Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

Что значит вынудил? Он, вообще-то, защищал свою позицию. Сутиль в этой ситуации был слишком оптимистичен. У него в этой классической ситуации было два выбора: либо притормозить, либо срезать. Тормозить было уже поздно, да и вылетел бы всё равно с трассы, пропустив Переса. Поэтому он совершил обгон, жирно срезав шикану. Понимаю, что времени для раздумья в этой ситуации у пилота почти нет, но в этом конкретном обгоне Сутиль не прав. И ещё: в момент вылета с трассы Адриан не был впереди Пастора. Так что очень даже виноват и должен был вернуть позицию Мальдонадо .Это же очевидно. Стюарты в Абу-Даби явно перегрелись.

Сутиль нормально тормозил, понимал что его обходит Пастор по внутренней, но тот неожиданно не вписывается в поворот и Сутиль чтобы не врезаться в Пастора тоже срезает, всё просто. И в этом нет никакой вины Сутиля, а затормозить он уже не смог бы так как они оба итак тормозили на пределе.

мб опыта не хватило? Как никак первый раз на этой трассе выступает

Я думаю, посчитали, что держак появится ещё больше и поэтому решили поднастроить машину. Держака не оказалось так много, но наверняка это принесло плоды для гонки что мы и увидели в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слив следствие аварии.

слив следствие криворукой квалы ,и я кстати помню как ты лично гордился что Баттон привёз Перцу наказанному проездом по пит лейн ,так что не надо ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятное развитие событий:

Как сообщает ресурс Bloomberg со ссылкой на собственных информаторов, руководство AT&T ведёт подготовительные работы для возможного поглощения в 2014 году компании Vodafone Group — разрабатывается стратегия сложной сделки с крупнейшим в Европе оператором сотовой связи

Интересно, AT&T не хочет покрасоваться в Ф1 с МакЛарен или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я не понял про какой обгон Сутиля вы говорите? Вообще то он защищался от Пастора, тот атаковал по внутренней но не удержал машину на траектории и срезал, затем чтоб не врезаться, Сутилю тоже пришлось срезать из за Пастора, так как тот ехал поперёк траектории. В итоге Перес успел обогнать Пастора а Сутиля нет, статус кво, другое дело если бы за счёт срезки они оба опередили бы Чеко, но он ведь ехал позади обоих.

слив следствие криворукой квалы ,и я кстати помню как ты лично гордился что Баттон привёз Перцу наказанному проездом по пит лейн ,так что не надо ....

Дело в том, что Баттон привозил ему и до того как ему дали проезд, а по этой гонке темп предпочтительнее был у Дженсона, и не будь аварии, боюсь Переса здесь бы снова списывали в утиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятное развитие событий:

Интересно, AT&T не хочет покрасоваться в Ф1 с МакЛарен или нет?

не думаю...уж скорее в Инди))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слив следствие криворукой квалы ,и я кстати помню как ты лично гордился что Баттон привёз Перцу наказанному проездом по пит лейн ,так что не надо ....

И да я в этом году лично ни чему не радуюсь, тем более проблемам соперников. Я мог гордиться темпом Батона, или доказывать что Перес даже близко не ехал в темпе Дженсона в той гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятное развитие событий:

Интересно, AT&T не хочет покрасоваться в Ф1 с МакЛарен или нет?

уже красовалась ,и не только с Маком но и с Вилками .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане баланса в гонке точно устраивала, иначе 44 круга он бы не проехал на 1 комплекте.

Пусть его такие гонки устраивают в другой команде? Там даже машины более сбалансированные и бережливые к резине.

Понимаю фанаты.. болельщики.. но ведь совсем с ума сходить не надо!

Чемпион мира обогнал тороросу и финишировал 12.. Ура товарищи..

"Я заблокировал оба передних колеса и не смог достаточно эффективно затормозить, из-за чего врезался в заднюю часть машины Пола ди Ресты, сломав торцевые пластины переднего антикрыла. Обидно попадать в инциденты на первом круге, особенно сейчас, когда машина прибавила. Это случилось уже во второй гонке подряд, так что нельзя сказать, что мне везёт. Однако затем я проехал на комплекте Medium 44 круга и добился максимума, который был возможен. В целом, учитывая, как далеко я оказался после второго круга, финишировать всего в двух позициях от первой десятки не так уж плохо"

По русски, я профукал торможение впилился во впереди идущую машину и затем показал все что мог, то есть добился максимума, который возможен..

Может его этот максимум и устраивает... может даже его фанов устраивает..

Меня нет.

И машина маков "прибавила", когда почти все уже переключились на следующий год.. ибо чемпионат закончился...

Федя с быками издеваются над пелетоном.. плюют на регламент.. крутят пончики.. а остальные пыжатся, как в последний раз.

Если бы было надо.. то уделал бы Себастиан Дженса на круг... посвистывая: "Ах мой милый Августин.. Августин.. Августин...."

44 куга.. баланс... тьфу на такую гонку..

Перец тоже не особо впечатлил.. не увидел я темпа на тяжелой машине..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да я в этом году лично ни чему не радуюсь, тем более проблемам соперников. Я мог гордиться темпом Батона, или доказывать что Перес даже близко не ехал в темпе Дженсона в той гонке.

я же говорю не надо ...по факту Баттон завалил гп ,и не надо про темп выше чем у застрявшего за Вилками Перца ,достижение прямо скажем среднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да я в этом году лично ни чему не радуюсь, тем более проблемам соперников. Я мог гордиться темпом Батона, или доказывать что Перес даже близко не ехал в темпе Дженсона в той гонке.

Я лично очень сильно порадуюсь если в следующем году будет повод радоваться не выделенному выше, а очкам, подиумам и победам.

ЗЫ уже воротит от этих всех оправдательных терминов: "баланс", "держак", "темп". Я гонками хочу наслаждаться, а не мнимым героическим темпом в борьбе за непонятно какие места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам.

Радоваться надо, что баланс нашелся.

И, самое главное, теперь мы точно знаем, где он прячется - в конце пелетона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же говорю не надо ...по факту Баттон завалил гп ,и не надо про темп выше чем у застрявшего за Вилками Перца ,достижение прямо скажем среднее.

Эти провалы никак не связаны с провалами 2012 года как тут пишут, тогда реально не было темпа а сейчас просто не везёт со столкновениями.

Я лично очень сильно порадуюсь если в следующем году будет повод радоваться не выделенному выше, а очкам, подиумам и победам.

ЗЫ уже воротит от этих всех оправдательных терминов: "баланс", "держак", "темп". Я гонками хочу наслаждаться, а не мнимым героическим темпом в борьбе за непонятно какие места.

Так вот именно что нам сейчас ничто не светит, поэтому как раз только по темпу и покруговкам и приходиться судить, вот будет машина за подиумы бороться в следующем году, тогда и будем радоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот именно что нам сейчас ничто не светит, поэтому как раз только по темпу и покруговкам и приходиться судить, вот будет машина за подиумы бороться в следующем году, тогда и будем радоваться.

УБИЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!! :stol:

Видимо в паралельной Дженсовселенной Мак в этом году досрочный чемпион в обоих зачетах..... (Ведь по темпу и покруговкам прошлого года все к этому шло!!!!)

Я офигеваю.... Хватит уже нормальный форум пургой заметать!!!! Что за детский сад? Понимаю еще это делалось бы в пилотоветке.. так все друг друга зализывают до смерти и воюют с тролями....

Но в ветке Макларена, празнующего 50 летие.. удовлетворение от результатов.. и оптимизм на следующий год... это выше моего понимания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и гонка...унылое зрелище.. Тильке еще тролит на главной по этому поводу...тьфу.

Кстати заасфальтированные по обочинам тилькедромы все больше напрягают. Пилотам вторую гонку подряд уже прямо говорят не выезжать за пределы трассы, но как-то без особого успеха.

На Имолу старую, к примеру, запустить бы народец... я глянул бы как они на травку в последнем повороте попробовали бы выехать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я не понял про какой обгон Сутиля вы говорите? Вообще то он защищался от Пастора, тот атаковал по внутренней но не удержал машину на траектории и срезал, затем чтоб не врезаться, Сутилю тоже пришлось срезать из за Пастора, так как тот ехал поперёк траектории. В итоге Перес успел обогнать Пастора а Сутиля нет, статус кво, другое дело если бы за счёт срезки они оба опередили бы Чеко, но он ведь ехал позади обоих.

До шиканы пилоты ехали в следующей последовательности: Пастор, Адриан, Серхио. Поравнялись двое первых перед входом в шикану при попытке Сутиля обойти Мальдонадо по внешке. Пересмотри повтор этого момента. Как можно обороняться от впереди идущего пилота, и атаковать того кто сзади тебя. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До шиканы пилоты ехали в следующей последовательности: Пастор, Адриан, Серхио. Поравнялись двое первых перед входом в шикану при попытке Сутиля обойти Мальдонадо по внешке. Пересмотри повтор этого момента. Как можно обороняться от впереди идущего пилота, и атаковать того кто сзади тебя. :scratch_one-s_head:

Если болеешь против Сирожи, то и не такое возможно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт о наших

1363606931.jpg

McLaren-Mercedes MP4-28

Start: 12th

Finish: 12th

Strategy: 2 stops (medium/soft/medium)

Rating: 4

Not for the first time, Button could not get to grips with the car in the conditions that mattered, ending up with a set-up designed to counteract oversteer in the dropping track temperatures that left him with an unstable rear end.

Compounded his problem by hitting di Resta at Turn 1, forcing an early stop for a new front wing. Performance after that was respectable, but the damage was done and he never quite got into points contention.

1363606951.jpg

McLaren-Mercedes MP4-28

Start: 8th

Finish: 9th

Strategy: 2 stops (soft/medium/medium)

Rating: 7

The Mexican continued his good work from India by comfortably outqualifying Button, lapping four tenths faster than his team-mate in advancing to Q3. His race was hard work, largely because he spent chunks of it battling in traffic in the lower reaches of the top 10.

While you could perhaps argue the pace was in the car to finish a place or two higher, tyre degradation was a problem so it was a decent drive, especially as he passed Sutil on the final lap.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ополчились на Дженсона...

Можно подумать, что он сознательно сливает. Какая разница, на 7 или 12 месте финишировал пилот Маков ?

Вопрос к инженерам которые умудрились так лажануться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт о наших

проклятые британские фобы даже не заметили фантастического темпа!

видать они всем отделом за мексиканца топят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако затем я проехал на комплекте Medium 44 круга и добился максимума, который был возможен. В целом, учитывая, как далеко я оказался после второго круга, финишировать всего в двух позициях от первой десятки не так уж плохо"

не к ночи помянут один наш бывший пилот:

"Даже если бы я не столкнулся с трафиком, я был недостаточно быстр в Абу-Даби. Даже если бы я был впереди, меня бы обогнали. В общем, я просто был недостаточно хорош. Такое ощущение, что у меня были дополнительные 50 кг в болиде. Я просто был слишком медленным. У меня не было темпа.

В конечном счёте я не очень доволен своим выступлением, но я рад результатам команды. Была проделана тяжёлая работа в развитии болида. По каким-то причинам я не сладил с обновлённым болидом.

ну эт я просто для контраста.

что пилот, который сам говорил, что он хуже хэмильтона во всём, теперь постоянно заявляет, что выжал из машины максимум.

уж говорил бы тогда, что выжал из себя максимум. так хоть честнее было б.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не к ночи помянут один наш бывший пилот:

ну эт я просто для контраста.

что пилот, который сам говорил, что он хуже хэмильтона во всём, теперь постоянно заявляет, что выжал из машины максимум.

уж говорил бы тогда, что выжал из себя максимум. так хоть честнее было б.

В том то и дело.. Хэм отвратительно провел гонку. и пофиг.. Пусть Лауда с Россом парится..

А тут темп отличный, резину болид бережет замечательно.. лучше быть не может.. рай просто..

«Как, милый Петушок, поешь ты громко, важно!» —

«А ты, Кукушечка, мой свет,

Как тянешь плавно и протяжно:

Во всем лесу у нас такой певицы нет!» —

«Тебя, мой куманёк, век слушать я готова».—

«А ты, красавица, божусь,

Лишь только замолчишь, то жду я, не дождусь,

Чтоб начала ты снова...

Отколь такой берется голосок?

И чист, и нежен, и высок!..

Да вы уж родом так: собою не велички,

А песни, что́ твой соловей!» —

«Спасибо, кум; зато, по совести моей,

Поешь ты лучше райской птички.

На всех ссылаюсь в этом я».

Тут Воробей, случась, примолвил им: «Друзья!

Хоть вы охрипните, хваля друг дружку,—

Всё ваша музыка плоха!..»

За что́ же, не боясь греха,

Кукушка хвалит Петуха?

За то, что хвалит он Кукушку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница, на 7 или 12 месте финишировал пилот Маков ?

давайте тогда больше не будем сравнивать силы пилотов по заработанным очкам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте тогда больше не будем сравнивать силы пилотов по заработанным очкам

Дык..я и не сравниваю.

+/- 5 градусов температуры трассы и Дженсон впереди Переса. Но итог..не выше 5 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если ты позволяешь себе учить пилотов, я, думаю, что могу позволить себе учить тебя. :D

Во-первых я никого не учу.

Во-вторых,когда будешь за меня болеть,тоже позволю тебе меня критиковать.

В-третьих,будешь учить своих детей.

А сейчас можешь идти гулять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Который раз хочу понять...

Как можно...имея быстрейший болид в конце 2012 окунуться в такую клоаку.

Ну ведь должны быть предпосылки на первых тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...