Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

А, тема. Почти на слезу пробило :) Физика конечно никакая, правдоподобности тоже никакой, но на тот момент была моей любимой игрушкой. Чемпионаты выигрывал на профи :)

а я рубился в Nigel Mansell's world championship:D трассу в бразилии умудрялся проезжать ни разу не тормозя или сбавляя скорость;)

Кстати, в этой игрушке было 12 пилотов и не было Сенны(был Бергер), зато был Шум:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, похоже так. Но мне интересно,что они имели в виду под "гибкость нелегальна"?

Имеется в виду гибкость не такая, как пластилиновый нос Быков, а деформации на тестах ФИА. Там нагрузки возрасли в два раза, если не ошибаюсь, точки приложения этих нагрузок и вообще методика измерения. Поэтому старое крыло нынешним тестам явно не соответствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра кстати прохладную погоду на весь день обещают. (Лазурный берег, блин. Солнцеморепляш!) Примерно как сегодня с утра было. Может это ещё как-то на нашу бестию влияет. В положительном плане.

А ещё завтра у меня будет непростая дилемма. Караулить Нико, либо опять в наши боксы втыкать и ждать явление Великого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я рубился в Nigel Mansell's world championship:D трассу в бразилии умудрялся проезжать ни разу не тормозя или сбавляя скорость ;)

Кстати, в этой игрушке было 12 пилотов и не было Сенны(был Бергер), зато был Шум :)

В Super Monaco GP II тоже в 90% поворотов тормозить не надо было :) А из всех 20 гонщиков настоящим был только Айртон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё завтра у меня будет непростая дилемма. Караулить Нико, либо опять в наши боксы втыкать и ждать явление Великого.

Оставь их, лови лучше Кофлена и спроси: До коли терпеть будем батенька?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставь их, лови лучше Кофлена и спроси: До коли терпеть будем батенька?

Угу. А ещё лучше плакат такой нарисовать и встать с ним напротив гаражей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. А ещё лучше плакат такой нарисовать и встать с ним напротив гаражей :)

А Пастор это опять затвиттит :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тащемта суть проблем Бестии в том, что нос FW35 не работает с днищем. Поэтому в Барсе поставили старое днище и оставили новый нос - всё равно ничего не получилось. Теперь в первой практике к старому днищу поставили старый же нос со ступенькой - всё заработало. Вопрос в том, удастся ли подогнать старый нос под требования ФИА. В любом случае, вряд ли это случится на этом ГранПри.

Откуда инфа про старое днище на ГП Испании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/news-1537196-progress-wlliamsa-v-monako-byl-vyzvan-ispolzovaniem-uzlov-ot-starogo-bolida.html

Мнение с Чемпа. Так же подтверждают, что никакие узлы с 34ки, ни она сама в этом сезоне не приемлемы.

Но может это поможет понять проблемы 35ки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я рубился в Nigel Mansell's world championship:D трассу в бразилии умудрялся проезжать ни разу не тормозя или сбавляя скорость ;)

Кстати, в этой игрушке было 12 пилотов и не было Сенны(был Бергер), зато был Шум :)

и я, и я в нее рубился! Как сейчас помню, называл команду "вилиямс ренаулт".отличная читерская игра, когда у тебя максималка заметно больше других:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра кстати прохладную погоду на весь день обещают. (Лазурный берег, блин. Солнцеморепляш!) Примерно как сегодня с утра было. Может это ещё как-то на нашу бестию влияет. В положительном плане.

А ещё завтра у меня будет непростая дилемма. Караулить Нико, либо опять в наши боксы втыкать и ждать явление Великого.

Максер! Какая дилемма? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, тема. Почти на слезу пробило :) Физика конечно никакая, правдоподобности тоже никакой, но на тот момент была моей любимой игрушкой. Чемпионаты выигрывал на профи :)

Ещё есть версия SMGP для аркадного автомата - в ней всё лучше, по мокрой трассе машину классно носит, но из треков одни Монаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда инфа про старое днище на ГП Испании?

Да всё тот же АМуС, перевод с немецкого на английский:
Because all modifications and setup variants came to nothing, Williams began from the Spanish GP converted back his vehicle. The FW35, FW34 was equipped with a sub-floor and associated deflectors. The experiment went into the pants. While the car drew better in the curves, but dropped off mid corner to corner exit understeer and the oversteer.

С Барселоны начали откатываться назад, поставили пол от FW34, с соответствующими дефлекторами. Машина стала лучше проходить повороты, но с середины поворота до выхода наблюдается недостаточная и избыточная поворачиваемость.

Как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Барселоны начали откатываться назад, поставили пол от FW34, с соответствующими дефлекторами. Машина стала лучше проходить повороты, но с середины поворота до выхода наблюдается недостаточная и избыточная поворачиваемость.

Как то так.

Сразу обе поворачиваемости? Вот это вообще грустно. Значит пилот даже инженерам не может нормально объяснить что ему нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максер! Какая дилемма? :)

Великий же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великий же!

Росберга лови :ph34r: И бери его закарючку! А потом за Великим:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ромка решил всем помочь и показал как внизу у них устроено. :Dhttp://forum.f1news....40#entry5212997

Обычно он по-другому помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Если 34 быстрее 35, но не может использоваться в гонках по причине излишней гибкости крыла, то что мешает подогнать крыло под регламент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Если 34 быстрее 35, но не может использоваться в гонках по причине излишней гибкости крыла, то что мешает подогнать крыло под регламент?

Отсутствие завода в монако, видимо. Если и правда лучше, то к следующей гонке подгонят под действующий регламент, если это вообще возможно, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Если 34 быстрее 35, но не может использоваться в гонках по причине излишней гибкости крыла, то что мешает подогнать крыло под регламент?

Ничего. Только 34-ка с подогнанным крылом - это 35-я. :)

Отсутствие завода в монако, видимо. Если и правда лучше, то к следующей гонке подгонят под действующий регламент, если это вообще возможно, конечно.

В ФИА не дураки сидят. Менее гибкое переднее крыло скорее всего генерирует меньше прижимной силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ФИА не дураки сидят. Менее гибкое переднее крыло скорее всего генерирует меньше прижимной силы.

Только если прижимная сила зависит от этой гибкости. Если ибкость в генерации прижимной силы не участвует, то достаточно будет просто усилить конструкцию, чтобы пройты тесты ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только если прижимная сила зависит от этой гибкости. Если ибкость в генерации прижимной силы не участвует, то достаточно будет просто усилить конструкцию, чтобы пройты тесты ФИА.

еще как участвует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только если прижимная сила зависит от этой гибкости. Если ибкость в генерации прижимной силы не участвует, то достаточно будет просто усилить конструкцию, чтобы пройты тесты ФИА.

А для чего было изначально мутить гибкое крыло? Задай себе такой вопрос. :) Возможно, гибкость не только прижим генерирует, а ещё плавность и движение в нужном направлении воздушных потоков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ромка решил всем помочь и показал как внизу у них устроено. :Dhttp://forum.f1news....40#entry5212997

U68iN1C.jpgHyuYLYY.jpg

да это как с девушки трусики снять :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...