McZepp Опубликовано 17.04.2013 20:41 1. Лучше молчать.2. Я все читаю, у меня профессия такая.1. Конечно. Но маркетинг куда девать? Это ж общество потребления.2. Какая? Колись... Ты же вроде психолог по образованию? Нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 17.04.2013 20:43 Я не пойму, где ты увидел, что у нас дела получше??? Два пита вместо трех? Так их могли сделать и Феррари с Лотусами и Мерсами. Просто, они еще хотели между собой бороться, а не просто "приехать на пятое". Не берем Массу и Гро - это люди на расстрел, или, как здесь толерантно объясняли, драйверы на обслуживание по остаточному принципу... Получше, блин..Ты вспомни ситуацию на трассе, в Китае, перед первым пит-стопом. ЧТО было с Хемилтоном ? Его прошел Алонсо, и Масса тоже по-моему, и Райкконен должен был вот-вот пройти. Ситуация у них не лучшая, мягко говоря. Думаю у Росберга то же самое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 17.04.2013 20:43 Какая? Колись... Ты же вроде психолог по образованию? Нет?Я уже как-то распинался по этому поводу здесь года полтора назад. Подробности бросаю в личку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 17.04.2013 20:44 Ты вспомни ситуацию на трассе, в Китае, перед первым пит-стопом. ЧТО было с Хемилтоном ? Его прошел Алонсо, и Масса тоже по-моему, и Райкконен должен был вот-вот пройти. Ситуация у них не лучшая, мягко говоря. Думаю у Росберга то же самое.Да задолбали вы со своим Льюисом (не обижайся...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 17.04.2013 20:47 Да задолбали вы со своим Льюисом (не обижайся...)Я о Мерседесе, я же Росберга тоже добавил в конце поста. Просто Нико в кадре не было, но вот у Льюиса проблемы были серьезные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 17.04.2013 20:47 Ты вспомни ситуацию на трассе, в Китае, перед первым пит-стопом. ЧТО было с Хемилтоном ? Его прошел Алонсо, и Масса тоже по-моему, и Райкконен должен был вот-вот пройти. Ситуация у них не лучшая, мягко говоря. Думаю у Росберга то же самое.ты вспомнил самое начало, а теперь вспомни основную часть гонки. где был Баттон (про Переса не пишу, он тебя не интересует)? ехал на сохранение, как беременная на грани срыва. Это "мы лучше бережем"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 17.04.2013 20:51 ты вспомнил самое начало, а теперь вспомни основную часть гонки. где был Баттон (про Переса не пишу, он тебя не интересует)? ехал на сохранение, как беременная на грани срыва. Это "мы лучше бережем"?Я же не говорю, что так, как проехал Баттон никто другой этого сделать не мог, но факт в том, что у Мерседеса, и у РБР, намного бОльшие проблемы с резиной, чем у Феррари и, особенно, у Лотус. Думаю Макларен с резиной обращается никак не хуже чем Мерседес и РБР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 17.04.2013 20:58 Я же не говорю, что так, как проехал Баттон никто другой этого сделать не мог, но факт в том, что у Мерседеса, и у РБР, намного бОльшие проблемы с резиной, чем у Феррари и, особенно, у Лотус. Думаю Макларен с резиной обращается никак не хуже чем Мерседес и РБР.Нет, ты говорил это - "Почему нет? У нас с резиной дела получше обстоят, чем у других." - с кем ты сравнивал МакЛарен, с Индией, с Заубером, или (прости Господи) с Мэрашей? Лучше по отношению к кому? Конечно, я тебя, с одной стороны понимаю, ты болеешь за МакЛарен только с этого года. Поэтому, видать, не в курсе, что МакЛарен - это премиум-команда, ей равняться не на Феррари, или на отрезочного лидера - это полное ню. Посему я и сделал вывод, что ты пишешь про топ-команды.. а ты, оказывается заравнял Мак со случайниками.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 17.04.2013 21:00 Я уже как-то распинался по этому поводу здесь года полтора назад. Подробности бросаю в личку.Не, ну пипец же...Вот объясни мне дураку: почему не выкладываешь в теме?Офф-топ? Нет, не офф-топ. Полагаешь, что посоны не поймут? Так поймут точно.Макофилы - самые лучшие. Жёсткие. Не стукачи.Браво Миша! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 17.04.2013 21:06 Нет, ты говорил это - "Почему нет? У нас с резиной дела получше обстоят, чем у других." - с кем ты сравнивал МакЛарен, с Индией, с Заубером, или (прости Господи) с Мэрашей? Лучше по отношению к кому? Конечно, я тебя, с одной стороны понимаю, ты болеешь за МакЛарен только с этого года. Поэтому, видать, не в курсе, что МакЛарен - это премиум-команда, ей равняться не на Феррари, или на отрезочного лидера - это полное ню. Посему я и сделал вывод, что ты пишешь про топ-команды.. а ты, оказывается заравнял Мак со случайниками..Очевидно, что в Бахрейне, как и в Китае, тактика Макларена будет отличаться от тактики лидеров, то есть от тактики Феррари, Лотуса, Мерседеса, РБР. Мы медленнее. Поэтому и сравнивать возможности болида по части работы с резиной напрямую нельзя. Но факт в том, что у некоторых команд лидеров возникают серьезные проблемы с износом резины - у быков (об этом Хорнер упоминал) и у Мерседеса. Выше температура - больше у них проблем. А проблемы конкурентов нам на руку. Логично? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 17.04.2013 21:30 Очевидно, что в Бахрейне, как и в Китае, тактика Макларена будет отличаться от тактики лидеров, то есть от тактики Феррари, Лотуса, Мерседеса, РБР. Мы медленнее. Поэтому и сравнивать возможности болида по части работы с резиной напрямую нельзя. Но факт в том, что у некоторых команд лидеров возникают серьезные проблемы с износом резины - у быков (об этом Хорнер упоминал) и у Мерседеса. Выше температура - больше у них проблем. А проблемы конкурентов нам на руку. Логично?Ну, вот что у тебя логично?? Логично, это если совпадают в ответе все части уравнения. А у нас - Мерсы и Быки нагрели МакЛарен с хвостиком даже с их износами. И что же здесь логично? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 17.04.2013 21:35 Ну, вот что у тебя логично?? Логично, это если совпадают в ответе все части уравнения. А у нас - Мерсы и Быки нагрели МакЛарен с хвостиком даже с их износами. И что же здесь логично?Не, ну почему не выкладываешь?Круть же...Стесняешься? Или боишься? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 17.04.2013 21:44 Не, ну почему не выкладываешь?Круть же...Стесняешься? Или боишься?"боишься, стесняешься"? что за глупости.. я ж в открытом доступе...вообще, давай умираем с обсуждением моей личности. тут другие расклады и интересы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 18.04.2013 03:14 кстати, после такого обширного апгрейта подиума может и не быть. могут, в тупую, в настройки с ходу не попасть. однако, это еще не будет значить, что апгрейт в пролете.Зато это будет означать, что ни лучший симулятор, ни отличные пилоты не смогли помочь инженерной секте Макларен выбраться из "очень перспективной" жопы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 18.04.2013 03:18 Мы-то как раз на барселоновском пакете весь сезон прошлый и доезжали. И после первых четырёх гонок как раз там могли впервые посуху выиграть, если бы не Пастор.Так весь прошлый сезон и мы на барсовском пакете доезжали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.04.2013 04:02 Так весь прошлый сезон и мы на барсовском пакете доезжали У вас ещё немецкий пакет после Хоккенхайма заработал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.04.2013 04:11 Печаль, Баттон там не едет. Команда может ничего не понять.Откуда такой вывод? В 2010 в 2011 он там не плохо проехал, в квале уступил Хэму 0,1 и 0,03 соответственно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.04.2013 04:15 Мартин на отставку наработал уже не раз и не два. Однако, если в Барсе тачка не взгреет пелотон, я бы не торопился отсылать ему черную метку. Именно по факту невыигрыша Барсы черную метку. Настройки, настройки и еще раз настройки. Могут сходу сразу и не попасть. Тем более, Баттон очень к ним капризен, если изначальный концепшн не позволяет везти. Впрочем, выше я уже писАл об этом.У Мартина еще 4 сезона есть в запасе перед великим Роном и то в 1999 повезло что Шуми сломал ногу, по скорости пилот + болид Мак вчистую проигрывал Шуми с Феррари, да и в 2008 повезло, что в Феррари чего то решили сосредоточиться на Массе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.04.2013 04:32 У Мартина еще 4 сезона есть в запасе перед великим Роном и то в 1999 повезло что Шуми сломал ногу, по скорости пилот + болид Мак вчистую проигрывал Шуми с Феррари, да и в 2008 повезло, что в Феррари чего то решили сосредоточиться на Массе.Если уж про "повезло", то повезло что мотор 3 круга в Венгрии не выдержал и со шлангом в Сингапуре клоунами выставили себя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 18.04.2013 05:08 У Мартина еще 4 сезона есть в запасе перед великим Роном и то в 1999 повезло что Шуми сломал ногу, по скорости пилот + болид Мак вчистую проигрывал Шуми с Феррари, да и в 2008 повезло, что в Феррари чего то решили сосредоточиться на Массе.Ну, нашим (точнее Рона) соперникам тоже часто везло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sync Опубликовано 18.04.2013 05:49 в четверг дженс будет говорить что команда двигается в правильном направлении, а в пятницу мартын Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.04.2013 05:49 Ну, нашим (точнее Рона) соперникам тоже часто везло. Типичный пример того, что раньше трава была зеленее, я начал болеть за Мак при Роне и хочу помереть, зная что Маком руководит Рон. Хотя результаты у Рона не лучше чем у Мартина, хотя условия были лучше.Это болелы Феррари в принципе могут быть недовольны Домиником в сравнении с Тодтом, хотя условия тогда были также лучше, чем сейчас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sync Опубликовано 18.04.2013 05:53 Это болелы Феррари в принципе могут быть недовольны Домиником в сравнении с Тодтом, хотя условия тогда были также лучше, чем сейчасбыла сравнительная статистика доминика и тодта за период работы 6 лет на посту главного. то до эры шумахера тодт по некоторым параметрам уступал доминикали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 18.04.2013 05:57 Типичный пример того, что раньше трава была зеленее, я начал болеть за Мак при Роне и хочу помереть, зная что Маком руководит Рон. Хотя результаты у Рона не лучше чем у Мартина, хотя условия были лучше.Это болелы Феррари в принципе могут быть недовольны Домиником в сравнении с Тодтом, хотя условия тогда были также лучше, чем сейчасУ Мартина не могут быть результаты не хуже чем у Рона, потому что у него их просто в принципе нет. Про зелёную траву - это не ко мне я отнюдь не равняю Мак с Роном. Мне кстати очень нравится и период Брюса, и особенно период Тедди Майера, а у Рона далеко не всё.Но сейчас речь не об этом - кончился ли Рон и есть ли адекватная хоть немного замена. Ответ на оба вопроса для меня - нет (Рона просто выдавили, а Уитмарш превратился в клоуна).Так что вмешательство Рона ещё потребуется, потому что это новое поколение как раз пока и уверенно пытается вести Мак дорогой Вильямса к полному нулю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.04.2013 06:02 была сравнительная статистика доминика и тодта за период работы 6 лет на посту главного. то до эры шумахера тодт по некоторым параметрам уступал доминикалиДавайте Рона и Мартина сравним по периоду до Ньюи с 1992 по 1997 Когда Рон ничего другого не придумал в борьбе с самовозками Ньюи, как переманить Ньюи к себе, у Мартина по мне в этот период тоже практически стабильный проигрыш самовозкам Ньюи, в прошлом году только затролили сами себя в борьбе за быстрые питы, по мне уж лучше бы у Мака в прошлом году питы были медленнее на секунду, но без косяков, вон у Виллов медленные были питы в 1992 это им не мешало взять титулы, хотя и мешало в некоторых гонках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах