Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

Не знаю, почитал статью. Не сложилось впечатление, что есть конфликт. По мне так там о том, что Рон не был против возвращения, но технический штаб привёл убедительные доказательства ошибочности.

Предложение Рона "было заблокировано" Уитмаршем.

Оба названы с их официальными должностями в МакЛарен Групп.

ФТ не будет так бездарно палиться.

И главное: прошло два дня.

Где опровержения?

И от кого в ФТ могли узнать об этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что Рон хочет быть в МакЛарен единственной яркой личностью, а остальные просто должны трудиться, побеждать ... и поднимать авторитет МакЛарен, не претендуя на личные почести. :-)

Это один из вариантов, которые бывают в жизни.

Дык так и должно быть.

Если это такая личность как Рон или Сенна - любая команда от этого только выигрывает.

В этом нет ничего плохого.

Это сейчас аморфный руководитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рона просто выдавили из Ф1, и не возвращается он не потому что уже не может, а чисто из тактических соображений, зная что как руководитель команды он будет красной тряпкой для Тодта, Берни и других его закадычных друзей и Маку от этого будет только хуже, будут новые 2007-ые годы и показательные процессы вполне вероятно

и в принципе это ещё одно, только одно из ряда из его блестящих тактических решений

ничего и близко к тому что произошло с Френком с ним не происходит, в качестве главы компании он более чем успешен, а Френк просто закончился

Выдавили Бриаторе, а Рон ушел на повышение строить свечной заводик. Идея про вечного Рона - это Северная Корея с её вечными вождями. Все с возрастом теряют кондиции в любом деле. В любом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могут .пора на покой ,дорогу молодым и энергичным

В этом-то и проблема: кому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При грамотной доводке и 28 позволит за подиумы бороться

пока я ещё не видел чтобы она подала признаки жизни

можно только тактически выигрывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот хочется, чтобы Баттон приехал повыше, а Фет пониже, но блин, одно другому противоречит, тактики -то одинаковые, завтра мы в одной упряжке. Только со значительно более быстрым болидом у немца.

Вопрос решит то кто из пилотов лучше работает с резиной и чей болид лучше работает с резиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык так и должно быть.

Если это такая личность как Рон или Сенна - любая команда от этого только выигрывает.

В этом нет ничего плохого.

Это сейчас аморфный руководитель.

Почему-то вспоминается Шумахер, видать, в Мерсе тоже не верили, что "годы берут свое"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока я ещё не видел чтобы она подала признаки жизни

можно только тактически выигрывать

Как можно тактически выиграть, если за 15 кругов Хем создает отрыв, равный пит-стопу?

Вопрос решит то кто из пилотов лучше работает с резиной и чей болид лучше работает с резиной

А я считаю, что вопрос решит секунда разницы в скорости между болидами.

Хотя да, посмотрел результаты ку2, разница у них 0,4секунды была. Ну что же, посмотрим завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдавили Бриаторе, а Рон ушел на повышение строить свечной заводик. Идея про вечного Рона - это Северная Корея с её вечными вождями. Все с возрастом теряют кондиции в любом деле. В любом.

Дольше всех из этой плеяды руководителей продержался на вершине Тодт

Видно, малайка Йео продлила его активную деятельность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При грамотной доводке и 28 позволит за подиумы бороться

только поздно уже будет, все остальные будут далеко впереди по очкам в КК ... и перейдут на разработку машины сезона 2014. Если в этом году будет явный лидер к середине сезона, то МакЛарен пролетает и по сезону 2013 ... и по сезону 2014 может пролететь.

На сезон 2014 совсем нет надежд, из-за слухов МакЛарен + ХОНДА. Если это так, то МЕРСЫ ограничат доступ к разработке нового движка, в итоге наши не смогут полностью задействовать все возможности нового движка. С другой стороны, Рон не должен допустить такого развития ... но он не все может. Не зря из МЕРСОВ ушел Хауг, нет его, значит нет возможности Деннису старые связи задействовать в этом вопросе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложение Рона "было заблокировано" Уитмаршем.

Оба названы с их официальными должностями в МакЛарен Групп.

ФТ не будет так бездарно палиться.

И главное: прошло два дня.

Где опровержения?

И от кого в ФТ могли узнать об этом?

Ну может и так. Просто высказал своё мнение от прочитаного. Поживём увидим. Но возврат к 27 будет ошибко. Нужно запиливать B версию 28.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут нужно сравнивать не с прошлым сезоном, а с прошлой гонкой. Вполне нормальная тактика была у Баттона.

Думаю с временем проведения последнего пита определятся уже во время гонки, когда увидят, как софт покажет себя на других болидах.

Фет был на софте а Марк на медиуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно тактически выиграть, если за 15 кругов Хем создает отрыв, равный пит-стопу?

Вот тут вспоминаю Валенсию 2010:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно тактически выиграть, если за 15 кругов Хем создает отрыв, равный пит-стопу?

в большинстве гонок сейчас нет больших отрывов, эти времена закончились, в гоночном темпе нет ужасающих разрывов

ну и я имел ввиду что тактически выйти вперёд, а потом даже в Малайзии мы видели, что на каком-то отрезке Баттон+Мак ехал вполне в темпе лидеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в большинстве гонок сейчас нет больших отрывов, эти времена закончились, в гоночном темпе нет ужасающих разрывов

ну и я имел ввиду что тактически выйти вперёд, а потом даже в Малайзии мы видели, что на каком-то отрезке Баттон+Мак ехал вполне в темпе лидеров

Будем надеяться на это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что Уитмарш в ближайшее время подаст в отставку.

ну нет, годик-два он за своё место ещё поцепляется

вот если он провалит и переход на новые моторы и Хонду с треском - тогда его может понизит куда-нибудь Рон

сам подаст? ты чо, мама довольна, значит всё идёт по плану :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра любой SC сыграет против Дженсона. Про это не забывайте!!! Особенно на первых кругах, когда все разом избавятся от дерьма на колесах, а Дженсону что тогда делать ...

СК после первого пита Баттона будет ему на руку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложение Рона "было заблокировано" Уитмаршем.

ну не надо драматизировать, Рон просто наверняка с ходу предложил гениальное решение в качестве совета, а умные головы сказали: спасибо, но уже ничего не поделаешь, работа над доработкой 28-ой уже в разгаре, поздно мы идём своим путём!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сефити кары редко бывают на трассах, подобных Китаю. Ну а если и будет сефити кар, Дженсон просто на первом месте окажется. Правда, не на долго =)

В 2009 и 2010 было по 2 СК, раз на раз не приходиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может и так. Просто высказал своё мнение от прочитаного. Поживём увидим. Но возврат к 27 будет ошибко. Нужно запиливать B версию 28.

Речь же о том, что надо было "возвращаться" к 27-й сразу же.

Возможно, что 28-я - мертворожденное дитя.

Нет у неё никакой "версии Б" в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СК после первого пита Баттона будет ему на руку. :)

сколько я смотрю, с 2007 года только один или два раза SC был на пользу МакЛарен. Так что я в этом отношении пессимист! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СК после первого пита Баттона будет ему на руку. :)

Не будет. Все поменяют резину. И окажутся позади Дженса на более быстрых машинах, на такой же резине, и пойти смогут на такую же тактику, только Дженсу потом ещё и на софт переходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться на это

будем, кстати мне кажется Дженсон сейчас выжимает по максимуму (а не настолько плох Перес)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 и 2010 было по 2 СК, раз на раз не приходиться.

Тогда сыро было.

А посуху СК в 2005-м был из-за отламывающегося бордюра в конце второго сектора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну нет, годик-два он за своё место ещё поцепляется

вот если он провалит и переход на новые моторы и Хонду с треском - тогда его может понизит куда-нибудь Рон

В случае "проигрыша" конфликта с Управляющим акционером, он обязан подать в отставку.

Что Мартин и делал после Австралии-2009, если ты позабыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...