Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Сколько лет выступали на Toyota, столько лет их двигатели постоянно ругались в этой ветке.

Три клиента: Lotus, Red Bull и Williams. Вполне себе получается.

Таки, ви забыли Катерхем. Итого 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки, ви забыли Катерхем. Итого 4.

А этих выгнать на мороз...

Кому они нужны? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько лет выступали на Toyota, столько лет их двигатели постоянно ругались в этой ветке.

Три клиента: Lotus, Red Bull и Williams. Вполне себе получается.

Ты катер забыл и Быки свой фарм клуб проталкивают на Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если наши решили сменить поставщика двигателей, то лучше это делать как Маки, то есть по слухам они на Хонду перейдут только в 2015, нам тоже надо так делать. Тем более у нас с Рено еще есть опцион на 2014 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если наши решили сменить поставщика двигателей, то лучше это делать как Маки, то есть по слухам они на Хонду перейдут только в 2015, нам тоже надо так делать. Тем более у нас с Рено еще есть опцион на 2014 год.

По поводу опциона уже обсуждали не единожды. Опцион - это такая мутная вещь, вот он есть, но тут же его нет.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько лет выступали на Toyota, столько лет их двигатели постоянно ругались в этой ветке.

Три клиента: Lotus, Red Bull и Williams. Вполне себе получается.

А зеленых куда? У них так-то совместные проекты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу опциона уже обсуждали не единожды. Опцион - это такая мутная вещь, вот он есть, но тут же его нет.:)

Мутная, но в ф1 сейчас даже твердый контракт не спасает от мутных манагеров, Петров пример. Всетки с тойотой привлекательный вариант, во-первых поддержка автоконцерна,что влечет за собой неиллюзорные плюшки и финтифлюшки на болиде(ибо бабло), во-вторых они в свое время мутили в принципе неплохие моторы(в 2005 так и вовсе лучший был),в-третьих никого они не посадят, если им будет четко сказано, что это в ИНТЕРЕСАХ команды и компании. Девелопмент драйвером-да без вопросов, Сюзичке в компанию:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу опциона уже обсуждали не единожды. Опцион - это такая мутная вещь, вот он есть, но тут же его нет. :)

Конечно есть риск, что этот опцион не сработает, но думаю что мы останемся с Рено в 2014, а там дальше посмотрим. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мутная, но в ф1 сейчас даже твердый контракт не спасает от мутных манагеров, Петров пример. Всетки с тойотой привлекательный вариант, во-первых поддержка автоконцерна,что влечет за собой неиллюзорные плюшки и финтифлюшки на болиде(ибо бабло), во-вторых они в свое время мутили в принципе неплохие моторы(в 2005 так и вовсе лучший был),в-третьих никого они не посадят, если им будет четко сказано, что это в ИНТЕРЕСАХ команды и компании. Девелопмент драйвером-да без вопросов, Сюзичке в компанию:)

ах да, еще важный факт-можно будет пользоваться их аэротрубой на халяву:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мутная, но в ф1 сейчас даже твердый контракт не спасает от мутных манагеров, Петров пример. Всетки с тойотой привлекательный вариант, во-первых поддержка автоконцерна,что влечет за собой неиллюзорные плюшки и финтифлюшки на болиде(ибо бабло), во-вторых они в свое время мутили в принципе неплохие моторы(в 2005 так и вовсе лучший был),в-третьих никого они не посадят, если им будет четко сказано, что это в ИНТЕРЕСАХ команды и компании. Девелопмент драйвером-да без вопросов, Сюзичке в компанию :)

Главное акции команды у Вольфа не купили бы, а то потом придется сажать японца.

Вообще то интересно что за мотор у них получился? Хоть бы фотки показали, а то моторы Мерса, Рено, Феррари уже видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно есть риск, что этот опцион не сработает, но думаю что мы останемся с Рено в 2014, а там дальше посмотрим. :)

Вильямс-Рено легендарная связка, но на данный момент у Рено другой фаворит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем плох японец за рулем Вилльямса, посадят 100 процентов Кобаяши, он быстр, это только плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно просто четко поставить свою позицию-как маки с хондой или мы с хондой и рено. Хотите результатов-не вопрос, просто создайте лучший мотор в ф1, а с остальным разберется команда:)

А чем плох японец за рулем Вилльямса, посадят 100 процентов Кобаяши, он быстр, это только плюс.

Коба уже под феррари, боюсь, его не посадят, да и сомневаюсь, что он быстрее Валеры или Мальдо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно просто четко поставить свою позицию-как маки с хондой или мы с хондой и рено. Хотите результатов-не вопрос, просто создайте лучший мотор в ф1, а с остальным разберется коанда :)

fixed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота это хорошо, с точки зрения, что команде надо выживать. А с поддержкой автопроизводителя делать это гораздо легче.

А вот в том что они построят конкурентноспособный движок я, как и Zerg (ужас!), неуверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен, что Кобаяши не быстрее Мальдонадо и Боттаса, даже если с первым у них равенство по скорости было в 2012, то по стабильности он более интересный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное акции команды у Вольфа не купили бы

Ты так говоришь, как будто это что-то плохое. Совершенно необязательно при этом сажать японца. Мерс сколько владел акциями Мака? Сколько немцев за это время в Маке было? Тем паче, отсутствие акций Вильямса не мешало Тойоте сажать Накаджиму, как не мешает Рено сажать Пика в Катер и Грожана в Лотус, как не мешает Мерсу сажать Ди Ресту в ФИндию.

Опять же, не стоит забывать про заводскую тех. поддержку. А заводская поддержка нам счас ой как нужна. Труба у них дюже хорошая. Даж Феррари пользуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрэнк оказывается в Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, что вмешиваюсь, но у нас опять всё пропало, Рено свалили, и бюджет проеден?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ, говорят, перейдет на Феррари взамен на то, что Бьянки посадят в качестве второго пилота, а Заубер перейдет на Мерседес, вот и третью команду себе возьмут для поставки моторов...тем более Тото Вольфф не против будет, а у него 35 процентов акций.

:facepalm: ФИ с Мерседес контракт подписали.

Да и Бьянки к ним уже никакого отношение не имеет.

во-вторых они в свое время мутили в принципе неплохие моторы(в 2005 так и вовсе лучший был)

Да ладно? В первый раз слышу, если честно.

Главное акции команды у Вольфа не купили бы, а то потом придется сажать японца.

Вообще то интересно что за мотор у них получился? Хоть бы фотки показали, а то моторы Мерса, Рено, Феррари уже видели.

Опять я что-то упустил... Когда это Феррари свой новый движок показывали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен, что Кобаяши не быстрее Мальдонадо и Боттаса, даже если с первым у них равенство по скорости было в 2012, то по стабильности он более интересный вариант.

Пастор серьезно подрос к концу сезона, у него был удивительно зрелый и быстрый пилотаж. Кобаяши может чуть стабильнее выступал, но Пастор с его мега квалификациями и зрелой ездой в конце прошлого сезона поразил меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно? В первый раз слышу, если честно.

ф1 рейсинг за май(по-моему) 2005. Там писали о том, что у япошек выше число оборотов, надежнее мотор и он так же тяговит, как R25. Приводили так же в пример задние антикрылья Тойоты и Мака- последние явно пытались компенсировать недостаток лошадок у мотора более низким расположением верхней пластины заднего антикрыла. У тойоты она была гораздо выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ф1 рейсинг за май(по-моему) 2005. Там писали о том, что у япошек выше число оборотов, надежнее мотор и он так же тяговит, как R25. Приводили так же в пример задние антикрылья Тойоты и Мака- последние явно пытались компенсировать недостаток лошадок у мотора более низким расположением верхней пластины заднего антикрыла. У тойоты она была гораздо выше.

Чего ж они потом такое г стали клепать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть один каверзный вопрос: на кой ляд Тойоте поддерживать команду, которая топчется 3 год за торороссами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть один каверзный вопрос: на кой ляд Тойоте поддерживать команду, которая топчется 3 год за торороссами?

А есть другие варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...