maxer Опубликовано 08.11.2013 20:54 Диффузор же закупорен.Это недоработка ЧВ, ящетаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 08.11.2013 21:00 А теперь радуемся: круто, в следующем году не надо будет над этой штукой голову ломать. Гуляем, чо.я бы не радовался. Ньюи в последнее время разошелся не на шутку и своей лысой головой может придумать очередную выдувную ахинею ,которую все постараются скопировать,с известным итогом.Все наши проблемы от того,что мы не умеем уживаться с автопроизводителями в роли премиум-клиентов. Хондовцы ушла,Реношники ушли,БМВ ушли и со всеми ними у нас были отношения не из лучших. Как два разных лагеря, шассистроительный и моторостроительный. В то время,как все лидеры сделали из этих лагерей единое целое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 08.11.2013 21:17 я бы не радовался. Ньюи в последнее время разошелся не на шутку и своей лысой головой может придумать очередную выдувную ахинеюНу это только если сзади запилить прицеп Степок с антикрылом и дуть на эту конструкцию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 09.11.2013 01:13 Ну это только если сзади запилить прицеп Степок с антикрылом и дуть на эту конструкцию Я не уверен что труба будет выходить так далеко, чтоб перед ней ничего нельзя было поставить, ну типа что то навроде мартышкиного. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 09.11.2013 03:51 Ну вон Hellion готов нам её закрепить... Я бы написал что-нибудь, но кто-то ведь должен будет туда на постоянной основе инсайды какие-нибудь писать...По этой же причине я ее сам не делаю. Так бы давно уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 09.11.2013 04:22 Вообще как-то даже стыдно за команду. Все остальные более менее осилили эту коанду, а мы значит такие немощные идиоты?А теперь радуемся: круто, в следующем году не надо будет над этой штукой голову ломать. Гуляем, чо. Сложно сказать не будучи спецом. Мы и с горячим выхлопом сильно отставали. но там как бы понятно. система сложная, и все пути упирались в Косворт.А вот с коандой мы уже полностью работали с Рено, возможно конструкция нашего болида, (задница, дифузор) не позволяют коанде какследует работать. :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 09.11.2013 05:59 Теперь осталось только дать Луче электричество к паяльнику, что бы он дал нам инсайд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnshavenPenguin Опубликовано 09.11.2013 06:16 Хотел вчера ещё написать, но интернет не позволил Вы читали интервьвю Гарде на главной? Там перевод кривой или он головой стукнулся? Говорит, что конечно Вильямс добился большего прогресса чем мы в этом году! Напрягает, когда всякие новички на Катерах говорят о том что мол надо бы навязать борьбу нам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 09.11.2013 06:26 Хотел вчера ещё написать, но интернет не позволил Вы читали интервьвю Гарде на главной? Там перевод кривой или он головой стукнулся? Говорит, что конечно Вильямс добился большего прогресса чем мы в этом году! Напрягает, когда всякие новички на Катерах говорят о том что мол надо бы навязать борьбу намНечего ведро строить, прохудившееся. Как вспоминаю предсезонные ожидания, так МЕНЯ АЖ ТРИСЕТ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnshavenPenguin Опубликовано 09.11.2013 06:41 Ды ведро-то-ведром, но у нас регресс, провал по сравнению с прошлым сезоном и насколько я помню Гарде не был в прошлом году в ф1 и с Вильямсами не боролся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 09.11.2013 06:57 Ды ведро-то-ведром, но у нас регресс, провал по сравнению с прошлым сезоном и насколько я помню Гарде не был в прошлом году в ф1 и с Вильямсами не боролся Ты просто не читал ветку Катера в начале прошлого сезона ( когда там был Петров) дык вот половина болел утверждало что для Катера Вилы уже пройденный этап.Ну а Гарде так, постебался немного.Обидно конечно же за команду, ведь слова Гарде может подхватить и Чилтон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 09.11.2013 07:14 Я не уверен что труба будет выходить так далеко, чтоб перед ней ничего нельзя было поставить, ну типа что то навроде мартышкиного. :blush:Концепт машины 2014Single Central Exhaust выходит далеко сзади. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 09.11.2013 07:24 скатились бы в дешевое "Пастор-чемпион,кто не верит,тот Массон!"Ну так практически к этому и скатились, только "Пастор" на "Валера" замени.Обидно конечно же за команду, ведь слова Гарде может подхватить и Чилтон. Ну уж если сам Чилтон так начнет говорить, то это все - конец Вильямсу будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 09.11.2013 07:24 Концепт машины 2014Single Central Exhaust выходит далеко сзади. Возможно от нее можно сделать какие либо отверстия(отводы) по бокам трубы?Посмотрим как будут развиватся события, но есть чуйка что выхлоп просто так уже не отпустят, но если вообще не будет полного запрета извлеч какую либо пользу от него. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 09.11.2013 07:33 Подготовка к Гонке Чемпионов продолжается.https://pbs.twimg.com/media/BYm69OwIAAAWqVm.jpg:large Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 09.11.2013 07:33 Возможно от нее можно сделать какие либо отверстия(отводы) по бокам трубы?Нет. Один выход, без возможности размешать за ним какие-либо элементы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 09.11.2013 07:34 Возможно от нее можно сделать какие либо отверстия(отводы) по бокам трубы?Посмотрим как будут развиватся события, но есть чуйка что выхлоп просто так уже не отпустят, но если вообще не будет полного запрета извлеч какую либо пользу от него. :blush:нет нельзя ,труба должна быть одна и что бы вообще исключить с ней "баловство "она будет как у паровоза (150 мм в диаметре ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 09.11.2013 07:36 нет нельзя ,труба должна быть одна и что бы вообще исключить с ней "баловство "она будет как у паровоза (150 мм в диаметре )Это был дефект кривоперевода регламента...на самом деле 150 мм, это длина выхода трубы за пределы "нужно уточнить чего в новой версии регламента". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 09.11.2013 08:32 Хотел вчера ещё написать, но интернет не позволил Вы читали интервьвю Гарде на главной? Там перевод кривой или он головой стукнулся? Говорит, что конечно Вильямс добился большего прогресса чем мы в этом году! Напрягает, когда всякие новички на Катерах говорят о том что мол надо бы навязать борьбу намТак мы перед ним помахаем нашим исцеляещим автоматом и исполним песню группы Тату Нас не догонят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 09.11.2013 08:36 Подготовка к Гонке Чемпионов продолжается.https://pbs.twimg.com/media/BYm69OwIAAAWqVm.jpg:largeЭто она соперников деморализует. А потом появятся фотки. где она миксфайтом занимается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 09.11.2013 09:06 MY WILLIAMSТолько поменяй этот ужасный Times New Roman И вот ещё: http://www.williamsf1.com/Investors/Share-Information/Share-Chart/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 09.11.2013 09:41 И вот ещё: http://www.williamsf...on/Share-Chart/Поддерживаю, ссылка на курс акций нужна в шапке.upd. уже запилили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blackjack Опубликовано 09.11.2013 09:55 Зашёл в фан-группу Вконтакте@Тут всё гораздо интереснее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Little_Caesar Опубликовано 09.11.2013 10:08 Тут вот на работе делать было нечего, и я решил поискать интервью какие-нибудь и попереводить, чтоб вспомнить как это. Кого ж, как не Ивана Палыча, нашего, Монтоева мне было искать? Наткнулся на интервью 2013го года, в котором он и про Ф1 говорит и про нас в том числе. Залез в его ветку - там его не переводили. Так что, ниже будет многа букафф.Оригинал тут: http://www.autoweek.com/article/20130815/nascar01/130819888Эксклюзивное интервью Хуана Пабло Монтойи о его будущем, прошлом и быстрых машинах.15 августа 2013Autoweek (АВ)Хуан Пабло Монтойя (ХПМ)АВ: Мы знаем, что ты не поедешь Sprint Cup за Earnhardt Ganassi, так что дальше на повестке дня?ХПМ: Еще не знаю. Но все в курсе, что бы я ни делал - я буду за рулем бороться за победы. Нужна машина, способная побеждать - это вопрос №1 на сегодня. Что я буду делать? Черт его знает. Понимаешь, часть меня хочет остаться в Наскаре, где я провел много времени и оставил много сил. Но вопрос №1 для меня - получить машину, способную побеждать.АВ: Давай к текущему сезону. Еще осталось 14 гонок за команду.ХПМ: Буду честен. Да и многие об этом спрашивают. Сейчас у меня хорошие отношения с парнями в команде. Нет никакого давления. Мы хотим выиграть гонки перед моим уходом. Я чувствовал, что это последний год. Но Чип (Гэнэсси) меня поддерживает, команда меня поддерживает, а я поддерживаю команду. Так будет до последней гонки в сезоне. Я на 100% предан им, нас ждет напряженная борьба, в которой мы дьявольски отработаем. По мне, так это будут веселые 4 месяца. У меня особые отношения с ребятами из команды. Мы друзья. Каждый, кто работает над машиной - мой друг. Мы очень близки. Так что, парни верят в меня, что я сделаю свою работу на отлично, а я верю в них. Хреново, что я ухожу в конце года? С одной стороны да, а с другой нет.АВ: Наскар понравился?ХПМ: О да.АВ: А в сравнении с КАРТ и Формулой 1?ХПМ: Скажу честно, везде есть хорошие и плохие моменты. Знаешь, у меня даже сейчас хорошие отношения с Чипом. Даже лучше, чем могли бы быть.АВ: Но в Наскаре...ХПМ: В смысле, да блин, мы вместе 7 лет. Я хотел добиться большего, он хотел добиться большего, понимаешь? Но пришло время куда-то двигаться. Не то, чтобы мы больше не общались - мы друзья. И он не сомневается в моих способностях. Просто он чувствует, что нужно сделать что-то еще. Разочаровался я в нем? Нет. Для него в приоритете всегда был Кубок. Я знаю, что он много чего изменил и стало лучше. Сравни результаты прошлого и этого года - это ж как ночь и день.АВ: Чего же нехватает, чтобы стать стабильным лидером или победителем в Кубке?ХПМ: Смотри шире. Сколько работников в Hendrick? Больше 600 человек, а у нас 170. Мне говорили, что в Хендрике больше инженеров, чем всех работников Гэнэсси. Так что, гоняясь против них каждую неделю, пару раз можно выстреливать, когда они облажаются, а мы сделаем всё четко, но такое случается не каждый раз. Можно подбираться ближе и ближе. В 2009-м мы нашли нечто новое в аэродинамике, что не смогли найти в других командах. У нас было больше прижима, мы хорошо смотрели каждую неделю. Так понятно? В этом году машина не стала лучше прошлогодней, она просто стала быстрее. Вернемся к теме. Мне нужны победы. Я люблю побеждать. Я знал, что в Наскаре для этого понадобится время. Много раз мы были близки к этому, искали что улучшить. Но сначала всё идет хорошо, а потом начинается застой. Нужно быть реалистом. Гэнэсси хочет побеждать и он старается много чего изменить. В долгосрочной перспективе они принесут пользу.АВ: Ищешь место в ИндиКаре или в других сериях тоже?ХПМ: Абсолютно везде. Я ж говорил уже, что ищу машину, способную побеждать. Чего бы я ни делал, я буду управлять машиной, способной побеждать.АВ: Если б ты смог выбирать с позиции гонщика, что ты выбрал бы прямо сейчас?ХПМ: Прямо сейчас? Что угодно? 24-ю машину [машина Джеффа Гордона в Hendrick]. Это было бы идеально, потому что, ну сколько Джеффу осталось? Время идет. Но переходить туда времени уже нет. Сейчас мне не важны деньги, я побед хочу.АВ: Победы в Наскаре более привлекательны, нежели, например, в ИндиКаре?ХПМ: Не знаю, правда не знаю. Сложный вопрос.АВ: Уже определился с кем будет разговаривать насчет следующего года?ХПМ: Определился? Да. Скажу с кем? Нет.АВ: Что было самым веселым из того, что ты делал за всё это время, несмотря на результаты? Не рассматривая вождение, а именно веселье. Это болид Ф1, с его невероятной мощью?ХПМ: Нет, ладно. Это сложный вопрос. Это как если б у тебя были дети, красивейший кабриолет 50го года и куча свободного времени. Если у тебя есть дети, ты уже не можешь взять покататься Corvette ZR1. ZR1 хочет, чтоб им управляли на грани. Или с другой стороны... Подумай о Формуле 1, подумай о Феррари. Понимаешь? Ничто не управляется как Феррари. Но если ты хочешь почувствовать, как истинная мощь открытого дросселя надирает тебе задницу лошадиными силами, ты выберешь ZR1. Первый раз, когда я сел за руль ZR1, я офигел!АВ: Это не просто быстро, а пугающе...ХМП: Во-во! Я был на полигоне GM Milford Road Course в ZR1 с отключенной электроникой, мать твою! Знаешь там холм в конце трассы? Проходишь его на 220-ти с открытыми глазами. А на тачке типа ZR1 ты отключишь электронику, чтобы лучше знать, что ты делаешь. И ты знаешь, что где-то в конце финишные огни (смеется).АВ: Тебе потом надо на C7 поездить. Похож на традиционную европейскую машину, кажется маленьким...ХПМ: Это хорошо или плохо?АВ: Это хорошо. Корвет до сих пор ведет себя как типичный маскл-кар -- рычит, бьет тебя под зад. Он же выглядит как маленькая европейская машина. Да, это не ZR1, но даже в базе идет 460 коней. Как будто, этого мало!ХПМ: Что-то особенное, правда? Помню, будучи в Ф1 вышла М5 на 400 лошадок и это было, ё-моё. Блин... Мы с парнями устроили пробег на M3s по Европе, у меня была тогда М3 - я гонялся за БМВ, и они нам дали еще 2. Нас было шестеро на три BMW M3s со снятым ограничителем скорости. Они разогнали её до 300 километров в час, плюс регулируемый дорожный просвет!АВ: M3s с регулируемым дорожным просветом?! Идем дальше. У нас скоро на тесте появится 911 Turbo. Должно быть еще одна умопомрачительно быстрая машина.ХПМ: Ненавижу Porsche.АВ: Чего? Ты ненавидишь Porsche?ХПМ: Управляемость как у баржи с навозом! Я знаю много тех, кому Porsche нравится, и я всегда разбиваю их сердце (смеется). Если честно, единственный Porsche, который мне нравится -- это Cayenne.АВ: Да ладно.ХПМ: Честно (смеется). Знаешь, не так ужасно управляется GT3, RS. У меня был один из них месяца два.АВ: Что тебе в них не нравится?ХПМ: Управляемость как у баржи с навозом и двигатель в задУ. Поворачиваешь, а он прямо едет. Газу добавил - передок разгружается и мать моя.АВ: Тебе надо поездить на машинах с двигателем в пределах базы.ХПМ: Да, да. Если честно, видел я. Когда я начал гоняться в ИндиКаре, я познакомился с парнем, который перепродавал подержаные машины. Я попросил его, чтоб он набрал меня, если у него будет кабриолет Porche. Он жил в полу-часе езды от меня, ну и я приехал к нему в Майами. Потом я приехал домой и позвонил ему, чтобы он забрал машину.АВ: Однако, мощность современных машин впечатляет. Если честно, что ты делаешь на дорогах общественного пользования с машина на 500, 600 лошадок?ХПМ: Я был большим поклонником Феррари и у меня была 355, затем 360 Coupe, 360 Spider, 430 Spider. Но к тому времени, как 430 у меня в гараже появилась, я сказал себе, что может случиться только 2 вещи в этих машинах: я разобюсь или сяду. Я выжал 320 из нее. А потом я подумал, наслаждаться управлением Ferrari лучше в дрифте! Если дрифтуешь на Ferrari, то делаешь это не на 130, а на 200 километрах. А если на такой скорости что-то пойдет не так, то... уффф.АВ: Слышал, у тебя есть Chevy Volt?ХПМ: Есть. Я люблю его! Когда мне было 25, всё, что я хотел - быстрые тачки. А сейчас у меня Tahoe с велосипедным багажником. А если мне надо просто куда-то съездить, я возьму Volt. Жена мне подарила Nissan GT-R как только они вышли. Он всё еще у меня и накатано на нем около 7000 километров за 5 лет.АВ: Мне не нравится эта машина так же, как тебе не нравятся Porsche...ХПМ: Это худшая машина в мире!АВ: Но она сделает всё за тебя, как в игре.ХПМ: Да? Машина Формулы 1 сделает то, что ты хочешь и так, как ты хочешь. Посмотри на Ф1, они не борятся с машинами, они ездят как по рельсам. Когда я гонялся там, разница между хорошим гонщиком и очень хорошим исчислялась множеством позиций. Вот почему сложно перестраиваться молодым гонщикам. Ограничитель - не машина, а ты сам. Особенно в быстрых поворотах.АВ: Утверждаешь, что машина прилипает к трассе?ХПМ: Это правда. Мы тестились [с командой Williams] в Хересе с Ральфом Шумахером перед отправкой в Мельбурн. Он тормозил на 30 метров позднее меня. Выходим из быстрого левого на шестой передаче и торможение для правого поворота на 2й. Примерно так: дуц, дуц, дуц и в поворот. А он тормозил на 30 метров позднее. Тормозил на 30 метров позже и, черт возьми, вписывался в поворот.АВ: 30 метров - это около 100 футов?ХПМ: да, да, 100 долбаных футов!АВ: А дорожные машины типа C7, ZR1, или Ferrari, или Porsche. Это всё еще дорожные машины на уличной резине, но и им нужно 30 метров или больше, чтобы остановиться со 100 километров!ХПМ: Именно. Он тормозил позднее. Я проехал нужную дистанцию, поставил новые шины и попробовал затормозить позднее и закончил тренировку в барьере из шин. А спустя год, когда я понял машину и научился её использовать, я мог тормозить позднее него везде и был быстрее его во всех быстрых поворотах. В быстрых поворотах проблема с сцеплением с трассой на апексе. Допустим, можешь пройти апекс на 240 километрах. Но как снизить скорость до 240? Можно убрать ногу с педали газа, а можно положить ногу на педаль тормоза и надеяться, что не вылетишь. Вот что было в Ф1 поразительным. Можно было зайти слишком далеко. Первый поворот Сильверстоуна? Он открытый. Когда был переход с V10 на V8 минимальной скоростью его прохождения была 305 километров в час на 7 передаче газ в пол. В затем выход и вход в Becketts, качели влево-вправо. Самое жесткое - если не привык к такому ритму, то сильно устаешь физически. В первый раз ты пытаешься резко работать рулем, поворачивать быстрее и всё портишь. А если знаешь, как в него входить, то делаешь всё спокойно и плавно.АВ: Есть еще что сказать про следующий год?ХПМ: Я буду в машине, способной побеждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 09.11.2013 10:16 Зашёл в фан-группу Вконтакте@Тут всё гораздо интереснее Ну нет практически местных камрадов, да представь под своим профилем вести разговоры об ковре и автомате. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах