Little_Caesar Опубликовано 19.04.2013 06:45 Сколько лет выступали на Toyota, столько лет их двигатели постоянно ругались в этой ветке.Три клиента: Lotus, Red Bull и Williams. Вполне себе получается.Таки, ви забыли Катерхем. Итого 4. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 19.04.2013 06:46 Таки, ви забыли Катерхем. Итого 4.А этих выгнать на мороз...Кому они нужны? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen76 Опубликовано 19.04.2013 06:47 Сколько лет выступали на Toyota, столько лет их двигатели постоянно ругались в этой ветке.Три клиента: Lotus, Red Bull и Williams. Вполне себе получается.Ты катер забыл и Быки свой фарм клуб проталкивают на Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 19.04.2013 06:48 Если наши решили сменить поставщика двигателей, то лучше это делать как Маки, то есть по слухам они на Хонду перейдут только в 2015, нам тоже надо так делать. Тем более у нас с Рено еще есть опцион на 2014 год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen76 Опубликовано 19.04.2013 06:50 Если наши решили сменить поставщика двигателей, то лучше это делать как Маки, то есть по слухам они на Хонду перейдут только в 2015, нам тоже надо так делать. Тем более у нас с Рено еще есть опцион на 2014 год.По поводу опциона уже обсуждали не единожды. Опцион - это такая мутная вещь, вот он есть, но тут же его нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dreamtwister Опубликовано 19.04.2013 06:50 Сколько лет выступали на Toyota, столько лет их двигатели постоянно ругались в этой ветке.Три клиента: Lotus, Red Bull и Williams. Вполне себе получается.А зеленых куда? У них так-то совместные проекты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 19.04.2013 06:59 По поводу опциона уже обсуждали не единожды. Опцион - это такая мутная вещь, вот он есть, но тут же его нет. Мутная, но в ф1 сейчас даже твердый контракт не спасает от мутных манагеров, Петров пример. Всетки с тойотой привлекательный вариант, во-первых поддержка автоконцерна,что влечет за собой неиллюзорные плюшки и финтифлюшки на болиде(ибо бабло), во-вторых они в свое время мутили в принципе неплохие моторы(в 2005 так и вовсе лучший был),в-третьих никого они не посадят, если им будет четко сказано, что это в ИНТЕРЕСАХ команды и компании. Девелопмент драйвером-да без вопросов, Сюзичке в компанию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 19.04.2013 06:59 По поводу опциона уже обсуждали не единожды. Опцион - это такая мутная вещь, вот он есть, но тут же его нет. Конечно есть риск, что этот опцион не сработает, но думаю что мы останемся с Рено в 2014, а там дальше посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 19.04.2013 07:00 Мутная, но в ф1 сейчас даже твердый контракт не спасает от мутных манагеров, Петров пример. Всетки с тойотой привлекательный вариант, во-первых поддержка автоконцерна,что влечет за собой неиллюзорные плюшки и финтифлюшки на болиде(ибо бабло), во-вторых они в свое время мутили в принципе неплохие моторы(в 2005 так и вовсе лучший был),в-третьих никого они не посадят, если им будет четко сказано, что это в ИНТЕРЕСАХ команды и компании. Девелопмент драйвером-да без вопросов, Сюзичке в компаниюах да, еще важный факт-можно будет пользоваться их аэротрубой на халяву) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 19.04.2013 07:05 Мутная, но в ф1 сейчас даже твердый контракт не спасает от мутных манагеров, Петров пример. Всетки с тойотой привлекательный вариант, во-первых поддержка автоконцерна,что влечет за собой неиллюзорные плюшки и финтифлюшки на болиде(ибо бабло), во-вторых они в свое время мутили в принципе неплохие моторы(в 2005 так и вовсе лучший был),в-третьих никого они не посадят, если им будет четко сказано, что это в ИНТЕРЕСАХ команды и компании. Девелопмент драйвером-да без вопросов, Сюзичке в компанию Главное акции команды у Вольфа не купили бы, а то потом придется сажать японца.Вообще то интересно что за мотор у них получился? Хоть бы фотки показали, а то моторы Мерса, Рено, Феррари уже видели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen76 Опубликовано 19.04.2013 07:07 Конечно есть риск, что этот опцион не сработает, но думаю что мы останемся с Рено в 2014, а там дальше посмотрим. Вильямс-Рено легендарная связка, но на данный момент у Рено другой фаворит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akela Опубликовано 19.04.2013 07:07 А чем плох японец за рулем Вилльямса, посадят 100 процентов Кобаяши, он быстр, это только плюс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 19.04.2013 07:08 Нужно просто четко поставить свою позицию-как маки с хондой или мы с хондой и рено. Хотите результатов-не вопрос, просто создайте лучший мотор в ф1, а с остальным разберется командаА чем плох японец за рулем Вилльямса, посадят 100 процентов Кобаяши, он быстр, это только плюс.Коба уже под феррари, боюсь, его не посадят, да и сомневаюсь, что он быстрее Валеры или Мальдо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 19.04.2013 07:10 Нужно просто четко поставить свою позицию-как маки с хондой или мы с хондой и рено. Хотите результатов-не вопрос, просто создайте лучший мотор в ф1, а с остальным разберется коанда fixed Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 19.04.2013 07:11 Тойота это хорошо, с точки зрения, что команде надо выживать. А с поддержкой автопроизводителя делать это гораздо легче.А вот в том что они построят конкурентноспособный движок я, как и Zerg (ужас!), неуверен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akela Опубликовано 19.04.2013 07:13 Не согласен, что Кобаяши не быстрее Мальдонадо и Боттаса, даже если с первым у них равенство по скорости было в 2012, то по стабильности он более интересный вариант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Little_Caesar Опубликовано 19.04.2013 07:14 Главное акции команды у Вольфа не купили быТы так говоришь, как будто это что-то плохое. Совершенно необязательно при этом сажать японца. Мерс сколько владел акциями Мака? Сколько немцев за это время в Маке было? Тем паче, отсутствие акций Вильямса не мешало Тойоте сажать Накаджиму, как не мешает Рено сажать Пика в Катер и Грожана в Лотус, как не мешает Мерсу сажать Ди Ресту в ФИндию.Опять же, не стоит забывать про заводскую тех. поддержку. А заводская поддержка нам счас ой как нужна. Труба у них дюже хорошая. Даж Феррари пользуется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen76 Опубликовано 19.04.2013 07:22 Фрэнк оказывается в Бахрейне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obhodchik Опубликовано 19.04.2013 07:38 Извините, что вмешиваюсь, но у нас опять всё пропало, Рено свалили, и бюджет проеден? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 19.04.2013 07:40 ФИ, говорят, перейдет на Феррари взамен на то, что Бьянки посадят в качестве второго пилота, а Заубер перейдет на Мерседес, вот и третью команду себе возьмут для поставки моторов...тем более Тото Вольфф не против будет, а у него 35 процентов акций. ФИ с Мерседес контракт подписали.Да и Бьянки к ним уже никакого отношение не имеет.во-вторых они в свое время мутили в принципе неплохие моторы(в 2005 так и вовсе лучший был)Да ладно? В первый раз слышу, если честно.Главное акции команды у Вольфа не купили бы, а то потом придется сажать японца.Вообще то интересно что за мотор у них получился? Хоть бы фотки показали, а то моторы Мерса, Рено, Феррари уже видели.Опять я что-то упустил... Когда это Феррари свой новый движок показывали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 19.04.2013 07:40 Не согласен, что Кобаяши не быстрее Мальдонадо и Боттаса, даже если с первым у них равенство по скорости было в 2012, то по стабильности он более интересный вариант. Пастор серьезно подрос к концу сезона, у него был удивительно зрелый и быстрый пилотаж. Кобаяши может чуть стабильнее выступал, но Пастор с его мега квалификациями и зрелой ездой в конце прошлого сезона поразил меня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 19.04.2013 07:44 Да ладно? В первый раз слышу, если честно. ф1 рейсинг за май(по-моему) 2005. Там писали о том, что у япошек выше число оборотов, надежнее мотор и он так же тяговит, как R25. Приводили так же в пример задние антикрылья Тойоты и Мака- последние явно пытались компенсировать недостаток лошадок у мотора более низким расположением верхней пластины заднего антикрыла. У тойоты она была гораздо выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 19.04.2013 07:46 ф1 рейсинг за май(по-моему) 2005. Там писали о том, что у япошек выше число оборотов, надежнее мотор и он так же тяговит, как R25. Приводили так же в пример задние антикрылья Тойоты и Мака- последние явно пытались компенсировать недостаток лошадок у мотора более низким расположением верхней пластины заднего антикрыла. У тойоты она была гораздо выше.Чего ж они потом такое г стали клепать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 19.04.2013 07:46 У меня есть один каверзный вопрос: на кой ляд Тойоте поддерживать команду, которая топчется 3 год за торороссами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 19.04.2013 07:49 У меня есть один каверзный вопрос: на кой ляд Тойоте поддерживать команду, которая топчется 3 год за торороссами?А есть другие варианты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах