Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

с точки зрения шансов МакЛарен, то ну его в пень. это парень (Лью) может по такому раскладу в Мерсах и нагреть весь пелотон по итогам сезона. Пусть бы лучше выиграл Райк, Рено все равно завалит доработки.

Пусть бы чемп выиграл Райк, а Мерс пусть горит в аду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш говорит, что апгрейды к Китаю - это капля в море, по сравнению с тем, что они готовят к Барселоне :D

Как грится, мазл тов (иврит). Однако, нас уже немного приучили (Мартин своими перлами. И теперь он в ответе за тех, кого приучил :)), что всё это может быть пустыми базарами.

Хотя, можно забить на итоговое место в сезоне и наслаждаться отдельными победами в ГП, и разными там опусканиями фаворитов этого года в отдельных гонках. Я бы порадовался такому развитию событий. Даже при полном отсутствии перспектив на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кого обрадует :)

Руководитель автоспортивного подразделения "Пирелли" Пол Хембри не исключил, что итальянская шинная компания, на протяжении последних лет являющаяся монопольным поставщиком гоночных покрышек для Формулы-1, откажется от участия в чемпионате мира.

Подтолкнуть к уходу из Формулы-1 "Пирелли" может неопределённая ситуация с контрактом на следующий сезон. Действующее соглашение "Пирелли" и Формулы-1 рассчитано до конца 2013 года и пока не продлено на следующий год. В случае если неопределённость затянется, шинники могут уйти из чемпионата, сообщает La Gazzetta dello Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зарыться бы куда-нибудь, но земля еще промерзшая ....

Не надо в землю, брат. Еще, вроде, как-то рано тебе:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кого обрадует :)

Да дело-то не в Пирелли. Я думаю, что такая компания вполне могла бы сделать дубняковые шины аля Бридж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дело-то не в Пирелли. Я думаю, что такая компания вполне могла бы сделать дубняковые шины аля Бридж.

мягкость мягкостью, но им явно не заказывали ошметки размером в кулак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глазастый парниша и Томбасис в этом списке лишние. Остальные - это знаковые фигуры современной Формулы! Жаль (даже про Алонсо), что они не с нами сейчас..

Кстати, помните чела, который вам карбоновый велик заделал - он спец по подвеске, перешел к нам как раз перед 2012 и его передними тягами. Он наверняка знает, как заставить ее работать :D

Красивая у меня цифра количества сообщений, но 10000-ое уж точно не для Макотемы )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть бы чемп выиграл Райк, а Мерс пусть горит в аду

А чем тебе Мерс не угодил?? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где Рома? Завтра нужна заварушка, чтобы первые машин 5-6 сошли. А если серьезно машина безопасности завтра может многим карты спутать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня только на 5 процентов. И то я не безнадежен, стоит вернутся Хему в Мак.

Сомневаюсь я, что обладатель поула тоскует по Маку=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задрали вы с Перцом, все уже признали, что он тестером сейчас пашет, какие могут быть претензии сейчас к нему

как говорил Ребус в прошлом году, неплохо бы Маку для завоевания титула применить тактику других титульных команд. Одного заделать тестером, другого лидером. Здесь есть определенные сложности. Тот ,которого сама судьба назначила быть тестером, хочет быть лидером, видя возможности напарника на таком же болиде. Возникает сложность в боксах (т.е., во всех разновидностях формульных кулуаров, включая загоны своего "ФЭ" в отношении напарника через журналюг). В итоге, слабоватый в держаке руководитель начинает метаться между способным и рьяным в гонках и слабым на мутняки, и средним в гонках и бешенным в кулуарых и пивбарах.

Итог: в Мак надо руководителя а-ля Бриаторе или Браун. которые знают в реале - кто что из себя представляет, чтобы не разводиться на отдельные выскочившие форс-мажорные победы.

На 2010-й год в Мак взяли Баттона вроде оттого, что тот же Росберг в Мак не пошел (а я этого ожидал и был разочарован подписанием Баттона, которого считал хорошим опытным середняком... опасения потом подтвердились, если не учесть лучший для него сезон 011, где он на один год превзошел сам себя. так бывает с разными выстрелившими на один год спортсменами в разных видах спорта. Игорь Беланов в Динамо Киев - один из примеров. Даже "Золотой мяч" получил, а это не шуточки. Вот и Баттон так - титул 09 на болиде против остальных картингов, которыми все остальные машины пелотона смотрелись без ДД). Дженс - неплохой парень (хотя, и гниловатый.. здесь его можно понять - "где мы не добираем способностями на трассе, то добираем способностями в пивбаре" - он по-своему столбит себе место под солнцем, и кстати успешно. вышиб из Мак Хэма, к себе в пользу, Маку во вред). Так вот - нынешняя ситуация в МакЛарен: в Мартина я верю, только ему надо послать Рона куда подальше в плане принятия стратегических решений. Выгонит? Ну и хрен с ним, если он бы показал свои способности эффективно руководить, то без работы бы не остался. А так, выглядит, как слабак, и никому потом слабак в боксах не нужен..

Да я только рад буду, если он окажется быстрым как пуля. Помню Ковалайнену вот всё время как-то не то что-то было, то топлива много, то ещё что-то. И вот вообще его и в Формуле-1 нет.

Кова начал лучше, чем Перец. Правда (и это главное:)), и болид тогда был лучше:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мягкость мягкостью, но им явно не заказывали ошметки размером в кулак

Может кто то им подсунул технологии КАМА евро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы хоть пишите свои желания грамотнее

не цепляйся. тут у всех есть ошибки:) это не может быть главным на форуме:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да мы всех всех хэмофилов поетряли, и тебя в том числе, а вот когда Дженс начнет вас драть, будет еще веселее :)

Ахахахаха)))))) Хэмофил называет хэмофила на "вы" и ожидает, что Дженс начнет "их" драть :D Я люблю эту жизнь и главных спитчрайтеров еЁ))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахахахаха)))))) Хэмофил называет хэмофила на "вы" и ожидает, что Дженс начнет "их" драть :D Я люблю эту жизнь и главных спитчрайтеров еЁ))))))))))))

и начнется у нас на форуме щастье ... как любят сейчас писать независимые соседи! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с точки зрения шансов МакЛарен, то ну его в пень. это парень (Лью) может по такому раскладу в Мерсах и нагреть весь пелотон по итогам сезона. Пусть бы лучше выиграл Райк, Рено все равно завалит доработки.

Мерс тоже в прошлые годы не особо хорошо машину дорабатывал. Да и в целом, кто-то же должен титул-то выиграть, Хем второй вполне заслужил. Хотя мне, конечно, Райкконен более симпатичен. Главное, чтобы не этот, с пальцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автопроизводители ненадёжны. Упадут Мерсовские продажи и свалит он, как пить-дать.

А что надежно? В нынешней формуле надежными выглядят только быки и красные.

Я к тому, что именно из-за теперешнего не конкурентно способного состояния Макларена, стоит рисковать и не бояться опозориться при выборе такой стратегии на гонку, как сегодня. Ниже плинтуса всё равно не упадёшь.

а кто у нас будет рисковать? рисковать тоже надо уметь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс тоже в прошлые годы не особо хорошо машину дорабатывал. Да и в целом, кто-то же должен титул-то выиграть, Хем второй вполне заслужил. Хотя мне, конечно, Райкконен более симпатичен. Главное, чтобы не этот, с пальцем.

Растолкать машину за год не у всех получалось. Здесь ведь как,главное, чтобы бабосы были, а они у Мерса есть. По поводу icemanа согласен, вполне заслужил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году как раз они и не завалили.

Рено? и где они не завалили? Просто, у быков был самовоз и Лотусы были им не соперники. Феррари нахлобучила Рено надежностью, а Мак (который был, возможно, лучше всех) сам себя высек, как та унтер-оффицерская вдова. Потому и кажется, что Лотус там что-то смог по доработкам. Тот же Райк и его шеф жаловались на сложность в том, чтобы соответствовать в скорости доработок с Маком и быками.

Пусть бы чемп выиграл Райк, а Мерс пусть горит в аду

и зачем тебе наступать на собственные чувства?:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Растолкать машину за год не у всех получалось. Здесь ведь как,главное, чтобы бабосы были, а они у Мерса есть. По поводу icemanа согласен, вполне заслужил.

Деньги были с Мерсом и в прошлом году. И даже победа была, и вообще форма очень хорошая была, но не заладилось. Вполне возможно и в этом сезоне будет нечто подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кого обрадует :)

Пусть лучше бриджи. А лучше, конкуренция между шинниками. Тогда точно своим командам свои шинники будут стараться привозить максимально лучшие в плане скорости и стойкости составы на этап (да-да, помню с Мишлен в Инди, это было исключение:))

Кстати, помните чела, который вам карбоновый велик заделал - он спец по подвеске, перешел к нам как раз перед 2012 и его передними тягами. Он наверняка знает, как заставить ее работать :D

Красивая у меня цифра количества сообщений, но 10000-ое уж точно не для Макотемы )))

Это фетиш, Фока. Ты же не фетишист, правда? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть лучше бриджи. А лучше, конкуренция между шинниками. Тогда точно своим командам свои шинники будут стараться привозить максимально лучшие в плане скорости и стойкости составы на этап (да-да, помню с Мишлен в Инди, это было исключение :))

А собственно, кто кроме Мишлена того же потянет ф1? Гудьер вряд ли, Данлоп тоже. Бриджи и те не уверен, что сейчас ввяжутся. Разве что корейцы Хэнкок или Кумхо, они активно в автоспорт идут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть лучше бриджи.

дубовая упсляляя лучше? 1 пит-стоп на последнем круге?

Очень интересно выглядят гонки трамваев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено? и где они не завалили? Просто, у быков был самовоз и Лотусы были им не соперники. Феррари нахлобучила Рено надежностью, а Мак (который был, возможно, лучше всех) сам себя высек, как та унтер-оффицерская вдова. Потому и кажется, что Лотус там что-то смог по доработкам. Тот же Райк и его шеф жаловались на сложность в том, чтобы соответствовать в скорости доработок с Маком и быками.

Тем не менее Рено весь прошлый год упорно пилили и в этом уже чего то добились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А собственно, кто кроме Мишлена того же потянет ф1? Гудьер вряд ли, Данлоп тоже. Бриджи и те не уверен, что сейчас ввяжутся. Разве что корейцы Хэнкок или Кумхо, они активно в автоспорт идут.

белоцерковская!

по одному комплекту всем на сезон хватит. демисезонная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...