Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Да, с этого ракурса крыло явно кривое уже.

крыло кривое было и до столкновения с Сутилем,однако Пастор даже с подбитым крылом пошел на обгон Адриана,что говорит о наличии необходимой прижимной силы. После инцидента был сейфти кар и тоже было не ясно,сможет ли он доехать так до питстопа(потому как замена крыла под пейскаром означала бы перемещение в конец пелетона). Очевидно,что злого умысла тут НЕ было,просто команда просчиталась,вот и все.

post-49235-0-33766400-1384761763_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и просто подумайте,вот с точки зрения физики возможна ли поломка левого пилона при соприкосновении колесами(!) с правой стороны? Очевидно,что крылышко он поломал до, но даже с такой поломкой умудрился попробовать обогнать Сутиля!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но даже с такой поломкой умудрился попробовать обогнать Сутиля!

обезьяна с гранатой прям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резюмируя сказанное, хочу подчеркнуть, что команда просто в очередной раз лажанула. Вот только обидно, что камрады стараются на Пастора все списать.

Понятно, почему - то интервью самому не понравилось. И тем не менее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обезьяна с гранатой прям

Если бы такое вытворил Лью, или к примеру Фонц, по всему миру писали бы, что это - Достижение, Поступок в духе Сенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо,даже если это косяк команды,то что нам теперь,начать всем дружно ее не любить???еще раз повторюсь,такое бывает,феррари на 100000 наказали за инцидент с Алонсо. Если бы сторонники теории заговора не стали видеть в стандартной ошибке команды "великий злой умысел", я бы про Пастора и слова не сказал,но ведь неимется! А раз так, то не надо все валить лишь на команду, потому как повторюсь-не поломай он крыло,не потребовалась бы его замена!

крылья многие ломают - это не признак бездарности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не верю что команда не заметила поломки. Это ж нереально не увидеть.

Там еще дяденьки с табличками на стартовой прямой смотрят.

Вот почему под СК не зазвали - это непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и просто подумайте,вот с точки зрения физики возможна ли поломка левого пилона при соприкосновении колесами(!) с правой стороны? Очевидно,что крылышко он поломал до, но даже с такой поломкой умудрился попробовать обогнать Сутиля!

Как раз таки возможна, представь в какую сторону вращается колесо и как должна задраться правая половина крыла, как раз похожая картина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

факт остается фактом -Пастор поехал в боксы после флага, а не по просьбе команды. Т.е. другие заметили и ждали, когда команда среагирует

Не факт кстати. Команда могла и раньше его позвать, только ему нужно было ещё круг навернуть, а на этом круге уже и стюарды флаг ему вручить успели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не верю что команда не заметила поломки. Это ж нереально не увидеть.

Там еще дяденьки с табличками на стартовой прямой смотрят.

Вот почему под СК не зазвали - это непонятно.

Ждали окна пит-стопа. Или просто хотели подольше протянуть. Темп же был у него нормальный был. Но потом вибрации усилились и всё такое... Не факт, что его зазвали только из-за чёрно-оранжевого флага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально так!!! И это ты считаешь верным???

Что это? Плевок в колодец или недостаток внимания пилоту?

Шины спущены, нос отпилен. Что подвергнется саботажу в Бразилии?

Поставят девятый движок по ошибке или механик проходя мимо коробки передач, случайно споткнётся и зацепит пломбу.

Вот о каком кадре я говорил, он самый.

И что на этом кадре видно такого?

Резюмируя сказанное, хочу подчеркнуть, что команда просто в очередной раз лажанула. Вот только обидно, что камрады стараются на Пастора все списать.

Понятно, почему - то интервью самому не понравилось. И тем не менее...

Хорошо, что лажанули не с тем, кто претендовал на очки. Пастор тоже лажал не раз, поэтому какой-то проблемы здесь не вижу. Шыт хэппенс, как грится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крылья многие ломают - это не признак бездарности

я разве говорил про бездарность?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз таки возможна, представь в какую сторону вращается колесо и как должна задраться правая половина крыла, как раз похожая картина.

вместе со всем оперением на левой части крыла? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы такое вытворил Лью, или к примеру Фонц, по всему миру писали бы, что это - Достижение, Поступок в духе Сенны.

если бы это вытворил Фонц, я бы очень долго ржал, как и над Льюисом. Впрочем, им действительно можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместе со всем оперением на левой части крыла? :)

Ну если правая идет вверх, то логично, что левая опускается вниз :)

Вдохни ковра, камрад, и всё получится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместе со всем оперением на левой части крыла? :)

Может он кого на старте подбил, чуть крыло поломал, а потом при выносе Сутиля еще сильнее нос раскурочил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если правая идет вверх, то логично, что левая опускается вниз :)

Вдохни ковра, камрад, и всё получится :D

да,это логично:)просто я не понимаю,как при этом сами плоскости крыла (и торцевая пластина)остаются целыми,а все оперение,что к ним крепится сверху,слетает?:) ненадежное крепление?:)

И потом,там ведь было просто касание,болид Пастора не подлетел! И уже после соприкосновения Сутиля бросило вправо,он отрулил влево,но избыток энергии был слишком большой и машину занесло слишком резко и ее было уже не спасти. Однако показательно,что даже в этом случаее занесло его в отбойник уже позади Пастора,а не перед ним)

Может он кого на старте подбил, чуть крыло поломал, а потом при выносе Сутиля еще сильнее нос раскурочил?

он не касался Сутиля крылом, Адриан полетел в отбойник не перед Пастором,а за ним)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нефиг на команду гнать. Не звали так надеялись, что дотянут до пита, чтобы он шел с 1 пит- стоп, Но Звездунство, как обычно нашло приключение, и пришлось звать раньше. А это привело, что надо эконимить было Хард, вот он приехал таким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И потом,камрады-приверженцы теории заговора,вы что,серьезно верите,что наша команда способна на такую низкую подлость и измену собственным принципам,как рискнуть жизнью пилота,что бы ему насолить? Любая команда,заметив угрозу своему пилоту,незамедлительно примет решение. Очевидно,что здесь тактики пытались понять,возможно ли дотянуть на разбитой машине до первого питстопа,насколько сильно поломка крыла влияет на аэродинамику (потому как даже в этом сезоне пилоты доезжали до пита со сломаной торцевой пластиной и опереньем на крыле!),потому что в случае питстопа гонка была бы испорчена, но потом,когда ситуация дошла до критической,поняли,что боксы неминуемы.

Ага, да :) Так скрупулезно изучали что проморгали пейс-кар, во время которого можно было бы все практически безболезненно произвести :) Наверное на арифмометре высчитывали вероятность отвалится морда у машины или нет. А как пейс-кар уехал, так сразу зазвали, ага...

Тебе самому не смешно, нет? Как ты думаешь, сколько матов сложил в данной ситуации на команду, например, Кими??? Ага :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Пастор вчера пошёл на попятную, и сказал, что с командой были как радостные моменты, так и не очень, но в целом Вильямс для него семья и он с сожалением покидает команду.

Это пресс-служба так Мальдонадовский спич с использованием традиционных Венесуэльских наречий и выражений "процитировала".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, да :) Так скрупулезно изучали что проморгали пейс-кар, во время которого можно было бы все практически безболезненно произвести :) Наверное на арифмометре высчитывали вероятность отвалится морда у машины или нет. А как пейс-кар уехал, так сразу зазвали, ага...

Тебе самому не смешно, нет? Как ты думаешь, сколько матов сложил в данной ситуации на команду, например, Кими??? Ага :)

Здесь проблема не в том, что могли заменить крыло, а то что рушалась тактика, если бы его зазвали рано, то пришлось бы и шины менять, а это лишние круги для Харда. Все шли на 1 пит, и два думаю были бы для нас не рациональны. Тем более не зная степень убитости тех комплектов, что ездили в практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пресс-служба так Мальдонадовский спич с использованием традиционных Венесуэльских наречий и выражений "процитировала".

Эмм... в прямом эфире? То есть кого-то загримировали под Пастора или его клонировали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, да :) Так скрупулезно изучали что проморгали пейс-кар, во время которого можно было бы все практически безболезненно произвести :) Наверное на арифмометре высчитывали вероятность отвалится морда у машины или нет. А как пейс-кар уехал, так сразу зазвали, ага...

Тебе самому не смешно, нет? Как ты думаешь, сколько матов сложил в данной ситуации на команду, например, Кими??? Ага :)

Во время пейскара скорости уже не те! практически безболезненно во время пейс-кара можно было провести остановку в случае массовой волны пит стопов, так бы он откатился на последнее место, хотя ехал 15 ым. И я ничего не утверждаю, я лишь предполагаю.Процедура проверки работы компонентов болида мне неизвестна, с работой телеметрии команды я не знаком. Как раз когда пейс кар уехал, Пастор почувствовал вибрацию и его позвали в боксы. Поломка крыла не помешала ему прессинговать Сутиля. А считать, что в команде специально оставили Пастора на трассе,где скорости достигают 300 км/ч, зная, что крыло отвалится - все равно что обвинить её в покушении на убийство.

"Как ты думаешь, сколько матов сложил в данной ситуации на команду, например, Кими??? Ага :)" - этого предложения я не понял. При чем тут Кими? Что ты хотел этим сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь проблема не в том, что могли заменить крыло, а то что рушалась тактика, если бы его зазвали рано, то пришлось бы и шины менять, а это лишние круги для Харда. Все шли на 1 пит, и два думаю были бы для нас не рациональны. Тем более не зная степень убитости тех комплектов, что ездили в практики.

Еще раз!!! Если бы Пастора зазвали во время пейс-кара, замена прошла бы практически безболезненно, по сравнению с возможными (и произошедшими в результате) проблемами, если бы крыло не дожило до планового пит-стопа. И кстати то что Пастор после гонки никак не отреагировал на произошедшее говорит о том что он тупо махнул на команду рукой. Видимо конфликт дошел до крайней точки. Никто не знает, Пастору нигде там операцию делать не надо??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто теоретически, мог гоночный инженер спросить у Пастора: как там машина, норм? До пит-стопа дотянешь? Мог Пастор ответить, что вроде бы да, постараюсь? Этих же деталей никто не озвучил. Могли они при таком раскладе принять решение не менять нос, чтобы не терять время, тем более пейс-кар нивелировал отставание Пастора от впереди едущих и экономил медиум, приближая запланированный момент смены на хард? Могла же быть попытка не ломать стратегию, пытаясь использовать пейс-кар как фактор её сохранения, а не как шанс провести лишний пит-стоп? Могли возникнуть на машине Пастора более серьезные проблемы уже после ухода пейс-кара, когда он почувствовал сильные вибрации? Могли ли комиссары гонки заметить, что треснул левый пилон именно в этот момент? Могла ли команда позвать Пастора именно на этом круге, одновременно с тем, как вручили флаг?

Почему некоторые камрады в упор не хотят рассмотреть такой вариант, а все время настаивают на том, что крыло отвалилось чуть ли не сразу, все это видели, но никто ничего не делал до флага?

Не надо из команды делать второго Ужасного. Нам и первого по горло хватает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...