Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

1. Лучше молчать.

2. Я все читаю, у меня профессия такая.

1. Конечно. Но маркетинг куда девать? Это ж общество потребления.

2. Какая? Колись... Ты же вроде психолог по образованию? Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пойму, где ты увидел, что у нас дела получше??? Два пита вместо трех? Так их могли сделать и Феррари с Лотусами и Мерсами. Просто, они еще хотели между собой бороться, а не просто "приехать на пятое". Не берем Массу и Гро - это люди на расстрел, или, как здесь толерантно объясняли, драйверы на обслуживание по остаточному принципу... Получше, блин..

Ты вспомни ситуацию на трассе, в Китае, перед первым пит-стопом. ЧТО было с Хемилтоном ? Его прошел Алонсо, и Масса тоже по-моему, и Райкконен должен был вот-вот пройти. Ситуация у них не лучшая, мягко говоря. Думаю у Росберга то же самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая? Колись... Ты же вроде психолог по образованию? Нет?

Я уже как-то распинался по этому поводу здесь года полтора назад. Подробности бросаю в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вспомни ситуацию на трассе, в Китае, перед первым пит-стопом. ЧТО было с Хемилтоном ? Его прошел Алонсо, и Масса тоже по-моему, и Райкконен должен был вот-вот пройти. Ситуация у них не лучшая, мягко говоря. Думаю у Росберга то же самое.

Да задолбали вы со своим Льюисом (не обижайся...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да задолбали вы со своим Льюисом (не обижайся...)

Я о Мерседесе, я же Росберга тоже добавил в конце поста. Просто Нико в кадре не было, но вот у Льюиса проблемы были серьезные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вспомни ситуацию на трассе, в Китае, перед первым пит-стопом. ЧТО было с Хемилтоном ? Его прошел Алонсо, и Масса тоже по-моему, и Райкконен должен был вот-вот пройти. Ситуация у них не лучшая, мягко говоря. Думаю у Росберга то же самое.

ты вспомнил самое начало, а теперь вспомни основную часть гонки. где был Баттон (про Переса не пишу, он тебя не интересует)? ехал на сохранение, как беременная на грани срыва. Это "мы лучше бережем"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты вспомнил самое начало, а теперь вспомни основную часть гонки. где был Баттон (про Переса не пишу, он тебя не интересует)? ехал на сохранение, как беременная на грани срыва. Это "мы лучше бережем"?

Я же не говорю, что так, как проехал Баттон никто другой этого сделать не мог, но факт в том, что у Мерседеса, и у РБР, намного бОльшие проблемы с резиной, чем у Феррари и, особенно, у Лотус. Думаю Макларен с резиной обращается никак не хуже чем Мерседес и РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же не говорю, что так, как проехал Баттон никто другой этого сделать не мог, но факт в том, что у Мерседеса, и у РБР, намного бОльшие проблемы с резиной, чем у Феррари и, особенно, у Лотус. Думаю Макларен с резиной обращается никак не хуже чем Мерседес и РБР.

Нет, ты говорил это - "Почему нет? У нас с резиной дела получше обстоят, чем у других." - с кем ты сравнивал МакЛарен, с Индией, с Заубером, или (прости Господи) с Мэрашей? Лучше по отношению к кому? Конечно, я тебя, с одной стороны понимаю, ты болеешь за МакЛарен только с этого года. Поэтому, видать, не в курсе, что МакЛарен - это премиум-команда, ей равняться не на Феррари, или на отрезочного лидера - это полное ню. Посему я и сделал вывод, что ты пишешь про топ-команды.. а ты, оказывается заравнял Мак со случайниками..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже как-то распинался по этому поводу здесь года полтора назад. Подробности бросаю в личку.

Не, ну пипец же...

Вот объясни мне дураку: почему не выкладываешь в теме?

Офф-топ? Нет, не офф-топ. Полагаешь, что посоны не поймут? Так поймут точно.

Макофилы - самые лучшие. Жёсткие. Не стукачи.

Браво Миша!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ты говорил это - "Почему нет? У нас с резиной дела получше обстоят, чем у других." - с кем ты сравнивал МакЛарен, с Индией, с Заубером, или (прости Господи) с Мэрашей? Лучше по отношению к кому? Конечно, я тебя, с одной стороны понимаю, ты болеешь за МакЛарен только с этого года. Поэтому, видать, не в курсе, что МакЛарен - это премиум-команда, ей равняться не на Феррари, или на отрезочного лидера - это полное ню. Посему я и сделал вывод, что ты пишешь про топ-команды.. а ты, оказывается заравнял Мак со случайниками..

Очевидно, что в Бахрейне, как и в Китае, тактика Макларена будет отличаться от тактики лидеров, то есть от тактики Феррари, Лотуса, Мерседеса, РБР. Мы медленнее. Поэтому и сравнивать возможности болида по части работы с резиной напрямую нельзя. Но факт в том, что у некоторых команд лидеров возникают серьезные проблемы с износом резины - у быков (об этом Хорнер упоминал) и у Мерседеса. Выше температура - больше у них проблем. А проблемы конкурентов нам на руку. Логично?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что в Бахрейне, как и в Китае, тактика Макларена будет отличаться от тактики лидеров, то есть от тактики Феррари, Лотуса, Мерседеса, РБР. Мы медленнее. Поэтому и сравнивать возможности болида по части работы с резиной напрямую нельзя. Но факт в том, что у некоторых команд лидеров возникают серьезные проблемы с износом резины - у быков (об этом Хорнер упоминал) и у Мерседеса. Выше температура - больше у них проблем. А проблемы конкурентов нам на руку. Логично?

Ну, вот что у тебя логично?? Логично, это если совпадают в ответе все части уравнения. А у нас - Мерсы и Быки нагрели МакЛарен с хвостиком даже с их износами. И что же здесь логично?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот что у тебя логично?? Логично, это если совпадают в ответе все части уравнения. А у нас - Мерсы и Быки нагрели МакЛарен с хвостиком даже с их износами. И что же здесь логично?

Не, ну почему не выкладываешь?

Круть же...

Стесняешься? Или боишься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну почему не выкладываешь?

Круть же...

Стесняешься? Или боишься?

"боишься, стесняешься"? что за глупости.. я ж в открытом доступе...вообще, давай умираем с обсуждением моей личности. тут другие расклады и интересы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, после такого обширного апгрейта подиума может и не быть. могут, в тупую, в настройки с ходу не попасть. однако, это еще не будет значить, что апгрейт в пролете.

Зато это будет означать, что ни лучший симулятор, ни отличные пилоты не смогли помочь инженерной секте Макларен выбраться из "очень перспективной" жопы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы-то как раз на барселоновском пакете весь сезон прошлый и доезжали. И после первых четырёх гонок как раз там могли впервые посуху выиграть, если бы не Пастор.

Так весь прошлый сезон и мы на барсовском пакете доезжали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так весь прошлый сезон и мы на барсовском пакете доезжали :)

У вас ещё немецкий пакет после Хоккенхайма заработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печаль, Баттон там не едет. Команда может ничего не понять.

Откуда такой вывод? В 2010 в 2011 он там не плохо проехал, в квале уступил Хэму 0,1 и 0,03 соответственно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин на отставку наработал уже не раз и не два. Однако, если в Барсе тачка не взгреет пелотон, я бы не торопился отсылать ему черную метку. Именно по факту невыигрыша Барсы черную метку. Настройки, настройки и еще раз настройки. Могут сходу сразу и не попасть. Тем более, Баттон очень к ним капризен, если изначальный концепшн не позволяет везти. Впрочем, выше я уже писАл об этом.

У Мартина еще 4 сезона есть в запасе перед великим Роном и то в 1999 повезло что Шуми сломал ногу, по скорости пилот + болид Мак вчистую проигрывал Шуми с Феррари, да и в 2008 повезло, что в Феррари чего то решили сосредоточиться на Массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мартина еще 4 сезона есть в запасе перед великим Роном и то в 1999 повезло что Шуми сломал ногу, по скорости пилот + болид Мак вчистую проигрывал Шуми с Феррари, да и в 2008 повезло, что в Феррари чего то решили сосредоточиться на Массе.

Если уж про "повезло", то повезло что мотор 3 круга в Венгрии не выдержал и со шлангом в Сингапуре клоунами выставили себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мартина еще 4 сезона есть в запасе перед великим Роном и то в 1999 повезло что Шуми сломал ногу, по скорости пилот + болид Мак вчистую проигрывал Шуми с Феррари, да и в 2008 повезло, что в Феррари чего то решили сосредоточиться на Массе.

Ну, нашим (точнее Рона) соперникам тоже часто везло. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в четверг дженс будет говорить что команда двигается в правильном направлении, а в пятницу мартын

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, нашим (точнее Рона) соперникам тоже часто везло. :)

Типичный пример того, что раньше трава была зеленее, я начал болеть за Мак при Роне и хочу помереть, зная что Маком руководит Рон. Хотя результаты у Рона не лучше чем у Мартина, хотя условия были лучше.

Это болелы Феррари в принципе могут быть недовольны Домиником в сравнении с Тодтом, хотя условия тогда были также лучше, чем сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это болелы Феррари в принципе могут быть недовольны Домиником в сравнении с Тодтом, хотя условия тогда были также лучше, чем сейчас

была сравнительная статистика доминика и тодта за период работы 6 лет на посту главного. то до эры шумахера тодт по некоторым параметрам уступал доминикали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типичный пример того, что раньше трава была зеленее, я начал болеть за Мак при Роне и хочу помереть, зная что Маком руководит Рон. Хотя результаты у Рона не лучше чем у Мартина, хотя условия были лучше.

Это болелы Феррари в принципе могут быть недовольны Домиником в сравнении с Тодтом, хотя условия тогда были также лучше, чем сейчас

У Мартина не могут быть результаты не хуже чем у Рона, потому что у него их просто в принципе нет. :)

Про зелёную траву - это не ко мне я отнюдь не равняю Мак с Роном. Мне кстати очень нравится и период Брюса, и особенно период Тедди Майера, а у Рона далеко не всё.

Но сейчас речь не об этом - кончился ли Рон и есть ли адекватная хоть немного замена. Ответ на оба вопроса для меня - нет (Рона просто выдавили, а Уитмарш превратился в клоуна).

Так что вмешательство Рона ещё потребуется, потому что это новое поколение как раз пока и уверенно пытается вести Мак дорогой Вильямса к полному нулю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была сравнительная статистика доминика и тодта за период работы 6 лет на посту главного. то до эры шумахера тодт по некоторым параметрам уступал доминикали

Давайте Рона и Мартина сравним по периоду до Ньюи с 1992 по 1997 :) Когда Рон ничего другого не придумал в борьбе с самовозками Ньюи, как переманить Ньюи к себе, у Мартина по мне в этот период тоже практически стабильный проигрыш самовозкам Ньюи, в прошлом году только затролили сами себя в борьбе за быстрые питы, по мне уж лучше бы у Мака в прошлом году питы были медленнее на секунду, но без косяков, вон у Виллов медленные были питы в 1992 это им не мешало взять титулы, хотя и мешало в некоторых гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...