Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

На первом отрезке он ехал сразу за Баттоном и в его темпе, экперимент с софтом откинул его назад, но это дало возможность оценить, когда Баттону ставить Софт

А если бы Себу на пару раньше сменили, возможно приехал бы впереди ЛХ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы Себу на пару раньше сменили, возможно приехал бы впереди ЛХ

А возможно бы этих пару кругов бы и хватило тупо убить резину и Хем бы прошел его в последнем повороте. С этими Пирелли ясно только то что резина ужасна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возможно бы этих пару кругов бы и хватило тупо убить резину и Хем бы прошел его в последнем повороте. С этими Пирелли ясно только то что резина ужасна.

Дженс не убил проехав больше. И на первом отрезке многие с полными баками поехали на смену в районе 13-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тактика просто идеальнейшая, идеально по кругам питов

другое дело на всех ли трассах получится делать на пит меньше чем лидеры? не везде наверное, где удачно совпадёт только тип резины

если где-то лидеры поедут на 2, 1-им трудно будет обойтись

но что делать, всё равно пока мы их в ку3 не обгоняем даже если мягкую поставили бы, так что остаётся только так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы Себу на пару раньше сменили, возможно приехал бы впереди ЛХ

или ехал бы как черепаха на последнем круги.

Дженс не убил проехав больше. И на первом отрезке многие с полными баками поехали на смену в районе 13-го.

Дженс лишь на 1 круг раньше заехал чем Сёб и он ехал аккуратно, только последний круг выдал хороший, Сёб же с первого круга ехал на все 100, лишних 2 круга могли убить резину

Тактика просто идеальнейшая, идеально по кругам питов

другое дело на всех ли трассах получится делать на пит меньше чем лидеры? не везде наверное, где удачно совпадёт только тип резины

если где-то лидеры поедут на 2, 1-им трудно будет обойтись

но что делать, всё равно пока мы их в ку3 не обгоняем даже если мягкую поставили бы, так что остаётся только так

Если где то будет 2 пита, то тогда можно будет играть на том, чтоб ее лучше сохранять и в конце отрезков быть быстрее соперников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маку таки нужен свой мотор, если уж биться с Феррари то без своего мотора битва не равнозначная, да это стоит денег, но и стоит того, чтоб не быть зависимыми от поставщика моторов

арабов подтянуть профинансировать проект, вроде Косворт выставлен на продажу, стоит купить как Мерс в свое время купил ильмор. подписать пару клиентов, чтоб компенсировать часть расходов, поставлять моторы для других серий ну и другим производителям авто, которые не имеют моторов, вполне при грамотном менеджменте можно на моторах заработать, а так есть риск, в 2014 иметь на 1 шаг мотор хуже чем у мерса, а если с Хондой договоряться, сегодня Хонда участвует завтра ушла и опять непойми с чем быть, как уже было после ухода Хонды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс не убил проехав больше. И на первом отрезке многие с полными баками поехали на смену в районе 13-го.

а он ехал 1.36? с чего бы ему убивать резину на крейсеркской скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс не убил проехав больше. И на первом отрезке многие с полными баками поехали на смену в районе 13-го.

Джес на софте ехал медленней ЛХ на медиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джес на софте ехал медленней ЛХ на медиуме.

В конце он ехал на доезд, последний круг только жахнул на 3 сек быстрее Хэма, который спасался от Феттеля и выжимал все из болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маку таки нужен свой мотор, если уж биться с Феррари то без своего мотора битва не равнозначная, да это стоит денег, но и стоит того, чтоб не быть зависимыми от поставщика моторов

арабов подтянуть профинансировать проект, вроде Косворт выставлен на продажу, стоит купить как Мерс в свое время купил ильмор. подписать пару клиентов, чтоб компенсировать часть расходов, поставлять моторы для других серий ну и другим производителям авто, которые не имеют моторов, вполне при грамотном менеджменте можно на моторах заработать, а так есть риск, в 2014 иметь на 1 шаг мотор хуже чем у мерса, а если с Хондой договоряться, сегодня Хонда участвует завтра ушла и опять непойми с чем быть, как уже было после ухода Хонды

Шанс был упущен, когда Мерседес поглотил Illmor.

Но тогда все думы были о Парагоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце он ехал на доезд, последний круг только жахнул на 3 сек быстрее Хэма, который спасался от Феттеля и выжимал все из болида

да там Катерхэм путался весь круг. пропускать не хотел, а обгонять его своими силами видно уже резины не хватало, чтобы сьехать с траектории

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маку таки нужен свой мотор, если уж биться с Феррари то без своего мотора битва не равнозначная, да это стоит денег, но и стоит того, чтоб не быть зависимыми от поставщика моторов

арабов подтянуть профинансировать проект, вроде Косворт выставлен на продажу, стоит купить как Мерс в свое время купил ильмор. подписать пару клиентов, чтоб компенсировать часть расходов, поставлять моторы для других серий ну и другим производителям авто, которые не имеют моторов, вполне при грамотном менеджменте можно на моторах заработать, а так есть риск, в 2014 иметь на 1 шаг мотор хуже чем у мерса, а если с Хондой договоряться, сегодня Хонда участвует завтра ушла и опять непойми с чем быть, как уже было после ухода Хонды

Ну в таком контекте проще Мак продать на паях кому-нибудь с Хондой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут выложили на F1техникал.

Это Баттон в Китае.

http://www.youtube.com/watch?v=52XGpW-1SRc&feature=player_embedded

Такое ощущение, что у Дженса подвеска вообще никак не реагирует, хоть бы один рычаг сместился - все монолитно. В трансляции заднюю показывали, было видно как она ходила. Не знаю даже, хорошо это или плохо. Судя по результатам - очень плохо. :D

Вспомнил, что это мне напомнило. Ниггастайл. :D Лоурайд.

http://www.youtube.com/watch?v=yPB7UK0HYZg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твоей позиции я и не сомневался :D .

В данном случае, при всём моём неровнодышании к Кими, я соглашусь. Слишком опрометчивая была атака. Перес был в своём праве на траектории. Не смещался и не выталкивал.

В конце он ехал на доезд, последний круг только жахнул на 3 сек быстрее Хэма, который спасался от Феттеля и выжимал все из болида

Знатно на последнем круге все в Mercedes кирпичами отваливали. :-)

Тактика просто идеальнейшая, идеально по кругам питов

Тактика исключительно от безысходности. Беззубо протошнить гонку, "абы не убить резину". Дженсону зачОт за то, что сделал всё как по учебнику, но не такие гонки должна проводить McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае, при всём моём неровнодышании к Кими, я соглашусь. Слишком опрометчивая была атака. Перес был в своём праве на траектории. Не смещался и не выталкивал.

Здесь согласен, обычная защита.

Тактика исключительно от безысходности. Беззубо протошнить гонку, "абы не убить резину". Дженсону зачОт за то, что сделал всё как по учебнику, но не такие гонки должна проводить McLaren.

5-е место при таком начале сезона - уже неплохо.

Да и вообще - если стиль Дженса это не искромётные отчаянные гонки, а его сила в тактическом чутье и сбережении резины, надо на этом больше и сосредотачиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще - если стиль Дженса это не искромётные отчаянные гонки, а его сила в тактическом чутье и сбережении резины, надо на этом больше и сосредотачиваться.

Сбережение резины имеет смысл при условии, что пилот при необходимости может быстро изнасиловать резину, но при этом выдать отличный темп. В текущем состоянии McLaren это невозможно. Поэтому приходится проводить такие вот тошнящие гонки чтобы хоть как-то цепляться за очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш признал, что анализ данных показал, что можно было даже пожёстче с резиной обращаться, чем это делал Дженс :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт Переса Уитмарш сказал, что тот сам, наверное, недоволен своей работой в этот уикэнд, но тем не менее упоминает команду, не предоставившую пилотом достойную машину и то, что Перес ещё учиться, оказался мол в большой команде с сильным напарником и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш признал, что анализ данных показал, что можно было даже пожёстче с резиной обращаться, чем это делал Дженс :D

Угу. А если бы Дженсону пришлось идти-таки на 3 пита из-за убиенной резины, сказал бы, что нужно было чуть мягче... :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. А если бы Дженсону пришлось идти-таки на 3 пита из-за убиенной резины, сказал бы, что нужно было чуть мягче... :bleh:

да я тоже считаю, что тут перестраховаться лучше было. Объективно первой четвёрке Мак не конкурент был.

Пересу есть над чем работать. Думаю, он не ожидал, что Баттон настолько быстрее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил, что это мне напомнило. Ниггастайл. :D Лоурайд.

Все таки под Хема болид точили :D шутка если что :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не знаю как там в оригинале (впрочем в немецком переводе суть та же), но не очень понравились эти слова Баттона:

Вопрос: Серхио продолжает испытывать проблемы, и говорит о том, что машиной трудно управлять. У вас ситуация обстоит иначе?

Дженсон Баттон: Нет, у нас одинаковая машина, и нам обоим непросто. Мы просто по-разному с ней справляемся.

Звучит, как подкол Переса. Не слишком так красиво, как по мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, он не ожидал, что Баттон настолько быстрее будет.

Ну, у Дженсона большой опыт по управлению ведровозами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, у Дженсона большой опыт по управлению ведровозами...

Ну на ведровозе его Рубенс делал. Эх, помню сезоны 2007 и 2008, мне даже жалко их там было, как они мучались на этих чудесах техники :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на ведровозе его Рубенс делал. Эх, помню сезоны 2007 и 2008, мне даже жалко их там было, как они мучались на этих чудесах техники :D

Рубенс бы сегодня на подиум приехал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...