maks_1207 Опубликовано 14.05.2013 11:05 Ну в последнем интервью он вроде бы говорил, что перехватил работу у Сэма где-то на середине цикла разработки болида.Чисто гипотетически: если бы 34-ка вышла ведром похлеще 33-й, что бы сказал Кофлэн в последнем интервью?Понятно, что Кофлэн работал над 34-кой, но только с июня/июля и до осени на пару с Сэмом. На 100% его машиной её назвать нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 14.05.2013 11:07 на главной Берни вроде сказал что вернутся на прошлогодние шины. Тогда есть смысл расчехлять 34-ку.Нет, В Монреаль привезут новые шины, конструкция как в 12 составы как в 13. СсылкаТак вот он какой - план "Б". Не зря слили Парра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 14.05.2013 11:12 Ну в последнем интервью он вроде бы говорил, что перехватил работу у Сэма где-то на середине цикла разработки болида. Сомневаюсь, что он не смог оказать существенное конструктивное влияние. Достаточно заглянуть под моторный кожух Приводили тут как-то две фоточки со сравнением.Косворт же. Какая нафиг коанда...У маруси же есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 14.05.2013 11:14 Понятно, что Кофлэн работал над 34-кой, но только с июня/июля и до осени на пару с Сэмом. На 100% его машиной её назвать нельзя.Сэм по-моему где-то уже летом свинтил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 14.05.2013 11:15 У маруси же естьА он работает?Я пока ВЕРЮ Кофлену! Верю в очки в этом сезоне, и даже на подиум надеюсь. Я терпеливый! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 14.05.2013 11:16 А он работает?Судя по тому, как Жюль лихо гонял наших ребят на первых этапах, - да. И ещё есть подозрение, что Жюль же и подправил Валере машинку в Испании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 14.05.2013 11:16 У маруси же естьНу я помню слова представителя Косворт, что мол они в этом плане отстают от остальных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.05.2013 11:18 Судя по тому, как Жюль лихо гонял наших ребят на первых этапах, - да. И ещё есть подозрение, что Жюль же и подправил Валере машинку в Испании.Вроде в Дженса он на старте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 14.05.2013 11:20 Вроде в Дженса он на старте.Так это ещё дальше, ёлки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 14.05.2013 11:26 Сэм по-моему где-то уже летом свинтил...ЕМНИП, где-то в Сингапуре прощался с нашими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 14.05.2013 11:39 ЕМНИП, где-то в Сингапуре прощался с нашими.Не, в Сингапуре он уже в чёрной рубашке в боксах Макларен с умным видом стоял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 14.05.2013 11:39 Мне вот интересно, а может быть еще одной из причин такого провала то что от нас ушел именно Гиллан? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 14.05.2013 11:45 Мне вот интересно, а может быть еще одной из причин такого провала то что от нас ушел именно Гиллан?Это точно не ключевая причина, но добавила проблем в общий котёл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 14.05.2013 12:08 Нет, В Монреаль привезут новые шины, конструкция как в 12 составы как в 13. СсылкаЛогично, Феттель в Испании только четвертый был. Что за бардак? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 14.05.2013 12:21 Нет, В Монреаль привезут новые шины, конструкция как в 12 составы как в 13. СсылкаА перед этим они еще обещали обновить составы к Сильверу Они там совсем с ума посходили что ли? Пусть тогда вообще перед каждой гонкой на глаз ингридиенты смешивают, этакий элемент непредсказуемости, так, чисто ради шоу. И пофиг что работа сотен людей из-за этого оказывается бесполезной, потому что как машина поедет, зависит только от того, чего там эти макаронники у себя на заводе в турции замутят.А еще можно стартовые номера как жребий тянуть из шляпы на брифинге пилотов. Сколько замечательных прорывов увидят болельщики, сколько красивых обгонов будет.Маразм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 14.05.2013 13:21 Просто с Перелли уже подписали контракты на следующий год Быки, Телята и Феррари. Вот теперь они и будут под них готовить эту резину. http://motor.ru/news/2013/05/12/pirelli/ Вот не зря появилось такое сомнение, что именно Маки, Мы и Заубер пострадали от их шин для продувки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 14.05.2013 13:58 Просто с Перелли уже подписали контракты на следующий год Быки, Телята и Феррари. Вот теперь они и будут под них готовить эту резину. http://motor.ru/news/2013/05/12/pirelli/ Вот не зря появилось такое сомнение, что именно Маки, Мы и Заубер пострадали от их шин для продувки.Меня в принципе бесит такое лоббирование интересов команды-лидера! Выходит, что середнякам нет шансов совершить качественный скачек, только если чудом!У быков машинка не поехала-ах ты ж горе какое, всем новая резина, "посоны"! А оперативно предоставить ВСЕМ командам нормальный вариант для продувки они не в состоянии! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.05.2013 14:05 Просто с Перелли уже подписали контракты на следующий год Быки, Телята и Феррари. Вот теперь они и будут под них готовить эту резину. http://motor.ru/news.../05/12/pirelli/ Вот не зря появилось такое сомнение, что именно Маки, Мы и Заубер пострадали от их шин для продувки.Комрады, у нас монопольный поставщик, и контракт он подписывает с организаторами, так что фигня всё это.А перед этим они еще обещали обновить составы к Сильверу Они там совсем с ума посходили что ли? Пусть тогда вообще перед каждой гонкой на глаз ингридиенты смешивают, этакий элемент непредсказуемости, так, чисто ради шоу. И пофиг что работа сотен людей из-за этого оказывается бесполезной, потому что как машина поедет, зависит только от того, чего там эти макаронники у себя на заводе в турции замутят.А еще можно стартовые номера как жребий тянуть из шляпы на брифинге пилотов. Сколько замечательных прорывов увидят болельщики, сколько красивых обгонов будет.Маразм Ну, после Канады как раз очередная пауза 3-х недельная, так что наоборот, будет время осмыслить новые шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 14.05.2013 14:09 В конце года Экклстоун может уйти в отставку:http://www.f1news.ru/news/f1-85258.htmlАдам, вернись! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boo! Опубликовано 14.05.2013 14:19 В конце года Экклстоун может уйти в отставку:http://www.f1news.ru...s/f1-85258.htmlАдам, вернись!смешно будет если на место Берни... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 14.05.2013 14:39 Комрады, у нас монопольный поставщик, и контракт он подписывает с организаторами, так что фигня всё это.Заметь, с одобрением всех команд подписывается.А как эта новость? http://www.f1news.ru/news/f1-85255.htmlРяд команд выражали обеспокоенность, что эти изменения пойдут на пользу той или иной команде, но мы так не считаем. Эти изменения делаются для Pirelli, больше ни для кого. Мы должны добиться правильного балансаДля какого баланса? Баланс между чем или между кем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.05.2013 14:42 Для какого баланса? Баланс между чем или между кем?Между хаосом и скукатой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 14.05.2013 14:49 Между хаосом и скукатой.4 пит-стопа в гонке - это по твоему хаос? А вот Кими так не думает. Ди Реста вообще доволен от них. http://www.f1news.ru/news/f1-85256.htmlКамрад, я не спорю, но просто удивляет что после телефонного разговора между Берни и Матещицем, Пирелли сразу начала думать о каком то балансе и изменении в структуре шин. http://www.f1news.ru/news/f1-85233.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 14.05.2013 15:10 4 пит-стопа в гонке - это по твоему хаос? зато беспрестанное доминирование пальца точно скукота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 14.05.2013 15:45 Давно с каких пор? С конца марта?FW35 построили те же люди, что и FW34, пилот которой год назад стоял на верхней ступеньке подиума.Эти люди работают у нас всего второй год.В прошлом году все на них молились, а теперь "давайте их катапультируем". Как-то несерьёзно это.Все ошибаются. Даже Эллисон, о котором некоторые тут у нас мечтают, со своим передним выхлопом в тупик завёл команду.Неужели нельзя допустить, что обстоятельства в какой-то момент могли сложиться не в нашу пользу? Баны картографий и кривые модели покрышек - это явно не то, чего ждёшь при подготовке к новому сезону.Я вообще-то более глобально смотрю. Давно - это примерно с 1998 года... Ну или с 2005-го. Кому что ближе.Весь этот период времени обстоятельства почему-то складываются не в нашу пользу. Какие-то вредные обстоятельства, честное слово. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах