Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

Интересно дело в настройках или Перес лучше.

не задавай глупых вопросов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шота Дженсон переэкстремалил с настройками. :-)

Водафон же вроде со след года уходит?

Да.

Будут ли Маки серебристыми еще один год?

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно дело в настройках или Перес лучше.

Перес лучше настроен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнуссен на мостике. Кто-то из наших двоих is under big heat. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнуссен на мостике. Кто-то из наших двоих is under big heat. :-)

он уже давно 3-им на этапах сидит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, именно труба

Мартин же говорил, что корреляция не верная

Матрицу разве не убрали? уже давно не помню у наших деление на бригады...

В инженерах как раз уверен, заметь легко отпустили Падди, а за тех кто нужен держатся всеми рукам. Будковски например

Или Продрому, которому предложили несколько миллионов в год, а тому же Лоу и одного хватило чтоб удержать

Да и из Заубера специалист как раз под адаптацию Хонды взяли

Все усиления точечны, а не просто "мы скупаем всех тех. директоров, а потом не можем найти им работу"

Странно. То что я читал про Питера - всё про СФД и симуляцию.

И ты, и Ян-Вихисс почему-то считаете, что две бригады - это и есть "матрица"

Это не так. Матричная система Маков - как Ленин, то есть - живее всех живых.

Демонтаж матричной системы управления может выразиться в том, что появится главный конструктор.

Продрому? В принципе - возможно. Питеру будет 45 лет. Идеально.

Понятно, что он не гений ни разу. Но может и вправду - талант?

Вот что очевидно, что мотивация - запредельная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ты, и Ян-Вихисс почему-то считаете, что две бригады - это и есть "матрица"

Я никогда и не говорил что матричная система - это 2 бригады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никогда и не говорил что матричная система - это 2 бригады.

Говорил Ян, говорил.

Но я не к тому, что я какой-то там самый умный.

Я к тому, что не будет у Маков побед, пока не выведут проектирование из-под матрицы.

Рон-Мартин-Джонатан не могут от неё отказаться. Они - матрично-зависимые реально.

Вся надежда на Хонду. Засада в том, что Хонда должна при этом заходить в Аутомоутив.

А там надо немедленно выкладывать где-то 300 миллионов олешек.

И ведь могут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ты, и Ян-Вихисс почему-то считаете, что две бригады - это и есть "матрица"

Это не так. Матричная система Маков - как Ленин, то есть - живее всех живых.

Демонтаж матричной системы управления может выразиться в том, что появится главный конструктор.

Продрому? В принципе - возможно. Питеру будет 45 лет. Идеально.

Понятно, что он не гений ни разу. Но может и вправду - талант?

Вот что очевидно, что мотивация - запредельная.

я просто сравниваю как у нас раньше было... деление на бригады, с разными лидерами

Сейчас вроде ничего подобного, Госс все курирует и за всем следит.

Продрому это вообще другое, он явно не тянет на главного вокруг которого все будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не помешаю) Вариант с Boost очень хорош. Можно вернуть как красный цвет, так и оранжевый!

9f09678a143e73a1b0d1b4fdfc818d2e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ivanF1@ivanF16 мин

#F1 #McLaren star testing for 2014, because the new noses they look the right place for TV front cameras pic.twitter.com/ZB42tOg6XM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не помешаю) Вариант с Boost очень хорош. Можно вернуть как красный цвет, так и оранжевый!

Будет жиллет, но красный может остаться

2df4b1da05c4acb663be7021470d5cec.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продрому это вообще другое, он явно не тянет на главного вокруг которого все будет...

Функциональная структура маков не нуждается в "солнце" вокруг которого все будет. А на делегированном участке Питер может отработать на 110-120%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорил Ян, говорил.

Но я не к тому, что я какой-то там самый умный.

Я к тому, что не будет у Маков побед, пока не выведут проектирование из-под матрицы.

Рон-Мартин-Джонатан не могут от неё отказаться. Они - матрично-зависимые реально.

Вся надежда на Хонду. Засада в том, что Хонда должна при этом заходить в Аутомоутив.

А там надо немедленно выкладывать где-то 300 миллионов олешек.

И ведь могут...

Зеппи, напомни плиз, чего Хонда в Аутомтив прется??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто сравниваю как у нас раньше было... деление на бригады, с разными лидерами

Сейчас вроде ничего подобного, Госс все курирует и за всем следит.

Продрому это вообще другое, он явно не тянет на главного вокруг которого все будет...

Не. Не было никакого деления на бригады.

Были просто разные менеджеры процесса проектирования по годам.

Ну условно - ГИПы чётные и нечётные.

Госс - не потянет. Он - модератор. Он хоть раз что-нибудь сказал в этом году?

"Мартын" за всё отдувается. А почему? Да потому, что он - главный по матрице.

А почему он - главный? Потому что это нужно Рону. Потому что иначе никак не впарить Аутомоутив инвесторам-дилетантам. Так что Продрому - это очень хороший знак. Уверен, что Хонда платит.

Питер в тени Эдриана уже 15 лет.

Полтинник скоро наступит.

Стать одним из четырёх-пяти техдиров в матрице?

Нет.

Это ему и Быки предложат влёгкую. Значит не в этом дело. Сможет ли? Потянет?

Думаю что - вряд ли.

Но пробовать - точно надо. Матрица - тупик и деградация. Титулов с ней не наштамповать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зеппи, напомни плиз, чего Хонда в Аутомтив прется??

Так в том-то и проблема, что не прётся.

Есть невнятные блеяния о "техническом партнёрстве"

Аутомоутиву бабки нужны, а не инновации-хренации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том-то и проблема, что не прётся.

Есть невнятные блеяния о "техническом партнёрстве"

Аутомоутиву бабки нужны, а не инновации-хренации.

что-то слышал о возрождении NSX, чьи-то догадки а может и правда. Тойота то слепила напару с субару свой псевдо спорт автомобиль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот. Мы на своих местах...хотя думаю это еще не "предел". В итоге еще и ФИ сольем хотя бы одной машиной..да и младобычки могут задвинуть. Короче. 10-12...больше нам не съесть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. Не было никакого деления на бригады.

Были просто разные менеджеры процесса проектирования по годам.

Ну условно - ГИПы чётные и нечётные.

Госс - не потянет. Он - модератор. Он хоть раз что-нибудь сказал в этом году?

"Мартын" за всё отдувается. А почему? Да потому, что он - главный по матрице.

А почему он - главный? Потому что это нужно Рону. Потому что иначе никак не впарить Аутомоутив инвесторам-дилетантам. Так что Продрому - это очень хороший знак. Уверен, что Хонда платит.

Питер в тени Эдриана уже 15 лет.

Полтинник скоро наступит.

Стать одним из четырёх-пяти техдиров в матрице?

Нет.

Это ему и Быки предложат влёгкую. Значит не в этом дело. Сможет ли? Потянет?

Думаю что - вряд ли.

Но пробовать - точно надо. Матрица - тупик и деградация. Титулов с ней не наштамповать.

Госс только на презентация что-то говорит, а на гонки он редко ездит. Да и вообще разве это показатель? Рори у Феррари тоже был немногословен...

Да и не думаю, что Рон хочет продать Аутомотив... Хонда хочет купить, они уже несколько раз про наши технология упоминали, да и по всем слухам именно Хонда хочет купить немного нас... Что вполне целесообразно учитывая перспективы Аутомотив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот. Мы на своих местах...хотя думаю это еще не "предел". В итоге еще и ФИ сольем хотя бы одной машиной..да и младобычки могут задвинуть. Короче. 10-12...больше нам не съесть...

А че так бледно выглядит будущий спаситель Макларена? Всего то 14-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Функциональная структура маков не нуждается в "солнце" вокруг которого все будет. А на делегированном участке Питер может отработать на 110-120%

Ну да, ну да...

Только не надо тогда ждать титулов.

Их не будет. Ибо титулы берут яркие личности. И вовсе не пилоты.

Ни один по-настоящему талантливый инженер не пойдёт в матрицу.

Матричная (а не функциональная) система Маков должна быть демонтирована аккуратно в 2016-м.

Это не так просто как кажется. Болезненно. Прежде всего в психологическом плане.

Поэтому...

Нужен кто-то какХорнер в Рэйсинг. Максимум - 40 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...