Hellion Опубликовано 25.11.2013 16:09 Нормальный у Боттаса рост/вес. По нему хоть видно, что парень не голодает. А то есть некоторые ... :fie: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 25.11.2013 16:33 Шифруются, ОАЭ это как СНГ - вроде бы и разные страны, а с другой стороны - одна :bigwink:Катар-то к ОАЭ каким боком? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 25.11.2013 16:46 А по-другому пока не хочу. Всё же, понять на что способен наш финн, чрезвычайно трудно по одному лишь сезону перекатывания дырявых ведёрок.А уот в следующем сезоне я подойду к Ворению совсем с другой линейкой...Ну тогда я мальца скажу своё мнение по Боттасу. Если бы не Остин, то за сезон ему поставил бы "3-". Неуверенные старты, героические потуги в обгоне Катеров - это 2 балла. Объезд индейца в квалах - 4 очка. Ну и за тошнилово в гонках - минус.Но Остин подсластил пилюлю, будем посмотреть первые гонки-2014. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 25.11.2013 16:47 Катар-то к ОАЭ каким боком?Так же арабы, они все... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 25.11.2013 17:12 Так же арабы, они все...Чую, отлучение от автомата сказывается - шутить разучился совсем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 25.11.2013 18:16 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 25.11.2013 18:35 Это кто Племяш? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 25.11.2013 18:36 Это кто Племяш?Ага, охмуряет Софочку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 25.11.2013 18:44 Ага, охмуряет Софочку. Нафиг ей этот голодранец, он по слухам в сток- кары бразильские собрался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 25.11.2013 19:30 Ай,молодца Бруно! Ресторан, еда из одной тарелки, интимный полумрак (или это фильтр такой )...Контракт выбивает, наверное,деловые переговоры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 25.11.2013 19:31 Ай,молодца Бруно! Ресторан, еда из одной тарелки, интимный полумрак (или это фильтр такой )...Контракт выбивает, наверное,деловые переговоры Софи замужем, какие еще деловые переговоры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 25.11.2013 19:47 Не буду вывешивать простыни букв, скажу тезисами:1. Вареник провел сезон почти идеально для новичка - тщательно, не торопясь, уважительно, и в то же время кагбэ намекая. Четко и ясно, человек пришёл сюда надолго и с большими амбициозными планами. Уважуху мою заработал. По сути, единственный плюс во всем сезоне - отменно обкатали новичка!2. Пастор провел сезон слишком надрывно и в чересчур драматической позе. За грязный язык отдельное фи, но в целом, индейца просто жаль - ему слишком хотелось праздника. Уважухи как не бывало, но и фобить не стану, Барсу не забыть.3. Мехи, инженерный корпус, тактический мостик - :facepalm: . Ладно мехи, у них эпические черепашьи питы, считай, уже традиция и фирменный бренд... Но обосрамс от Кофлэна и Ко! Неужели прав я был, когда призывал не спускать всех собак на Сэмми нашего Майкла?4. Клэр в командирских погонах вызывает только тревогу и негативные эмоции. Об этом говорил, повторяться не буду. Время покажет, кто прав.В целом, сезон псу под хвост. Сплошные потери, огорчения и фэйлы. ПДВСА, новый ДС без процентов за историчность, полное инженерное бессилие и импотенция. Даже 4 очка в Остине по сути фэйл, ибо в корне - случайность. Кто строит новый пепелац, каким он будет на фоне конкурентов и что ответят наши на технические вызовы Ньюи или того же мерсовского сборища умов... Стараюсь об этом не думать, логика неизменно начинает подсовывать пугающие перспективы.По первым двум пунктам соглашусь, на счет Сэмми (наше чудо крыло) Майкла - это перебор.А вот Клер слабовата - это факт. Не ее уровень пререкаться с пилотом.Раз нас Беня турнул из исторических команд - пора звонить Адамке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 25.11.2013 20:26 Софи замужем, какие еще деловые переговоры. Оффтоп (люблю этот момент в Казино Рояль):"-Мы уже давно вместе...Хммф,номер с общей спальней -Но при этом я из строгой католической семьи! Так что лучше номер с двумя спальнями,для отвода глаз!-Эх,как же я не люблю, когда между нами встает религия!-Религия и запертая дверь, Бонд! У меня с вами будут проблемы?-Нет, вы же не в моем вкусе...-Умна?-Не замужем..."Так что если Бруно захочет, то его ничто не остановит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 25.11.2013 20:34 По первым двум пунктам соглашусь, на счет Сэмми (наше чудо крыло) Майкла - это перебор.А вот Клер слабовата - это факт. Не ее уровень пререкаться с пилотом.Раз нас Беня турнул из исторических команд - пора звонить Адамке. А мне все чаще кажется, что уход Марка Гиллана сильнее отразился на команде, нежели Адама, нам скорее нужны они оба и в равной степени, т.е. Адам конечно хорош в нахождении денег, но отсутствие правильной связи между трассой и Гроув - вот одна из самых главных проблем, эту связь не наладить посредством выкладывания 100 фунтовых купюр (интернет и телефония сейчас веде работают на уровне, а вот то что передавать и какими словами - проблема), да и при достаточно твердой руке Марка и гонщики не позволяли и механики были в достаточном тонусе.В общем, суть моих мыслей в том, что команде срочно нужен кэп на мостик (в идеале такой как старый добрый злой Патрик) :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 25.11.2013 20:49 Может быть Симондс справится?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilnov Опубликовано 25.11.2013 20:54 хе... Интересное мнение Купера."...Спонсоры Мальдонадо давно отдали предпочтение Lotus, ведь в минувшем сезоне команда была в отличной форме. Однако они озабочены тем, что финансирование будет использовано на оплату огромных займов, которые взял владелец команды – фонд Genii. В этом случае новые инвестиции практически не повлияют на текущие расходы в 2014-м. На самом деле венесуэльские спонсоры хотят, чтобы их деньги использовались только на машину Мальдонадо..."Может разлад Пастора с Вилльямс связан с тем же самым??? PDVSA, недовольная результатами команды хотела бы контролировать финансовую деятельность команды. Ну, как минимум, свои вложения. С этим возможно связаны заявления Пастора о том что он в Ф1 не для того чтобы соревноваться с Боттасом. Очень похоже на то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 25.11.2013 21:11 хе... Интересное мнение Купера."...Спонсоры Мальдонадо давно отдали предпочтение Lotus, ведь в минувшем сезоне команда была в отличной форме. Однако они озабочены тем, что финансирование будет использовано на оплату огромных займов, которые взял владелец команды – фонд Genii. В этом случае новые инвестиции практически не повлияют на текущие расходы в 2014-м. На самом деле венесуэльские спонсоры хотят, чтобы их деньги использовались только на машину Мальдонадо..."Может разлад Пастора с Вилльямс связан с тем же самым??? PDVSA, недовольная результатами команды хотела бы контролировать финансовую деятельность команды. Ну, как минимум, свои вложения. С этим возможно связаны заявления Пастора о том что он в Ф1 не для того чтобы соревноваться с Боттасом. Очень похоже на то...Чтобы нас венесуэльцы контролировали.... Нееееее.... Тогда бы у нас было как советском анекдоте, где социалисты пришли к власте в Сахаре и там наступил дефицит песка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 26.11.2013 02:44 После всех перипетий я начинаю думать, что расставание Williams с PDVSA случилось скорее на благо Williams. Ибо в пень такого спонсора, который хотел бы, чтобы его деньги были потрачены только на машину своего протеже. Чушь несусветная. "Мы дадим вам чемодан денег, на которые вы обязаны запилить мальдовоз. Со второй машиной поступайте как хотите, нас это не интересует". Может, они ещё и количество очков в каждой гонке сезона для своего пилота в контракте пропишут? А что, команда не смогла обеспечить победу Мальдо в Австралии - все, спонсор расторгает контракт!До какой белиберды скатился чемпионат... Спасибо, Берни! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 26.11.2013 03:10 Чтобы нас венесуэльцы контролировали.... Нееееее.... Тогда бы у нас было как советском анекдоте, где социалисты пришли к власте в Сахаре и там наступил дефицит песка.После всех перипетий я начинаю думать, что расставание Williams с PDVSA случилось скорее на благо Williams. Ибо в пень такого спонсора, который хотел бы, чтобы его деньги были потрачены только на машину своего протеже. Чушь несусветная. "Мы дадим вам чемодан денег, на которые вы обязаны запилить мальдовоз. Со второй машиной поступайте как хотите, нас это не интересует". Может, они ещё и количество очков в каждой гонке сезона для своего пилота в контракте пропишут? А что, команда не смогла обеспечить победу Мальдо в Австралии - все, спонсор расторгает контракт!До какой белиберды скатился чемпионат... Спасибо, Берни! А разве банк Сантандер так не делает в Феррари? По моему это нормальная практика если деньги пойдут именно на разработку и постройку болида, а не на оплату долгов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 26.11.2013 04:26 А разве банк Сантандер так не делает в Феррари? По моему это нормальная практика если деньги пойдут именно на разработку и постройку болида, а не на оплату долгов. Да, но не разработку и постройку ОДНОГО болида... Это уже маразм какой-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 26.11.2013 04:41 Ай,молодца Бруно! Ресторан, еда из одной тарелки, интимный полумрак (или это фильтр такой )...Контракт выбивает, наверное,деловые переговоры не ну всё понятно теперь, приходит Petrobras, не к Массе конечно, он не такой! а с Бруно, половина практик Боттаса уходит к нему, ну и т.д. дежавю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 26.11.2013 04:45 А мне все чаще кажется, что уход Марка Гиллана сильнее отразился на команде, нежели Адама ... отсутствие правильной связи между трассой и Гроув - вот одна из самых главных проблем...Не уверен. Посмотрите как проектируют современные пассажирские самолёты. ..., выкатили опытный образец, испытали, провели сертификационные испытания, пошёл в серию и к заказчикам. Причём все описанные мной этапы занимают очень малое время. К чему я это? К тому, что современные технологии позволяют обойтись очень малым количеством натурных испытаний и тестов. Вероятно наши не очень хорошо владеют этими самыми технологиями коли февраль превращается в дикое разочарование. Т.е. я не склонен преувеличивать роль Гиллана в проектировании машины. Но и не преуменьшаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 26.11.2013 04:51 Да, но не разработку и постройку ОДНОГО болида... Это уже маразм какой-то.А чем так сильно будет отличаться другой болид? По моему ничем. Не обращай такс сильно внимание на слова журналистов, они любят приукрашивать свои новости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 26.11.2013 04:59 Отчасти можно требовать себе свежайших обнов там. Они же не собираются и на следующий год делать длинное и короткое шасси? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 26.11.2013 05:02 Не уверен. Посмотрите как проектируют современные пассажирские самолёты. ..., выкатили опытный образец, испытали, провели сертификационные испытания, пошёл в серию и к заказчикам. Причём все описанные мной этапы занимают очень малое время. К чему я это? К тому, что современные технологии позволяют обойтись очень малым количеством натурных испытаний и тестов. Вероятно наши не очень хорошо владеют этими самыми технологиями коли февраль превращается в дикое разочарование. Т.е. я не склонен преувеличивать роль Гиллана в проектировании машины. Но и не преуменьшаю.И все таки Гиллан давал хорошую обратную связь конструкторскому штабу. Ну не зря же он сидит в консультантах у Джеймса Аллена. Возможно при нем уже давно бы сняли этот проклятый выхлоп с Коандой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах