Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Простите что вмешиваюсь в ваш очень интересный экскурс в историю, но

будет ли титульный спонсор на будущий год?

Клэр говорила что они собираются сделать несколько заявлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробка становится всё навороченнее

Williams-Formel-1-GP-Brasilien-21-November-2013-fotoshowImage-2378b781-738330.jpg

Шо за приблуда, с боку на днище, какая нибудь транспортировочная х-нь? :blush:

будет ли титульный спонсор на будущий год?

Клэр говорила что они собираются сделать несколько заявлений.

Титульный вряд ли, скорее всего будут 1-2 мелких бразильских. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо за приблуда, с боку на днище, какая нибудь транспортировочная х-нь? :blush:

это ручка от тележки которую подкатывают под днище .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ручка от тележки которую подкатывают под днище .

Это рычаг экстренного отстегивания коанды. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне напомнило ручки на катапультном кресле :blush:

catapult_k_36.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо за приблуда, с боку на днище, какая нибудь транспортировочная х-нь? :blush:

я щетаю это чисто мальдонадовская х-нь, рычаг экстренного сжатия боллсов, придаёт 10-15 Км/ч, но т.к. яйца подгнили, сжимать толком нечего, от этого и проблема со скоростью Пастора в СШЯ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f-1.ru/n33924

Пилоты Mercedes разошлись во мнении о переходе Фелипе Массы.

Мне позиция Льюиса в данном случае ближе. Когда Нико говорит о возможностях в Ferrari, то сразу вспоминается известная мудрость о том, что "Свобода определяется длиной поводка".

p.s. Меня терзают смутные сомнения, что кое-кто опять сумеет поиметь кое-что с нового выхлопа, а кое-кто лишь дырку от бублика. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. Меня терзают смутные сомнения, что кое-кто опять сумеет поиметь кое-что с нового выхлопа, а кое-кто лишь дырку от бублика. :facepalm:

Смотря как описана в техническом регламенте зона за выхлопом, особенно эти вертикальные стойки антикрыла. Если четко написано, что они должны быть аэродинамически нейтральны и за трубой ничего размещать нельзя, то наверное особенно не подергаешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря как описана в техническом регламенте зона за выхлопом, особенно эти вертикальные стойки антикрыла. Если четко написано, что они должны быть аэродинамически нейтральны и за трубой ничего размещать нельзя, то наверное особенно не подергаешься.

Проходили уже. Читающие регламент оказываются, как правило, умнее пишущих. :) А что рядом с трубой, а что перед трубой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходили уже. Читающие регламент оказываются, как правило, умнее пишущих. :) А что рядом с трубой, а что перед трубой?

Еще немаловажно, что газиков станет меньше, такой прижим как в 2012-2013 не получить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря как описана в техническом регламенте зона за выхлопом, особенно эти вертикальные стойки антикрыла. Если четко написано, что они должны быть аэродинамически нейтральны и за трубой ничего размещать нельзя, то наверное особенно не подергаешься.

Там видео есть в техвопросах. Более-менее правдоподобное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там видео есть в техвопросах. Более-менее правдоподобное

Орис его тут у нас постил, но техрегламент там не описан :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря как описана в техническом регламенте зона за выхлопом, особенно эти вертикальные стойки антикрыла. Если четко написано, что они должны быть аэродинамически нейтральны и за трубой ничего размещать нельзя, то наверное особенно не подергаешься.

Ага. А один лысый дядько почешет эту самую лысинку... и в 2014 выкатит самовоз на реактивной тяге из выхлопной трубы...

:bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немаловажно, что газиков станет меньше, такой прижим как в 2012-2013 не получить.

Вот именно, помимо загона воздуха, от турбины еще и механически будут снимать мощность. Так что. в идеале там совсем слабая струя будет. Но..., ничто не мешает всего этого не снимать, если польза от струи будет выше лишней мощности. Но это надо в тесном сотрудничестве с командой делать и как посмотрят на это другие клиенты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит забывать, что всё складывается из мелочей, особенно в эру тотального господства аэродинамики. Тут кусочек, там кусочек... Можно по 0.5 секунды выигрывать на круге, а потом всё улетит в трубу на отвратных питах или ещё чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я же говорю - надо взять 18-ю, подпилить, кое где подклеить и будет у нас самовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Орис его тут у нас постил, но техрегламент там не описан :)

Ага, значит мне не показалось, что оно тут тоже было:) Не написан, но сечение кокпита верно показано, и в задней части тоже все как надо. Остальное, наверно будет более индивидуально. Форма носа, понтонов, например. Но судя по словам Сутиля машины будут не фонтан по красоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...машины будут не фонтан по красоте.

Ну Ф1 не дизайнерский конкурс - у нас другие задачи. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Ф1 не дизайнерский конкурс - у нас другие задачи. :)

Однако не совсем так. Глаз болиды тоже должны радовать. По телику же показывают. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть Williams хоть дети разрисуют, лишь бы скорость была. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это рычаг экстренного отстегивания коанды. :)

Это рычаг смены днищ.

Так я же говорю - надо взять 18-ю, подпилить, кое где подклеить и будет у нас самовоз

Почему 18-ю, а не 11-ю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему 18-ю, а не 11-ю?

Потому что 18 умноженное на 2 равно 36

ковер, ковер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не 11-ю?

Потому что Ньюи и пилить не так долго - нос высокий

Кто мне напомнит как называлась (и фотку хочу) переходная 16-я, на которой нос задирали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕГЭ Дом2 день 2 :D

Кстати на первый вопрос целостный ответ будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...