Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

Всего лишь ДРС? И из етого не были вибрации, не были нарушения баланса, которые влияли на износ, не была нарушена шинная тактика и к концу гонки не кончился бензин из-за невозможности всего лишь включит ДРС.

:blink: иными словами ,у гонщиков везде кроме мест открытия ДРС ,отсутствует баланс повышенный износ и тд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис провел гонку, как сам Льюис их проводил в 2007 и в 2012.

Только как в 2012....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ань, а Алонсо говорит, что он просто убил шины на последнем отрезке

Про вибрации и баланс писали италианцы.

Про режим сохранения сообщил нашим комментаторам корреспондент в паддоке.

И логично:

1/ для обгон без ДРС приходится тратит больше, чем с.

2/если едеш в трафике и у тебя нет возможности включит ДРС, когда вся остальная группа включает они за круг- два уезжают и чтобы ехать вместе с ними приходится изменит режим двигателя.

3/даже если у тебя нет необходимой скорости обогнат кого-нибудь, возможность включит ДРС в зонах, когда у тебя есть такое право, влияет на скорость прохождения круга, ты отрываешся от тех, которые тебя догоняют.

Считай потом как ето еще влияет и на износ шин.

Так что ето более сложно, чем кажется на первый взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: иными словами ,у гонщиков везде кроме мест открытия ДРС ,отсутствует баланс повышенный износ и тд

Наверно он отсутсвует у тех, у кого ДРС не работает и он отсуствует из-за причины которая повредила етот самый ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно он отсутсвует у тех, у кого ДРС не работает и он отсуствует из-за причины которая повредила етот самый ДРС.

а я в теме Феррари прочитал, что это Алонсо поломал ДРС, дескать не умеет обращаться со сложной техникой :)

Так что ето более сложно, чем кажется на первый взгляд.

Почему опро топливо Ал не сказал ни в одном интервью, не думаю что проблемы были в этом, а вот то что приходилось атаковать не на прямых, а в поворотах и привело к износу, выглядит вполне логично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где я такое писал? Запретить борьбу пилотам это не расчет, а всего лишь здравый смысл

А зачем запрещать? Просто установа что более медленный пилот пропускает более быстрого при первом же удобном случае. И не теряется время и резина на борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я в теме Феррари прочитал, что это Алонсо поломал ДРС, дескать не умеет обращаться со сложной техникой :)

Почему опро топливо Ал не сказал ни в одном интервью, не думаю что проблемы были в этом, а вот то что приходилось атаковать не на прямых, а в поворотах и привело к износу, выглядит вполне логично

Не знаю, просто повторяю то, что сказали в Бг трансляции.

А и вряд ли гонщики и команда объявляют всю правду публике и конкурентам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем запрещать? Просто установа что более медленный пилот пропускает более быстрого при первом же удобном случае. И не теряется время и резина на борьбу.

ну я про это и говорю, медленнее пропусти и не выкобенивайся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я видел ,как Льюис на самовозе еле прошёл на прямой с ДРС ,сломанную машину Перца и ни куда при этом не уехал

а по поводу все ,я им доволен . :bigwink:

W04 - самовоз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я в теме Феррари прочитал, что это Алонсо поломал ДРС, дескать не умеет обращаться со сложной техникой :)

В теме Феррари можеш прочитать, что без Феттеля Ньюи не умеет строит самовозки. Вообще там настоящий Клондайк за тему Фраза дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я про это и говорю, медленнее пропусти и не выкобенивайся

Во-во. А если Бахрейн был бы моментом истины для Переса и он начнет стабильно опережать Дженса, то можно с чистой совестью уже вторикелить Баттона. И наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я про это и говорю, медленнее пропусти и не выкобенивайся

Осталось только точно определить, когда пилот медленнее. Дженс при лишнем Пите, проиграл Чеко всего 10 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

W04 - самовоз?

по сравнению с Маком - адовый :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось только точно определить, когда пилот медленнее. Дженс при лишнем Пите, проиграл Чеко всего 10 секунд.

а если бы пропустил, то и лишнего пита бы не потребовалось и проиграл бы меньше и очков набрал больше, но это не выгодно Дженсу и Маку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если бы пропустил, то и лишнего пита бы не потребовалось и проиграл бы меньше и очков набрал больше, но это не выгодно Дженсу и Маку

Если бы пропустил, то оказался бы в зоне ДРС и был бы быстрее, пришлось бы Пересу, как более медленному пропускать Дженса, оказываться в зоне ДРС, быть быстрее, обгонять Дженсона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы пропустил, то оказался бы в зоне ДРС и был бы быстрее, пришлось бы Пересу, как более медленному пропускать Дженса, оказываться в зоне ДРС, быть быстрее, обгонять Дженсона...

ну 10 место явно лучше 5 или 6, с чем и поздравляю болельщиков Дженса, а в будущем будет третье лучше первого и т.д., главное Дженс будет бороться, а Мартин будет наблюдать за шоу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну 10 место явно лучше 5 или 6, с чем и поздравляю болельщиков Дженса, а в будущем будет третье лучше первого и т.д., главное Дженс будет бороться, а Мартин будет наблюдать за шоу

Вопрос не в том, что 10 место лучше 6, а в том, был бы Чеко быстрее без ДРС. Они и в порядке Дженсон Чеко могли бы 5-6 приехать. Дженсона сдерживал Росберг, Потому и Чеко наседал. Что-то я не заметил, чтобы после второго питстопа, Чеко улетел от Дженса, оказавшись впереди, наоборот Дженс догнал и обогнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в том, что 10 место лучше 6, а в том, был бы Чеко быстрее без ДРС. Они и в порядке Дженсон Чеко могли бы 5-6 приехать. Дженсона сдерживал Росберг, Потому и Чеко наседал.

Дженсон был медленнее и без всякого Росберга, это видят все кроме упертых фанов Баттона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон был медленнее и без всякого Росберга, это видят все кроме упертых фанов Баттона

Так почему тогда Дженсон, после того, как на втором пите оказался позади, догнал и прошёл Чеко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так почему тогда Дженсон, после того, как на втором пите оказался позади, догнал и прошёл Чеко?

потому что Перес не насиловал резину, Дженс мог ехать чуть быстрее, но не долго, убивал резину, итоговый протокол как раз об этом и свидетельствует, хотя можете верить и дальше, что Дженс быстрее был, ведь десятое место это всяко выше шестого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного позитивчика.

The McLaren Group’s electronics business has been awarded the Queen’s Award for Enterprise for its work in international trade.

The Queen’s Award has been awarded since 1965 and are given out by the Queen on the advice of the Prime Minister.

It is McLaren’s second Queen’s Award having won an accolade for innovation in 2009 for its work in the development of control and data systems.

Оказывается контракт MES на поставку ECU в F1 был подписан на 20 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что Перес не насиловал резину, Дженс мог ехать чуть быстрее, но не долго, убивал резину, итоговый протокол как раз об этом и свидетельствует, хотя можете верить и дальше, что Дженс быстрее был, ведь десятое место это всяко выше шестого

Не, ну я тоже могу сказать, что Дженс мог ехать не насилуя резину, не атакуй его Перес. То, что выбрать мостику надо было, это логически правильно, но что именно выбрать, это не так и легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, третий пит, КМК сделали так рано, только из-за того, что смотрели на Росберга, потому что Темп Дженса в это время был не таким и плохим, даже быстрее чем у Чеко. В результате и получили, 4 пит, как и Росберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, бойтесь. Неизведанное - оно зачастую страшно. Перес ещё выбьет ему зубки, и не раз.

вот как в садике "а мой папка придет и побъет твоего папку, а мой папка гранотомет принесет и убъет твоего папку, а мой папка и т.д. и т.п."

как дети ей Богу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну я тоже могу сказать, что Дженс мог ехать не насилуя резину, не атакуй его Перес. То, что выбрать мостику надо было, это логически правильно, но что именно выбрать, это не так и легко.

мостик их пытался развести ,сперва зазвали Перца и он догнал после этого Дженсона ,потом поступили наоборот ,с тем же результатом

основная проблема в том ,что эти догонялки стоили Дженсону резины ,а Перцу нет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...