Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

А что только тройное лезвие?

Алонсо как раз любит тройное :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо как раз любит тройное :D

у нас труба откалибрована под тройные ... если добавить ещё лезвия плоскости, не будет кореляции ! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что только тройное лезвие?

Ну 3D уже проходили, на очереди 4D и 5D ( режим с ощущениями и телепортацией во времени) . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса в Макларен поедет? Вы что ребят, это что-то с чем-то, а не гонщик. Он хорошие гонки выдает раза 4 за сезон, а так у него либо свои косяки, либо непруха. Про езду в дождь я вообще молчу, никак не забуду его пируэты в Сильвере-2008. А если Мак еще и ведро сварганит, ему очков вообще не видать. Так что по мне лучше с Хюлькенбергом даже рискнуть или Магнусеном каким-то, чем это. А вообще оставить Переса, как ренту на год, а потом вышвырнуть заменив на Алонсо, ну или сейчас Алонсо выкупить у Феррари. B)

в чем заключается риск, учитывая, что Халк на Заубере выше в чемпионате чем Перес на Макларене? Я конечно понимаю, что Мак в этом году не блещет, но не до такой же степени. Единственный риск с Халком - это отсутствие спонсоров и возможно некая мифическая маркетинговая отдача, но тогда где же знаменитые спортивные принципы Макларена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем заключается риск, учитывая, что Халк на Заубере выше в чемпионате чем Перес на Макларене? Я конечно понимаю, что Мак в этом году не блещет, но не до такой же степени. Единственный риск с Халком - это отсутствие спонсоров и возможно некая мифическая маркетинговая отдача, но тогда где же знаменитые спортивные принципы Макларена?

Ща лицемерные пересофилы будут рассказывать что у Заубера болид лучше. Хотя Перес недобрал кучу очков не по свой вине, в том же Монако например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща лицемерные пересофилы будут рассказывать что у Заубера болид лучше. Хотя Перес недобрал кучу очков не по свой вине, в том же Монако например

а что тут рассказывать ,Хюлькенберг набрал все свои очки когда Заубер засамовозил ,во время отсутствия преймущества над конкурентами Нико набрал (внимание )семь очков за одиннадцать этапов и ведь не скажешь что у них было в разы хуже ведро ибо квалился он в районе Маков .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща лицемерные пересофилы будут рассказывать ...

В жизни не в встречал, наверное они занесены в красную книгу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так же видел что в любом году при Роне, за нашу команду ездил топ пилот.

"Баттон - днищще". Повторяй это каждый день после еды. Не запивать.

Я видел при Роне, что никто не хотел покидать команду сам(а при МУ, косяками покидают команду от инженеров до топ пилотов и руководителей отделов)

:facepalm:

Сбежавший Сенна, Кими, Ньюи, Продрому и еще воз инженеров - это конечно "никто".

И ты думаешь Хэм и Падди не ушли бы при Роне? Ведь они ушли из-за порядков введенных Роном: один из-за традиционной несвободы гонщиков, а второй из-за низкой зарплаты инженерам.

При чем тут Мартин вообще?

А еще я всегда видел, как Рон боролся, бился, ругался но никогда не прогибался под чужие желания. Много чего еще можно дописать про Рона. Одно скажу, команда всегда(!) знала, что за Роном как за каменной стеной. Чего вообще не скажешь про МУ.

В то время не было интернета и ты вообще ни знал ничего за пределами трассы.

А то что нужно гнать Мартына, я еще писал в 10-м году. Тогда уже было ясно что Мартин как шеф команды, ничего из себя не представляет.

Странно, что это не было ясно Рону, который до сих пор является руководителем Мартина. Кстати не ясно и сейчас, раз Мартин на своем месте остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем заключается риск, учитывая, что Халк на Заубере выше в чемпионате чем Перес на Макларене? Я конечно понимаю, что Мак в этом году не блещет, но не до такой же степени. Единственный риск с Халком - это отсутствие спонсоров и возможно некая мифическая маркетинговая отдача, но тогда где же знаменитые спортивные принципы Макларена?

риск, точно такой же, как и с Пересом в прошлом году. Тоже всем казалось звезда будущая, а на деле тот еще тошнотик. Этот Хюлькенберг по пол сезона к болиду, и три сезона этому доказательства. Нико пол года будет к Маку привыкать, а Перес уже готовый будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что тут рассказывать ,Хюлькенберг набрал все свои очки когда Заубер засамовозил ,во время отсутствия преймущества над конкурентами Нико набрал (внимание )семь очков за одиннадцать этапов и ведь не скажешь что у них было в разы хуже ведро ибо квалился он в районе Маков .

Он квалился в районе Маков ибо пилоты Мака слабы в квале. МП4-28 может стартовать и с более высоких позицый. В гонках же Мак был намного быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В жизни не в встречал, наверное они занесены в красную книгу.

Та их полно среди нас, этих лицемерных пересофилов. А еще полно лицемерных дженсофилов и лицемерных мартинофилов. И иногда ето один и тот же человек, 3 в 1 реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он квалился в районе Маков ибо пилоты Мака слабы в квале. МП4-28 может стартовать и с более высоких позицый. В гонках же Мак был намного быстрее.

дак и Хюлькенберг не монстр ,во всяком случае из последних двух квал ,завалил обе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак и Хюлькенберг не монстр ,во всяком случае из последних двух квал ,завалил обе

Зато в предыдущих все было норм. Хотя к Сингапуру у меня есть вопросы, ето ж как можно было слить Гутти? Впрочем 1 раз за сезон простительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем заключается риск, учитывая, что Халк на Заубере выше в чемпионате чем Перес на Макларене? Я конечно понимаю, что Мак в этом году не блещет, но не до такой же степени. Единственный риск с Халком - это отсутствие спонсоров и возможно некая мифическая маркетинговая отдача, но тогда где же знаменитые спортивные принципы Макларена?

Ну давай говорить о том, что результат Халка - это две гонки: Италия и Корея. Что можно списать скорее на особенности Заубера и этих трасс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

риск, точно такой же, как и с Пересом в прошлом году. Тоже всем казалось звезда будущая, а на деле тот еще тошнотик. Этот Хюлькенберг по пол сезона к болиду, и три сезона этому доказательства. Нико пол года будет к Маку привыкать, а Перес уже готовый будет

сколько бы не привыкал Нико к болиду (считаю что в этом году к нему это вообще не относится), второй год подряд он серьезно уделывает напарников. Про то, что Мак и Заубер в первой половине сезона были равноценны тоже порадовало. Ну и главное, Нико реализовывает хоть и нечасто появляющиеся возможности заработать очки, а Перес эти возможности упускает. Ладно, не хотите Хюлька и не надо, тошните с Пересом, а толстяк Хюльк пущщай на Лотусе обоих ваших пелотов в следующем году уделает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он квалился в районе Маков ибо пилоты Мака слабы в квале. МП4-28 может стартовать и с более высоких позицый. В гонках же Мак был намного быстрее.

почему ты исключаешь вариант, что может машина просто в квале плохо работает, как у феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давай говорить о том, что результат Халка - это две гонки: Италия и Корея. Что можно списать скорее на особенности Заубера и этих трасс.

это те гонки, которые принесли основные очки, но по настоящему сильных гонок у него в этом году хватало, даже в начале сезона (когда он якобы не ехал, а привыкал), просто вы за ним не следили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато в предыдущих все было норм. Хотя к Сингапуру у меня есть вопросы, ето ж как можно было слить Гутти? Впрочем 1 раз за сезон простительно.

дак у него как у Баттона ,пока рвал Гути всё в порядке обьяснять ни чего ни надо ,а как только что то не так сразу то ДРС то ещё что то ,в Корее он так толком и не обьяснил почему слил Феррари хотя обязан был их опережать ,и я в связи с этим вовсе не уверен что и раньше он выдавал максимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему ты исключаешь вариант, что может машина просто в квале плохо работает, как у феррари

Потому что более неквалификационных пилотов в пелетоне еще поискать надо. Молодняк из аутсайдеров не в счет. Спасибо Хему, а то был бы у Мака один поул за 4 последних сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько бы не привыкал Нико к болиду (считаю что в этом году к нему это вообще не относится), второй год подряд он серьезно уделывает напарников. Про то, что Мак и Заубер в первой половине сезона были равноценны тоже порадовало. Ну и главное, Нико реализовывает хоть и нечасто появляющиеся возможности заработать очки, а Перес эти возможности упускает. Ладно, не хотите Хюлька и не надо, тошните с Пересом, а толстяк Хюльк пущщай на Лотусе обоих ваших пелотов в следующем году уделает :)

а каких напарником то он уделал? Ди ресту, который крашится уже четвертую гонку подряд, про Гутьерреса я вообще молчу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это те гонки, которые принесли основные очки, но по настоящему сильных гонок у него в этом году хватало, даже в начале сезона (когда он якобы не ехал, а привыкал), просто вы за ним не следили.

а что такое сильные гонки? У него кроме Малайзии на табло постоянно 0 или 1.

Ну тогда и у Переса были сильные гонки. Только всякие Кими под ногами путались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак у него как у Баттона ,пока рвал Гути всё в порядке обьяснять ни чего ни надо ,а как только что то не так сразу то ДРС то ещё что то ,в Корее он так толком и не обьяснил почему слил Феррари хотя обязан был их опережать ,и я в связи с этим вовсе не уверен что и раньше он выдавал максимум

Феррари была явно быстрее в гонке, с чего он был обязан их опередить в квале, Заубер кваломобиль? Да он проехал в 3 сегменте хуже, чем во втором и тем не менее остался лучшим из остальных. А главное непонятно другое, вы готовы прощать многочисленные косяки Пересу, но при этом выискиваете соринки у Нико, это что, врожденная нелюбовь юнион джека ко всему немецкому? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что более неквалификационных пилотов в пелетоне еще поискать надо. Молодняк из аутсайдеров не в счет. Спасибо Хему, а то был бы у Мака один поул за 4 последних сезона.

дженс сливал обычно 2-3 десятых Хэму, на позиции бы это не сильно влияло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что такое сильные гонки? У него кроме Малайзии на табло постоянно 0 или 1.

Ну тогда и у Переса были сильные гонки. Только всякие Кими под ногами путались.

если оценивать результаты исключительно по табло, то состав топ-команд будет одинаковым пожизненно, у Бьянки (просто как вариант) на табло всегда 0, как таких вообще в Ф-1 пускают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продление Переса будет означать, что Макларен выбрал позор радибабла, хорошо хоть Хонда приходит, она такого с 15 года не допустит, иначе бы Макларен ждал полный ... Уильямс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...