инком Опубликовано 14.04.2013 20:10 Кстати, не знаю как там в оригинале (впрочем в немецком переводе суть та же), но не очень понравились эти слова Баттона:Вопрос: Серхио продолжает испытывать проблемы, и говорит о том, что машиной трудно управлять. У вас ситуация обстоит иначе?Дженсон Баттон: Нет, у нас одинаковая машина, и нам обоим непросто. Мы просто по-разному с ней справляемся.Звучит, как подкол Переса. Не слишком так красиво, как по мне.Всего лишь фраза. В ней нет ничего унизительного для Серхио - только констатация факта, у которого есть объективные причины, к уровню и потенциалу пилота в целом отношения не имеющие. А няньчить Переса Дженсон и не обязан. Баттон Чеко полезнее, чем тот ему - надеюсь,Серхио это понимает, и мы увидим в будущем корректные отношения в целом и спортивные на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 14.04.2013 20:12 Да нет канешно - я обратил внимание на снимок Мака с неизвестным мне ньюансом, сохранил его на компе, открыл в пейнте и обведя контрастным салатовым, запостил в теме Мака лишь с одной целью - троллингЗная тебя, легко предположить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghosttt Опубликовано 14.04.2013 20:34 Спасибо Дженсу за гонку. Остальное все Пусть хоть Льюис и Кимми погоняют Фуры и РБ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 14.04.2013 21:00 Пусть хоть Льюис и Кимми погоняют Фуры и РБЕсли с Испании поедем в темпе лидеров, то и у нас еще шансы будут.Сегодня, не смотря на то, что болид был в лучшем случае 5й по скорости, первому месту в лз какие-то 2 очка проиграли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 14.04.2013 21:04 Если с Испании поедем в темпе лидеров, то и у нас еще шансы будут.Сегодня, не смотря на то, что болид был в лучшем случае 5й по скорости, первому месту в лз какие-то 2 очка проиграли.Главное - сохранять рабочее недовольство результатом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
London Опубликовано 14.04.2013 21:25 мы самое унылое разочарование!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 14.04.2013 21:40 Дженсон Баттон: Нет, у нас одинаковая машина, и нам обоим непросто. Мы просто по-разному с ней справляемся.Звучит, как подкол Переса. Не слишком так красиво, как по мне.Когда я читал это предложение, то подумал о настройках и стиле пилотирования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
London Опубликовано 14.04.2013 21:50 че сохранять? Женя не тянет этот праздник, как и не тянул никогда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kerador Trueweaver Опубликовано 14.04.2013 21:55 Дженс хорошо. Правд так и не понял какой был реальный темп, еслиб ехал не экономя резину.А с Серхио яб попробывал перевести на план "Б" на 3 питстопа, чтоб не экономил, а гнал на скок можно. В борьбе он все таки больше расходавал резину. Заодно бы посмотрели на нормальный темп и расход резины. Место наврядли былоб выше, но данных былоб больше, для понимания резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hotmint Опубликовано 14.04.2013 21:57 мы самое унылое разочарование!!!нет, мы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
London Опубликовано 14.04.2013 22:05 нет, мы! мы это кто? Дешевле нас только картошка на базаре))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
London Опубликовано 14.04.2013 22:38 ребята, может я не один среди вас уныло переживаю, но я безбожно люблю эту команду , простите за грубость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 15.04.2013 02:43 даже в русских спортивных новостях обозначили подиум как "три бывших пилота Макларена"посчитал - 21 сезон в Макларене на четверых что были на подиуме, это наш триумф!Сбережение резины имеет смысл при условии, что пилот при необходимости может быстро изнасиловать резину, но при этом выдать отличный темп. В текущем состоянии McLaren это невозможно. Поэтому приходится проводить такие вот тошнящие гонки чтобы хоть как-то цепляться за очки.ну так впереди финишировали лишь 4 действительно быстрые машины, причём лишь одним пилотом каждая, так что мы уже на подступах к топам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 15.04.2013 03:15 уже вторых пилотов двух самых быстрых машин Дженс между прочим объехал (пусть и с тактикой им напартачили), а тут похороны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.04.2013 04:16 Тут выложили на F1техникал.Это Баттон в Китае.Такое ощущение, что у Дженса подвеска вообще никак не реагирует, хоть бы один рычаг сместился - все монолитно. В трансляции заднюю показывали, было видно как она ходила. Не знаю даже, хорошо это или плохо. Судя по результатам - очень плохо. Ну так переднюю подвеску у Феррари слизали, она такая и есть жесткая, из-за нее у Алонсо в квале проблемы возникли, что Масса его стал объезжать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.04.2013 04:18 Уитмарш признал, что анализ данных показал, что можно было даже пожёстче с резиной обращаться, чем это делал Дженс Ну или одним питом ограничиться. Значит будет в Бахрейне насиловать резину больше и тогда ждем его на подиуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.04.2013 06:19 Только вот о каких дуэлях бишь речь?Турция 2010 и Спа 2010. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 15.04.2013 06:19 Ну так переднюю подвеску у Феррари слизали, она такая и есть жесткая, из-за нее у Алонсо в квале проблемы возникли, что Масса его стал объезжатьА кто-нибудь действительно думает, что Алонсо может выигровать каждую квалификацию? У меня все больше затверждается впечатление, что в божествености Алонсо верют все, кроме алонсофилы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 15.04.2013 06:59 Ну на ведровозе его Рубенс делал. Эх, помню сезоны 2007 и 2008, мне даже жалко их там было, как они мучались на этих чудесах техники В 2007 Баттон сделал Рубенса, в 2008 Рубенс Дженса, но в 2007 болид был более ведристым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
London Опубликовано 15.04.2013 07:23 А кто-нибудь действительно думает, что Алонсо может выигровать каждую квалификацию? У меня все больше затверждается впечатление, что в божествености Алонсо верют все, кроме алонсофилы.Алонсо уже сказал,что ему неважно каким стартовать! В гонке у него жутко-адский самовоз. че ему париться? Он нас как кэйтерем с дрс проезжал и вез 1.5 сек всем.Кими там только на что-тото надеялся(жуткий смаил) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.04.2013 08:01 Покруговки не смотрел, но визуально Дженсон на софте 6 кругов вообще "не ехал"? До пита отрыв от Феттеля был несильно большой, а после пита последний уехал от него в точку? Или наш балансофил просто дотошнил, дав право везунчику попрессинговать того, кто сейчас тот кем всегда хотел быть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 15.04.2013 08:06 да Баттон вообще судя по его словам не напрягался, так, легко в лидеры и на 5-е место выехал одной левой, прогулочная гонка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 15.04.2013 08:08 и какой шанс был догнать Феттеля если у них одинаковая резина была? нольон конечно уже не напрягался, гонка закончилась после обгона Массы, да и на 2 обгона могло бы и не хватить резинки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Опубликовано 15.04.2013 08:10 Покруговки не смотрел, но визуально Дженсон на софте 6 кругов вообще "не ехал"? До пита отрыв от Феттеля был несильно большой, а после пита последний уехал от него в точку? Или наш балансофил просто дотошнил, дав право везунчику попрессинговать того, кто сейчас тот кем всегда хотел быть?Похоже, что главная задача после второго пита - оказаться впереди Массы.Она была выполнена.Феттеля все равно было не догнать, и потому темп был сброшен, дабы на последнем круге не остаться с ошметками софта.Такие теперь гонки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.04.2013 08:14 Просто когда по радио сообщили "we are racing Vettel" я несколько завполновался... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах