Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Фигвам, от меня вы отделаетесь только тогда, когда Боттас возьмёт свой пятый титул за Вильямс и пойдёт поднимать с колен Феррари.

Дожили. Мы его, можно сказать, отмыли, очистили от очисток, а он нам фигвамы рисует! ©

Он о пятом титуле думает! А о нас кто подумает? Адмирал Иван Фёдорович Крузенштерн? (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, Секта Свидетелей Боттаса (ССБ) уже признана обществом и постепенно реформируется и превращается в ЦСВ - Церковь Святого Вальттери.

КПСС на вас нетуsmile54.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вдруг уходить, когда наши орлы сегодня в очки приедут, впервые в сезоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лычки всегда можно снять и сдать, да и в тему всегда можно не ходить.

А если по жалобе? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А японцы зададут само собой разумеющийся вопрос: а где же были ваши великолепные шасси раньше, когда вы ездили на чемпионских Рено? :unknw:

А мы им ответим: в 2012 все было на месте, но незадача с пилотами и стратегами, а в 2013ом пирелли подложила нам свинью, не виноватые мы! :D так вернем же себе доброе имя вместе, вы как моторостроитель, мы как шассистроитель :good:

P.S.И обновите уже, наконец, линейку Короллы! :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вдруг уходить, когда наши орлы сегодня в очки приедут, впервые в сезоне?

Ах, открыл заначку со смесью №18600, которую LifeStrain Powders GmbH уже не выпускают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, открыл заначку со смесью №18600, которую LifeStrain Powders GmbH уже не выпускают?

Видение было. Тем более все условия для очков есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он о пятом титуле думает! А о нас кто подумает? Адмирал Иван Фёдорович Крузенштерн? (с) :D

Дык я же сказал "пятый титул за Вильямс" :)

Видение было. Тем более все условия для очков есть.

Это ты про тучки, которые собираются, или про Алонсо в сэндвиче из Лотусов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я же сказал "пятый титул за Вильямс" :)

Это ты про тучки, которые собираются, или про Алонсо в сэндвиче из Лотусов?

С телятиной, приправленых доброй порцией соуса из мобильников blackberry :spiteful:

А вообще Алонсо мне импонирует, победы ему, пока наши орлы не способны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я же сказал "пятый титул за Вильямс" :)

Это ты про тучки, которые собираются, или про Алонсо в сэндвиче из Лотусов?

прежде всего, про резину, да и не так плоха была вчера машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я же сказал "пятый титул за Вильямс" :)

Слыш, пятый титул, ТЫ будешь вместо своего коллеги теперь смеси месить:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слыш, пятый титул, ТЫ будешь вместо своего коллеги теперь смеси месить :)

Не, почему? Методики отработанные есть, таджики наняты и уже давно работают, предприятие процветает. Скоро вернем себе исходную 50% долю рынка. Тем более, в свете последних результатов, спрос на смеси вырастет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, почему? Методики отработанные есть, таджики наняты и уже давно работают, предприятие процветает. Скоро вернем себе исходную 50% долю рынка.

А можно узнать ники таджиков, ну так на всякий случай, вдруг халтурить начнут:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно узнать ники таджиков, ну так на всякий случай, вдруг халтурить начнут :)

Завод мой тайный захватить захотел? Не выйдет! :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завод мой тайный захватить захотел? Не выйдет! :nono:

Нафиг оно мне? :unknw: Я заинтересованный потребитель :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафиг оно мне? :unknw: Я заинтересованный потребитель :)

Жалобы можешь Фиксксксеру слать, он уже приобрел пакет. Контрольный. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по вашим постам, как-то это очень сомнительно, если честно. Нескончаемые поток грязи и негатива, выливаемых на команду - это теперь такое "боление"?

Ребята обсуждайте порошки, не отвлекайтесь. Все ХАРАШО! Уильямс - лучшие из лучших, то мне приснилось все, мы пока на 3-м месте в КК, а сегодня после победы обойдем Ред булл в кубке конструкторов.

Я поддерживаю, поддерживаю!

http://www.youtube.com/watch?v=i2KsUrv-l-Y

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время почти всегда читал форум с мобильного девайса и буквально в течение нескольких минут - потому и не було возможности отписаться. Мда..., может и хорошо, что не было....

Сейчас, вот у компа наконец... Последние страниц 5 не читал - не вижу смысла, если честно.

По ситуации в команде мои соображения следующие

1.)конечно на команде сказались "бан" картографии и "подстава" шинников с моделями шин для продувки.

НО! Посмотрите на других клиентов Рено - да, РБР тот же может и не имеет столь тотального преимущества, но все равно быстр. Да и Лотус тоже...

2.) помимо мотора и шин у нашего болида очень большие траблы с аэродинамикой - именно с ней. Кофлен - хороший специалист, этого не отнять. Но он - НЕаэродинамик. Это не его конек. Уверен, что по части "механики" у 35-й все вполне на уровне. А вот второй главной составляющей нет. Соммерсвиль все же слишком медленно "раскачивается".

Исходя из этого я лично на полном серьёзе считаю оправданным постараться во что бы то ни стало вернуть А.Тэрци - ту, которая по ходу полусезона (2003-й) смогла изменить аэродинамику болидов просто кардинально эффективно.

Да, и по поводу недовольства Пастора.... Вспомните ка недовольное "нытьё" Хэма, когда тот или иной болид Мака уступал конкурентам - это я к тому, что такая реакция совершенно нормальна для пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я же сказал "пятый титул за Вильямс" :)

Сразу видно ты забыл философию Вильямса "Один титул и свободен!" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу видно ты забыл философию Вильямса "Один титул и свободен!" :D

Ну так одно дело всякие Просты и Мэнселлы, а другое - Великий Вальттери!!! :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так одно дело всякие Просты и Мэнселлы, а другое - Великий Вальттери!!! :crazy:

Святотатство это, сопоставлять легенды со самозванцем Валеркой. И вообще красным духом пахнет эти пять титулов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ситуации в команде мои соображения следующие

1.)конечно на команде сказались "бан" картографии и "подстава" шинников с моделями шин для продувки.

НО! Посмотрите на других клиентов Рено - да, РБР тот же может и не имеет столь тотального преимущества, но все равно быстр. Да и Лотус тоже...

В отм то и дело, что подстава пагубно сказалась на тех, кто проектировал новые машины. Те, кто просто допилили прошлогодние (РБ, Лотус, ФИ в том числе) смогли минимизировать потери от левых моделей шин. А вот Мак, мы и Зауберы - нет, потому что разработали машины с нуля и делали это под неправилые характеристики резины. Результат на табло: 3 новых машины - 3 ведра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Святотатство это, сопоставлять легенды со самозванцем Валеркой. И вообще красным духом пахнет эти пять титулов. :D

а я не против красного духа в синем комбинезоне:) если человек принесет пять титулов команеде, мне будет совершенно неважно, какого цвета у него дух;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы им ответим: в 2012 все было на месте, но незадача с пилотами и стратегами, а в 2013ом пирелли подложила нам свинью, не виноватые мы! :D так вернем же себе доброе имя вместе, вы как моторостроитель, мы как шассистроитель :good:

P.S.И обновите уже, наконец, линейку Короллы! :dry:

:D Про Короллы сильно! Это вообще может быть одно из главных условий. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отм то и дело, что подстава пагубно сказалась на тех, кто проектировал новые машины. Те, кто просто допилили прошлогодние (РБ, Лотус, ФИ в том числе) смогли минимизировать потери от левых моделей шин. А вот Мак, мы и Зауберы - нет, потому что разработали машины с нуля и делали это под неправилые характеристики резины. Результат на табло: 3 новых машины - 3 ведра.

Я об этом тоже размышлял... Если честно, не пойму причин не вернуться к 34-й? Накладку и там можно поставить. Да и ДРС у нас по эффективности ничем не изменился. Зато болид был бы оптимизирован больше именно под прежнюю (то бишь - нынешнюю) картографию мотора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...