Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Когда уже БМВ прийдут в Ф1?

Скоро!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предлагаю установить режим закрытого парка на весь сезон. А также разрешить один двигатель и один комплект резины. Пусть стартуют на том, на чем доехали в прошлый раз!

Кстати, это было бы интересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
запрет телеметрии

Что-то здесь не так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motor.ru/news/2013/11/17/rules/

И как же мы теперь будем в конструктор играть по пятницам?

Не осуществимые мечты. Почти у всех уже есть трубы ,у многих не по одной, заводы частные (сделать так, что бы они формально не принадлежали командам совсем не сложно) и как ФИА хотят контролировать неиспользование трубы?

Сам факт закрытого парка на весь уикенд может быть опасен для гонщиков (все же на практиках машины настраиваются, а тут до первого выхода уже нельзя будет что-то сделать, т.е. на просчеты, капризы погоды, поведение резины, другие человеческие факторы уже нет отката - Инди 2005 будет повторяться через гонку)

Вот ограничение на использование новинок, вернее их испытания вполне можно ограничить одним днем, например пятницей и более того, ввести норму: хочешь испытать новинки - сажай за ту машину третьего пилота (получим, в целом, двойную выгоду: накат молодых да ранних, статут тест пилота вновь приобретет смысл, получим более ровную конкурентную борьбу внутри одного уикенда, сократим расходы на транспортировку) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motor.ru/news/2013/11/17/rules/

И как же мы теперь будем в конструктор играть по пятницам?

Какие сволочи, тестируют новинки в пятницу, а иногда в субботу!!! Как им только совесть позволяет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие сволочи, тестируют новинки в пятницу, а иногда в субботу!!! Как им только совесть позволяет!!!

Да да, надо с этим бороться, ведь тесты по ходу сезона запрещены, так что идея о закрытом парке на весь сезон очень даже не плоха, а сколько бабла сэкономит, можно даже призовые порезать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да, надо с этим бороться, ведь тесты по ходу сезона запрещены, так что идея о закрытом парке на весь сезон очень даже не плоха, а сколько бабла сэкономит, можно даже призовые порезать.

Вообще запретить вносить изменения в конструкцию машины на протяжении сезона, и между сезонами. А то все расходы от этих тестов, инженеров... И детали запретить менять, сломал антикрыло - едь с таким до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зарплаты порезать, особенно гонщикам - не больше ляма в год в одни руки. Пусть копают огороды бабушкам за еду в отпуск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще запретить вносить изменения в конструкцию машины на протяжении сезона, и между сезонами. А то все расходы от этих тестов, инженеров... И детали запретить менять, сломал антикрыло - едь с таким до конца сезона.

Скотч и мат- лучшие средства для ремонта болида))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведь тесты по ходу сезона запрещены

Иногда они возвращаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зарплаты порезать, особенно гонщикам - не больше ляма в год в одни руки. Пусть копают огороды бабушкам за еду в отпуск.

Отличная идея, кстати, всего-то пара-пятерка человек за океан уедут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная идея, кстати, всего-то пара-пятерка человек за океан уедут

Даешь дорогу голодным молодым!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зарплаты порезать, особенно гонщикам - не больше ляма в год в одни руки. Пусть копают огороды бабушкам за еду в отпуск.

Ну а как Кими платить? Самогонкой?... Но тогда будет не чемпион формулы- 1, а деревенский алкаш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да, надо с этим бороться, ведь тесты по ходу сезона запрещены, так что идея о закрытом парке на весь сезон очень даже не плоха, а сколько бабла сэкономит, можно даже призовые порезать.

Тесты вроде какие-то разрешат в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скотч и мат- лучшие средства для ремонта болида))))

Это вообще первое, что под запрет пустить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то здесь не так

Запретить в реальном времени, пусть сам гонщик давление масла смотрит и обороты считает :)

И зарплаты порезать, особенно гонщикам - не больше ляма в год в одни руки. Пусть копают огороды бабушкам за еду в отпуск.

Вот это правильно, как в НБА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё идет к моносерии. Так ваще дешевле будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как Кими платить? Самогонкой?... Но тогда будет не чемпион формулы- 1, а деревенский алкаш.

Кажись он говорил, что не за ради денег вернулся - ему можно и не платить вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё идет к моносерии. Так ваще дешевле будет.

Вон, Формула Е будет. Электромотор, низкопрофильная резина (Мишлен), а значит супер эффективные тормоза. Скоро ее допилят и скажут: Ф1, давай до свиданья. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажись он говорил, что не за ради денег вернулся - ему можно и не платить вообще.

лотус так и делает;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон, Формула Е будет. Электромотор, низкопрофильная резина (Мишлен), а значит супер эффективные тормоза. Скоро ее допилят и скажут: Ф1, давай до свиданья. :)

Фигня будет,. звук не тот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скотч и мат- лучшие средства для ремонта болида))))

После финиша на трассу выпускаются инженеры и собирают обломки, а потом скотчем приматывают к болидам.

Чтобы насолить конкурентам, можно собрать чужие)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, не факт. Такого уровня люди, оставшись без дела, вполне могут уйти не только в другую команду, но и вообще в сектор дорожных машин. Потерять ещё и их непростительная расточительность.

Я, конечно, не специалист в этом деле, но... Какая сложность прикрутить коробку к новому двигателю? В чём сложность? Двигатель определяет присоединительные размеры, обороты, передаваемый момент. Есть фирмы, производящие грузовики, которые собирают их как конструктор из разных компонентов, в зависимости от предпочтений заказчика. Не думаю, что приспособить нашу коробку к мерсовскому мотору совсем уж непосильная задача. Да, возможно её нужно несколько модифицировать, но не проектировать же с чистого листа.

Падение начинается с мелочей. Тут пошли на компромисс, там на уступки... Хлоп, а команды и нет.

Падение начинается с костности и неумения (нежелания) приспосабливаться к требованиям окружающего мира. Желаете повторения агонии Кена Тиррелла ?

"Часть - это меньше целого, и чтоб не лишиться целого - он отдаст мне эту часть" (О.Бендер, Золотой теленок)

Я ни сколько не сомневаюсь, приспособить КПП можно, но какими силами? И где гарантия что она сразу корректно будет работать? А время для тщеславных экспериментов уже закончилось. На ладан еще не дышим, но еще один сезон и команду будут продавать. Возможно только команду.

Я даже рад, что команда поставила себя на уровень Финдии и Заубера. У нее больше ресурсов и до последнего времени были королевские амбиции, но эти амбиции, вернее результат (костности КБ и коллектива) был виден в этом сезоне как никогда. Мы уже очень давно не ТОП и топ-замашки в нашем исполнении выглядят смешно. Так давайте возьмем то что приносит результат и привлечет внимание. Борьба жесткая в том числе и во второй половине дестятки тоже приносит дивиденды.

Как альтернатива - прозябание во второй десятке. Наши революции за последнее время ничего, кроме расходов не принесли, а преимуществаи от их нововведения не смогли воспользоваться по разным причинам гонщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя имха по коробке.

Мерседес по-любому раньше чем мы сможет провести разработку КПП под новый двиг, начав еще на стадии проектирования двигателя.

И есть мнение, что их коробку будет заметно легче поженить с двигателем, нежели нашу, которую надо будет разрабатывать в попыхах ибо фиг пойми когда Вильямсу дадут пощупать живой двиг.

Потому и покупка КПП - по пути наименьшего сопротивления.

Сммондс в поиске. Снял еще пару сомнительных деталей. :D

BZgqAqnIMAATtFJ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу КПП моё мнение таково:

1) Мотор с турбиной развивает крутящий момент намного больше чем атмосферник

2) ЕРС по сути электромотор который тоже не хило подбрасывает момента

Итог: возможно наша микроКПП просто не сможет переварить этот возросший момент, а если прилично её усилить , то она будет уже далеко не микро, и смысла в ней нет.

всё ИМХО

Style -поправь если что!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...