Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

При чем здесь это-то?

Рено избавляется от клиентов повышением цены на моторы.

Ну какбе в приведенной ссылке нет ничего про недовольство стоимостью движков. :bigwink: Ну и Рено на Мерс что шило на мыло: ни там, ни там никто нам не будет уделять особого внимания, т.к. есть своя заводская команда. А переход на новый движок - это лишний геморрой и новые деньги, которых у нас и так, днём с огнём...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какбе в приведенной ссылке нет ничего про недовольство стоимостью движков. :bigwink: Ну и Рено на Мерс что шило на мыло: ни там, ни там никто нам не будет уделять особого внимания, т.к. есть своя заводская команда. А переход на новый движок - это лишний геморрой и новые деньги, которых у нас и так, днём с огнём...

Переход на новый движок - это то, что случится в любом раскладе. Ибо в 2014 г. все движки будут новыми...

З.Ы. Мерс - вариант ничем не хуже Рено. А там глядишь и Хонда подтянется - вон в ближайшие дни от неё заявления ждут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет никакого профита (ну разве что кроме денег) в том, чтоб отказаться от Рено в 2014. Кто из двигателистов чего там построит - пока неизвестно. А Рено пока себя зарекомендовали хитропопыми (в хорошем смысле), разрабатывающими картографии и всякие дроссели. По результатам 2014 уже надо ориентироваться и возможно махнуть Сюзи на мерсовские движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какбе в приведенной ссылке нет ничего про недовольство стоимостью движков. :bigwink: Ну и Рено на Мерс что шило на мыло: ни там, ни там никто нам не будет уделять особого внимания, т.к. есть своя заводская команда. А переход на новый движок - это лишний геморрой и новые деньги, которых у нас и так, днём с огнём...

Сам говоришь что денег нет. Тогда логично, что более дешевый мотор брать лучше. А геморрой там так и так будет. Под новый регламент все равно машину с нуля строить, что под Рено, что под Мерс разницы никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Рено пока себя зарекомендовали хитропопыми (в хорошем смысле), разрабатывающими картографии...

Вот мы плоды этой хитропопости и расхлёбываем теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какбе в приведенной ссылке нет ничего про недовольство стоимостью движков. :bigwink:

Да была тут раньше где-то ссылка на новость, что мол движки Рено самыми дорогими будут... Клиенты естественно негодуе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет никакого профита (ну разве что кроме денег) в том, чтоб отказаться от Рено в 2014. Кто из двигателистов чего там построит - пока неизвестно. А Рено пока себя зарекомендовали хитропопыми (в хорошем смысле), разрабатывающими картографии и всякие дроссели. По результатам 2014 уже надо ориентироваться и возможно махнуть Сюзи на мерсовские движки.

А у нас с Рено на 2014 контракт есть? Если нет, они на один год точно не подпишут. По цене, рено самые дорогие получаются, в районе 20-23 млн евро в год. Самые дешёвые- Феррари. 15-17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переход на новый движок - это то, что случится в любом раскладе. Ибо в 2014 г. все движки будут новыми...

З.Ы. Мерс - вариант ничем не хуже Рено. А там глядишь и Хонда подтянется - вон в ближайшие дни от неё заявления ждут.

Если наши и подпишут Мерс, то с 2015. Ибо новые машины под регламент-2014 уже разрабатываются (у некоторых ещё с прошлого года). Как раз в 2015 и Мак уйдет с мерсовских движков. Поэтому 2014-й на Рено, а 2015-й на Мерсе - оно нам надо при наших финансах?

А Хонда если и подтянется, то к Маку. Нам на неё губу раскатывать не стоит.

Сам говоришь что денег нет. Тогда логично, что более дешевый мотор брать лучше.

Ну если у команды нету 3-5 млн. долларов на новые движки, то нафига вообще заниматься таким дорогостоящим делом как Ф-1? :unknw: А пока мы будем заниматься выбором моторов не по их качеству, а по дешевизне, ни о чём хорошем говорить не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет никакого профита (ну разве что кроме денег) в том, чтоб отказаться от Рено в 2014. Кто из двигателистов чего там построит - пока неизвестно. А Рено пока себя зарекомендовали хитропопыми (в хорошем смысле), разрабатывающими картографии и всякие дроссели. По результатам 2014 уже надо ориентироваться и возможно махнуть Сюзи на мерсовские движки.

Я надеюсь ты говорил не про посадку Сьюзи за руль в обмен на движки? Я бы её отдал обратно Тото в обмен на движки, вот это было бы нормально:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если наши и подпишут Мерс, то с 2015. Ибо новые машины под регламент-2014 уже разрабатываются (у некоторых ещё с прошлого года). Как раз в 2015 и Мак уйдет с мерсовских движков. Поэтому 2014-й на Рено, а 2015-й на Мерсе - оно нам надо при наших финансах.

Если и переходить на Мерс, то не с 15 а с 14. Все клиенты начали делать болиды рано, но данные по моторам думаю не большая проблема. Переговоры и предварительные соглашения никто не отменял. А цена не всегда показатель, еще пока никто не знает за что платит деньги, все три мотора делают отличные спецы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, а я так на деньги тойотки рассчитывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь уже позволяет. Luce просто ленится :)

Он не ленится, у него обет трех очков. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, а я так на деньги тойотки рассчитывал.

Всё таки я верю в камбэк Накаджимы. И неважно, старшего или младшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь ты говорил не про посадку Сьюзи за руль в обмен на движки? Я бы её отдал обратно Тото в обмен на движки, вот это было бы нормально :)

Как можно отдать Тото обратно то, что он давно уже имеет? :D

Если и переходить на Мерс, то не с 15 а с 14. Все клиенты начали делать болиды рано, но данные по моторам думаю не большая проблема. Переговоры и предварительные соглашения никто не отменял. А цена не всегда показатель, еще пока никто не знает за что платит деньги, все три мотора делают отличные спецы.

Если Кофлэн насвистел руководству, что наши основные беды в этом году именно из-за движков (чтобы спасти свой зад), то не удивлюсь и этой крайности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, я редко захожу на форум, помнится, раньше был в шапке детальный обзор того, что пошло не так с машиной 2011, кажется. Есть ли анализ ситуации в этом году? Спасибо.

есть анализ, разобью по этапам:

1) Зимние тесты -в Williams все счастливы, бестия внешне получилась отменной, "передняя часть болида проработана лучше, чему у Брауна" - Стайл копирайт, на форуме все ошпаривают себе ноги от счастья, ждут титул к Италии,качественную рампо- коанду в исполнении от наших и объявления Падди Лоу главным конструктором. Тем временем вольф подло смывается в мерседес, что настораживает.

2)Финал зимних тестов - камрады недоумевают, от чего же бестия не привозит всем и вся по 2 секунды с круга?!?!, светочи успокаивают их тактикой "тестим под горловину" и,мол, наши вообще еще не пушхард ни разу! ФИА тем временем бьет все команды с двигателями имени рено по яйцам, запрещая убер картографию. Сатана Ньюи это компенсируэ, Эллисон не отстает(есть мнение, что шпиёны Рено передали копию новинок РБ Лотусу, бывшая Рено же!)

3)Гран При Австралии - Williams жидко обгадилась, иначе не скажешь. Машина ни разу не едет, Ужасный в панике, Великий настолько в шоке,что все еще продолжает улыбаться. Видимо,по инерции. Кофлен начинает ощущать приближение пушистого зверька, от чего сразу авторитетно заявляет - ошибка, увы, но не фундаментальная. Так же гран при запомнился Величием великого,прошедшего,ВНИМАНИЕ, в КУ2 и тем самым уигравшего Пастора, который героически остался в КУ1, ибо "машина совсем не едет!". Так же Ужасный играет роль отменного тролля, дразня журналюг : "Пастор, что именно плохо?-Всё плохо!". Also, в этот день дебютировал несравненный "воркхард", ставший гвоздем программы каждого пресс релиза команды. В стане камрадов намечается первый раскол - команду покидает Стайл, уставший всем доказывать,что он вообще все это предвидел и что ЦАГИ - это выход. Камрад Луче принимает обет молчания в плоть до первых очков(по просьбам камрадов обет нарушил где-то между ГП Китая и Бахрейна). Ах да, безнадега проникает в нашу уютненькую ветку, краснофаны брызжут слюной и злорадно улыбаются, ТруЪ болельщики предлагают продать команду, в общем - все как всегда. повальная мода на синие ведра на авах, временами перечеркнутое.

2)ГП Малайзии - см. ГП Австралии, только с расческой. Появилась надежда, что "воркхард" вернет Williams к форме 2012. Так же появляются первые аргументы в пользу машины прошлого года (причем не у нас одних).

3)ГП Китая - см.ГП Малайзии, только с бритвой. Наметился легкий такой прогресс, впрочем из-за глубины попы, в которую мы попали и,как следствие, темноты, не многие его заметили. Дебют экзорциста на моей аве, следствие см. ниже.

4)Гран при Бахрейна - после первых трех гран при был просто тортом. машина ехала быстрее телят и зубров,заднее крыло, которое в Канаде прошлого года показалось очень медленным, вдруг стало очень быстрым. Почти очко в исполнении Пастора заставляет меня поверить, что экзорцист реально может!

5)Долгожданный Гран При Испании. Долгожданный камбек Williams. Великий и Ужасный на первом ряду стартового поля, Ужасный финиширует первым, а Великий вторым, на радость и слезы искренних болельщиков Williams. Возврат Стайла с гордым криком "Я ж говорил,в Испании выстрелим", полюбовное увековечивание FW 35 на всех авах камрадов этой ветки.

Но в ЭТОЙ реальности все вышло как всегда. Машина РОВНО никуда не поехала, Ужасный плачет, Великий начинает что-то подозревать, пол гонки протошня за ГВДГ, и еще пол гонки отбиваясь от Пика, проигрываем всем и вся в квале, немногим лучше едем в гонке,героически борясь с катером и марусями. В команде все в афиге от машины, которую они сделали.у всех ощущение, что машина говорит на Китайском и такая же привередливая и стервозная, как Перис Хилтон. По управляемости так же похожа на Хилтон. Камрады же начинают тихо паниковать, причем все, но не все признаются. Мысль о продаже команды у ТруЪ фанов достигла АПОГЕЯ. Новый тэг команды #neverneverletyougonevergiveup красочно символизирует стимул болельщиков Williams на протяжении вот уже 9 лет.

This is WILLIAMS, чего уж там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-85269.html

Вот и до главной дошло...

Боттас как раз и будет рентой ездящей за моторы. Вобщем нормальный расклад. Хотя я бы предпочел Тойоту с баблом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, а я так на деньги тойотки рассчитывал.

Ага, а я на Zytek.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

This is WILLIAMS, чего уж там...

Молодца... С паяльником умеешь обращаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодца... С паяльником умеешь обращаться?

я б лучше взял пару уроков у признанного мастера паяльного дела - Луче. Но основы знакомы :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно отдать Тото обратно то, что он давно уже имеет? :D

- "Тото, быстрее"

- "Нет, мне нужно сберечь резину"

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Введём новую рубрику - Как это было.

15 мая 2012 года. Камрады переживают, что Пастора сманят топ-команды: http://forum.f1news....page__st__68120

:)

- "Тото, быстрее"

- "Нет, мне нужно сберечь резину"

:D

- Тото, невергивап, киппушинг!..

- Сьюзи, воркхард...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а я на Zytek.

Я так и не понял, кто будет ездить на этом, если они серьёзно слепят двигло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодца... С паяльником умеешь обращаться?

Судя по его аватарке, он не только с паяльником умеет обращаться. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял, кто будет ездить на этом, если они серьёзно слепят двигло.

Williams например. Мы же любим подписывать контракты со всякими "честолюбивыми независимыми английскими компаниями".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...