Барт Венегор Опубликовано 14.05.2013 09:56 А в следующем году Пирелли по приказу БЭ сварит дубовые составы, ибо у команд и так будет много дел по обкатке нового регламента. Как тут не вспомнить сезон 2011, адекватную резину итальянцы сначала сварили. А потом покатились по наклонной.им по любому придётся варить что то дубовое ,у турбо паравозный крутящий момент и эти Пиреллы рвать будет в клочья . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.05.2013 09:56 нельзя же вроде два разных шасси привозить?? Там как-то один раз у Фур вроде такое было..Можно, если пройдут краш-тесты оба, никто не запрещает вроде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.05.2013 09:56 нельзя же вроде два разных шасси привозить?? Там как-то один раз у Фур вроде такое было..Интерлагос-2002 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 14.05.2013 09:56 Так, на мой взгляд, если уж менять резину посреди сезона, то не к прошлогодним возвращаться, а совсем новую варить.Нима времени и лишних денег на разработку. Плюс возможно на складе завалялось с десяток комплектов для аутсайдеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 14.05.2013 09:57 Так, на мой взгляд, если уж менять резину посреди сезона, то не к прошлогодним возвращаться, а совсем новую варить.новую надо разрабатывать и тестить ,а это деньги и время ,проще просто сварить прошлогоднею Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 14.05.2013 09:59 Я посмотрел время переса в ку 2 в этом году и время Хэма...в ку3 в прошлом году- одинаковое. В чем сила, брат(С)??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 14.05.2013 10:01 им по любому придётся варить что то дубовое ,у турбо паравозный крутящий момент и эти Пиреллы рвать будет в клочья .Ну это и так ясно. Только вот Хембри доверия нет. Возможно без приказа свыше, итальянцы и продолжалжат варить нынешнюю гадость.Я посмотрел время переса в ку 2 в этом году и время Хэма...в ку3 в прошлом году- одинаковое. В чем сила, брат(С)??? новая резина быстрее. Плюс в кУ2 не надо думать о старте на том же комплекте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.05.2013 10:03 Но, и машины стали быстрее, просто наша не так, как остальные. Так, что 27 сама по себе особо не спасёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 14.05.2013 10:03 Я посмотрел время переса в ку 2 в этом году и время Хэма...в ку3 в прошлом году- одинаковое. В чем сила, брат(С)??? закончившая чемпионат 27 и которая показывала это время в Испании ,разные машины . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 14.05.2013 10:06 закончившая чемпионат 27 и которая показывала это время в Испании ,разные машины .кстати да.... - 27-ю то мы доработали как раз хорошо осенью...Но, и машины стали быстрее, просто наша не так, как остальные. Так, что 27 сама по себе особо не спасёт.ну может той скорости хватит хотя бы чтоб не сливать по 1,5 секи в квале??/Тем более резина точно быстрее стала... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 14.05.2013 10:09 если такие расклады- то действительно могли бы привези хоть одно шасси старое- хоть на практику одну... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.05.2013 10:12 Ну всё, новые шины в Монреале, конструкция 2012, составы 2013 (с небольшими изменениями). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 14.05.2013 10:13 Ну всё, новые шины в Монреале, конструкция 2012, составы 2013 (с небольшими изменениями).Ето откуда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 14.05.2013 10:14 Ну всё, новые шины в Монреале, конструкция 2012, составы 2013 (с небольшими изменениями).пруф плиз :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 14.05.2013 10:15 Жаль что не в Монако уже))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 14.05.2013 10:16 Ну всё, новые шины в Монреале, конструкция 2012, составы 2013 (с небольшими изменениями).где нарыл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 14.05.2013 10:16 Ну всё, новые шины в Монреале, конструкция 2012, составы 2013 (с небольшими изменениями).Стоп....конструкция??? А составы почти те же??? А что они этим добьются? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.05.2013 10:17 пруф плиз :bigwink:Твиттер Хэмбри, статьи пишут пока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 14.05.2013 10:18 Стоп....конструкция??? А составы почти те же??? А что они этим добьются?Взрывов покрышек типа как у Ди Ресты, Хема и Массы не будет. Износ останется. МП4-27 может продолжать пылится в Парагоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 14.05.2013 10:19 даешь 27-ю в Канаду!)))Взрывов покрышек типа как у Ди Ресты, Хема и Массы не будет. Износ останется. МП4-27 может продолжать пылится в Парагоне да не....говорили же что как раз из-за конструкции у нас там что-то с чем-то не бьет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.05.2013 10:20 Пруф Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.05.2013 10:21 Взрывов покрышек типа как у Ди Ресты, Хема и Массы не будет. Износ останется. МП4-27 может продолжать пылится в Парагоне где ты взрывы-то увидел? расслоение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 14.05.2013 10:22 где ты взрывы-то увидел? расслоение.А потом взрыв... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 14.05.2013 10:25 даешь 27-ю в Канаду!)))да не....говорили же что как раз из-за конструкции у нас там что-то с чем-то не бьет...её слишком плющит в поворотах ,из за этого у нас аэродинамика страдает ,возвращение к старой конструкции решает эти проблемы ,токо у меня вопрос ,новинки налепили уже под эти катки ,как быть ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 14.05.2013 10:26 её слишком плющит в поворотах ,из за этого у нас аэродинамика страдает ,возвращение к старой конструкции решает эти проблемы ,токо у меня вопрос ,новинки налепили уже под эти катки ,как быть ? РБ это не волнует))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах