Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

Интересно, кстати, что именно не срослось в MP4-21. Помню заявления Ньюи, что этот болид близок к его представлениям об идеальной машине. Да и 22 с 23 несильно внешне отличались от 21. Которая, в свою очередь, от 18-ой пошла.

да забили они на работу перед уходом, зачем помогать конкуренту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гугле нашёл:

ойойой :D

Эдриан Ньюи - автор МР4-18 и 19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и также автор MP4-20

Я думал, что тогда абсолютно две разных бригады инженеров над этими болидами работали. Или Продрому как глава аэродинамического отдела к обеим машинам руку приложил? Вообще, конечно, составчик не хилый был у Мака. Ньюи, Продрому, Фрай, Лоу, Тобмасис даже забегал на чаёк, кто там ещё был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно Маки ему пообещали ведущую роль в команде, может самолюбие взыграло, не хочет быть в тени Ньюи или понимает, что Ред Булл - это Ред Булл, газировка и Ф-1 (как и всё активное участие РБ в спорте) - просто нарпавления маркетинга, избранное текущим руководством. Уйдут они, кто знает, что будет дальше. А Макларен, всё-таки, это традиционная гоночная команда.

Надеюсь что все же самолюбие, а не очередной "в интересах спорта".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари с их мешками денег, не смогли заполучить Питера, хотя пробывали а Мак смог. Чем это они его заманили назад? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари с их мешками денег, не смогли заполучить Питера, хотя пробывали а Мак смог. Чем это они его заманили назад? :D

У Феррари всегда есть одно "но", переезд на Аппенины. Если есть семья и дети школьники это может быть проблематичным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, наконец-то Мак подает признаки чемпионских амбиций. Хонда решила взять Мак в ежовые рукавицы. Если дело пойдет, топ-пилоты будут строиться в очередь, выберете любого, не только Алонсо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари с их мешками денег, не смогли заполучить Питера, хотя пробывали а Мак смог. Чем это они его заманили назад? :D

расовым джони уокером.

а что у феррари? паста, пицца и кьянти? этим ток дашу капустину можно заманить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари всегда есть одно "но", переезд на Аппенины. Если есть семья и дети школьники это может быть проблематичным.

Главное, что это не Брюгге. В чём проблемы то? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что не могу представить, что Мак мог деньгами его перекупить. Или же политика пошла в ход, мол, намекнули быкам, что надо бы замедлиться, кто его знает.

Да говорят же, что Мартин все сделал...

Согласен, что движение началось в последний месяц - видимо взбучка была дана не дожидаясь окончания сезона.

Считаю, что дни Переса (тоже заслуги Мартина) в команде сочтены. И не важно, что нет никого лучше. Просто он не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да говорят же, что Мартин все сделал...

Согласен, что движение началось в последний месяц - видимо взбучка была дана не дожидаясь окончания сезона.

Считаю, что дни Переса (тоже заслуги Мартина) в команде сочтены. И не важно, что нет никого лучше. Просто он не тянет.

Я думаю, и у Баттона не всё так гладко. Вот он каждый раз говорит, что выжал максимум :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, наконец-то Мак подает признаки чемпионских амбиций. Хонда решила взять Мак в ежовые рукавицы. Если дело пойдет, топ-пилоты будут строиться в очередь, выберете любого, не только Алонсо :D

А может это и не Хонда, а дальновидная политика Мартина, которого многие здесь гнобят за мягкотелость?!

- Лишился тех, кто не захотел дальше сотрудничать. Вовремя разорвал отношения с Мерсом, как такие, что неудобны для команды

- Нашел нового поставщика двигателей в лице Хонды. Выбил из них на будущее достаточное для "интересов спорта" финансирование

- Хотел завлечь крупного спонсора из Мексики, но видать что то не срослось, и тут же переключился на еще более сладкого титульника (если про 150 млн/год правда конечно)

- И сейчас "медленно спускаясь с горы" Уитмарш имея за собой мешки денег может спокойно себе позволить перекупать тех. специалистов из других команд и вводить смуту в составы других команд, перебирая самое лучшее из доступных вариантов на рынке пилотов.

Пардон за этот пост обажания Мартина, но мне и такая цепочка событий тоже видится вполне реальной.

ЗЫ блин, так и просится к этому посту одна картинка с Мартином, но боюсь за матерное слово в ней по головке не погладят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, что это не Брюгге. В чём проблемы то? :D

Школа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Школа.

Люди живут в Брюгге и не жалуются! А тут видите ли школы в Италии не те.

А может это и не Хонда, а дальновидная политика Мартина, которого многие здесь гнобят за мягкотелость?!

- Лишился тех, кто не захотел дальше сотрудничать. Вовремя разорвал отношения с Мерсом, как такие, что неудобны для команды

- Нашел нового поставщика двигателей в лице Хонды. Выбил из них на будущее достаточное для "интересов спорта" финансирование

- Хотел завлечь крупного спонсора из Мексики, но видать что то не срослось, и тут же переключился на еще более сладкого титульника (если про 150 млн/год правда конечно)

- И сейчас "медленно спускаясь с горы" Уитмарш имея за собой мешки денег может спокойно себе позволить перекупать тех. специалистов из других команд и вводить смуту в составы других команд, перебирая самое лучшее из доступных вариантов на рынке пилотов.

Пардон за этот пост обажания Мартина, но мне и такая цепочка событий тоже видится вполне реальной.

ЗЫ блин, так и просится к этому посту одна картинка с Мартином, но боюсь за матерное слово в ней по головке не погладят...

Ты прямо какого-то супер-героя из комиксов описал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прямо какого-то супер-героя из комиксов описал.

Почему? Просто если бы сейчас командой управлял Рон, то примерно так бы большинство макофилов и считало. Что это мол не промашки руководства, а "хитрый план" старины Денниса.

Но так как сейчас у руля Мартин, то все заслуги тут же можно отдать Хонде, да хоть кому угодно только не Уитмаршу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди живут в Брюгге и не жалуются! А тут видите ли школы в Италии не те.

Британская школа и итальянская, все же слишком разные, а жить на две страны, при условии, что и так большую часть жизни мотаешься по свету.

Впрочем, Питер в МакЛарен это здорово, а детали контракта не важны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдриан Ньюи - автор МР4-18 и 19

Фетю ждёт такое в следующих сезонах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Просто если бы сейчас командой управлял Рон, то примерно так бы большинство макофилов и считало. Что это мол не промашки руководства, а "хитрый план" старины Денниса.

Рон один из совладельцев, а Мартин наемный работник, поэтому наивно предпологать, что Уитмарш ушел от Мерседеса и подписал Хонду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется это ФЕррари хочет тайно сплавить Ферни Макам чтоб потом в будущем переманить Феттеля и его команду к себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нил

Да, мы подписали контракт с Питером. Мы очень рады тому, что он присоединится к нашей команде. Но это не единственное, что мы делаем. Есть и другие вещи, которые мы делаем, чтобы укрепить команду, поэтому к 2015 году, когда мы начнем сотрудничество с «Хондой», произойдет серия переходов, так как мы хотим убедиться, что наша команда останется среди лидеров «Формулы-1» и будет нацелена на победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нил:

"...к 2015 году, когда мы начнем сотрудничество с «Хондой», произойдет серия переходов...."

Наконец-то движуха в следующем году будет. Скука смертная этот 2013-й....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро скатитесь на уровень Вилок. )))))))))) Слышал к вам может и Алонсо вернутся. Замечательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро скатитесь на уровень Вилок. )))))))))) Слышал к вам может и Алонсо вернутся. Замечательно.

Значит такова наша судьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит такова наша судьба.

Адекватно ответил. Хотя мне будет не хватать этой борьбы. Команда то неплоха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...