Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

по поводу КПП моё мнение таково:

1) Мотор с турбиной развивает крутящий момент намного больше чем атмосферник

2) ЕРС по сути электромотор который тоже не хило подбрасывает момента

Итог: возможно наша микроКПП просто не сможет переварить этот возросший момент, а если прилично её усилить , то она будет уже далеко не микро, и смысла в ней нет.

всё ИМХО

Style -поправь если что!

Наша МКПП не проканает изначально. Т.к.:

1. Будет восьмиступка.

2. Передаточные числа можно будет будет менять раз за сезон.

3. Коробок будет на сезон пять, т.е. нужен больший ресурс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, уже есть спецификация FW36, где черным по белому написано "gearbox - Merc"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предлагаю установить режим закрытого парка на весь сезон. А также разрешить один двигатель и один комплект резины. Пусть стартуют на том, на чем доехали в прошлый раз!

Не-не. Пусть по суше едут ещё на своём болиде между гонками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, уже есть спецификация FW36, где черным по белому написано "gearbox - Merc"?

В шапке же написано. А это посерьёзнее всяких спецификаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня будет,. звук не тот

Колонки присобачат, из которых в зависимости от оборотов и передачи будет играть разный метал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колонки присобачат, из которых в зависимости от оборотов и передачи будет играть разный метал :)

Или дроун-эмбиент!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу КПП моё мнение таково:

1) Мотор с турбиной развивает крутящий момент намного больше чем атмосферник

2) ЕРС по сути электромотор который тоже не хило подбрасывает момента

Итог: возможно наша микроКПП просто не сможет переварить этот возросший момент, а если прилично её усилить , то она будет уже далеко не микро, и смысла в ней нет.

всё ИМХО

Style -поправь если что!

а кто говорит, что наши на 2014-й такого же плана кпп делают. Надо полагать, что спецы в курсе регламента следующего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон, Формула Е будет. Электромотор, низкопрофильная резина (Мишлен), а значит супер эффективные тормоза. Скоро ее допилят и скажут: Ф1, давай до свиданья. :)

Уже проводят секретные тесты:

431599518_515.jpg

А Тильке во всю трудится:

431599520_885.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто говорит, что наши на 2014-й такого же плана кпп делают. Надо полагать, что спецы в курсе регламента следующего года.

я имею ввиду что в силу конструктивных особенностей не получится сделать микро КПП, её надо будет усилять под возросший момент и это уже не будет микро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колонки присобачат, из которых в зависимости от оборотов и передачи будет играть разный метал :)

Бумбастер можно и на вазовской классике устроить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сммондс в поиске. Снял еще пару сомнительных деталей. :D

BZgqAqnIMAATtFJ.jpg

Правильно. Задние колеса по-любому делают болид нестабильным. :crazy: А без двигателя вообще сказка, центр тяжести теперь настроен идеально! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. Задние колеса по-любому делают болид нестабильным. :crazy: А без двигателя вообще сказка, центр тяжести теперь настроен идеально! :D

Главное что там пилота нет...

Осталось в заднюю часть шасси интегрировать ЧВ и давай наказывать весь пелотон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы не устранили причину, по которой мы поехали в США.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы не устранили причину, по которой мы поехали в США.))

Карательная Коанда отдана ЧВ для наказания ,провинившихся пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карательная Коанда отдана ЧВ для наказания ,провинившихся пилотов.

Пастор её вместе с собой заберет, надеюсь ? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор её вместе с собой заберет, надеюсь ? )

Мы коммунистам технологии даже вредные не передаем. А то устроят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор её вместе с собой заберет, надеюсь ? )

В себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧВ.jpg

Ну сперва в нём побывает он, а потом и Коанда легко поместится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сперва в нём побывает он, а потом и Коанда легко поместится.

Какие ужасы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие ужасы..

На то он и Ужасный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сммондс в поиске. Снял еще пару сомнительных деталей. :D

Ещё немного и останется пустой монокок! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу КПП моё мнение таково:

1) Мотор с турбиной развивает крутящий момент намного больше чем атмосферник

2) ЕРС по сути электромотор который тоже не хило подбрасывает момента

Итог: возможно наша микроКПП просто не сможет переварить этот возросший момент, а если прилично её усилить , то она будет уже далеко не микро, и смысла в ней нет.

всё ИМХО

Style -поправь если что!

Я не Стайл, но известно, что:

1) новый моторчик на ~200 л.с. слабее нынешнего.

2) с новым ЕРС суммарная мощность в лучшем случае только сравнится с нынешним V8.

Вывод: сегодняшняя КПП легко сможет этот момент переварить. А вот вкорячить 8 передачу в существующий кожух действительно не выйдет. А это значит - очередные сотни нефти на новую оптимизированную Кофлэном микроКПП действительно фукнуты в помойное ведро.

Для нового мотора придётся чертить\испытывать\изготавливать не только новую начинку КПП, но и новый корпус - регламент-то меняется! А это тянет за собой как минимум новую заднюю подвеску...

Купить мерсовский коробас это благо, я настаиваю. И потихоньку пилить свою.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не Стайл, но известно, что:

1) новый моторчик на ~200 л.с. слабее нынешнего.

2) с новым ЕРС суммарная мощность в лучшем случае только сравнится с нынешним V8.

Вывод: сегодняшняя КПП легко сможет этот момент переварить. А вот вкорячить 8 передачу в существующий кожух действительно не выйдет. А это значит - очередные сотни нефти на новую оптимизированную Кофлэном микроКПП действительно фукнуты в помойное ведро.

Для нового мотора придётся чертить\испытывать\изготавливать не только новую начинку КПП, но и новый корпус - регламент-то меняется! А это тянет за собой как минимум новую заднюю подвеску...

Купить мерсовский коробас это благо, я настаиваю. И потихоньку пилить свою.

у турбо момент больше всегда а при тойй же мощности в раза 1,5 -2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...