iceman.mcl Опубликовано 14.04.2013 15:10 На первом отрезке он ехал сразу за Баттоном и в его темпе, экперимент с софтом откинул его назад, но это дало возможность оценить, когда Баттону ставить СофтА если бы Себу на пару раньше сменили, возможно приехал бы впереди ЛХ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 14.04.2013 15:17 А если бы Себу на пару раньше сменили, возможно приехал бы впереди ЛХА возможно бы этих пару кругов бы и хватило тупо убить резину и Хем бы прошел его в последнем повороте. С этими Пирелли ясно только то что резина ужасна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iceman.mcl Опубликовано 14.04.2013 15:24 А возможно бы этих пару кругов бы и хватило тупо убить резину и Хем бы прошел его в последнем повороте. С этими Пирелли ясно только то что резина ужасна.Дженс не убил проехав больше. И на первом отрезке многие с полными баками поехали на смену в районе 13-го. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 14.04.2013 15:29 Тактика просто идеальнейшая, идеально по кругам питовдругое дело на всех ли трассах получится делать на пит меньше чем лидеры? не везде наверное, где удачно совпадёт только тип резиныесли где-то лидеры поедут на 2, 1-им трудно будет обойтисьно что делать, всё равно пока мы их в ку3 не обгоняем даже если мягкую поставили бы, так что остаётся только так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.04.2013 17:15 А если бы Себу на пару раньше сменили, возможно приехал бы впереди ЛХили ехал бы как черепаха на последнем круги.Дженс не убил проехав больше. И на первом отрезке многие с полными баками поехали на смену в районе 13-го.Дженс лишь на 1 круг раньше заехал чем Сёб и он ехал аккуратно, только последний круг выдал хороший, Сёб же с первого круга ехал на все 100, лишних 2 круга могли убить резинуТактика просто идеальнейшая, идеально по кругам питовдругое дело на всех ли трассах получится делать на пит меньше чем лидеры? не везде наверное, где удачно совпадёт только тип резиныесли где-то лидеры поедут на 2, 1-им трудно будет обойтисьно что делать, всё равно пока мы их в ку3 не обгоняем даже если мягкую поставили бы, так что остаётся только такЕсли где то будет 2 пита, то тогда можно будет играть на том, чтоб ее лучше сохранять и в конце отрезков быть быстрее соперников Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.04.2013 17:19 Маку таки нужен свой мотор, если уж биться с Феррари то без своего мотора битва не равнозначная, да это стоит денег, но и стоит того, чтоб не быть зависимыми от поставщика мотороварабов подтянуть профинансировать проект, вроде Косворт выставлен на продажу, стоит купить как Мерс в свое время купил ильмор. подписать пару клиентов, чтоб компенсировать часть расходов, поставлять моторы для других серий ну и другим производителям авто, которые не имеют моторов, вполне при грамотном менеджменте можно на моторах заработать, а так есть риск, в 2014 иметь на 1 шаг мотор хуже чем у мерса, а если с Хондой договоряться, сегодня Хонда участвует завтра ушла и опять непойми с чем быть, как уже было после ухода Хонды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 14.04.2013 17:22 Дженс не убил проехав больше. И на первом отрезке многие с полными баками поехали на смену в районе 13-го.а он ехал 1.36? с чего бы ему убивать резину на крейсеркской скорости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuxauJI Опубликовано 14.04.2013 17:24 Дженс не убил проехав больше. И на первом отрезке многие с полными баками поехали на смену в районе 13-го.Джес на софте ехал медленней ЛХ на медиуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.04.2013 17:35 Джес на софте ехал медленней ЛХ на медиуме.В конце он ехал на доезд, последний круг только жахнул на 3 сек быстрее Хэма, который спасался от Феттеля и выжимал все из болида Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.04.2013 17:39 Маку таки нужен свой мотор, если уж биться с Феррари то без своего мотора битва не равнозначная, да это стоит денег, но и стоит того, чтоб не быть зависимыми от поставщика мотороварабов подтянуть профинансировать проект, вроде Косворт выставлен на продажу, стоит купить как Мерс в свое время купил ильмор. подписать пару клиентов, чтоб компенсировать часть расходов, поставлять моторы для других серий ну и другим производителям авто, которые не имеют моторов, вполне при грамотном менеджменте можно на моторах заработать, а так есть риск, в 2014 иметь на 1 шаг мотор хуже чем у мерса, а если с Хондой договоряться, сегодня Хонда участвует завтра ушла и опять непойми с чем быть, как уже было после ухода ХондыШанс был упущен, когда Мерседес поглотил Illmor.Но тогда все думы были о Парагоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 14.04.2013 17:41 В конце он ехал на доезд, последний круг только жахнул на 3 сек быстрее Хэма, который спасался от Феттеля и выжимал все из болидада там Катерхэм путался весь круг. пропускать не хотел, а обгонять его своими силами видно уже резины не хватало, чтобы сьехать с траектории Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 14.04.2013 17:58 Маку таки нужен свой мотор, если уж биться с Феррари то без своего мотора битва не равнозначная, да это стоит денег, но и стоит того, чтоб не быть зависимыми от поставщика мотороварабов подтянуть профинансировать проект, вроде Косворт выставлен на продажу, стоит купить как Мерс в свое время купил ильмор. подписать пару клиентов, чтоб компенсировать часть расходов, поставлять моторы для других серий ну и другим производителям авто, которые не имеют моторов, вполне при грамотном менеджменте можно на моторах заработать, а так есть риск, в 2014 иметь на 1 шаг мотор хуже чем у мерса, а если с Хондой договоряться, сегодня Хонда участвует завтра ушла и опять непойми с чем быть, как уже было после ухода ХондыНу в таком контекте проще Мак продать на паях кому-нибудь с Хондой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 14.04.2013 18:20 Тут выложили на F1техникал.Это Баттон в Китае.http://www.youtube.com/watch?v=52XGpW-1SRc&feature=player_embeddedТакое ощущение, что у Дженса подвеска вообще никак не реагирует, хоть бы один рычаг сместился - все монолитно. В трансляции заднюю показывали, было видно как она ходила. Не знаю даже, хорошо это или плохо. Судя по результатам - очень плохо. Вспомнил, что это мне напомнило. Ниггастайл. Лоурайд.http://www.youtube.com/watch?v=yPB7UK0HYZg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.04.2013 18:30 В твоей позиции я и не сомневался .В данном случае, при всём моём неровнодышании к Кими, я соглашусь. Слишком опрометчивая была атака. Перес был в своём праве на траектории. Не смещался и не выталкивал.В конце он ехал на доезд, последний круг только жахнул на 3 сек быстрее Хэма, который спасался от Феттеля и выжимал все из болидаЗнатно на последнем круге все в Mercedes кирпичами отваливали. :-)Тактика просто идеальнейшая, идеально по кругам питовТактика исключительно от безысходности. Беззубо протошнить гонку, "абы не убить резину". Дженсону зачОт за то, что сделал всё как по учебнику, но не такие гонки должна проводить McLaren. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 14.04.2013 18:37 В данном случае, при всём моём неровнодышании к Кими, я соглашусь. Слишком опрометчивая была атака. Перес был в своём праве на траектории. Не смещался и не выталкивал.Здесь согласен, обычная защита.Тактика исключительно от безысходности. Беззубо протошнить гонку, "абы не убить резину". Дженсону зачОт за то, что сделал всё как по учебнику, но не такие гонки должна проводить McLaren.5-е место при таком начале сезона - уже неплохо.Да и вообще - если стиль Дженса это не искромётные отчаянные гонки, а его сила в тактическом чутье и сбережении резины, надо на этом больше и сосредотачиваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.04.2013 19:02 Да и вообще - если стиль Дженса это не искромётные отчаянные гонки, а его сила в тактическом чутье и сбережении резины, надо на этом больше и сосредотачиваться.Сбережение резины имеет смысл при условии, что пилот при необходимости может быстро изнасиловать резину, но при этом выдать отличный темп. В текущем состоянии McLaren это невозможно. Поэтому приходится проводить такие вот тошнящие гонки чтобы хоть как-то цепляться за очки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 14.04.2013 19:06 Уитмарш признал, что анализ данных показал, что можно было даже пожёстче с резиной обращаться, чем это делал Дженс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 14.04.2013 19:12 Насчёт Переса Уитмарш сказал, что тот сам, наверное, недоволен своей работой в этот уикэнд, но тем не менее упоминает команду, не предоставившую пилотом достойную машину и то, что Перес ещё учиться, оказался мол в большой команде с сильным напарником и т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.04.2013 19:12 Уитмарш признал, что анализ данных показал, что можно было даже пожёстче с резиной обращаться, чем это делал Дженс Угу. А если бы Дженсону пришлось идти-таки на 3 пита из-за убиенной резины, сказал бы, что нужно было чуть мягче... :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 14.04.2013 19:16 Угу. А если бы Дженсону пришлось идти-таки на 3 пита из-за убиенной резины, сказал бы, что нужно было чуть мягче... :bleh:да я тоже считаю, что тут перестраховаться лучше было. Объективно первой четвёрке Мак не конкурент был.Пересу есть над чем работать. Думаю, он не ожидал, что Баттон настолько быстрее будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deni_al Опубликовано 14.04.2013 19:17 Вспомнил, что это мне напомнило. Ниггастайл. Лоурайд.Все таки под Хема болид точили шутка если что Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 14.04.2013 19:19 Кстати, не знаю как там в оригинале (впрочем в немецком переводе суть та же), но не очень понравились эти слова Баттона:Вопрос: Серхио продолжает испытывать проблемы, и говорит о том, что машиной трудно управлять. У вас ситуация обстоит иначе?Дженсон Баттон: Нет, у нас одинаковая машина, и нам обоим непросто. Мы просто по-разному с ней справляемся.Звучит, как подкол Переса. Не слишком так красиво, как по мне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.04.2013 19:20 Думаю, он не ожидал, что Баттон настолько быстрее будет.Ну, у Дженсона большой опыт по управлению ведровозами... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 14.04.2013 19:22 Ну, у Дженсона большой опыт по управлению ведровозами...Ну на ведровозе его Рубенс делал. Эх, помню сезоны 2007 и 2008, мне даже жалко их там было, как они мучались на этих чудесах техники Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.04.2013 19:24 Ну на ведровозе его Рубенс делал. Эх, помню сезоны 2007 и 2008, мне даже жалко их там было, как они мучались на этих чудесах техники Рубенс бы сегодня на подиум приехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах