GADFLY Опубликовано 14.05.2013 09:08 Да...Берни засуетился- значит быстро поменяют.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 14.05.2013 09:17 а реально, в 2010 дажек без тайминга, все было понятно,кто куда и как едетв 2011, ну тоже несмотря на все тестовые истерики было все понятно (да и чего там не понять, поул? Феттель (вероятность 90%), в гонке? (вероятность 90%)даже в 2012 было что то более менее понятноетеперь я вообще ни фига не понимаю, кроме того что лотус едет долго и быстро даже в конце отрезка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.05.2013 09:17 Возьмем прошлый год, где кое-кто искал баланс.И где был Хэм на этом ведре в Монако и Валенсии, далеко ли был Баттон от него или рядом?Валенсия явно мимо, там нормально было всё, не больше 10 секунд бы проиграл Льюису в гонке. Да и в Монако, в квале в певром и втором сегменте всего 0.3 примерно десятые проигрывал, стандартный отрыв Хэма в квале от Дженса. Гонка да, фигня полная, так и не на Дженсовозе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 14.05.2013 09:18 А другие гонщики на этом болиде уедут далеко вперед?Баттон - это реклама, никакой он ни гонщик, экстракласса, как Хэм, Алонсо, Кими, Шумахер, Мика.а зачем ему подходить кому то другому, если он должен устраивать только ДБ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 14.05.2013 09:18 Возьмем прошлый год, где кое-кто искал баланс.И где был Хэм на этом ведре в Монако и Валенсии, далеко ли был Баттон от него или рядом?Тема Хэма рядом, следующая дверь на лево. А где он был в это гран-при увидели все. Стартовал рядом с Росбергом и первой линии. Для обсуждения добро пожаловать в Мерседес! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roon Опубликовано 14.05.2013 09:23 Возьмем прошлый год, где кое-кто искал баланс.И где был Хэм на этом ведре в Монако и Валенсии, далеко ли был Баттон от него или рядом?Где был Хем недалече мммм как позавчера? По сравнению с Нико Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 14.05.2013 09:29 ооо..от скуки сейчас срач очередной разведем- у кого болзы круче... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.05.2013 09:31 Ха-ха, что как клоны-то....- где был Хэм вчера, позавчера?Где бы был Баттон в сравнение с Росбергом, это вообще колхоз, уж простите, но Дженс - это середняк, стопроцентный!Ну да, стоит Росбергу обойти Хэма, и мнение, что он середнячок, сразу ушло. И кстати, из нынедействующих, Дженс один выигрывал больше одной гонки на машине из Брэкли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 14.05.2013 09:33 Ну да, стоит Росбергу обойти Хэма, и мнение, что он середнячок, сразу ушло. И кстати, из нынедействующих, Дженс один выигрывал больше одной гонки на машине из Брэклида?? А Хэм единственный, кто укатал в первом сезоне чемпиона))) И шо?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.05.2013 09:38 основная область работы в ф1 - аэродинамика, остальное почти заморожено (активную подвеску нельзя, мотор заморожен, коробка ограничена и т.д.)на дорожных машинах: подвеска, мотор, трансмиссия.конечно, вряд ли будет много точек соприкосновения. вот и вводят то керс, то турбо.Ещё когда регламент был практически вольным, в дорожные авто переехали из F1 единичные разработки.С резиной всё в порядке. Lotus и Ferrari вполне себе нашли к ней подход. Вот если сейчас посередине сезона резину изменят в угоду Red Bull/Mercedes - вот это, да, будет катастрофа для F1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.05.2013 09:40 да?? А Хэм единственный, кто укатал в первом сезоне чемпиона))) И шо??Ну вот мы и выяснили, что лучший в укатывании чемпионов в первый сезон Хэм, а в вождении машин из Брэкли Дженс. Не тем ребята в этом году занимаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 14.05.2013 09:40 Ещё когда регламент был практически вольным, в дорожные авто переехали из F1 единичные разработки.С резиной всё в порядке. Lotus и Ferrari вполне себе нашли к ней подход. Вот если сейчас посередине сезона резину изменят в угоду Red Bull/Mercedes - вот это, да, будет катастрофа для F1.не будет. Сколько уже раз такое было. То выхлопы банили, то картографию меняли...в угоду кому-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 14.05.2013 09:41 ооо..от скуки сейчас срач очередной разведем- у кого болзы круче...да?? А Хэм единственный, кто укатал в первом сезоне чемпиона))) И шо??всё таки заскучал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.05.2013 09:41 Ещё когда регламент был практически вольным, в дорожные авто переехали из F1 единичные разработки.С резиной всё в порядке. Lotus и Ferrari вполне себе нашли к ней подход. Вот если сейчас посередине сезона резину изменят в угоду Red Bull/Mercedes - вот это, да, будет катастрофа для F1.У Феррари тоже 4 пита в Барсе, просто РБР медленней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 14.05.2013 09:43 всё таки заскучал да я так-очевидный глупый вброс сделал- что бы была видна абсурдность предыдущего поста... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 14.05.2013 09:47 кстати ,если вернут прошлогоднею резину ,можно идти протирать 27-ю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 14.05.2013 09:47 Ну под прошлогоднюю резину можно и МП4-27 привозить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 14.05.2013 09:49 Ну под прошлогоднюю резину можно и МП4-27 привозить.было бы очень неплохо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 14.05.2013 09:50 было бы очень неплохо...О да. хотя бы на первую практику в Сильвер, одно шасси. А ведь не привезет же Мартин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.05.2013 09:51 Ну под прошлогоднюю резину можно и МП4-27 привозить.было бы очень неплохо...А в следующем году тоже на ней поедем? Да и, может, с этим изменением и потенцил 28 наконец придёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 14.05.2013 09:53 А в следующем году тоже на ней поедем? Да и, может, с этим изменением и потенцил 28 наконец придёт.сказали же что 28-я ни какого отношения к 14 не имеет ,поэтому сравнительные тесты я бы устроил . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 14.05.2013 09:53 А в следующем году тоже на ней поедем? Да и, может, с этим изменением и потенцил 28 наконец придёт.А в следующем году Пирелли по приказу БЭ сварит дубовые составы, ибо у команд и так будет много дел по обкатке нового регламента. А не резиной заниматся. Как тут не вспомнить сезон 2011, адекватную резину итальянцы сварганили для дебюта. А потом покатились по наклонной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 14.05.2013 09:54 а зачем ему подходить кому то другому, если он должен устраивать только ДБГде бы был Баттон в сравнение с Росбергом, это вообще колхоз, уж простите, но Дженс - это середняк, стопроцентный!И больше собрал бы, только лень. Давно пора выделить в отдельную ветку "Клуб чемпионов по заочному укатыванию Баттона". Куда только голоса деваются, стоит Дженсу слегка пофайерить.? Рвали бы дома грелку что-ли. Молча. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 14.05.2013 09:55 О да. хотя бы на первую практику в Сильвер, одно шасси. А ведь не привезет же Мартин.нельзя же вроде два разных шасси привозить?? Там как-то один раз у Фур вроде такое было.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.05.2013 09:55 Так, на мой взгляд, если уж менять резину посреди сезона, то не к прошлогодним возвращаться, а совсем новую варить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах