Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

Самое обидное что Торо Россам слил и это на такой подходящей резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так даны времена каждого сектора в отдельности, будь ошибка в одном секторе, другие должны быть вровень или быстрее.

почему? если на первом ошибка, на остальных он мог и не атаковать, ну, или наошибался несколько раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему? если на первом ошибка, на остальных он мог и не атаковать, ну, или наошибался несколько раз.

По 2 десятых на секторе? Подозрительно стабильный слив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грустно .. все таки как то по старой памяти не хотелось чтбы у маков всё было настолько плохо

сегодня субъективно казалось что едут постоянно на трех колесах, одно в воздухе

прижимная "0" ... чё с трубой???

:dry:

.. один Перец позитив вносит , если также будет ехать ... заберут его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый раз такую ересь читаю.

после нового года Рон официально начинает заниматься аутомотивом. Мартын руководит командой в ф1. Рон сказал, что планирует в 2009 только несколько раз приехать в качестве гостя на гонки, но никак не влиять на работу команды. по условию Мосли Рон до конца года не должен был приезжать на гонки. ну и далее, с 2010 Рон опять в боксах и что изменилось? он как управляет автомативом, а Мартын командой в ф1 так все и осталось по старому.

если бы Рон в 2009 управлял командой, то фиг бы кто райана уволил и послали бы Мосли с этими неадекватными наездами куда подальше. если бы тот и дальше начал бы страшать дисквалом, то его куда подальше послал бы также и Берни

Не буду спорить, почитайте соответствующие темы форума. Добавлю только, что считать, что условием Мосли простить ненавистный ему МакЛарен, был всего лишь неприезд Рона на несколько гонок, мне кажется, крайне наивно.

Вот в помощь 2 ссылочки с нашего сайта и обратите, пожалуйста, внимание на даты новостей.

http://www.f1news.ru...s/f1-49264.html

http://www.f1news.ru...s/f1-49326.html

Надеюсь, мы закрыли эту тему?

м-да...

А что делать? Правда - штука жестокая... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Мерседеса тоже скажу) Пару лет назад у них была фишка выигрывать практические заезды, потом сливать квалы и гонки. Теперь они вышли на новый уровень - выигрывать квалы, потом сливать гонки. =)

Но на завтра все таки Росбергу пожелаю победить. Заслужил.

Перес, Баттона обул. Пичалька. Пусть хотя бы Росб Хэма уделает? :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес, Баттона обул. Пичалька. Пусть хотя бы Росб Хэма уделает? :bang:

Просто Росбергу часто не везло, подводила техника, будет справедливо, если победит. Причем тут Хем? Это ты о нем постоянно думаешь, я нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже 8-й Перес, Массу штрафанули. По-моему ему начало что называется переть, скоро разойдётся не на шутку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже 8-й Перес, Массу штрафанули. По-моему ему начало что называется переть, скоро разойдётся не на шутку. :)

ну как сказать, повышается риск столкновения Переса и Массы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не знал, что это Льюис заставил Мосли гнобить МакЛарен ... , по вашему, не будь Льюиса, Мосли воспылал бы любовью к Рону Деннису и его команде.

Меня ваш анализ ситуации очень впечатлил. :-)

Вопрос по делу - охотно отвечу.

Конечно не Льюис заставил Мосли не любить Денниса, я такое вроде нигде не писал. Льюис дал отличный повод Мосли рассчитаться с Роном. Рон просто получил мат, говоря шахматным языком, Макс мог просто уничтожить команду, что отмечалось очень многими, особенно, учитывая 2007-й год.

А потом вылез Хэм на пресс-конференции и сказал, что его заставили солгать! Кто заставил? Думаю, вопрос риторический..., конечно МакЛарен. Рон, насколько я помню писали, был взбешен этой пресс-конференцией у ФИА, он и в курсе-то не был.

Кто кого там уговаривал я не знаю, но гонщик прикинулся несмышлёнышем, а ведь опять же именно он всё и растрепал в интервью после гонки. :bigwink:

В результате, Рон ушёл из Мака (с поста руководителя команды он ушел раньше), выше есть ссылки по этому поводу, Райана уволили, МакЛарен простили. Тогда я считал это не худшим ещё вариантом...

Всё это лишь один из эпизодов.

Знаю, что Рон это не забыл, потому лично он и не слишком хотел продления контракта Хэмилтона на условиях высокой зарплаты для Льюиса. А здесь обвиняли Уитмарша, пока Рон сам не выступил с комментариями ситуации.

Но посыл моего поста был в другом. Ещё раз повторю для хэмофилов: если бы в 2007-м в команде был Алонсо и кто-то вместо Льюиса, мы бы взяли оба кубка в 2007-м, 2008-й, скорее всего, может быть ещё бы какой-то сезон выиграли. Это трудно признать, но вероятность этого была бы большой. Алонсо некрасиво себя повёл в 2007-м, я его ни в коем случае не оправдываю, но Хэмилтон вёл себя не лучше Алонсо, более того, именно он (его отец) начал в Монако-07 жаловаться на команду... МакЛарен. Напоминать нет смысла? И это при том, что именно МакЛарен его сделал тем, кем он стал.

Скажите, есть слово неправды в моём сообщении? :bigwink: Об этом многие забыли, но не Рон. И не я. :D

Так вот, когда начинают писать бред, что Баттон разваливает команду, и пишут это поклонники Хэмилтона (который, без сомнения, является одним из лучших гонщиков пелотона), мне хочется им кое-что напомнить. :bigwink:

Если кто-то с написанным не согласен, прошу оппонировать конкретно. Я болею за Мак с 1995 года, на этом форуме с 2003-го, поэтому для меня "пилоты приходят и уходят, МакЛарен остаётся".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Росбергу часто не везло, подводила техника, будет справедливо, если победит. Причем тут Хем? Это ты о нем постоянно думаешь, я нет.

Конечно думаю. Смотрю как Хэм доказывает абсурдность решений Мартына, и у меня печалька наступает. Я же просто хочу, что бы за мою любимую команду выступали лучшие пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Росбергу часто не везло, подводила техника, будет справедливо, если победит. Причем тут Хем? Это ты о нем постоянно думаешь, я нет.

Поклонники Шумахера в теме Мерседеса пишут, что не везло как раз Михаэлю, а у Нико, в техническом плане, все было в полном порядке. Офтоп впрочем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Женю много можно написать, но он с ролью лидера не справляется, ма харизмы! Для него нужен раздражитель, чтобы он пер. Может Серенький его торкнет, как Хем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот, когда начинают писать бред, что Баттон разваливает команду, и пишут это поклонники Хэмилтона (который, без сомнения, является одним из лучших гонщиков пелотона), мне хочется им кое-что напомнить. :bigwink:

Если кто-то с написанным не согласен, прошу оппонировать конкретно. Я болею за Мак с 1995 года, на этом форуме с 2003-го, поэтому для меня "пилоты приходят и уходят, МакЛарен остаётся".

Может и ошибаюсь, но Макларен - первая команда в формуле 1, которую развалил чернокожий паренек 23 лет от роду. Чего в этом случае стоят руководители даже обсуждать не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Сам критикую Уитмарша и Майкла, но наезды на Баттона - по-моему, просто глупо...

А по-моему заслуженно! Я хоть и симпатизирую Дженсу, но его тошниловка второй сезон подряд уже раздражать начала. Не можешь - уходи с миром и не тяни кота за ..... А ждать самовоза можно бесконечно долго, да и влиять на конструкцию он вполне может (на тестах), неужели с его опытом он не почувствовал, что что-то не так (хотя ещ более опытный Рубенс тоже не почуял, когда Сэмми на тестах у ФВ34(или 33) сделал клиренс (толи высоту болида) ниже положенного, и только в Австралии благодаря измерениям стюардов исправили, кстати симптоматичный косяк от Сэмми, хотя в Маках он спортивный, а не технический директор).

Вот на хрена вместо быстрого и стабильного МП4/27, при неизменном регламенте, надо было с "0" строить МП4/28 хоть убей не пойму???? Все эволюционировали, а тут с чистого листа, прикрываясь эфемерной невозможностью дальнейшего усовершенствования. Почему на первые тесты не привезли старую машину, как бычьё? Или на вторые тесты сразу обе, чтоб оттестить по очереди и сообразить, что 28-ка шлак? Труба Тойоты виновата?

Видимо денег в Маке всё-таки больше, чем по финансовым отчётам.

Вопрос по делу - охотно отвечу.

....

Не лишено здравого смысла.

Но Человек-Рон сам кузнец своего счастья, ностальгия по войнам Сенна-Прост видимо сыграла свою роль. Он сам посадил амбициозного юношу-дебютанта в свой болид (которого Нандо не смог одолеть, а ведь до сих пор испанец один из лучших), да ещё запустил его папашу в боксы..... "Что посеешь, то и пожнёшь"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует одно, что Улыбашка наконец признал приключение 28й, прилетом инопланетян, спутавших Уокинг со своей базой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поклонники Шумахера в теме Мерседеса пишут, что не везло как раз Михаэлю, а у Нико, в техническом плане, все было в полном порядке. Офтоп впрочем.

В том сезоне да, а в этом все наоборот. Не везет пилоту с нечетным номером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tobias Grüner F1@tgruener 31 мин

#F1 @McLarenF1 worried new frontwing does not comply with the rules. Thats why they were not using it at

Мак боялись, что переднее крыло не соответствует правилам, поетому не поставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том сезоне да, а в этом все наоборот. Не везет пилоту с нечетным номером.

Придерживаюсь мнения, что везет тому, кто везет.

А если команда недорабатывает в техническом плане, то называть это каким то невезением, или везением относительно напарника не корректно. Это значит не доработали. "Каждая ошибка имеет фамилию." ИВСталин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-49264.html

http://www.f1news.ru...s/f1-49326.html

Надеюсь, мы закрыли эту тему?

:unknw:

ладно, чуть по другому. кроме приездов Рона на гонки, как еще он собирался влиять на команду в 2009?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять же, амбиции Vodafone McLaren Mercedes простираются дальше стремления попасть в третью часть квалификации, и всем очевидно, что нам предстоит проделать огромную работу над MP4-28, прежде чем она станет по-настоящему конкурентоспособной.
таки он уверен, что это самовозом станет :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и ошибаюсь, но Макларен - первая команда в формуле 1, которую развалил чернокожий паренек 23 лет от роду. Чего в этом случае стоят руководители даже обсуждать не стоит.

Может меня не так поняли. Не только и не столько Хэм виноват в кризисе МакЛарен, Хэм - лишь фактор. Ответственность на руководстве, как за победы, так и за поражения. Рон должен был обуздать пилотов в 2007-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аха тупо грузиков не было на базе :) Хотя в нынешнем кол-ве, всё может быть. Работали усердно и даже притащили бан-крыло, чисто так поржать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему заслуженно! Я хоть и симпатизирую Дженсу, но его тошниловка второй сезон подряд уже раздражать начала. Не можешь - уходи с миром и не тяни кота за ..... А ждать самовоза можно бесконечно долго, да и влиять на конструкцию он вполне может (на тестах), неужели с его опытом он не почувствовал, что что-то не так (хотя ещ более опытный Рубенс тоже не почуял, когда Сэмми на тестах у ФВ34(или 33) сделал клиренс (толи высоту болида) ниже положенного, и только в Австралии благодаря измерениям стюардов исправили, кстати симптоматичный косяк от Сэмми, хотя в Маках он спортивный, а не технический директор).

Вот на хрена вместо быстрого и стабильного МП4/27, при неизменном регламенте, надо было с "0" строить МП4/28 хоть убей не пойму???? Все эволюционировали, а тут с чистого листа, прикрываясь эфемерной невозможностью дальнейшего усовершенствования. Почему на первые тесты не привезли старую машину, как бычьё? Или на вторые тесты сразу обе, чтоб оттестить по очереди и сообразить, что 28-ка шлак? Труба Тойоты виновата?

Видимо денег в Маке всё-таки больше, чем по финансовым отчётам...

Дженса ругать стоит. Даже, скорее, не за вождение (тут он, в основном, молодец), а за конструкцию болида (хотя ругать стоит всё-таки больше Мартина, ИМХО). Но обвинять в развале команды Баттона - это уж слишком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак боялись, что переднее крыло не соответствует правилам, поетому не поставили.

Всё верно! Интересы автоспорта превыше всего! Зачем ставить разработанное крыло, если оно вызовет споры и нанесет урон имиджу Ф1 в целом?! Убили кучу времени и ресурсов на его разработку, привезли в Барсу, расчехлили, показали всем и вся в 3D, а потом вдруг поняли, что его концептуал не вписывается в джентльменские рамки этого спорта и посему подлежит прилюдному сожжению во благо интересов спорта. Браво, Мартин!!!

Bravo_Bravo.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...