Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

Что ж прямо таки на грибную тему сразу?

Фантастика не фантастика, но уход Эллисона в тень (на данный момент) и последующий выход косвенно может дать старт целой цепочки переходов

цепочка - да, только Ньюи в нынешний Мак не пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цепочка - да, только Ньюи в нынешний Мак не пойдет.

Слабоват для нас. :) не потянт наш объем работ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цепочка - да, только Ньюи в нынешний Мак не пойдет.

Ты помнишь, как Ньюи в 2001-м чуть не сманил Бобби Рэйхол в Ягуар?

Ты уверен, что понимаешь мозг Эйдриана лучше его самого?

Я ничему не удивлюсь. Тем более Рона сейчас нет. Команда в тупик попала. Чем не новый вызов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цепочка - да, только Ньюи в нынешний Мак не пойдет.

А в МакларенХонда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в МакларенХонда?

Ну да в самый раз всё скреплять согласием, чтобы он после карантинного отпуска в начале 2014-го брался за болид 2015-го. И получится новый MP4-13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да в самый раз всё скреплять согласием, чтобы он после карантинного отпуска в начале 2014-го брался за болид 2015-го. И получится новый MP4-13.

Ну он же его так и не "спустил на воду".. La Comeidia must be Finita

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в МакларенХонда?

что ему не хватает у быков, чтобы менять команду? деньги платят самые большие, как для этой должности. полная свобода творчества. "крыша" для выдумок от наездов ФИА. прикатанный коллектив, способный, как показали последние 4 года строить и побеждать. карманное, полностью послушное руководство в лице Хорнера. что из этого есть для него в МакЛарене, кроме т.н. вызова? отвечу - ничего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ему не хватает у быков, чтобы менять команду? деньги платят самые большие, как для этой должности. полная свобода творчества. "крыша" для выдумок от наездов ФИА. прикатанный коллектив, способный, как показали последние 4 года строить и побеждать. карманное, полностью послушное руководство в лице Хорнера. что из этого есть для него в МакЛарене, кроме т.н. вызова? отвечу - ничего!

То, что концепция нынешнего РБ приблизилась к своему пределу. Это как последний чемпионский Вильямс перед сменой регламента в 1998-м. В самый раз начать новую страницу. Тем более он в РБ уже лет 6. Пора что-то менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что концепция нынешнего РБ приблизилась к своему пределу. Это как последний чемпионский Вильямс перед сменой регламента в 1998-м. В самый раз начать новую страницу. Тем более он в РБ уже лет 6. Пора что-то менять.

Это если про интерес самого Ньюи говорить, про возможность поныть об исчерпанности себя в команде. РБ как раз приближение еще на шаг к страшному пределу мешает пока не более, чем в прошлом году. Этот задыхающийся РБ пока в результате все равно стабильнее пугающих скоростью и чем там еще Мерсов, Лотусов и Ферров. Плюс бонус за долготерпение - самослив Мака. Этого предела можно ждать до пенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в МакларенХонда?

Вряд ли они уменьшат количество спонсорских мероприятий, а гений, он тишину любит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ламбо подразбить на досуге..

Если бы только ламбо... Маленькие гениальные слабости... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И позитив от Майкла на главной:

Спортивный директор McLaren Сэм Майкл заявил, что команда постепенно прогрессирует. Майкл уверен, что в Монако машина MP4-28 уступала в скорости только технике Mercedes и Red Bull, и ее гонщики должны были добиться более высоких результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонке то да, только что такое гоночный темп в Монако, когда в квале отсос неизбежен.

Вот если та же история в Канаде будет и на дистанции окажемся состоятельны - вот тогда будет на что посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонке то да, только что такое гоночный темп в Монако, когда в квале отсос неизбежен.

Вот если та же история в Канаде будет и на дистанции окажемся состоятельны - вот тогда будет на что посмотреть.

Ну, в принципе, Майкл в этом духе и высказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И позитив от Майкла на главной:

Ну вот Сэмми повторил мои слова вчера, что в Монако вы были лучше и Лотуса, и Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот Сэмми повторил мои слова вчера, что в Монако вы были лучше и Лотуса, и Феррари

Почитывает Форум. :) Хотя, ещё вопрос, могли бы мы бороться с Кими, если бы впереди не плелись Мерсы с РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если про интерес самого Ньюи говорить, про возможность поныть об исчерпанности себя в команде. РБ как раз приближение еще на шаг к страшному пределу мешает пока не более, чем в прошлом году. Этот задыхающийся РБ пока в результате все равно стабильнее пугающих скоростью и чем там еще Мерсов, Лотусов и Ферров. Плюс бонус за долготерпение - самослив Мака. Этого предела можно ждать до пенсии.

Да нет. Между его 42 и 46 годами (то бишь с начала 2001 и по 2005-й) он вообще толком ничего не мог построить. Потом всплеск на MP4-20, но всплеск противоречивый. И ещё три годы небытия, когда Торо Россо обскакивала его РБ в 2008-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@f1talks: As I suggested yesterday McLaren will bring to Canada huge amount of upgrades. Revised rear suspension or even new chassis.

Слухи, что везут к Канаде много обновлений. Переделанную заднюю подвеску или даже новое шасси.

Вот возьмут и всех порвут))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитывает Форум. :) Хотя, ещё вопрос, могли бы мы бороться с Кими, если бы впереди не плелись Мерсы с РБР.

канеш могли ,в Монако скилл пилота выходит на первый план ,а тут нам нет равных :bigwink: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@f1talks: As I suggested yesterday McLaren will bring to Canada huge amount of upgrades. Revised rear suspension or even new chassis.

Слухи, что везут к Канаде много обновлений. Переделанную заднюю подвеску или даже новое шасси.

Вот возьмут и всех порвут))

Переделали заднюю на толкатели, что бы всё не как у людей? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи, что везут к Канаде много обновлений. Переделанную заднюю подвеску или даже новое шасси.

Вот возьмут и всех порвут))

а толку, Дженс забракует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переделали заднюю на толкатели, что бы всё не как у людей? :)

Задние толкатели это вроде исторически более близкое, чем передние тяги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние толкатели это вроде исторически более близкое, чем передние тяги.

А толкатели сзади, и тяги спереди одновременно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...