Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

:D Мартин тянет мазу аж!!! за всю Формулу!!! Вот размах то у человека, а мы тут про МакЛарен :D

Я люблю Формулу-1, и не надо писать о ней плохо. Мы начинаем говорить о том, как ужасна ситуация, но на самом деле шоу неплохое. Я бы хотел, чтобы шины были более долговечными, но в последние два-три года шоу было лучше, чем я видел за 25 лет в спорте. Я бы попросил не жаловаться на Формулу-1. Вы можете жаловаться на шины, если хотите, но не на Формулу-1", — цитирует Уитмарша Autosport.

Может он, это, на место пингвина тянет? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он сдулся сразу после угрозы дисквалы. тряпка :)

А жаль, в прошлом сезоне смотрелся очень здорово, мог и гонку первую раньше , чем Кими, выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А жаль, в прошлом сезоне смотрелся очень здорово, мог и гонку первую раньше , чем Кими, выиграть.

да, мог. но он всегда кого-то разворачивал или просто на таран шёл. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Мартин тянет мазу аж!!! за всю Формулу!!! Вот размах то у человека, а мы тут про МакЛарен :D

сильно, Мартин, сильно, почти слезу пробил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А жаль, в прошлом сезоне смотрелся очень здорово, мог и гонку первую раньше , чем Кими, выиграть.

ну он все таки не уровень Кими. у того в прошлом году одна проблема была - он спал первую половину гонки. до питов застрянет и никого не обгоняет. в этом уже начал обгонять и сразу реальная борьба за победу началась. а Гро как Масса в лучшие годы, эпизодически скорость демонстрирует, но стабильности в этом плане никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну он все таки не уровень Кими. у того в прошлом году одна проблема была - он спал первую половину гонки. до питов застрянет и никого не обгоняет. в этом уже начал обгонять и сразу реальная борьба за победу началась. а Гро как Масса в лучшие годы, эпизодически скорость демонстрирует, но стабильности в этом плане никакой.

А в этой Малайзии Грожан легко прошел Переса, а Кими потом очень долго тошнил за ним. Все таки надеюсь, что Грожан поедет, нам нужна его победа в следующем гран при. Или Росберга. Или Массы. В идеале они все втроем на подиуме стоять должны=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так если про Ф-1 будут говорить плохое, то мама запретит там работать :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпион.ру дает цитаты из британской прессы с упоминанием МакЛарен:

Daily Mail обрушивается кипучей критикой в адрес Серхио Переса: "Райкконен обвиняет Переса в контакте на 16-м круге, который, вероятно, стоил финну не только носового обтекателя, но и победы. Впрочем, судьи оправдали Переса. "Он будто занял всё свободное место", — высказался о своём сменщике Хэмилтон. Это очень точное описание манеры пилотирования гонщика, чьи мысли находятся вообще неизвестно где. Два очка, заработанные в Малайзии, до сих пор являются единственными для Серхио в этом сезоне".

А вот The Daily Telegraph защищает мексиканского пилота. "Гонка в Шанхае стала для Переса боевым крещением. Но боролся он не только с Льюисом Хэмилтоном и Кими Райкконеном, но также с недостатком темпа автомобиля и непредсказуемыми шинами. Безусловно, пока Серхио находится в тени своего многоопытного напарника, но если бы не промахи на пит-стопах, произошедшие не по вине пилота, Перес заработал бы очки во всех трёх гонках, а не только в Малайзии", — пишетВики Ходжс.
Английские журналисты также не скрывают лояльности к своей суперзвезде — Льюису Хэмилтону, но колкости пишут в адрес "Макларена", несколько сезонов тянувшего лямку самой британской команды чемпионата. "Льюис Хэмилтонпродолжает делать дураков из тех, кто считал его решение о переходе в "Мерседес" ошибкой. На этом фоне заменивший Хэмилтона в "Макларене" Серхио Перес выглядит всё менее убедительно", — пишет Daily Mail.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про шины тоже прикольно:

Резиновую тему продолжают растягивать и Sky Sports. "Проблема даже не в том, хорошо или плохо сказываются шины на Формуле-1, а в том, что сейчас это главная тема обсуждений. Да, "Пирелли" сделали гонки более зрелищными, но в конечном счёте их влияние привело к тому, что традиционные для автоспорта темы отошли на задний план. Теперь от старта до финиша — именно в этот период и идёт самая важная часть Формулы-1 — вся логика событий подчинена экономии шин.

При этом изначально идея заключалась в том, чтобы сделать гонки более интересными для зрителей, более увлекательными, показать им чемпионат мира с другой стороны. Но понять эту сторону не могут даже участники — по ходу прошлой гонки Дженсон Баттон даже спрашивал у команды, действительно ли он борется с Феттелем. Даже с ясной головой в этом разобраться трудно, а уж тем зрителям, у кого после субботнего вечера похмелье, такая гонка и вовсе покажется чистилищем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за промах на пите был в Китае? я думал там чисто все было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промах, видимо, в порядке смены компаундов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то в последней гонке вторые пилоты лидеров облажались по полной, я от них большей прыти ожидал.

Грожан в этом сезоне вообще ни о чем, то ли Киман прибавил, то ли на него так подействовали аварии в том сезоне, что теперь всего боится.

Аллен вон в последнем обзоре грешит на Пиррели. Мол они на чистой трассе шикарно работают, а в траффике теряют до 20% эффективности и более. Соответственно, на то и первый пилот, чтобы квалиться и стартовать в первых рядах и ехать без траффика. Ну и так далее. Думаю, что отставание от Баттона (темп) Переса частично этим же объясняется.

Резкое гранулирование шин Массы при полном отсутствии проблем у Алонсо из той же оперы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Мартин тянет мазу аж!!! за всю Формулу!!! Вот размах то у человека, а мы тут про МакЛарен :D

Может он, это, на место пингвина тянет? :facepalm:

А это вообще в золотой фонд, каждое предложение - классика, сказано на века, Шекспир отдыхает :) Жесть, жесть

Я люблю Формулу-1, и не надо писать о ней плохо.

Мы начинаем говорить о том, как ужасна ситуация, но на самом деле шоу неплохое.

Я бы хотел, чтобы шины были более долговечными, но в последние два-три года шоу было лучше, чем я видел за 25 лет в спорте.

Я бы попросил не жаловаться на Формулу-1.

Вы можете жаловаться на шины, если хотите, но не на Формулу-1", — цитирует Уитмарша Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Бахрейна ничего не жду. Трасса слишком кочковатая, а у нас держака 0. Максимум что можно сделать, это заработать мелкие очки. Я жду Барсу. Вы наверно тоже уже привыкли находится в постоянном ожидании чего-то светлого в будущем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен вон в последнем обзоре грешит на Пиррели. Мол они на чистой трассе шикарно работают, а в траффике теряют до 20% эффективности и более. Соответственно, на то и первый пилот, чтобы квалиться и стартовать в первых рядах и ехать без траффика. Ну и так далее. Думаю, что отставание от Баттона (темп) Переса частично этим же объясняется.

Резкое гранулирование шин Массы при полном отсутствии проблем у Алонсо из той же оперы.

Да нет же. Массу задвигают а Перес сам по себе никчема...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Бахрейна ничего не жду. Трасса слишком кочковатая, а у нас держака 0. Максимум что можно сделать, это заработать мелкие очки. Я жду Барсу. Вы наверно тоже уже привыкли находится в постоянном ожидании чего-то светлого в будущем :)

да нет там кочек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Бахрейна ничего не жду. Трасса слишком кочковатая, а у нас держака 0. Максимум что можно сделать, это заработать мелкие очки. Я жду Барсу. Вы наверно тоже уже привыкли находится в постоянном ожидании чего-то светлого в будущем :)

Да после 2008 этим и занимаемся. Хотя....12-й был немного исключением...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Бахрейна ничего не жду. Трасса слишком кочковатая, а у нас держака 0. Максимум что можно сделать, это заработать мелкие очки. Я жду Барсу. Вы наверно тоже уже привыкли находится в постоянном ожидании чего-то светлого в будущем :)

Жду от каждого этапа, Би :) Пусть думают, пусть потеют - то ли просветом пару мм, то ли 1 питом на всю гонку, но пусть тащат. На сходы и траблы соперников надеяться неинтересно. Пруха вроде ферровской на старте 2012-го - тоже валидольно и без гарантий. Надо своими силами. Что есть, то наше, и от мелкого очка отказываться тоже не резон, тем более, что они такие недешевые :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет же. Массу задвигают а Перес сам по себе никчема...

Да ладно тебе :). Думаю, в худшем случае, Серхио - типа Грожана-2012. Но, чтобы проверить это нужен болид. А в лучшем - Черная Борода, пират семи морей...

Подождем, словом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы в Китае не сход, то на самом деле всё выглядело бы совсем неплохо. Отставали бы где то на 25 очков от лидера.

Если бы в Китае не сход, то на самом деле всё выглядело бы совсем неплохо. Отставали бы где то на 25 очков от лидера.

Я бы сказал, что Дженсон вполне шёл бы по графику Алонсо в прошлом году, но в Феррари умеют менять покрышки без сходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы в Китае не сход, то на самом деле всё выглядело бы совсем неплохо. Отставали бы где то на 25 очков от лидера.

Я бы сказал, что Дженсон вполне шёл бы по графику Алонсо в прошлом году, но в Феррари умеют менять покрышки без сходов.

Михаил, одной мелочи не хватает - шаровой победы в второй гонке :). Перес за спиной есть, а победы нет :). А что до покрышек, то в Сильвере Дженс это уже как- то озвучил - what a shame, guys. С тех пор лучшего не придумали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и квартиру в планах поменять. :)

С доплатой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен вон в последнем обзоре грешит на Пиррели. Мол они на чистой трассе шикарно работают, а в траффике теряют до 20% эффективности и более. Соответственно, на то и первый пилот, чтобы квалиться и стартовать в первых рядах и ехать без траффика. Ну и так далее. Думаю, что отставание от Баттона (темп) Переса частично этим же объясняется.

Резкое гранулирование шин Массы при полном отсутствии проблем у Алонсо из той же оперы.

У Хемилтона резина раньше в негодность пришла, чем у Алонсо, не смотря на то, что Льюис ехал первым и на чистом треке, а Фернандо его прессинговал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хемилтона резина раньше в негодность пришла, чем у Алонсо, не смотря на то, что Льюис ехал первым и на чистом треке, а Фернандо его прессинговал.

ну так тож Мерин....- он вроде один такой в паддоке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хемилтона резина раньше в негодность пришла, чем у Алонсо, не смотря на то, что Льюис ехал первым и на чистом треке, а Фернандо его прессинговал.

Шшш, Марио, здесь на "убийцу резины" по-прежнему принято реагировать :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...