Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

ХЮЛЬ КЕН БЕРГ!!!111111111111111111 МАГ НУС СЕН!!!!!!!!1111111111111

ну и тэдэ.

:facepalm:

ну куда там Брандлу и другим "икспертам" до Edge To Life

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЮЛЬ КЕН БЕРГ!!!111111111111111111 МАГ НУС СЕН!!!!!!!!1111111111111

ну и тэдэ.

:facepalm:

Ну ладно Магнуссен, а что с Халком не так? Того же Перца взяли вообще котом в мешке - выстрелил 2.5 раза, остальное время прозябал непонятно где. От Халка хотя бы примерно понятно чего ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Пересу, допустим замены есть. На лидера кого?

А вот фиг знает. Мне лично, варианта лучше, чем растить нового, пока не представляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем плох как лидер Баттон?

Он не Кими. Ну это для меня. Для кого-то не Хэм. А вообще, я не против его прибывания в команде. Баланс в этом году не теряет. (ну в Индии Ал ему в этом помог)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем плох как лидер Баттон?

тем что он не лидер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно Магнуссен, а что с Халком не так? Того же Перца взяли вообще котом в мешке - выстрелил 2.5 раза, остальное время прозябал непонятно где. От Халка хотя бы примерно понятно чего ждать.

3.5 раза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Пересу, допустим замены есть. На лидера кого?

Ну так Алонсо всегда мечтал ездить за Макларен-Хонда. Как раз его в в коне 2014 из Феррари и выпрут, после того как он разругается с Кими и руководством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я об этом в курсе, и больше того это наглядно демонстрирует почему продолжение доминирования РБ хуже для Мака, чем плотная борьба среди топов с титулами красных, Мака и кого-либо еще попеременно, без абсолютно каких-либо успехов нуворишей из РБ. Там и энтузиазм у них поутихнет, да и договор пересмотреть пора настанет. Ну, а то, что Мартин не очень, ну так что, я это уже второй сезон вижу, каждое ГП улыбается, там просрал, тут просрал, все у него хорошо.

Нда...

И как ты читаешь-то?

Ну раз ты почему-то ввязался, то вот объясни мне тупому:

а что собственно Маки делают вместе с Фурами (легенда) и Быками (лучшая по КК)?

А так-то Мартин улыбается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем плох как лидер Баттон?

тем что его пора менять, и пока не понятно на кого. Парень так упорно убеждавший нас, что он не собирается что-либо менять в себе просто обязан освободить место тому у кого есть мотивация для выступлений в ф1 не на уровне "так сойдет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Алонсо всегда мечтал ездить за Макларен-Хонда. Как раз его в в коне 2014 из Феррари и выпрут, после того как он разругается с Кими и руководством.

А зачем нам поверженный самурай со склонностью к предательству?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем что он не лидер

При всем уважении к Льюису, Дженс реально доказал что он ничуть не хуже даже без гламурного цуцыка в боксах.

Да и сейчас с Пересом это подтверждает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем нам поверженный самурай со склонностью к предательству?

А с чего бы он поверженный? Я думаю Ал Кимана одолеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо.

Очень интересно.

Остаётся только понять: хорошо это или плохо...

Мы же за марку болеем. Нам чужих денег не жалко.. и доходность не волнует. :)

То что реструктуризируют источники средств, говорит о высокой степени рисков сложившейся структуры. К сожалению с английским коммерческим законом, или иным юридическим актом, определяющим соотношение собственного и заемного капитала или обязательную долю вложений собственника, не знаком.

И построение предложения (In addition on 3 September 2013, the shareholders agreed to substantially), намекает на сторонюю силу и необходимость.

Хорошо это или плохо..? Хорошо. Ибо глупо надеяться, что у кого то под матрасом лежала куча денег и в один прекрасный момент этот "кто то" решил заняться производством спорткаров. Отсюда необходимость дополнительных финансовых средств, рост долгов с высокими темпами роста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, хорошо, баланс выглядит красиво. Вместо долги - акционерный капитал.

А что, "красивый баланс" разве имеет какое-то значение?

Или ты иронизируешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, "красивый баланс" разве имеет какое-то значение?

Или ты иронизируешь?

Имеет.. От красоты баланса зависит кредитоспособность и стоимость компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Алонсо всегда мечтал ездить за Макларен-Хонда. Как раз его в в коне 2014 из Феррари и выпрут, после того как он разругается с Кими и руководством.

Вот и пусть идет велосипеды строить.

3.5 раза?

Почему? Этот, как раз, более-менее стабилен и особо не косячит. Другое дело, что и на топа пока не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего бы он поверженный? Я думаю Ал Кимана одолеет.

А с чего ему тогда уходить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это получается у нас и без Хонды стало все хорошо?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Этот, как раз, более-менее стабилен и особо не косячит. Другое дело, что и на топа пока не тянет.

Так а зачем нам тогда его брать, если он феерит не чаще Серхио? Хотя, у нас он очков набрал бы больше, чем Чеко, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Этот, как раз, более-менее стабилен и особо не косячит. Другое дело, что и на топа пока не тянет.

посади Алонсо, Хэмилтона и Феттеля в болиды на которых выступал Хюлькенберг и вырежь и памяти что было до, очень многие говорили бы выделенное и про них

А с чего ему тогда уходить?

С ведра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЮЛЬ КЕН БЕРГ!!!111111111111111111 МАГ НУС СЕН!!!!!!!!1111111111111

ну и тэдэ.

:facepalm:

Что за корейско китайская братва? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, "красивый баланс" разве имеет какое-то значение?

Или ты иронизируешь?

Нет. Красивый баланс означает, что у компании хорошое состояние.

Конечно, трансформация долга в акционерный капитал переструктурирует етого капитала (перераспределяет собственость внутри акционеров), но если акционеры согласились, значит ето их устроивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это получается у нас и без Хонды стало все хорошо?)

Эка вы быстро все хотите..

Это речь пока идет об аутомотиве.. даже не речь.. а тонкий слух.. эхо..

Тема большая и глубокая, как наш пруд.. Хватит ее до конца межсезонья..

Хорошо ли без Хонды? Хонда ведь в рейсинг приходит поставщиком моторов? Для спортивной команды Ф1 без Хонды будет плохо.. очень плохо.

а для дорожного подразделения лучше с хондой, но не сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...