Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

Чеко не впечатлен 28-й. Пересел на драгстер. :bigwink:

BIEilNtCUAEBSFF.jpg

Еще с твиттера Маков. Наша часть аэропорта:

BIEcZjjCAAAMPKw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чеко не впечатлен 28-й. Пересел на драгстер. :bigwink:

Это 28B

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмофилы, вам чего?

И без вас тошно.

Вот жеж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмофилы, вам чего?

И без вас тошно.

Вот жеж...

Еще одного истинного тошнит...

Вон Чеко как радушно принимают. Учись гостеприимству.

BIEMIQ9CcAEYlgP.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а полный слив сезона не будет означать сильное ослабление позиций Уитмарша в команде?

По сути, это выбор из двух зол. Если команда продолжит доводить 28-ю до ума, то, на мой взгляд, при самом плохом стечении обстоятельств к концу сезона ее можно дотянуть до уровня подиумов. В этом случае с точки зрения борьбы за кубки сезон будет провален. Но он будет проигран, как бы в трудной борьбе, при этом оставаясь верными своим изначальным стратегическим концепциям (тяги, задранный нос итд итп). Другое "зло", это когда руководитель по сути признает, что под его руководством труд команды за пол года выбрасывается в помойку. То есть руководитель сам расписывается в собственной некомпетентности. Это "зло" гораздо опаснее для наемного руководителя. Рона я бы не стал тут сравнивать. То, что мог себе позволить Рон, как руководитель, Мартин позволить не сможет. Так что да, возврат к 27-й будет более опасным для карьеры Уитмарша в "рэйсинге" про крайней мере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одного истинного тошнит...

Вон Чеко как радушно принимают. Учись гостеприимству.

BIEMIQ9CcAEYlgP.jpg

Ты, брат, сосредоточься.

И вчитывайся внимательно: чтобы сохранить твоего кумира собирались акционеры МакЛарена в Монце.

Шейхи выделили специальные деньжата.

Он остался?

Нет?

А почему, кстати?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты, брат, сосредоточься.

И вчитывайся внимательно: чтобы сохранить твоего кумира...

Дальше можно не читать. У меня нет кумиров в F1. И Льюис написан в графе именно в формульной транскрипции. Все, что за пределами трека, меня совсем не интересует. Шейхи, финансы, рэп, собаки etс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше можно не читать. У меня нет кумиров в F1. И Льюис написан в графе именно в формульной транскрипции. Все, что за пределами трека меня совсем не интересует. Шейхи, финансы, рэп, собаки etс...

Хмм...

А вот Льюиса интересует.

Ему предложили лучшую зарплату. А он не остался на треке....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одного истинного тошнит...

Вон Чеко как радушно принимают. Учись гостеприимству.

Это уже бахрейнские самые нищие в Персидском заливе шейхи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути, это выбор из двух зол. Если команда продолжит доводить 28-ю до ума, то, на мой взгляд, при самом плохом стечении обстоятельств к концу сезона ее можно дотянуть до уровня подиумов.

"McLaren updates for Spain: FW, RW, sidepods, deflectors, exhaust, floor, engine cover. Nose stays high & they keep pullrod-front."

Если после ТАКОГО апгрейда не будет подиума в Барсе - может уже и не стоит тянуть до конца сезона. Признаться, что не в этот раз и вперед к 2014..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

А вот Льюиса интересует.

Ему предложили лучшую зарплату. А он не остался на треке....

Он вроде все объяснил, одно из - надоели победы без шансов на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже бахрейнские самые нищие в Персидском заливе шейхи?

Да Лёнь. Они самые. Договариваются с беженцами ливанскими...

Он вроде все объяснил, одно из - надоели победы без шансов на титул.

Ты и вправду этому веришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже бахрейнские самые нищие в Персидском заливе шейхи?

Ага. Чеко их развлекает, как может

BIEVH6TCUAAOTDE.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты и вправду этому веришь?

не ему одному надоели, тут уже единицы прутся от каждой четвертой выигранной гонки и фантастической серии в очках. хотелось бы и в борьбе за титулы поучаствовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ему одному надоели, тут уже единицы прутся от каждой четвертой выигранной гонки и фантастической серии в очках. хотелось бы и в борьбе за титулы поучаствовать

Нда...

Хочешь поговорить об этом?

Я бы не советовал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда...

Хочешь поговорить об этом?

Я бы не советовал...

Зепп, поумерь свой пыл и спесь. А то с утра как начал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зепп, поумерь свой пыл и спесь. А то с утра как начал...

Так и продолжаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, годное объяснение. Вполне можно согласиться.

Но...

Я не в курсе ни сути ,ни методов. Не проектировал.

Полагаю ты тоже. А достоверных сведений мы не узнаем.

Небось сам знаешь, любое явление можно объяснить кучей теорий.

И только дальнейшая проверка этих теорий позволит отобрать истинную.

Я оперировал вполне известным фактом ("сутью") о том, что проектирование болида следующего года начинается летом предыдущего года. Соответственно никак нельзя взять и кардинально развернуть эту разработку по результатам первых тестов. Им пришлось тащить его в Мельбурн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я оперировал вполне известным фактом ("сутью") о том, что проектирование болида следующего года начинается летом предыдущего года. Соответственно никак нельзя взять и кардинально развернуть эту разработку по результатам первых тестов. Им пришлось тащить его в Мельбурн.

Можно было развернуть.

Мартин должен был сделать это ещё в ноябре.

Мог и в феврале.

Но в ноябре - важнее. Вот этого-то я и не понимаю.

На симе везли всем 3 секи на круге что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"McLaren updates for Spain: FW, RW, sidepods, deflectors, exhaust, floor, engine cover. Nose stays high & they keep pullrod-front."

Если после ТАКОГО апгрейда не будет подиума в Барсе - может уже и не стоит тянуть до конца сезона. Признаться, что не в этот раз и вперед к 2014..

Если после ТАКОГО апгрейда не будет подиума в Барсе, то меня удовлетворит лишь отставка Мартина.

У меня вот припев в голове засел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я оперировал вполне известным фактом ("сутью") о том, что проектирование болида следующего года начинается летом предыдущего года. Соответственно никак нельзя взять и кардинально развернуть эту разработку по результатам первых тестов. Им пришлось тащить его в Мельбурн.

Про высокий нос был базар еще на презентации 2012.

Маки сказали, что они просчитывали эту концепцию и выбрали с низким.

Подняли нос, вдруг поехало, и это взять сходу за основу к следующему году. Не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если после ТАКОГО апгрейда не будет подиума в Барсе

Печаль, Баттон там не едет. Команда может ничего не понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про высокий нос был базар еще на презентации 2012.

Маки сказали, что они просчитывали эту концепцию и выбрали с низким.

Подняли нос, вдруг поехало, и это взять сходу за основу к следующему году. Не верю.

Поднимали после бана сплиттера.

И ничего там не поехало.

Послушай Льюиса после Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печаль, Баттон там не едет. Команда может ничего не понять.

Баттон там уже побеждал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднимали после бана сплиттера.

И ничего там не поехало.

Послушай Льюиса после Венгрии.

Да в курсе про сплиттер.

А, в баню все эти теории, не проверяемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...