Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

2704114_1200px.jpg

Пастор переживает за свои боллзы, прикрывает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2014 эффект Коанда банится, так что Виллам нужно возвращаться к концепции машины 2012

С этого места поподробнее, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого места поподробнее, пожалуйста.

одна выхлопная труба будет, и должна выходить после диффузора, никакого дуния больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого места поподробнее, пожалуйста.

при подготовке к 2014 году федерация потребовала от производителей новых турбомоторов V6 предусмотреть в выхлопе лишь одно выпускное отверстие, причём оно должно быть расположено за диффузором. Соответственно, выхлопные газы больше никак не смогут повлиять на уровень прижимной силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды приспособят тогда газы для того, чтоб дуть в соперника позади, чтоб у него были суперзавихрения и он сразу прекращал преследование. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор переживает за свои боллзы, прикрывает :D

Не очень уместное петросянство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2703684_1200px.jpg

Ощущение есть у меня, что вернулись к большим углам приводных валов. Либо в багажнике несколько мешков с картошкой.

:umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ощущение есть у меня, что вернулись к большим углам приводных валов. Либо в багажнике несколько мешков с картошкой.

:umnik2:

Вряд ли, до 33й далеко. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ощущение есть у меня, что вернулись к большим углам приводных валов. Либо в багажнике несколько мешков с картошкой.

:umnik2:

Похоже на то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сзади бы ракурс глянуть нормальный. А то тут может ещё широкоугольная оптика геометрию немного искажает.

Изменить углы приводных валов - это же всю заднюю часть капитально переработать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сзади бы ракурс глянуть нормальный. А то тут может ещё широкоугольная оптика геометрию немного искажает.

Изменить углы приводных валов - это же всю заднюю часть капитально переработать надо.

Там коробка и все. А уж по ним мы спецы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там коробка и все. А уж по ним мы спецы.

:facepalm:

Ну да, задняя подвеска и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сзади бы ракурс глянуть нормальный. А то тут может ещё широкоугольная оптика геометрию немного искажает.

Изменить углы приводных валов - это же всю заднюю часть капитально переработать надо.

Это оптическое искажение. Посреди сезона перелопатить всю заднюю подвеску... Неужто ШорТел настолько жирный спонсор?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Ну да, задняя подвеска и всё.

Думаю там только перенастроить надо. Колесо ведь там же остается, поэтому и угол вала меняется. А коробку ниже поставили. Колеса ведь не поднимешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой ещё есть2703694_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это оптическое искажение. Посреди сезона перелопатить всю заднюю подвеску... Неужто ШорТел настолько жирный спонсор? :)

Ничего сложного для наших инженеров.

"Вот это сюда, чуть ниже, а ту фиговину сверху прикрутить"

BN6Z8VqCYAAVAXl.jpg

:umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю там только перенастроить надо. Колесо ведь там же остается, поэтому и угол вала меняется. А коробку ниже поставили. Колеса ведь не поднимешь.

Нет, не понимаю. Думать ты можешь что угодно, но переделав КПП, тебе придётся менять дифференциал и узлы крепления тяг подвески к этой самой КПП. Это абсолютно другая геометрия. И это только то, что касается механики. Про аэродинамику и говорить страшно... диффузор, днище...

Это треть проекта надо как минимум переделывать. :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не понимаю. Думать ты можешь что угодно, но переделав КПП, тебе придётся менять дифференциал и узлы крепления тяг подвески к этой самой КПП. Это абсолютно другая геометрия. И это только то, что касается механики. Про аэродинамику и говорить страшно... диффузор, днище...

Это треть проекта надо как минимум переделывать. :umnik2:

С аэродинамикй у нас все хорошо. :) Ее у нас нет.

:umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это оптическое искажение. Посреди сезона перелопатить всю заднюю подвеску... Неужто ШорТел настолько жирный спонсор? :)

Да нет, все осталось на прежнем уровне. Похоже только нос накормили бигмаками и картошкой фри, а зад вообще не трогали. По крайней мере, сравнивая с предыдущими гран при я не вижу разницы.Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего сложного для наших инженеров.

"Вот это сюда, чуть ниже, а ту фиговину сверху прикрутить"

BN6Z8VqCYAAVAXl.jpg

:umnik2:

У первых двух в левом ряду таакой взгляд :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том году в третье тренировке Пастор показал 1:32.622

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очков не будет :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том году в третье тренировке Пастор показал 1:32.622

Очевидно, насколько трасса подходит нашей машине!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...