Yugin Опубликовано 14.04.2013 19:24 Тактика исключительно от безысходности. Беззубо протошнить гонку, "абы не убить резину". Дженсону зачОт за то, что сделал всё как по учебнику, но не такие гонки должна проводить McLaren.Тем не менее она их с завидной переодичностью проводит. Не вижу ничего страшного, если других выходов нет.ГП Испании 2006-й год.Кими феноменально стартовал с 9-го места и прорвался на 5-е, дальше "беззубо тошнил гонку" будучи не в силах догнать первых четырех. Но по стратегии был выведен так, чтобы никто его через питы не обогнал. Баттон финишировал за ним впритык.Машина по сравнению с лидерами была такое же ведерко. Кими Трасса в Барселоне не прощает слабостей вашей машины. Если у нее действительно есть проблемы, то вы не сможете бороться за победу, именно поэтому мы не были конкурентоспособны в Испании, хотя на других трассах совсем немного проигрывали лидерам. В чем дело? Недостаток поворачиваемости, неудобство в управлении, нельзя сказать, что в какой-то области машина идеальна. В Монако мы должны прибавить, но у меня нет никаких иллюзий - мы вряд ли сделаем большой шаг вперед.Бороться за титул в этом сезоне будут только Ferrari и Renault, они быстры и стабильны, всегда финишируют и конкурентоспособны на любой трассе. А я? Я попробую выиграть одну или несколько гонок, это будет зависеть от массы факторов, но я сделаю все возможное. Увы, о борьбе за титул в этом сезоне мне придется забыть Так что - бензовозили, бензовозим и будем бензовозить. Как-то так.И вот глянул я сейчас интервью Кимана. Тот в 2006-м году, уже по машине определил, что пипец, пишите письма, к Барсе.При том, что к Барсе он имел столько же очков, сколько в 2005м, и Алонсо - лидер чемпа имел столько же, сколько в 2005-м.Но Кими четко и прямо сказал: ведро.А теперь какая-то непонятная политкорректность: "машина потенциальна быстра", "мы будем бороться за чемпионат" и конечно же дубли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 14.04.2013 19:24 Вообще, я уже забыл напрочь как Дженс ездил в 2004 году. Единственное, что помню: шлем в Хоккейнхайме, когда там даже механики Мака от безделия пытались разгадать загадку шлема Баттона Так вот мне интересно, какой у него там тогда вообще стиль езды-то был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 14.04.2013 19:27 Тем не менее она их с завидной переодичностью проводит. Не вижу ничего страшного, если других выходов нет.ГП Испании 2006-й год.Кими феноменально стартовал с 9-го места и прорвался на 5-е, дальше "беззубо тошнил гонку" будучи не в силах догнать первых четырех. Но по стратегии был выведен так, чтобы никто его через питы не обогнал. Баттон финишировал за ним впритык.Машина по сравнению с лидерами была такое же ведерко.КимиТак что - бензовозили, бензовозим и будем бензовозить. Как-то так.И вот глянул я сейчас интервью Кимана. Тот в 2006-м году, уже по машине определил, что пипец, пишите письма, к Барсе.При том, что к Барсе он имел столько же очков, сколько в 2005м, и Алонсо - лидер чемпа имел столько же, сколько в 2005-м.Но Кими четко и прямо сказал: ведро.А теперь какая-то непонятная политкорректность: "машина потенциальна быстра", "мы будем бороться за чемпионат" и конечно же дубли.Ну я так понимаю, они всё смотрят на компьютер и не понимают, что такое А может реально, супер-самовоз, посади в него Алонсо - победит :D Ну а серьёзно, МП4-20 тоже до Сан-Марино хламом была. На уровне нынешнего болида примерно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 14.04.2013 19:27 Насчёт Переса Уитмарш сказал, что тот сам, наверное, недоволен своей работой в этот уикэнд, но тем не менее упоминает команду, не предоставившую пилотом достойную машину и то, что Перес ещё учиться, оказался мол в большой команде с сильным напарником и т.п.Та он и про Хэйки что-то такое говорил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 14.04.2013 19:27 В принципе и в Сан-Марино хламом была, учитывая привод на втором десятке кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 14.04.2013 19:28 Кстати, не знаю как там в оригинале (впрочем в немецком переводе суть та же), но не очень понравились эти слова Баттона:Вопрос: Серхио продолжает испытывать проблемы, и говорит о том, что машиной трудно управлять. У вас ситуация обстоит иначе?Дженсон Баттон: Нет, у нас одинаковая машина, и нам обоим непросто. Мы просто по-разному с ней справляемся.Звучит, как подкол Переса. Не слишком так красиво, как по мне.Так правда же.Перес пока слабенько выглядит((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 14.04.2013 19:28 Угу. А если бы Дженсону пришлось идти-таки на 3 пита из-за убиенной резины, сказал бы, что нужно было чуть мягче... :bleh:Ну да, на словах все можно... Так и вспоминается прошлый год, когда пол-пелотона смотрело на резину, как баран на новые ворота... Дженс реально отпахал, но не дело, когда не везет машина: иметь на один пит меньше и полминуты отставания от лидера на финише - не уровень Макларен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.04.2013 19:29 Тем не менее она их с завидной переодичностью проводит. Не вижу ничего страшного, если других выходов нет.Я собственно об этом и говорю - с текущей повозкой только такие гонки и остаются... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 14.04.2013 19:30 Так правда же.Перес пока слабенько выглядит(((Ну правда, неправда, а некоторые вещи лучше при себе держать. Баттон уже там что-то про "всего-то Алонсо на Феррари" уже отмачивал. Опыт должен быть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 14.04.2013 19:35 В принципе и в Сан-Марино хламом была, учитывая привод на втором десятке кругов.Если учитывать привод, то хламом она и до конца года осталась.А так она была быстра с самого начала. На тестах в Барсе в феврале всем по секунде с круга привозили. Да и в январе тоже. Тестеры 0,7, а Кими по секунде.Проблема была в том, что в квале ехали 1 зачетный круг. Именно на этот зачетный круг не могли прогреть резину. К Сан-Марино проблему решили, но там срезало привод.Как-то так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 14.04.2013 19:38 Если учитывать привод, то хламом она и до конца года осталась.А так она была быстра с самого начала. На тестах в Барсе в феврале всем по секунде с круга привозили. Да и в январе тоже. Тестеры 0,7, а Кими по секунде.Проблема была в том, что в квале ехали 1 зачетный круг. Именно на этот зачетный круг не могли прогреть резину. К Сан-Марино проблему решили, но там срезало привод.Как-то так.Ну так и в первых трёх гонках её тем не сильно впечатлял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 14.04.2013 19:39 Камрады, только не говорите, что ваши уже на краске экономят - что это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 14.04.2013 19:42 Залез щас в сезон 2005. Вот там раздолье. Отрывы победителя по 15 секунд, третье место 30 секунд и т.д. Вот гонки были Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 14.04.2013 19:43 Так правда же.Перес пока слабенько выглядит(((Третья гонка только. Осваивается. Втягивается. Втянется - поедет.И потом, это только Алонсо с Баттоном (в хронологическом порядке) уже во второй гонке за Мак выигрывали. На других машинах.Ждали Мессию? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 14.04.2013 19:46 Залез щас в сезон 2005. Вот там раздолье. Отрывы победителя по 15 секунд, третье место 30 секунд и т.д. Вот гонки были А в 2011м не было таких отрывов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 14.04.2013 19:46 Камрады, только не говорите, что ваши уже на краске экономят - что это?Пока только на эмоциях. Преждевременных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 14.04.2013 19:48 Пока только на эмоциях. Преждевременных.А по существу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 14.04.2013 19:49 Камрады, только не говорите, что ваши уже на краске экономят - что это?На техникале пишут что более жесткие боковины вокруг выхлопных труб.Но я думаю, что это не оправдывает отсутствие покраски. Просто отсутствие краски создает эффект жесткости.А не покрасили, так как деталь совсем новая и ее скорее всего готовили и везли в авральном режиме. Не до красивостей.Поставили на болид и ладно.Видимо здесь и есть часть изменений. Кто-то заметил, что выхлоп немного сдвинут вперед.UPD: Кстати, вполне возможно, что это и другой материал. Скарбс пишет, что Мак изменил сайдподы. Верхняя поверхность теперь круче уходит вниз. Так что вполне возможно, что контакт с выхлопными трубами теперь теснее и пришлось менять материал, да и краска облупляется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuxauJI Опубликовано 14.04.2013 19:54 В конце он ехал на доезд, последний круг только жахнул на 3 сек быстрее Хэма, который спасался от Феттеля и выжимал все из болидаНу так а я про что? Посмотри на что я отвечал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 14.04.2013 19:54 А в 2011м не было таких отрывов? И не говори - уже рыдания от ностальгии по чистой борьбе начались . Только вот о каких дуэлях бишь речь?Себастьян Феттель: Время дуэлей осталось в прошломhttp://www.f1news.ru/interview/vettel/84484.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 14.04.2013 19:55 Тактика исключительно от безысходности. Беззубо протошнить гонку, "абы не убить резину". Дженсону зачОт за то, что сделал всё как по учебнику, но не такие гонки должна проводить McLaren. Отож Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 14.04.2013 19:57 А по существу?А вопрос был по существу? Или ты с серьезной технической стороны с данной проблемой зарулил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 14.04.2013 20:01 Читаю Скарбса (недословно) "К Китаю Макларен сократили секции диффузора. Это уменьшит прижимную силу, но придаст лучшую управляемость для Баттона с Пересом".Эх. У них не только скорости нет, еще и не управляется.Мы думали, что они что-то прикрутят и будет к Китаю самовоз, а они секции с диффузора убирают, прижим снимают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 14.04.2013 20:05 Камрады, только не говорите, что ваши уже на краске экономят - что это?Как Хорнер на наш самовоз смотрит)))Прячется за механиком,который стоит как на минуте молчания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 14.04.2013 20:06 А вопрос был по существу? Или ты с серьезной технической стороны с данной проблемой зарулил?Да нет канешно - я обратил внимание на снимок Мака с неизвестным мне ньюансом, сохранил его на компе, открыл в пейнте и обведя контрастным салатовым, запостил в теме Мака лишь с одной целью - троллинг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах