Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Макс, вздохни:

Jennie Gow@JennieGow 8 мин

Have spoken to Lotus and Merc who say FIA splitter story is just that - a story! Both teams passed tests and no changes to make.

Про РБ благополучно умолчали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, вздохни:

Jennie Gow@JennieGow 8 мин

Have spoken to Lotus and Merc who say FIA splitter story is just that - a story! Both teams passed tests and no changes to make.

Хм.. Вздыхаю!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. Вздыхаю!! :D

Ну так сообщение итальянцев заключалось в том, что тесты в Малазии были пройдены, но сплитер гнулся, вроде так? И командам предписали сделать негнущийся. То что он прошёл Малазийскую нагрузку, не означает, что пройдёт тесты в Китае.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял, т.е. лотусу и мерсу ничего не надо переделывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял, т.е. лотусу и мерсу ничего не надо переделывать?

Все стрелы направлены на РБР.

Самое смешное будет, если тесты их изделий не будут ничем отличаться от мерсовских или лотусовских.

Тогда будет пук от ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял, т.е. лотусу и мерсу ничего не надо переделывать?

Ну если у "no changes to make" нет больше переводов, то да, не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так сообщение итальянцев заключалось в том, что тесты в Малазии были пройдены, но сплитер гнулся, вроде так? И командам предписали сделать негнущийся. То что он прошёл Малазийскую нагрузку, не означает, что пройдёт тесты в Китае. :)

Ну так написано же "no changes to make"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так написано же "no changes to make"

Так это не мерс сказал, а Дженни. :) Ситуация по крайней мере проясняется в той части, что претензии ФИА были. Ну а понадобились ли команде изменения, чтоб пройти новые тесты и прошли ли они их с первого раза, они (мерсы) могли и не сказать. Ведь если они признаются , что понадобились даже незначительные изменения, появится повод поспекулировать на тему "а не читерским ли образом получены очки в австралии-малайзии". :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все стрелы направлены на РБР.

Самое смешное будет, если тесты их изделий не будут ничем отличаться от мерсовских или лотусовских.

Тогда будет пук от ФИА.

Ну у нас по-любому отличаются, вряд ли без переработки к нам станет изделие Нью, а вот у Лотуса думаю один в один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, как Хэм оправдывался на подиуме и после, не поверю, что попроси его команда, он бы не пропустил Нико.

Не пропустил бы, Турция 2010, Льюис боец, приказа "пропустить" он не воспримет, но при этом ему может не нравится приказ не атаковать его, он Кимми возил со сломанным стабилизатором, а тут просто экономия топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ...Мак их нагнёт ожидаемо :D

Баланс главное не теряйте, а там может и подиум доедите :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у нас по-любому отличаются, вряд ли без переработки к нам станет изделие Нью, а вот у Лотуса думаю один в один.

Да они отличаются все. Не думаю что и у Лотуса есть какая-то кооперация с РБР. Фактически только моторы у них от одного производителя.

Вопрос только в физических параметрах этих "сомнительных" сплиттеров. В РБР калачи тертые. Ведь впомнив их "гибкие" передние антикрылья, следует признать, что никем так и не была доказана их "незаконность". то же можно сказать и о ВД, и о картографии движков.

ФИА просто запрещала их применение, но никак не на основе требований регламента.

Думаю и в этот раз все устаканится само собой, без особых потерь и ко всеобщему согласию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA предписала трем команда внести изменения в свои болиды

http://f-1.ru/n29708

Будь моя воля, ты парился бы в бане без устали.........за систематические бояны........

Не пропустил бы, Турция 2010, Льюис боец, приказа "пропустить" он не воспримет, но при этом ему может не нравится приказ не атаковать его, он Кимми возил со сломанным стабилизатором, а тут просто экономия топлива.

Турция 2010 и Малайзия 2013 отличаются тем, что в Турции Хэм добился своего:допрессовал быков.....следственно и победа его была заслуженна, а если тут фокус не удался- будь добр извини и подвинься.....

В Турции 2010 я полностью Хэма поддерживал, а за Малайзию 2013 что-то не хочется.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турция 2010 и Малайзия 2013 отличаются тем, что в Турции Хэм добился своего:допрессовал быков.....следственно и победа его была заслуженна, а если тут фокус не удался- будь добр извини и подвинься.....

В Турции 2010 я полностью Хэма поддерживал, а за Малайзию 2013 что-то не хочется.....

да не было в Турции экономии топлива. была ситуация, как с Быками в Малайзии, дали приказ докатывать, а Дженс шлангом прикинулся. только Льюис смог отстоять позицию, в отличии от Марка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не было в Турции экономии топлива. была ситуация, как с Быками в Малайзии, дали приказ докатывать, а Дженс шлангом прикинулся. только Льюис смог отстоять позицию, в отличии от Марка

Было.Пересмотри.Перестали бороться только после того, как Мартин начал материться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было.Пересмотри.Перестали бороться только после того, как Мартин начал материться.

чет на темпе это слабо сказалось. Веббер за 15 кругов 8 сек отыграл, на свежаке. хорошая такая экономия топлива была. обзор гонки фиашний пересмотри. Малайзия в исполнении Быков была Турция, а не Мерса, разные ситуации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "Лотусе" и "Мерседесе" опровергли слухи о приказе ФИА изменить днище

2 апреля 2013 года, вторник. 17:24

Представители "Лотуса" и "Мерседеса" опровергли появившиеся слухи о том, что технические делегаты Международной автомобильной федерации (ФИА) обязали их внести изменения в конструкцию днища.

Ранее появились сообщения о том, что сомнения ФИА вызвал слишком глубокий сплиттер, и что командам было предписано внести изменения до следующего этапа в Китае.

"Общалась с представителями "Лотуса" и "Мерседеса". Они сказали, что история об указаниях ФИА – не более чем слухи. Обе команды прошли все тесты ФИА и им не надо вносить изменений", — сообщила в своём микро-блоге репортёр BBC Дженни Гоу.

"Ни "Лотус", ни "Мерседес", ни "Ред Булл" не получали указаний менять сплиттер. Так что можно расслабиться", — написал корреспондент Auto Motor und Sport Тобиас Грюнер.

http://ua.championat.com/auto/news-1494559-v-lotuse-i-mercedese-oprovergli-slukhi-o-prikaze-fia-izmenit-dnishhe.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "Лотусе" и "Мерседесе" опровергли слухи о приказе ФИА изменить днище

2 апреля 2013 года, вторник. 17:24

Эх.................:

Будь моя воля, ты парился бы в бане без устали.........за систематические бояны........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМУСу можна верить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф: "Мерседес" не должен позволить себе витать в облаках

2 апреля 2013 года, вторник. 15:28

Руководитель автоспортивного подразделения "Мерседеса” Тото Вольф отметил, что немецкой команде нельзя позволить себе расслабиться после солидного старта в сезоне-2013. По словам Вольфа, форма команды повысила ожидания от сезона, но теперь важно продолжать усиленно трудиться.

"Я не так сильно расстроен, что мы не попали на поул, потому что могу только представить, какими бы были наши ожидания от гонки. У нас была солидная гонка, и Хэмилтон показал, что нам предстоит ещё проделать большую работу, нам нужно тушить свет в своих офисах позже, чем другим. Ожидания повысились, однако мы не должны позволить себе увлечься”, — цитирует Вольфа Autosport.

Источник: "Чемпионат.com"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМУСу можна верить..

Феррари терят хватку, сейчас Мерс с нелегальной машиной будет везти им круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари терят хватку, сейчас Мерс с нелегальной машиной будет везти им круг.

А может наоборот... :D И хватка при них. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может наоборот... :D И хватка при них. :D

У Феррари вполне все легально. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари вполне все легально. :bigwink:

И у Мерса тоже все вполне легально.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у Мерса тоже все вполне легально.. :D

Пока вся инфа противоречивая. То вроде потребовали "трем командам внести изменения в конструкцию днища"(инфа от ФИА), то последовали опровержения(инфа от этих команд).

Как я понимаю, пока к единому мнению не пришли. Подождем еще немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...