McZepp Опубликовано 13.04.2013 05:25 Корень проблемы - в неправильной оценке потенциала 27-ой.Как могли конструкторы поставить на ней жирный крест, если её же тут же допилили до лучшего болида пелотона.У нас же больше нет двух бригад, или как?Поэтому версия что революцию заказал кто-то сверху и возникает. Не. Не тут же. Решение принимали ещё тогда, когда 27-ю не "допилили".Двух бригад и не было никогда. Были два менеджера.Ну и кто "сверху" мог эту "революцию" заказать??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 13.04.2013 05:29 Вот.Есть три ключевых момента всей этой байды.Август.Пересмотр концепции.Ноябрь.Запуск в производство.Февраль.Тесты "неведомой зверушки".Во всех трёх "дедлайнах" Мартин не развернул всю это техно-махину.Он не доверял себе.Возраст.Ты рассматриваешь совершенно не тот период. Из слов Мартына вытекает что весь коллапс случился До августа.Венгрия - это 29 июля. Мартин сказал, что после Венгрии стало козе понятно, что 27-ая имеет потенциал и можно было эволюционировать. Да уже в Германии были симптомы, а в Венгрии почти самовоз был.Но - к этому моменту решение о революционной 28-ой уже было принято и шли какие-то работы, которые уже поздно было останавливать. Как минимум это был июль, если не раньше (да так обычно и бывает, май-июнь наверняка).Вопрос: кто обманулся, сами конструкторы поставили крест, или от них потребовали из-за отсутствия результатов выбросить её в помойку.Как по мне, так из того что происходило в команде в апреле-июне, логичнее вытекает второе.Просто на них свалили отсутствие результатов на этом отрезке. И заставили менять концепцию.Конечно, в некоторых гонках были провалы, но если так в целом посмотреть - не похоже на вселенскую катастрофу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 13.04.2013 05:39 Ты рассматриваешь совершенно не тот период. Из слов Мартына вытекает что весь коллапс случился До августа.Венгрия - это 29 июля. Мартин сказал, что после Венгрии стало козе понятно, что 27-ая имеет потенциал и можно было эволюционировать. Да уже в Германии были симптомы, а в Венгрии почти самовоз был.Но - к этому моменту решение о революционной 28-ой уже было принято и шли какие-то работы, которые уже поздно было останавливать. Как минимум это был июль, если не раньше (да так обычно и бывает, май-июнь наверняка).Вопрос: кто обманулся, сами конструкторы поставили крест, или от них потребовали из-за отсутствия результатов выбросить её в помойку.Как по мне, так из того что происходило в команде в апреле-июне, логичнее вытекает второе.Просто на них свалили отсутствие результатов на этом отрезке. И заставили менять концепцию.Конечно, в некоторых гонках были провалы, но если так в целом посмотреть - не похоже на вселенскую катастрофу.Тек-с...Утро перестаёт быть томным.Так кто этот злодей, что "потребовал выбросить её в помойку"?"Имя, сестра, имя!"(с)По остальному: опровергну после твоего ответа на главный русский вопрос "Кто виноват?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 13.04.2013 05:44 по максималке ,не всё так уныло ,как было вчера http://www.formula1.com/results/season/2013/895/7201/speed_trap.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 13.04.2013 05:46 по максималке ,не всё так уныло ,как было вчера http://www.formula1....speed_trap.htmlкак я и предполагал, десяточку накинули, только проигрыш в 0,8 на третьем секторе все равно напрягает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 13.04.2013 05:46 В прошлом году Хэм с Дженсом третью откатали со временем около 1, 36. Ведерко явно медленнее стало на секнду, учитывая то , что резина прибавила.резина то прибавила, но все думают не о прибавке, а о том, что бы заставить ее выдержать кругов 10!соответственно и настройки делают!имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 13.04.2013 05:51 резина то прибавила, но все думают не о прибавке, а о том, что бы заставить ее выдержать кругов 10!соответственно и настройки делают!имхопро ДРС не нужно забывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 13.04.2013 05:51 Пока непонятно. Понятно что в Ж, но непонятно насколько глубокой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 13.04.2013 05:54 Все равно!!! Удачи нашим парням в квале!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 13.04.2013 05:55 Как-то по практикам вообще незаметно, что новинки как-то заработали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 13.04.2013 05:56 По остальному: опровергну после твоего ответа на главный русский вопрос "Кто виноват?"ну давай посмотрим на самое пространное мартовское интервью Сэмаконкретный ответственный указанТим Госс, именно он занимался техническим развитием машины 2013 годачто есть про принятие решенияВ прошлом году с MP4-27 мы добрались до момента, когда подумали: «Нам не хватит ресурса этой машины для прогресса на протяжении 12 месяцев. Давайте что-то менять»...Наибольшие изменения в шасси вносятся в июне - июле, так что мы разобрались в ситуации в начале европейской части прошлого сезонакто эти мы, понятно команда, но идёт ли речь только о конструкторах - вряд ли, перечитай как он говорит, явно коллегиальное решение, а в такой ситуации решение "давайте менять" как правило идёт сверху, а на конструкторов легче лёгкого надавить из-за отсутствия результатовда и вообще это "Мы" звучит как-то очень похоже на "Я" :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NETS Опубликовано 13.04.2013 05:58 Эндрю Бенсон с БиБи Си - Мартин признал что макларен не особо продвинулся не смотря на все обновления в китае Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 13.04.2013 05:59 Эндрю Бенсон с БиБи Си - Мартин признал что макларен не особо продвинулся не смотря на все обновления в китаену потому что, походу, не понимают, как с машиной работать. Из разряда "достижения потолка 27-ой в прошлом году" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 13.04.2013 06:07 ну давай посмотрим на самое пространное мартовское интервью Сэмаконкретный ответственный указанчто есть про принятие решениякто эти мы, понятно команда, но идёт ли речь только о конструкторах - вряд ли, перечитай как он говорит, явно коллегиальное решение, а в такой ситуации решение "давайте менять" как правило идёт сверху, а на конструкторов легче лёгкого надавить из-за отсутствия результатовда и вообще это "Мы" звучит как-то очень похоже на "Я" :bigwink:То есть "сверху" - это Сэм что-ли?Ты серьёзно?А я вот думаю, что он на испытательном сроке до сих пор..."Сверху" только два человека: Рон Деннис и Мартин Уитмарш.Так кто из них, по-твоему, затеял "революцию"?Пока непонятно. Понятно что в Ж, но непонятно насколько глубокой...В полной... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 13.04.2013 06:12 Во!Нет никакого смога-то! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 13.04.2013 06:13 "Сверху" только два человека: Рон Деннис и Мартин Уитмарш.Может быть и Мартин, конечно есть и такая вероятность.Просто у меня есть сомнения что он как-то сильно вмешивается в технические вопросы, он же уже давно как-то очень далёк от этого. Но флажком просто мог махнуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 13.04.2013 06:17 Ого. Наши Лотус опередили. Частично Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 13.04.2013 06:39 Мдее...Машина ещё медленее, чем в Малайзии. Супер-потенциал развития Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 13.04.2013 06:44 Боже, чуть сердце не вылетело, Баттон красавчик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deni_al Опубликовано 13.04.2013 06:45 Марка неплохо слили =(А Дженс действительно красавчик, выжал все соки из ведра Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 13.04.2013 06:46 нужно квалится на последнем новом софте, хорошо хоть медиум весь сохранили, не ожидал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 13.04.2013 06:48 нужно квалится на последнем новом софте, хорошо хоть медиум весь сохранили, не ожидалИМХО сидеть в боксах надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NETS Опубликовано 13.04.2013 06:48 Дженс молодца, сумел вырвать 6 место Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.04.2013 06:48 нужно квалится на последнем новом софте, хорошо хоть медиум весь сохранили, не ожидалЛучше на Медиуме один круг без времени, Софт оставить на последний отрезок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 13.04.2013 06:49 Может быть и Мартин, конечно есть и такая вероятность.Просто у меня есть сомнения что он как-то сильно вмешивается в технические вопросы, он же уже давно как-то очень далёк от этого. Но флажком просто мог махнуть.Ну вот и славно.Нет никаких "приказов сверху".Их и быть не могло. Впереди четвёртый "дедлайн" - май.Возврат или невозврат 27-й.Как бы ты поступил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах