Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

Согласен.

Дальнейший перевод отчета Аутомотива интересует?

Оценка коэффициентов ликвидности-платежеспособсности, думаю что нет.

Э...

Меня всё интересует.

Причём шкурно. Так что, если тебе не в напряг, то было бы здорово покопаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, если и был такой, в чем паника?
Может начать с главного? :) В чем сомнения? При наличии гипотезы, легче подбирать тезисы для ее опровержения или подтверждения.. легче манипулировать фактами.. :D То, что это не мошенничество - 99,9%. Манипулируют с цифрами на законных основаниях. Может чуток жульничают с налогами.. А кто без греха? :) А так то бабки есть. головы есть. машины и те - есть.. Будут продажи - будет бренд и будет финансовый успех! Так в чем сомнения?

Обязательно распишу свои измышлизмы.

Но давайте подождём ещё одно профессиональное мнение. ОК?

Я не финансист. И поэтому смотрю на отчётность под своим дилетантским углом зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, Кимофилка из Киева

а) не надолго, ибо работа и

б) ей жутко стыдно, что трепаться по вечерам и в перерываех есть время, а цифири посмотреть нет вдохновения… :blush:

По сабжу.

Ребята все правильно и, как по мне, (исходя из наличествующих данных) хорошо расписали.

Пара выводов со стороны:

1) «Красивый баланс» -- это важно. И красивый баланс, то есть конвертация долгов в имущетсвенные права говорит о том, что кредиторы структуры верят в то, что лодка выплывет. Потому что свой интерес от заемных денег (то есть проценты + сам долг назад) променяли на дивиденды + рост рыночной стоимости предприятия. Соответственно верят в прибыль. Меньше долгов – проще брать другие, в том числе.

Более того, при процедуре банкротства (концептуально, а не в данном случае) кредиторы свое получат быстрее, чем собственники. Значит о полярной лисичке речь ваще не идет. И кредиторы, став собственниками верят в возможности прибыли, роста стоимости и ваще.

2) Сдвиг от матеральных активов к нематериальным – не очень хорошо, в том смысле что в структуре доля фактических станков/ заводов/ домов уменьшается, а увеличивается доля стоимости бренда, патентов, «доброго имени», «красивых глаз» итд. Понятно, что вероятность реальной оценки фабрики (в деньгах по факту) выше, чем реальной оценки «красивых глаз», более того «красивые глаза» надо часто и сложно переоценивать и доказывать их состоятельность.

Но мне кажется тут больше роль играет R&D, то есть капитализация всяких технических новинок и разработок которые в процессе (пусть меня поправят, если нет). И если так, то это хорошо, потому что всякие прожекты в разработке можно начинать признавать, когда вероятность того что допилят и из этого что-то получится перевешивает. Так что тут все тоже неоднозначно, но скорее неплохо, имхо

С такой тз Аутомотиву и своими силами есть еще куда пручкатись. Однако для Мака, как для команды Ф1, Хонда как моторист очень не помешает. Тут полностью соглашусь.

Резюме – не так страшен квадрат, как его Малевич. В смысле вы рано начали паниковать. Да, не все было хорошо, но и не Лотус вот уж где и без цифр жопа видна)))

Если с ликвидностью и платежеспособностью все норм, то вообще считайте -- в шоколаде все.

dice99, ты в цифирях копался, а от чего такие убытки по результатам 2012. там точно никаких one-off events не было? Просто нешмагла и плохой год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э...

Меня всё интересует.

Причём шкурно. Так что, если тебе не в напряг, то было бы здорово покопаться.

Если свободно читаешь по аглицки, могу скинуть финотчет на майл..

Если нет, то придется подождать, пока переведу (вопрос времени)

С расчетами тоже надо время.

В целом все возможно, но не хотелось бы перегружать форум.. А то погонят скоро.. :)

Может есть принципиальная схема собственников Группы, Аутомотива и Рейсинга.. Хотелось бы глянуть структуру и источники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо вернуть Хаккинена!

Вместо Майкла. А потом и вместо Мартина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо вернуть Хаккинена!

А Проста? Хонда +

James Allen@Jamesallenonf1

46 мин

#f1 Sounds like drivers will have to be open and adaptable in style next year; throttle control will be v important, like Prost/Senna days

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dice99, ты в цифирях копался, а от чего такие убытки по результатам 2012. там точно никаких one-off events не было? Просто нешмагла и плохой год?

дык в 2012 открытие кучи шоурумов в топ мировых городов + рекламная кампания наверно в копеечку встали.

http://media.mclaren...com/release/84/

тут вот как раз про МПЦ за 40 лямов пишут. он как раз и на балансе аутомотива.

МТЦ там нету. он у рейсинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#f1 Sounds like drivers will have to be open and adaptable in style next year; throttle control will be v important, like Prost/Senna days

Серьезный козырь для новичков и молодых пилотов, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...................

2) Сдвиг от матеральных активов к нематериальным – не очень хорошо, в том смысле что в структуре доля фактических станков/ заводов/ домов уменьшается, а увеличивается доля стоимости бренда, патентов, «доброго имени», «красивых глаз» итд. Понятно, что вероятность реальной оценки фабрики (в деньгах по факту) выше, чем реальной оценки «красивых глаз», более того «красивые глаза» надо часто и сложно переоценивать и доказывать их состоятельность.

Но мне кажется тут больше роль играет R&D, то есть капитализация всяких технических новинок и разработок которые в процессе (пусть меня поправят, если нет). И если так, то это хорошо, потому что всякие прожекты в разработке можно начинать признавать, когда вероятность того что допилят и из этого что-то получится перевешивает. Так что тут все тоже неоднозначно, но скорее неплохо, имхо

С такой тз Аутомотиву и своими силами есть еще куда пручкатись. Однако для Мака, как для команды Ф1, Хонда как моторист очень не помешает. Тут полностью соглашусь.

Резюме – не так страшен квадрат, как его Малевич. В смысле вы рано начали паниковать. Да, не все было хорошо, но и не Лотус вот уж где и без цифр жопа видна)))

Если с ликвидностью и платежеспособностью все норм, то вообще считайте -- в шоколаде все.

dice99, ты в цифирях копался, а от чего такие убытки по результатам 2012. там точно никаких one-off events не было? Просто нешмагла и плохой год?

Я тоже так думаю, потому что нет пока основания завышивать с такой скорости стоимость бренда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык в 2012 открытие кучи шоурумов в топ мировых городов + рекламная кампания наверно в копеечку встали.

http://media.mclaren...com/release/84/

Я не за то, скорее всего...(может завод какой, может в новые разработки много очень вогнали -- там жеж тоже далеко ен все капитализировать можно, многое на расходы валится).

Ибо апрувнуть рекламный бюджет в таких размерах чтобы он скушал всю прибыль, еще и в убытки загнал.

Или у них маркетинг директор просто монстр и это все посчитал и продавил, или недосчитал, а подписали неглядя или не в том дело.

Я такого пока что не видела в жизни.

Я тоже так думаю, потому что нет пока основания завышивать с такой скорости стоимость бренда.

Смотря на какой они стадии. Если уже могут капитализировать, то вай нот.

Вероятно и убытки тоже на research phase спровоцированы. как мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dice99, ты в цифирях копался, а от чего такие убытки по результатам 2012. там точно никаких one-off events не было? Просто нешмагла и плохой год?

+10 (быстро плюсы заканчиваются).. люблю музыку цифр..

В нашем случае, это можно сказать не убытки.. а прибыль почти..

Операционная:

2009 - -20902

2010 - -39781

2011 - - 59112

2012 - - 10862

Так что динамика не плохая, позволяющая с оптимизмом ждать отчета этого года.

Административные увеличились на 11740 или на 18% в 2012.

Если интересно, то оборот и себестоимость по годам:

2009 - 82225 78%

2010- 6419 66%

2011 - 68850 84%

2012 - 266602 69%

Касательно физических процессов, 10 год, думаю МсЗерр прокомментирует лучше меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+10 (быстро плюсы заканчиваются).. люблю музыку цифр..

В нашем случае, это можно сказать не убытки.. а прибыль почти..

Операционная:

2009 - -20902

2010 - -39781

2011 - - 59112

2012 - - 10862

Тогда я почти уверена, что тут R&D порылись.

МсZерр, Veland, RondelR и со-товарищи -- посмотрите на Лотус и порадуйтесь. А также "не беріть дурного в голову, а важкого в руки".

Ну вот, теперь я хочу Кими в Мак...отэта тока расстраиваться тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если свободно читаешь по аглицки, могу скинуть финотчет на майл..

Если нет, то придется подождать, пока переведу (вопрос времени)

С расчетами тоже надо время.

В целом все возможно, но не хотелось бы перегружать форум.. А то погонят скоро.. :)

Может есть принципиальная схема собственников Группы, Аутомотива и Рейсинга.. Хотелось бы глянуть структуру и источники.

Моя проблема в том, что я не финансист ни разу.

У меня приемлимый английский и американский в области девелопмента.

Эхх... если б я понимал все эти "эссеты" и "лайабилити" правильным образом...

Что же касается "перегрузки форума", то...

Ведь это Рон Деннис как-то выдал знатный Ронспик про Ф1 как "бизнес международного масштаба, который раз в две недели на два часа превращается в спорт". Ну и любителям пилото-срачегов и мартино-увольнений будет небесполезно узнать, что реально твориться в Маке. Все ж здесь присутсвующие живут же на что-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши по максималке лидируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хюлька кругом обломы сейчас и на год можно его легко уболтать

Лучше и его и ДБ на годок, а там решить с кем Алонсо будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит придется чуток подождать..

Постараюсь не затягивать.

Первый голод утолен.. "Все не так плохо"

Теперь почитаем, что пишут сами директора о своем предприятии.

А потом поглядим что пишут цифры..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда я почти уверена, что тут R&D порылись.

МсZерр, Veland, RondelR и со-товарищи -- посмотрите на Лотус и порадуйтесь. А также "не беріть дурного в голову, а важкого в руки".

Ну вот, теперь я хочу Кими в Мак...отэта тока расстраиваться тут

Кхе, кхе...

Нашла-таки Лотус?

Жерарчик - просто красавчик нереальный!

Я ещё в 2010-м с Петрофилками спорил (ну вежливо так)

Они мне пытались впарить, что он какой-то там "инвестор"...

А уж какой Люкс - "девелопёр", так это уж Полонский - космический магнат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не за то, скорее всего...(может завод какой, может в новые разработки много очень вогнали -- там жеж тоже далеко ен все капитализировать можно, многое на расходы валится).

ну иссессно завод (МПЦ) ток открылся, да и в разработки самой дойной коровы (P13), наверно, вбухивают.

поршу побить - эт не какую т там ЛяФуру на P1 обогнать, туттоти реально какая т революция инноваций нужна =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхе, кхе...

Нашла-таки Лотус?

Жерарчик - просто красавчик нереальный!

Я ещё в 2010-м с Петрофилками спорил (ну вежливо так)

Они мне пытались впарить, что он какой-то там "инвестор"...

А уж какой Люкс - "девелопёр", так это уж Полонский - космический магнат.

СЗОТ

не, не нашла (вернее не искала)

Да там и так все понятно а) они все еще не подписали моториста, б) они не подписали Звизду Грожана в) Бульон сам вчера в интервью сказал про минимальный конкурентноспособный бюджет который не будет зависить от подписанных/ не подписанных сопнсоров (то есть косвенно сказал, что меньше денег -- вафли).

Я говорила, что не подпишут мотор и пилотов (хотя бы Гро) до АД -- сдохнут и будут похоронениы за муниципальный счет. Посмотрим какая из меня Бабка Ванга...

ну иссессно завод (МПЦ) ток открылся, да и в разработки самой дойной коровы (P13), наверно, вбухивают.

поршу побить - эт не какую т там ЛяФуру на P1 обогнать, туттоти реально какая т революция инноваций нужна =)

От смишные. У них компания завод открыла, а они за убытки по результатам года плачут (с позитивной операционной прибылью) :facepalm:

Закушались вы, Макофилы :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо моей сказать что бы срочно зарегилась на Ньюс ,тут в Маковетке не дать ни взять ,консилиум бугалтеров :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит придется чуток подождать..

Постараюсь не затягивать.

Первый голод утолен.. "Все не так плохо"

Теперь почитаем, что пишут сами директора о своем предприятии.

А потом поглядим что пишут цифры..

Не, никакой спешки.

Славная темка для межсезонья.

У меня и вправду есть шкурный интерес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хюлька кругом обломы сейчас и на год можно его легко уболтать

Лучше и его и ДБ на годок, а там решить с кем Алонсо будет

А с чего, собственно, решили то, что Алонсо уже у нас? То, что наши его по слухам(!) переманивают, еще не значит ни разу, что он так сразу все бросил и к нам побежал. Тем более, в свете нынешнего ведра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего, собственно, решили то, что Алонсо уже у нас? То, что наши его по слухам(!) переманивают, еще не значит ни разу, что он так сразу все бросил и к нам побежал. Тем более, в свете нынешнего ведра.

Бросит все и прибежит как миленький

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бросит все и прибежит как миленький

Да бе, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Славная темка для межсезонья.

У меня и вправду есть шкурный интерес.

+10

Вопрос остается открытым:Может есть принципиальная схема собственников Группы, Аутомотива и Рейсинга.. Хотелось бы глянуть структуру и источники?

Или может попадется где.. на просторах нета..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...