма по скорости? Им не нужны очки?Самый простой ответ, учитывая выделенное, чтоб в следующих (а лучше ещё разок слить) можно было спокойно через КТ вытягивать вперёд Хэма. Уже сто раз в этой теме говорилось, руководство командой пошло "ва банк" взяв Лью за 100 млн (33 млн в год). Если в конце года окажется что Ро (который стоит всего 12-14 млн) будет показывать сравнимые результаты, концерн в конце года спросит: Где деньги Зин Росс? И не имело бы смысла вложить эти деньги в болид, а не в пилота (или вообще не вкладывать) если результаты одинаковы. Поэтому Россу, чтоб оправдать перед акционерами покупку, нужен как минимум полуторократный очково-подиумный перевес Лью над Нико.Разумеется ИМХО, но 100 млн это огромные деньги, и их трату нужно как-то оправдать. :shades: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 14.04.2013 13:15 зачем команде сливать гонщика, который в этом гран-при не мог обойти Хэма по скорости? Им не нужны очки?Сказала бы "нужны", но после слов Росса даже и не знаю как ответить...Вопрос: Вы нашли причину проблем на машине Нико Росберга?Росс Браун: У нас возникли проблемы, но мы разобрались. В сущности, они связаны с конкретной конфигурацией машины – мы должны были ее доработать, но не сделали этого.Нико надо менять на кого то кто побыстрее!Отправь предложение руководству Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 14.04.2013 13:17 Теперь Росберг будет мучиться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 14.04.2013 13:18 Теперь Росберг будет мучиться?Да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 14.04.2013 13:20 зачем команде сливать гонщика, который в этом гран-при не мог обойти Хэма по скорости? Им не нужны очки?Ну, я подчеркиваю, ЕСЛИ исходить из того, что придерживают специально, внести какие то траблы в болид можно лишь до квалы. И поэтому неизвестна скорость Нико, это раз. И даже если вдруг это была форма Нико, а не болида, в чем я искренне сомневаюсь, вносить какие-то обратные изменения поздно, да и не нужно.А так Лауде и Брауну во что бы то ни стало надо тянуть ЛьюисаПервому - оправдывать дарованную должность, акции и 100000000Второму - оправдывать блаблабла о том, что все в команде при нем, при Брауне зебест всегда было, но не хватало лишь топ пилота. И им нельзя допустить, чтобы Нико даже просто равным по скорости с Льюисом был.Команде как механизму необходимы очки в КК и результат обоих пилотовНекоторым функционерам, для поддержки своей значимости и необходимости в команде, необходим результат того пилота, в которого вкинуто неумеренное бабло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0zero0 Опубликовано 14.04.2013 13:20 Росберг перейдет в Ред Булл в следующем году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 14.04.2013 13:21 ты возразил, как я понял, что Сенна не имел преимущества перед Простом в команде, а если бы имел таковое, то не получил бы дисквал в 89...Кстати команда (надо освежить воспоминания) все же пыталась отстоять Сенну, несмотря на то что другой пилот тоже МакларенаЛадно, опускаем высокомерное "учи матчасть" и возвращаемся к предмету спора. Значит так: а) если бы в угоду Сенне сливали тогда Проста, он бы не выиграл четыре гонки того сезона и вообще не имел бы шансов на титул. его бы просто завалили на питах. вот тебе и протекционизм в пользу Сенны,б) у Проста была крыша в виде Балестра и если бы со стороны команды были потуги исскуственно загнать француза, то это потенциально выводило на ненужный конфликт с руководителем ФИА, да еще таким руководителем, который неприкрыто часто толковал разные инциденты всегда в пользу Проста. В том же фильме "Сенна" есть маленький фрагмент с прямыми наездами Балестра на Сенну на брифинге пилотов. Прост до поры в отношении Сенны вел себя вальяжно, покровительственно, капризничал в команде насчет своей более высокой роли. Это и вылилось в слова о "приоритете" Сенны для МакЛарен. Есть такие гонщики, которые лишь потому считают, что их сливают, что им не дают статус первого номера. вот, что-то похожее было с Простом после того сезона. Разумеется, сам Прост совсем другого мнения о себе загубленном.в) теперь по поводу этого твоего - "А по Просту, учи матчасть, по поводу 89 года. Сенне и протекционизм не помог". Именно здесь ты меня отправляешь учиться (чего это тебя так поперло?), по построению фраз в твоем посте видно, что я слабо тяну матчасть в том смысле, что не понимаю, как тот дисквал мог помешать Сенне выиграть чемп. Я правильно понял? Может ты не это имел в виду, но написано так, что по другому понять и не возможно. Отвечаю - у Проста было зачетных 76 очков. Всех было 81, но тогда в зачет шли результаты лучших 11-и гонок из общих 16-и. У Сенны было 60 очков и если бы не дисквал, то перед последним этапом он оставал бы от Проста на 7 очей (за победу тогда давали 9 очков), что обещало борьбу за титул в последней гонке. Дисквал же сразу сделал Проста чемпионом за один этап до конца и в последней гонке Сенне не было смысла хоть за что-то бороться. Он попал в аварию на 13-м круге, а Прост с той гонки был снят. Если не за что бороться, то не надо особо думать, как тебе проводить этот этап. Может потому особо и не старался. Понятно, что может быть и Прост бы тогда ехал по другому, но потому я и написал осторожно "отчасти поэтому Прост в том году стал чемпионом". Ты пишешь, что Сенне дали дисквал заслуженно. Тогда многие думали по другому. Если пересмотреть тот эпизод, можно видеть, что Сенна уже фактически прошел Проста по внутренней траектории и Прост его начал выжимать с трассы. Потому и столкнулись. Однако, решение принимал Балестр. Он по надуманному поводу (его вкатили на трассу (тогда это было разрешено) несколько не в ту точку, с какой он вылетел после столкновения). Когда Сенна заявил, что его ограбили, так Балестр у него еще и гоночную лицензию отобрал. Такая вот матчасть получается.И, да, я нигде не писал, что Прост - слабый пилот. Где ты увидел это в моих словах, остается для меня загадкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 14.04.2013 13:22 Росберг перейдет в Ред Булл в следующем году.Опять предсказания? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 14.04.2013 13:23 В порядке вопроса: а у Нико та же бригада механиков, что в прошлом году? А у Льюиса - бригада Шуми?Да, тоже интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 14.04.2013 13:23 Генетика,Исчадие ада.... Проще относись.Это гонки Твоя оценка не может быть объективна,ты негативно настроен к команде.Выход там,где вход. Ценность жизни в том,что жизнь учит.Я верю,что команда более мотивированна с приходом Льюиса.Просто я не верю в Мерс. Хотя бы потому что четвертый год нельзя верить заявлениям руководства - оказываются пустыми и для галки. Поживешь на этой ветке и увидишь. Посмотрим на твой юношеский максимализм, если Мерс не исправит ситуацию следующие 4 года))) хоть даже я в такое не верю, слишком это феерично))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0zero0 Опубликовано 14.04.2013 13:24 Опять предсказания?А что, неплохо бы было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 14.04.2013 13:26 Ира чесно ну чесно.. Давай так грубо но чесно слив Нико это не более чем мысли, фантазии.. Есть где то инфа что его сливают в команде что то не дают или инженеров отбирают.. Что то не докручивают?? Ведь тот же Амус имеет придостаточно инсайдов в Мерсе.. Мне искрене жаль что у Нико в этот уикенд было столкьо проблем с болидом.. надеюсь все будет Ок на след ГП.. Просто все эти разговоры о сливе это просто фантазии.. Где логика сливать Нико ?? Очков меньше в КК а нужно чем больше ну ведь так... Я понимаю вас болел Нико искренни понимаю.. Но как бы реальность такова что весь этот спор абсурден.. Прсто по такой логики можно реально сказать что Хэма в конце 2012 года Мак сливал по черному..Что вы заладили про КК? Там разница в 10-20 млн между позициями. брякли с Штуттгарта >100 получает. браун с фраем на Хэма бабло выпрашивали, те же 100. И что, если эта дорогая покупка будет не лучше Нико?Теперь верю шумафилам в слив Михаэля, теперь сливают и Нико. подлые бриты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Булыжник Опубликовано 14.04.2013 13:26 Самый простой ответ, учитывая выделенное, чтоб в следующих (а лучше ещё разок слить) можно было спокойно через КТ вытягивать вперёд Хэма. Уже сто раз в этой теме говорилось, руководство командой пошло "ва банк" взяв Лью за 100 млн (33 млн в год). Если в конце года окажется что Ро (который стоит всего 12-14 млн) будет показывать сравнимые результаты, концерн в конце года спросит: Где деньги Зин Росс? И не имело бы смысла вложить эти деньги в болид, а не в пилота (или вообще не вкладывать) если результаты одинаковы. Поэтому Россу, чтоб оправдать перед акционерами покупку, нужен как минимум полуторократный очково-подиумный перевес Лью над Нико.Разумеется ИМХО, но 100 млн это огромные деньги, и их трату нужно как-то оправдать. :shades:ты думаешь, что акционеры настолько тупые, что подписались бы под контрактом ,если б он того не стоил???какие оправдания? они, что ван дер гарде купили что-ли? по слухам Мак давал даже больше, они тоже неадекваты??? понятно, кого хотел бы ты увидеть в этом году в команде, но извини - поезд времени ушёл.А Хэм заслуживает место в команде и это только начало! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 14.04.2013 13:28 А что, неплохо бы былоЭто тоже лишь предсказания... можно лишь предполагать где будет РБ и отношение команды к пилоту рядом с Фетом, как и самого Фета тоже вызывает вопросы...А Хэм заслуживает место в команде и это только начало!Нико заслуживает не меньше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах