Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Он один из обитателей данной ветки во время межсезонья мне доказывал, что во всех будущих упехах Хема будет заслуга Шумахера, потому что он крутой настройщик и участвовал в разработке болида. А страницей ранее он писал что в 2010-2012 у Мерса были жуткие ведра. Но ведь некий крутой настройщик и в их разработках участвовал :facepalm:

Все верно. В 2011 Шуми стал бороться с наследием "Брауна". В 2012 они были реально быстры, но проиграли из-за трубы, болид не дорабатывался на должном уровне. 2013 мерс уже в топе однозначно. Нет противоречия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше шумофилы веселят.

Да ты один всех их веселишь! :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2013 мерс уже в топе однозначно..

Рановато для таких выводов, несмотря на лучший старт. Тут только по осени цыплят посчитаем. Не провалят лето, значит можно будет говорить о каком-то прогрессе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не устал, это все просто слова. "вышел из возраста" и рвал в гонках Нико, который, если бы его не задвинули, порвал бы Хэма. а что за непонятная обида у вас? ну, пройдет немного времени и Хэм научится ездить на равных с Ро и не нужно будет ему приказывать из боксов. а там, может, и выигрывать начнет. что вы так все нервничаете?)))

я не нервничаю, если Хэм не затащит против Ро - сам виноват. условия ему право слово создали

а насчет "вышел из возраста" это правда, то что вставляло в 30-35 может уже не вставлять в 40-43

опять же потерю кондиций никто не отменял, это аксиома.

п.с. я просто не устаю поражаться жизнеспособности, абсолютно абсурдисткой "теории слива"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не нервничаю, если Хэм не затащит против Ро - сам виноват. условия ему право слово создали

...

А если Хэма затащат против Ро, что скажешь? Просто интересно:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если Хэма затащат против Ро, что скажешь? Просто интересно :).

лукаваить не буду, будь все в малайзии в обратном направляении я был бы недоволен и тактикой и запретом обгона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все команды везут обновки.. Мерс тоже. Может в китае увидем новое передне крыло??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все команды везут обновки.. Мерс тоже. Может в китае увидем новое передне крыло??

Это шутка? У нас и так в этом сезоне только обновили спустя три года. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это шутка? У нас и так в этом сезоне только обновили спустя три года. :laugh:

Да обновили, но мжет еще более обновлят все же в этой области можно найти прижим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это шутка? У нас и так в этом сезоне только обновили спустя три года. :laugh:

Ну не вредничай, первый раз за 3 года обновили в прошлом году :), так что чем чёрт не шутит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да обновили, но мжет еще более обновлят все же в этой области можно найти прижим...

Сильно сомневаюсь. Уже привык видеть только разные доп. закрылки и микроэлементы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не вредничай, первый раз за 3 года обновили в прошлом году :), так что чем чёрт не шутит.

Ставлю на то, что Мерс весь сезон будет работать с подвеской. А все апгрейды будут направлены на днище и выхлоп. Все, что касается аэродинамики будет под каждое ГП микроапгрейдами комплектовоаться. Ну и с тормозами кое-где будут работать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставлю на то, что Мерс весь сезон будет работать с подвеской. А все апгрейды будут направлены на днище и выхлоп. Все, что касается аэродинамики будет под каждое ГП микроапгрейдами комплектовоаться. Ну и с тормозами кое-где будут работать :)

Вот в этом я как раз сомневаюсь. Этим все 3 сезона Лотус баловался. Хотя аэродинамик и конструктор вроде оттуда пришли. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль мотор нельзя протестировать, например в Бразилии :rolleyes: :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. я просто не устаю поражаться жизнеспособности, абсолютно абсурдисткой "теории слива"

я тоже не хочу в это верить и готов считать теорию заговора абсурдом, если бы при всех сходах гораздо более абсурдным не являлось признание их случайностью. тут один товарищ уверял, что ДРС Шуми сам сломал. видимо, и колесо тоже сам не докрутил, и в КПП перед гонкой ссал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль мотор нельзя протестировать, например в Бразилии :rolleyes: :laugh:

Это точно :D Интересно было бы на это посмотреть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, что судя по твоей подписи ты на 5% болеешь за Хэма на 95% против Шуми. :)

А ты в каком виде спорта за него сейчас болеешь? В садово-огородном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты в каком виде спорта за него сейчас болеешь? В садово-огородном?

Есть садово-огородный рэп!

Но это к Хэму :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты в каком виде спорта за него сейчас болеешь? ...

Да хоть в конном, хоть в парашютном :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твоё ИМХО за гранью здравого смысла - в том, что касается расовых предрассудков "национального вопроса". Итальянца Косту заманили в британское логово - страшно представить, что ему теперь грозит. РБ, кстати, такие же британские империалисты в овечьей австрийской шкуре - угнетают австралийца Марка и немца Себа. Последнего - особенно злобно. Если серьёзно - на уровне маркетинговых предпочтений выбор пилота, близкого, например, по происхождению к потенциальному рынку сбыта (или ещё по каким неспортивным соображениям) возможен. Но для начала всё таки надо ехать.

Возможно, я напрасно столь категоричен, однако уверен, что "национальный вопрос" имеет место быть всегда, просто в разной степени. Как правило (в проф.деятельности), эта степень не мешает нормально сотрудничать, но бывают исключения. Ко всему этому, как ты сам сказал "для начала все таки надо ехать". А для того, чтобы ехать, в этом должна быть заинтересована команда, причем по-настоящему, а не по условиям своих контрактов. По сути все три года после "возрождения" Мерса были испорчены всяческими мелкими недоработками, недосмотрами, просчетами и т.п. Я уж молчу про динамику модернизации болида (ее просто не было на фоне конкурентов). И вот как раз это я могу объяснить лишь нежеланием команды по-настоящему вкладываться в общее дело, так ка это делают в других топах. В чем причина сего - можно спорить. И, кстати, пилотов-то выбирают топ-менеджеры, а косяки делают в основном рядовые спецы, которые не менялись в команде уже черте скоко лет. Советую над этим поразмыслить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, я напрасно столь категоричен, однако уверен, что "национальный вопрос" имеет место быть всегда, просто в разной степени. Как правило (в проф.деятельности), эта степень не мешает нормально сотрудничать, но бывают исключения. Ко всему этому, как ты сам сказал "для начала все таки надо ехать". А для того, чтобы ехать, в этом должна быть заинтересована команда, причем по-настоящему, а не по условиям своих контрактов. По сути все три года после "возрождения" Мерса были испорчены всяческими мелкими недоработками, недосмотрами, просчетами и т.п. Я уж молчу про динамику модернизации болида (ее просто не было на фоне конкурентов). И вот как раз это я могу объяснить лишь нежеланием команды по-настоящему вкладываться в общее дело, так ка это делают в других топах. В чем причина сего - можно спорить. И, кстати, пилотов-то выбирают топ-менеджеры, а косяки делают в основном рядовые спецы, которые не менялись в команде уже черте скоко лет. Советую над этим поразмыслить.

Это откуда такая информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты в каком виде спорта за него сейчас болеешь? В садово-огородном?

Вова, в отличие от тебя, я четко указал в подписи за кого сейчас болею. Тщательнее надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть в конном, хоть в парашютном :bigwink:

Зачем же тогда в этой ветке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем же тогда в этой ветке?

А скоро Ф1 перекочует в виртуал, а на автодромах будут проводиться конно-спортивные соревнования с участием групп парашютистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же хюльк обошелся бы в пару десятков раз дешевле

Медийная отдача от Льюиса куда выше,такой команде как Мерседес,необходимы громкие имена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...