Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Ну вообще не первое место, где Японию-94 в исполнении Хилла считают чем-то особенным.

Просто она...немного нелепая, чтоли. Я тоже люблю победный Сильвер Шуми в боксах, но вряд ли то лучшая победа.

Мне Хилл в Спа 93 например запомнился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто она...немного нелепая, чтоли. Я тоже люблю победный Сильвер Шуми в боксах, но вряд ли то лучшая победа.

Мне Хилл в Спа 93 например запомнился.

а мне Хилл запомнился как пилот,который два раза на лучшей машине чемпионата умудрился проиграть Шумахеру титул.

:angry: :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что агент Ричард Стенфорд молчит? Или утащил к себе в коморку пару ящиков халявного шампусика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что агент Ричард Стенфорд молчит? Или утачил к себе в коморку пару ящиков халявного шампусика?

Вино, перекур, брифинг, праздничные мероприятия, вино, перекур, распаковка/упаковка чемоданов дом райли, а вот уже и вечер. Когда тут шпионить? :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что агент Ричард Стенфорд молчит? Или утащил к себе в коморку пару ящиков халявного шампусика?

Не понял :umnik2:

BNwDaKTCUAAV_Uo.jpg

BNwDkARCAAA2zSn.jpg

BNwDovhCUAA4FBV.jpg

https://pbs.twimg.com/media/BNwDovhCUAA4FBV.jpg:large

BNwDv0qCIAAIQv1.jpg

https://pbs.twimg.com/media/BNwDv0qCIAAIQv1.jpg:large

BNwD5XCCAAUr3KA.jpg

https://pbs.twimg.com/media/BNwD5XCCAAUr3KA.jpg:large

BNwD_VICEAEqR03.jpg

BNwEG-kCIAELyNM.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется автомат вернулся

BNwHxQKCYAA56QK.jpg

:umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams договорился о партнерстве с Nissan по производству дорожных автомобилей Nismo

http://www.williamsf1.com/Advanced-Engineering/Media/News/Williams-Advanced-Engineering-and-Nismo-to-Collaborate-in-the-Development-of-High-Performance-Vehicles/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams договорился о партнерстве с Nissan по производству дорожных автомобилей Nismo

http://www.williamsf...mance-Vehicles/

Новость конечно хорошая, но как-то это странно выглядит на фоне нашего расставания с Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость конечно хорошая, но как-то это странно выглядит на фоне нашего расставания с Рено.

Значит Рено во всем виноваты.

:umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнутый спойлер? Всё пропало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Собери конструктор" всё так и продолжается... :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Сила женщины»

m8u3.jpg

Williams готовится к своему 600-му Гран-при, и сэр Фрэнк Уильямс первым вам ответит на вопрос, кто более всех причастен к тому, что этот юбилей оказался достижимым. Это его скончавшаяся в марте этого года супруга Вирджиния "Джинни" Уильямс. Более 250 человек собрались в Найтсбридже, чтобы отдать долг памяти этой замечательной женщине, отдавшей последние силы борьбе с раком.

"Джинни" и Фрэнк полюбили друг друг с первого взгляда, хотя, надо признать, в то время Фрэнк женихом считался неважным - от недоедания у него отчетливо прорисовывались кости, а в туфлях виднелись дырки. Тем не менее, у Фрэнка были четкие приоритеты, принципы, которыми он руководствовался. Они прошли проверку в 1973-м году, когда "Джинни" продала свою квартиру, без ведома родных, чтобы помочь любимому мужчине деньгами в критический момент для будущего его гоночной команды. Фрэнку отчаянно было нужно помещение для базы команды, оно нашлось в Ридинге, но там было совершенно пусто - не было даже телефона, и первые деловые звонки чете Уильямсов пришлось совершать из телефонной будки! Частенько "Джинни" приходилось самостоятельно отбиваться о назойливых судебных приставов - сила этой невысокой женщины, сила любви, была таковой, что чаще всего незваные гости уходили несолоно хлебавши.

frank_virginia.jpg

В августе 1974-го Фрэнк и Вирджиния поженились. Впрочем, Фрэнк, гонщик до мозга костей, и тут оказался верен себе - побыв немного с гостями после церемонии, вдоволь поулыбавшись им и выслушав все пожелания, Фрэнк, не дожидаясь праздничного ужина, извинился и со словами "мне крайне жаль, но у нас на носу Гран-при, вы знаете, что это такое", покинул собственную свадьбу.

Вся команда Фрэнка тогда состояла из трех механиков, причем двоих ему обеспечивал концерн Goodyear, посылавший во время Гран-при своих людей, чтобы благодаря большему количеству информации можно было находить подходящие настройки для главного клиента американцев - Ferrari. Финансовое положение Фрэнка было настолько деликатным, что частенько ему приходилось одалживать у Берни Экклстоуна или Кена Тиррелла пятьдесят фунтов, чтобы заправить свой микроавтобус и суметь вернуться домой после очередного Гран-при.

Все изменилось в 1977-м, когда они с Патриком Хэдом основали Williams Grand Prix Engineering, и у них появились первые серьезные спонсоры. К моменту, когда Williams выиграла свою первую гонку в июле 1979-го, Фрэнку и "Джинни" уже не надо было беспокоиться насчет крыши над головой, у них было жилье, которое "Джинни" могла обставлять мебелью и украшать в соответствии со своим утонченным вкусом.

virginia_frank.jpg

Счастье продлилось семь лет, а затем судьба послала ей главное испытание, когда в марте 1986-го за рулем Ford Sierra возвращавшийся с тестов в Марселе Фрэнк угодил в тяжелую аварию. Ее итогом стал постоянный паралич, приковавший не старого еще человека к инвалидной коляске. Врачи объективно обрисовали Фрэнку его положение тогда, во французском госпитале - и если бы не стойкость и не любовь "Джинн", Фрэнк наверняка умер бы от отчаяния на койке "лазарета". Горячо любимая супруга убедила его не сдаваться - и впереди их ждали самые важные победы в жизни.

Фраза "за каждым великим человеком из мира Больших Призов стоит великая женщина" в данном случае как нельзя лучше отражает суть и секрет успеха четы Уильямсов.

frank_virginia_1998.jpg

Дан Дудка,

ESPNF1

http://spam.spam/pre...s/show/12861/0/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на такой интересный пост наткнулся...

http://forum.f1news....80#entry5287673

Правда для нас уже неактуально :umnik2:

Мне вот не очень понятно, почему радиатор только с одной стороны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям даже и не знаешь к чему готовиться. Профукать юбилейный домашний ГП... Ну уж это совсем ни в какие ворота. А ведь это возможно. Причём вероятность такого события весьма далека от нуля. :umnik2:

Вот на такой интересный пост наткнулся...

Да может наш красивше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям даже и не знаешь к чему готовиться. Профукать юбилейный домашний ГП... Ну уж это совсем ни в какие ворота. А ведь это возможно. Причём вероятность такого события весьма далека от нуля. :umnik2:

Обычно с юбилейными ГП так и случается, вспомнить хотя бы 300-ый Рубенса.

Но не в этот раз :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на такой интересный пост наткнулся...

http://forum.f1news....80#entry5287673

Правда для нас уже неактуально :umnik2:

Мне вот не очень понятно, почему радиатор только с одной стороны...

Это не радиатор кажется, а интеркулер.

Одна турбина - один интеркулер.

А вот сам радиатор, видимо, будет с другой стороны.

Еще не известно что за движок наш новый Мерседес покажет, хоть одним глазком бы взглянуть... :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не в этот раз :umnik2:

По ковру показывали? :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не радиатор кажется, а интеркулер.

Одна турбина - один интеркулер.

А вот сам радиатор, видимо, будет с другой стороны.

Еще не известно что за движок наш новый Мерседес покажет, хоть одним глазком бы взглянуть... :umnik2:

А я так понял, что это радиатор, совмещённый с интеркулером... :umnik2:

Мерсы уже презентовали свой движок. Мы его тут лаского "унитазом" прозвали :)

:shades:

BNwYm8NCUAAVMT2.jpg

Ой, а кто это слева :blush: :umnik2:

Чёрт... у неё кольцо :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я так понял, что это радиатор, совмещённый с интеркулером... :umnik2:

Мерсы уже презентовали свой движок. Мы его тут лаского "унитазом" прозвали :)

Ой, а кто это слева :blush: :umnik2:

Чёрт... у неё кольцо :(

Так интеркулер и есть радиатор по сути, только для воздуха, подаваемого в двигатель. Судя по картинке воздух через воздухозаборник идет в турбину, оттуда в интеркулер, а потом уже в двигатель. Да и не охладишь двигатель радиатором, один конец которого присоединен к турбине, а другой к впускному коллетору :D

Картинку с мерсовским движком видел, с прозвищем знаком :) Но как то не хочется в следующем году на унитазе ездить - пусть будет просто мерсовское двигло :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, а кто это слева :blush: :umnik2:

Чёрт... у неё кольцо :(

Не устаю повторять - Samantha Knight, дизайнер команды, по национальности испанка.

Кольцо - да, демотивирует.

:umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ковру показывали? :umnik2:

просто хуже уже некуда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...