Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

Речь же о том, что надо было "возвращаться" к 27-й сразу же.

Возможно, что 28-я - мертворожденное дитя.

Нет у неё никакой "версии Б" в принципе.

Ну 19-ая тоже дистрофичной была, но смогли же в 20-ю её смутировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть что терять? 8-9 место? :D

Пусть вероятен позор занять 15-е место вместо 9-го, но зато будет шанс выиграть.

Все доработали свои машины, а тут выкатывать 27 версии Бразилии 2012, да она сейчас даже ФИ не осилит, нужно работать с 28

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложение Рона "было заблокировано" Уитмаршем.

Про Рона слыхал, а второй - кто это? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что мы Хему на одном круге сливаем 1,5 сек, думаю даже с тактикой -1 пита шансов на 1е место все равно нет.

0,7 же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 19-ая тоже дистрофичной была, но смогли же в 20-ю её смутировать.

С теми тестами, которые были разрешены в то время, - немудрено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не надо драматизировать, Рон просто наверняка с ходу предложил гениальное решение в качестве совета, а умные головы сказали: спасибо, но уже ничего не поделаешь, работа над доработкой 28-ой уже в разгаре, поздно мы идём своим путём!

Я ничего не драматизирую - я дословно цитирую статью в самой уважаемой деловой газете Британии.

Где опровержения из Парагона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае "проигрыша" конфликта с Управляющим акционером, он обязан подать в отставку.

Что Мартин и делал после Австралии-2009, если ты позабыл.

какой конфликт, это так, Рон дал дружеский совет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда Уильямс отошел от дел?

В 2007, когда пригласили Пара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, что 28-я - мертворожденное дитя.

Возможно. Из-за этой новаторской передней подвески. Интересно, под чьи предпочтения ее втулили? Неужель Баттон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно. Из-за этой новаторской передней подвески. Интересно, под чьи предпочтения ее втулили? Неужель Баттон?

Алонсо, ясно же. Он ярый активист секты подвески на тягах, продавил её в Феррари, шантажом заставил Госса с Лоу перейти на неё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только поздно уже будет, все остальные будут далеко впереди по очкам в КК ... и перейдут на разработку машины сезона 2014. Если в этом году будет явный лидер к середине сезона, то МакЛарен пролетает и по сезону 2013 ... и по сезону 2014 может пролететь.

И что, вы что думаете если сейчас взять запылившуюся 27 это позволит за титул бороться, да в Маке ошиблись, но ао мне там не дураки сидят и с 27 доработанной можно было бы бороться за топ 5, но за титул бороться было нельзя, потому и решились на радикальные перемены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 19-ая тоже дистрофичной была, но смогли же в 20-ю её смутировать.

Ну то есть 28-ю перестроить в 29-ю?

Есть одна проблема: Ньюи ушёл.

И Главного Конструктора у нас нет. Коллективное творчество тут не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не надо драматизировать, Рон просто наверняка с ходу предложил гениальное решение в качестве совета, а умные головы сказали: спасибо, но уже ничего не поделаешь, работа над доработкой 28-ой уже в разгаре, поздно мы идём своим путём!

подготовят новинки к Испании, и если они ничего не решат, то тогда сезона 2013 закроют и все силы бросят на 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего не драматизирую - я дословно цитирую статью в самой уважаемой деловой газете Британии.

Где опровержения из Парагона?

Так ты мыслишь "монархическими" принципами.

Но Рон не руководит командой, поэтому официально, по своему статусу как он может повлиять на решение технического вопроса - только посоветовать.

Поэтому и говорят что Уитмарш заблокировал - так как это его компетенция. Но это не значит что есть какой-то конфликт, просто был совет и ответ ему команды по локальному вопросу.

Рон старается не вмешиваться настолько насколько это возможно, чтобы эти балбесы научились-таки самостоятельно руководить.

Просто когда уже совсем прижимает к стенке приходится давать советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой конфликт, это так, Рон дал дружеский совет

Ну да, ну да...

Рон и Мартин мило так пообщались с журналистом ФТ в пабе, в пятницу...

А он (вот ведь тварь какая!) напридумывал чёрти знает чего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то есть 28-ю перестроить в 29-ю?

Есть одна проблема: Ньюи ушёл.

И Главного Конструктора у нас нет. Коллективное творчество тут не поможет.

Не Ньюи один умеет машины строить. Он и в Маке плохие делал. Так и Мак без него хорошие строил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, вы что думаете если сейчас взять запылившуюся 27 это позволит за титул бороться, да в Маке ошиблись, но ао мне там не дураки сидят и с 27 доработанной можно было бы бороться за топ 5, но за титул бороться было нельзя, потому и решились на радикальные перемены

Нет, я не говорю, что нужно вытаскивать 27-ю. Это точно проигрышный ход. Если это предлагал Рон, то я огорчен ... ибо это показатель того, что Рон потерял хватку, или он не в курсе дел.

МакЛарен все пытается в симулятор запихнуть, хорошо, когда всё отлажено и результат на симуляторе адекватен продувкам в трубе и результату на треке. А когда вносят изменения типа - НОВАЯ ПОДВЕСКА, тогда караул ... пока с ней разберутся в симуляторе + в трубе + на трассе ... Но разбираться надо, если такая подвеска будет в сезоне 2014. Если в следующем сезоне подвеска будет из сезона 2012, вот тогда я точно не понимаю Уитмарша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С теми тестами, которые были разрешены в то время, - немудрено

Ещё и с табачно-мерсовским бюджетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарен все пытается в симулятор запихнуть, хорошо, когда всё отлажено и результат на симуляторе адекватен продувкам в трубе и результату на треке. А когда вносят изменения типа - НОВАЯ ПОДВЕСКА, тогда караул ... пока с ней разберутся в симуляторе + в трубе + на трассе ... Но разбираться надо, если такая подвеска будет в сезоне 2014. Если в следующем сезоне подвеска будет из сезона 2012, вот тогда я точно не понимаю Уитмарша.

В 2014 будет все с нуля, машины будут тяжелее, резина в связи с этим другая и будет прочнее, возможно Пирелли попросят сделать резину аля Бриджей 2010, ибо командам хватит возни с мотором новым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в 2007 году Рон руководил, и Рон проиграл ЛЗ в Китае!!!!

пусть проиграл, но тогда Мак был в центре событий, а сейчас он где - где-то на самой обочине событий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики МакЛарен, ахахахахахахахаха))))))))))))))))))))79071.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики МакЛарен, ахахахахахахахаха))))))))))))))))))))

Беженцы!

И сидят по рангу. Кими больше всех в команде выступал, потом Льюис ... ну и один сезон , Фернандо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно. Из-за этой новаторской передней подвески. Интересно, под чьи предпочтения ее втулили? Неужель Баттон?

Если серьёзно, то как раз Баттон-то и был чуть ли не первым, кто вслух "забил тревогу".

На вторых тестах в Барсе. Если интересно - почитай нашу же тему от 23 февраля.

Тогда надо было устраивать "контрреволюцию", но мнения инженеров разделились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно. Из-за этой новаторской передней подвески. Интересно, под чьи предпочтения ее втулили? Неужель Баттон?

Дженсон-то как раз бурлачью лямку и тянет сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики МакЛарен, ахахахахахахахаха))))))))))))))))))))79071.jpg

На мой взгляд тоже один из показателей неэффективного управления в Макларене.

Беженцы!

И сидят по рангу. Кими больше всех в команде выступал, потом Льюис ... ну и один сезон , Фернандо!

Вообще-то Льюис больше всех выступал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...