Und Опубликовано 19.04.2013 22:01 Это не вброс.Это то что написал в твиттере один из механиков команды после гонки в Китае. И больше ничего. Просто #FW33. Мне кажется он что-то знает...Ааа, кавычки надо ставить тогда, коллега Но даже так, всё равно вброс, только от механика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 19.04.2013 22:05 Если ничего не измениться, то можно и не досматривать. Достаточно будет посмотреть итоговый протокол гонки.Если наши не едут, это не значит, что не едут другие. Не 2004-й и не 2011-й у нас, борьба славная спереди. Посмотреть есть на что. Главное, не смотреть на бегущую строчку внизу, особенно в районе 12-18 позиций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 19.04.2013 22:10 Короче Клэр-план Цэ. Даже не Бэ. Цэ. Нелегко ей.Прочь палм от фейса! Если план А и Бэ не сработал, значит, нужен план Цэ. Дадим девушке шанс, тем более, что у неё ещё не вся власть, а только чуть-чуть. Но увеличивается.PS Спасибо за слитное написание "не-" с наречием. Нечасто сегодня такое в интернете встретишь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 19.04.2013 22:58 Задний домкратчик рассказывает о трудностях питстопа со своей точки зрения отличный сериал, посмотрел все пять серий. суровые парни, обветренные лица, минорная музыка, слова о победе, эпично!вот только... результат на табло и до победы далеко, и до питов мерседеса тоже и да, поворачивающегося переднего домкрата у нас нет уже три года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 19.04.2013 23:03 После того, как из гонок ушли Менселл, Прост, Хилл и Монтойя...Как это? Прост ушёл, но вернулся, и сейчас является лидером команды Макларен. Кабы команда не лажала... Парагон должен быть разрушен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 19.04.2013 23:20 я как бы и не уходил в отличие от Стайлаа Стайл куда-то ушёл? то есть я вижу, что его не вижу, но не видел, чтобы дверь хлопала, или что-то такое... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 19.04.2013 23:27 Вполне логично в свете того, что интересы Williams не исчерпываются только Ф1.странно, что Маков нет. им и нам сам гоночный бог велел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 19.04.2013 23:31 ах да, еще важный факт-можно будет пользоваться их аэротрубой на халяву)хоть десять труб и с доплатой. лимит 40 часов в неделю на всю продувку никто не отменял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 19.04.2013 23:46 Ну с другой стороны Сэм всё правильно сделал. Всё-таки теперь они конкуренты. Мало ли что он там подсмотрит или подслушает.Давайте теперь все будут друг к другу в гости ходить по старой памяти Шуми в красную столовку ходил, и ничего. В чужих боксах, конечно, делать нечего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 20.04.2013 00:18 Чеви Пужолар - вот как он сам себя называет Мож галисиец? Шеви Пужолар - это сто процентов португальское произношение букв X и J, а из испанских диалектов к нему ближе всего галисийский... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 20.04.2013 00:25 Заметили, механики на фотках постоянно улыбаются, странно это@dickiestanford: http://t.co/kkAC8I19DnСезон обявлен полномасштабными тестами без спортивных целей, а на тестах у нас в этом году улыбаются... Чёрт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 20.04.2013 00:37 Осилил 20 страниц, попутно накатал ещё одну... Извините, коллеги!Сказать по делу мало что могу, да и так всё видно. Вторая практика показала, что и как. Китайская пилюля оказалась последней порцией горького лекарства от февральской эйфории. Сейчас, кажется, и я, и вся ветка вернулась в обычное русло, хотя какие русла в болотах?Установка сейчас такая же, как на предыдущие... два года? три? Да нет, наверное, с 2006-го в этом состоянии: готовимся к худшему, надеемся на лучшее. C редкими проблесками типа Австралии-08, Сингапура-08, Бразилии-10 и Испании-12 у нас так.У Бахрейа репутация не очень, так что желаю себе и всем нам интересной квалы и гонки с борьбой. Об участии нас в борьбе и не мечтаю - пусть это будет приятной неожиданностью. Если будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 20.04.2013 04:44 Невероятные приключения Williams в Бахрейне.2004: 3-4 на старте, куча приключений в гонке, 7 и 13 места на финише. 2005: 4-5 на старте, сход и 6 место на финише.2006: 7 и 12 на старте, 6-7 на финише. А ещё у Нико БК. И, говорят, за победу мог бы бороться, если бы не стартовые приключения.2007: 10-11 на старте, 10-11 на финише.2008: 8 и 16 на старте, 8 и 14 на финише.2009: 9 и 12 на старте, 9 и сход на финише.2010: 11 и 13 на старте, 10 и 14 на финише.2012: на старте 15 и 21, на финише никого не было. Даже в лучшие годы - так себе. Так, чтобы гонка лучше квалы, почти не бывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 20.04.2013 05:50 Вкусное фото от Дики Стэнфорда!А чья машина? Кто оставил отпечатки своих булок на этом прекрасном карбоновом ложементе?Заметили, механики на фотках постоянно улыбаются, странно это@dickiestanford: http://t.co/kkAC8I19DnДа нормально какбэ. ыыыыыы Вот как они улыбаются) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 20.04.2013 06:17 А чья машина? Кто оставил отпечатки своих булок на этом прекрасном карбоновом ложементе?судя по рулю-#BOTTAS:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 20.04.2013 06:22 хоть десять труб и с доплатой. лимит 40 часов в неделю на всю продувку никто не отменяла я и не количество часов имел в виду, а качество их трубы. да и на халяву уксус сладок а нашу трубу, которая строилась под чутким и окрыляющим взглядом Сэма Майкла-на доработку! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 20.04.2013 07:13 Наши механики еще играют в футбольном турнире между командами по вечерам. Эта наша сборная. Капитан команды Тоби Браун (механик №1 машины Боттаса) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 20.04.2013 07:25 Мож галисиец? Шеви Пужолар - это сто процентов португальское произношение букв X и J, а из испанских диалектов к нему ближе всего галисийский...Или каталонец. Они тоже J как Ж читают. (Хайме - Жауме, Хуан - Жуан). На сайте как раз написано, что учился в университете Жироны. Про место рождения правда умолчали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 20.04.2013 07:30 А вообще, все беды из-за того, что Luce шапку всё никак запилить не может Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 20.04.2013 07:52 А вообще, все беды из-за того, что Luce шапку всё никак запилить не может к Испании должен запилить, шапка сейчас усиленно тестируется. Но все равно, шапка пока еще далеко от того места, где мы хотим её видеть,так что нам надо пушхард Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 20.04.2013 07:54 http://motor.ru/news/2013/04/19/toyota/В марте 2012 года часть помещений на базе в Кёльне арендовала компания PURE, которая намеревалась строить двигатели нового поколения для Формулы-1. Фирма рассчитывала прийти в чемпионат мира в 2014 году с тремя клиентами. К началу 2012 года PURE дальше всех продвинулась в проектировании мотора, но затем компания прекратила информировать общественность о ходе работ. В каком состоянии находится PURE сейчас, а также кому принадлежат разработки этой фирмы, доподлинно неизвестно. Существует теоретическая вероятность того, что Toyota могла заполучить продукцию PURE, чтобы в дальнейшем использовать ее для возвращения в Формулу-1.Вроде уже обсуждалось, но вот лично я не знал, что PURE в Кёльне у Тойоты арендовались... Так что, как знать... Всякое возможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 20.04.2013 07:56 Наши механики еще играют в футбольном турнире между командами по вечерам. Эта наша сборная. Капитан команды Тоби Браун (механик №1 машины Боттаса)Хоть за футбол можно будет болеть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 20.04.2013 07:59 http://motor.ru/news/2013/04/19/toyota/Вроде уже обсуждалось, но вот лично я не знал, что PURE в Кёльне у Тойоты арендовались... Так что, как знать... Всякое возможно.все, к чему имел отношение Поллок, у меня не вызывает доверие. После его обещаний превзойти Williams в сезоне 2000, этот inglourious basterd успешно его провалил. считая себя всех умней выпустил на трассы два болида с разными брендами. И даже его увольнение серьезно нам нагадило- Ричардс переманил Уиллиса, затем Дженса к нам не пустил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 20.04.2013 08:34 http://motor.ru/news...3/04/19/toyota/Вроде уже обсуждалось, но вот лично я не знал, что PURE в Кёльне у Тойоты арендовались... Так что, как знать... Всякое возможно.Кстати, там были претензии к инженеру-мотористу PURE, который раньше работал в ФИА над регламентом по мотором на 2014, то есть у него был доступ к информации по характеристикам новых двигателей всех мотористов. Он потом ушел из PURE когда у них прекратилось финансирование. А вот куда он ушел? Может с новым мотором от PURE ушел к Тойоте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 20.04.2013 08:50 Кстати, там были претензии к инженеру-мотористу PURE, который раньше работал в ФИА над регламентом по мотором на 2014, то есть у него был доступ к информации по характеристикам новых двигателей всех мотористов. Он потом ушел из PURE когда у них прекратилось финансирование. А вот куда он ушел? Может с новым мотором от PURE ушел к Тойоте?Судя по истории, мужик пробивной, так что вполне может быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах