Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

А в следующем году Пирелли по приказу БЭ сварит дубовые составы, ибо у команд и так будет много дел по обкатке нового регламента. Как тут не вспомнить сезон 2011, адекватную резину итальянцы сначала сварили. А потом покатились по наклонной.

им по любому придётся варить что то дубовое ,у турбо паравозный крутящий момент и эти Пиреллы рвать будет в клочья .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нельзя же вроде два разных шасси привозить?? Там как-то один раз у Фур вроде такое было..

Можно, если пройдут краш-тесты оба, никто не запрещает вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нельзя же вроде два разных шасси привозить?? Там как-то один раз у Фур вроде такое было..

Интерлагос-2002

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, на мой взгляд, если уж менять резину посреди сезона, то не к прошлогодним возвращаться, а совсем новую варить.

Нима времени и лишних денег на разработку. Плюс возможно на складе завалялось с десяток комплектов для аутсайдеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, на мой взгляд, если уж менять резину посреди сезона, то не к прошлогодним возвращаться, а совсем новую варить.

новую надо разрабатывать и тестить ,а это деньги и время ,проще просто сварить прошлогоднею

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я посмотрел время переса в ку 2 в этом году и время Хэма...в ку3 в прошлом году- одинаковое. В чем сила, брат(С)??? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

им по любому придётся варить что то дубовое ,у турбо паравозный крутящий момент и эти Пиреллы рвать будет в клочья .

Ну это и так ясно. Только вот Хембри доверия нет. Возможно без приказа свыше, итальянцы и продолжалжат варить нынешнюю гадость.

Я посмотрел время переса в ку 2 в этом году и время Хэма...в ку3 в прошлом году- одинаковое. В чем сила, брат(С)??? :huh:

новая резина быстрее. Плюс в кУ2 не надо думать о старте на том же комплекте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, и машины стали быстрее, просто наша не так, как остальные. Так, что 27 сама по себе особо не спасёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я посмотрел время переса в ку 2 в этом году и время Хэма...в ку3 в прошлом году- одинаковое. В чем сила, брат(С)??? :huh:

закончившая чемпионат 27 и которая показывала это время в Испании ,разные машины .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закончившая чемпионат 27 и которая показывала это время в Испании ,разные машины .

кстати да.... - 27-ю то мы доработали как раз хорошо осенью...

Но, и машины стали быстрее, просто наша не так, как остальные. Так, что 27 сама по себе особо не спасёт.

ну может той скорости хватит хотя бы чтоб не сливать по 1,5 секи в квале??

/Тем более резина точно быстрее стала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если такие расклады- то действительно могли бы привези хоть одно шасси старое- хоть на практику одну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё, новые шины в Монреале, конструкция 2012, составы 2013 (с небольшими изменениями).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё, новые шины в Монреале, конструкция 2012, составы 2013 (с небольшими изменениями).

Ето откуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё, новые шины в Монреале, конструкция 2012, составы 2013 (с небольшими изменениями).

пруф плиз :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что не в Монако уже)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё, новые шины в Монреале, конструкция 2012, составы 2013 (с небольшими изменениями).

где нарыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё, новые шины в Монреале, конструкция 2012, составы 2013 (с небольшими изменениями).

Стоп....конструкция??? А составы почти те же??? А что они этим добьются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пруф плиз :bigwink:

Твиттер Хэмбри, статьи пишут пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп....конструкция??? А составы почти те же??? А что они этим добьются?

Взрывов покрышек типа как у Ди Ресты, Хема и Массы не будет. Износ останется. МП4-27 может продолжать пылится в Парагоне :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даешь 27-ю в Канаду!)))

Взрывов покрышек типа как у Ди Ресты, Хема и Массы не будет. Износ останется. МП4-27 может продолжать пылится в Парагоне :facepalm:

да не....говорили же что как раз из-за конструкции у нас там что-то с чем-то не бьет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взрывов покрышек типа как у Ди Ресты, Хема и Массы не будет. Износ останется. МП4-27 может продолжать пылится в Парагоне :facepalm:

где ты взрывы-то увидел? расслоение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где ты взрывы-то увидел? расслоение.

А потом взрыв...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даешь 27-ю в Канаду!)))

да не....говорили же что как раз из-за конструкции у нас там что-то с чем-то не бьет...

её слишком плющит в поворотах ,из за этого у нас аэродинамика страдает ,возвращение к старой конструкции решает эти проблемы ,токо у меня вопрос ,новинки налепили уже под эти катки ,как быть ? :blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

её слишком плющит в поворотах ,из за этого у нас аэродинамика страдает ,возвращение к старой конструкции решает эти проблемы ,токо у меня вопрос ,новинки налепили уже под эти катки ,как быть ? :blink::D

РБ это не волнует)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...