Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

Да...Берни засуетился- значит быстро поменяют..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а реально, в 2010 дажек без тайминга, все было понятно,кто куда и как едет

в 2011, ну тоже несмотря на все тестовые истерики было все понятно (да и чего там не понять, поул? Феттель (вероятность 90%), в гонке? (вероятность 90%)

даже в 2012 было что то более менее понятное

теперь я вообще ни фига не понимаю, кроме того что лотус едет долго и быстро даже в конце отрезка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмем прошлый год, где кое-кто искал баланс.

И где был Хэм на этом ведре в Монако и Валенсии, далеко ли был Баттон от него или рядом?

Валенсия явно мимо, там нормально было всё, не больше 10 секунд бы проиграл Льюису в гонке. Да и в Монако, в квале в певром и втором сегменте всего 0.3 примерно десятые проигрывал, стандартный отрыв Хэма в квале от Дженса. Гонка да, фигня полная, так и не на Дженсовозе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А другие гонщики на этом болиде уедут далеко вперед?

Баттон - это реклама, никакой он ни гонщик, экстракласса, как Хэм, Алонсо, Кими, Шумахер, Мика.

а зачем ему подходить кому то другому, если он должен устраивать только ДБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмем прошлый год, где кое-кто искал баланс.

И где был Хэм на этом ведре в Монако и Валенсии, далеко ли был Баттон от него или рядом?

Тема Хэма рядом, следующая дверь на лево. А где он был в это гран-при увидели все. Стартовал рядом с Росбергом и первой линии. Для обсуждения добро пожаловать в Мерседес!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмем прошлый год, где кое-кто искал баланс.

И где был Хэм на этом ведре в Монако и Валенсии, далеко ли был Баттон от него или рядом?

Где был Хем недалече мммм как позавчера? По сравнению с Нико

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооо..от скуки сейчас срач очередной разведем- у кого болзы круче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-ха, что как клоны-то....- где был Хэм вчера, позавчера?

Где бы был Баттон в сравнение с Росбергом, это вообще колхоз, уж простите, но Дженс - это середняк, стопроцентный!

Ну да, стоит Росбергу обойти Хэма, и мнение, что он середнячок, сразу ушло. И кстати, из нынедействующих, Дженс один выигрывал больше одной гонки на машине из Брэкли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, стоит Росбергу обойти Хэма, и мнение, что он середнячок, сразу ушло. И кстати, из нынедействующих, Дженс один выигрывал больше одной гонки на машине из Брэкли

да?? А Хэм единственный, кто укатал в первом сезоне чемпиона))) И шо??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основная область работы в ф1 - аэродинамика, остальное почти заморожено (активную подвеску нельзя, мотор заморожен, коробка ограничена и т.д.)

на дорожных машинах: подвеска, мотор, трансмиссия.

конечно, вряд ли будет много точек соприкосновения. вот и вводят то керс, то турбо.

Ещё когда регламент был практически вольным, в дорожные авто переехали из F1 единичные разработки.

С резиной всё в порядке. Lotus и Ferrari вполне себе нашли к ней подход. Вот если сейчас посередине сезона резину изменят в угоду Red Bull/Mercedes - вот это, да, будет катастрофа для F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да?? А Хэм единственный, кто укатал в первом сезоне чемпиона))) И шо??

Ну вот мы и выяснили, что лучший в укатывании чемпионов в первый сезон Хэм, а в вождении машин из Брэкли Дженс. Не тем ребята в этом году занимаются. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё когда регламент был практически вольным, в дорожные авто переехали из F1 единичные разработки.

С резиной всё в порядке. Lotus и Ferrari вполне себе нашли к ней подход. Вот если сейчас посередине сезона резину изменят в угоду Red Bull/Mercedes - вот это, да, будет катастрофа для F1.

не будет. Сколько уже раз такое было. То выхлопы банили, то картографию меняли...в угоду кому-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооо..от скуки сейчас срач очередной разведем- у кого болзы круче...

да?? А Хэм единственный, кто укатал в первом сезоне чемпиона))) И шо??

всё таки заскучал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё когда регламент был практически вольным, в дорожные авто переехали из F1 единичные разработки.

С резиной всё в порядке. Lotus и Ferrari вполне себе нашли к ней подход. Вот если сейчас посередине сезона резину изменят в угоду Red Bull/Mercedes - вот это, да, будет катастрофа для F1.

У Феррари тоже 4 пита в Барсе, просто РБР медленней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё таки заскучал :D

да я так-очевидный глупый вброс сделал- что бы была видна абсурдность предыдущего поста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати ,если вернут прошлогоднею резину ,можно идти протирать 27-ю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну под прошлогоднюю резину можно и МП4-27 привозить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну под прошлогоднюю резину можно и МП4-27 привозить.

было бы очень неплохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было бы очень неплохо...

О да. хотя бы на первую практику в Сильвер, одно шасси. А ведь не привезет же Мартин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну под прошлогоднюю резину можно и МП4-27 привозить.

было бы очень неплохо...

А в следующем году тоже на ней поедем? Да и, может, с этим изменением и потенцил 28 наконец придёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в следующем году тоже на ней поедем? Да и, может, с этим изменением и потенцил 28 наконец придёт.

сказали же что 28-я ни какого отношения к 14 не имеет ,поэтому сравнительные тесты я бы устроил .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в следующем году тоже на ней поедем? Да и, может, с этим изменением и потенцил 28 наконец придёт.

А в следующем году Пирелли по приказу БЭ сварит дубовые составы, ибо у команд и так будет много дел по обкатке нового регламента. А не резиной заниматся. Как тут не вспомнить сезон 2011, адекватную резину итальянцы сварганили для дебюта. А потом покатились по наклонной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем ему подходить кому то другому, если он должен устраивать только ДБ

Где бы был Баттон в сравнение с Росбергом, это вообще колхоз, уж простите, но Дженс - это середняк, стопроцентный!

И больше собрал бы, только лень. Давно пора выделить в отдельную ветку "Клуб чемпионов по заочному укатыванию Баттона". Куда только голоса деваются, стоит Дженсу слегка пофайерить.? Рвали бы дома грелку что-ли. Молча.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да. хотя бы на первую практику в Сильвер, одно шасси. А ведь не привезет же Мартин.

нельзя же вроде два разных шасси привозить?? Там как-то один раз у Фур вроде такое было..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, на мой взгляд, если уж менять резину посреди сезона, то не к прошлогодним возвращаться, а совсем новую варить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...