Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

Корень проблемы - в неправильной оценке потенциала 27-ой.

Как могли конструкторы поставить на ней жирный крест, если её же тут же допилили до лучшего болида пелотона.

У нас же больше нет двух бригад, или как?

Поэтому версия что революцию заказал кто-то сверху и возникает. :)

Не. Не тут же. Решение принимали ещё тогда, когда 27-ю не "допилили".

Двух бригад и не было никогда. Были два менеджера.

Ну и кто "сверху" мог эту "революцию" заказать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот.

Есть три ключевых момента всей этой байды.

Август.

Пересмотр концепции.

Ноябрь.

Запуск в производство.

Февраль.

Тесты "неведомой зверушки".

Во всех трёх "дедлайнах" Мартин не развернул всю это техно-махину.

Он не доверял себе.

Возраст.

Ты рассматриваешь совершенно не тот период. Из слов Мартына вытекает что весь коллапс случился До августа.

Венгрия - это 29 июля. Мартин сказал, что после Венгрии стало козе понятно, что 27-ая имеет потенциал и можно было эволюционировать. Да уже в Германии были симптомы, а в Венгрии почти самовоз был.

Но - к этому моменту решение о революционной 28-ой уже было принято и шли какие-то работы, которые уже поздно было останавливать. Как минимум это был июль, если не раньше (да так обычно и бывает, май-июнь наверняка).

Вопрос: кто обманулся, сами конструкторы поставили крест, или от них потребовали из-за отсутствия результатов выбросить её в помойку.

Как по мне, так из того что происходило в команде в апреле-июне, логичнее вытекает второе.

Просто на них свалили отсутствие результатов на этом отрезке. И заставили менять концепцию.

Конечно, в некоторых гонках были провалы, но если так в целом посмотреть - не похоже на вселенскую катастрофу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты рассматриваешь совершенно не тот период. Из слов Мартына вытекает что весь коллапс случился До августа.

Венгрия - это 29 июля. Мартин сказал, что после Венгрии стало козе понятно, что 27-ая имеет потенциал и можно было эволюционировать. Да уже в Германии были симптомы, а в Венгрии почти самовоз был.

Но - к этому моменту решение о революционной 28-ой уже было принято и шли какие-то работы, которые уже поздно было останавливать. Как минимум это был июль, если не раньше (да так обычно и бывает, май-июнь наверняка).

Вопрос: кто обманулся, сами конструкторы поставили крест, или от них потребовали из-за отсутствия результатов выбросить её в помойку.

Как по мне, так из того что происходило в команде в апреле-июне, логичнее вытекает второе.

Просто на них свалили отсутствие результатов на этом отрезке. И заставили менять концепцию.

Конечно, в некоторых гонках были провалы, но если так в целом посмотреть - не похоже на вселенскую катастрофу.

Тек-с...

Утро перестаёт быть томным.

Так кто этот злодей, что "потребовал выбросить её в помойку"?

"Имя, сестра, имя!"(с)

По остальному: опровергну после твоего ответа на главный русский вопрос "Кто виноват?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по максималке ,не всё так уныло ,как было вчера :)http://www.formula1.com/results/season/2013/895/7201/speed_trap.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по максималке ,не всё так уныло ,как было вчера :)http://www.formula1....speed_trap.html

как я и предполагал, десяточку накинули, только проигрыш в 0,8 на третьем секторе все равно напрягает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году Хэм с Дженсом третью откатали со временем около 1, 36. Ведерко явно медленнее стало на секнду, учитывая то , что резина прибавила.

резина то прибавила, но все думают не о прибавке, а о том, что бы заставить ее выдержать кругов 10!

соответственно и настройки делают!

имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резина то прибавила, но все думают не о прибавке, а о том, что бы заставить ее выдержать кругов 10!

соответственно и настройки делают!

имхо

про ДРС не нужно забывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока непонятно. Понятно что в Ж, но непонятно насколько глубокой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно!!! Удачи нашим парням в квале!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то по практикам вообще незаметно, что новинки как-то заработали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По остальному: опровергну после твоего ответа на главный русский вопрос "Кто виноват?"

ну давай посмотрим на самое пространное мартовское интервью Сэма

конкретный ответственный указан

Тим Госс, именно он занимался техническим развитием машины 2013 года

что есть про принятие решения

В прошлом году с MP4-27 мы добрались до момента, когда подумали: «Нам не хватит ресурса этой машины для прогресса на протяжении 12 месяцев. Давайте что-то менять»...

Наибольшие изменения в шасси вносятся в июне - июле, так что мы разобрались в ситуации в начале европейской части прошлого сезона

кто эти мы, понятно команда, но идёт ли речь только о конструкторах - вряд ли, перечитай как он говорит, явно коллегиальное решение, а в такой ситуации решение "давайте менять" как правило идёт сверху, а на конструкторов легче лёгкого надавить из-за отсутствия результатов

да и вообще это "Мы" звучит как-то очень похоже на "Я" :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эндрю Бенсон с БиБи Си - Мартин признал что макларен не особо продвинулся не смотря на все обновления в китае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эндрю Бенсон с БиБи Си - Мартин признал что макларен не особо продвинулся не смотря на все обновления в китае

ну потому что, походу, не понимают, как с машиной работать. Из разряда "достижения потолка 27-ой в прошлом году" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну давай посмотрим на самое пространное мартовское интервью Сэма

конкретный ответственный указан

что есть про принятие решения

кто эти мы, понятно команда, но идёт ли речь только о конструкторах - вряд ли, перечитай как он говорит, явно коллегиальное решение, а в такой ситуации решение "давайте менять" как правило идёт сверху, а на конструкторов легче лёгкого надавить из-за отсутствия результатов

да и вообще это "Мы" звучит как-то очень похоже на "Я" :bigwink:

То есть "сверху" - это Сэм что-ли?

Ты серьёзно?

А я вот думаю, что он на испытательном сроке до сих пор...

"Сверху" только два человека: Рон Деннис и Мартин Уитмарш.

Так кто из них, по-твоему, затеял "революцию"?

Пока непонятно. Понятно что в Ж, но непонятно насколько глубокой...

В полной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во!

Нет никакого смога-то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сверху" только два человека: Рон Деннис и Мартин Уитмарш.

Может быть и Мартин, конечно есть и такая вероятность.

Просто у меня есть сомнения что он как-то сильно вмешивается в технические вопросы, он же уже давно как-то очень далёк от этого. Но флажком просто мог махнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдее...Машина ещё медленее, чем в Малайзии. Супер-потенциал развития :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марка неплохо слили =(

А Дженс действительно красавчик, выжал все соки из ведра :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно квалится на последнем новом софте, хорошо хоть медиум весь сохранили, не ожидал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно квалится на последнем новом софте, хорошо хоть медиум весь сохранили, не ожидал

ИМХО сидеть в боксах надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс молодца, сумел вырвать 6 место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно квалится на последнем новом софте, хорошо хоть медиум весь сохранили, не ожидал

Лучше на Медиуме один круг без времени, Софт оставить на последний отрезок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть и Мартин, конечно есть и такая вероятность.

Просто у меня есть сомнения что он как-то сильно вмешивается в технические вопросы, он же уже давно как-то очень далёк от этого. Но флажком просто мог махнуть.

Ну вот и славно.

Нет никаких "приказов сверху".

Их и быть не могло. Впереди четвёртый "дедлайн" - май.

Возврат или невозврат 27-й.

Как бы ты поступил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...