NIAGAN Опубликовано 20.11.2013 13:27 Когда уже БМВ прийдут в Ф1?Скоро!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 20.11.2013 13:33 Я предлагаю установить режим закрытого парка на весь сезон. А также разрешить один двигатель и один комплект резины. Пусть стартуют на том, на чем доехали в прошлый раз!Кстати, это было бы интересно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 20.11.2013 13:38 запрет телеметрииЧто-то здесь не так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 20.11.2013 13:42 http://motor.ru/news/2013/11/17/rules/И как же мы теперь будем в конструктор играть по пятницам?Не осуществимые мечты. Почти у всех уже есть трубы ,у многих не по одной, заводы частные (сделать так, что бы они формально не принадлежали командам совсем не сложно) и как ФИА хотят контролировать неиспользование трубы?Сам факт закрытого парка на весь уикенд может быть опасен для гонщиков (все же на практиках машины настраиваются, а тут до первого выхода уже нельзя будет что-то сделать, т.е. на просчеты, капризы погоды, поведение резины, другие человеческие факторы уже нет отката - Инди 2005 будет повторяться через гонку)Вот ограничение на использование новинок, вернее их испытания вполне можно ограничить одним днем, например пятницей и более того, ввести норму: хочешь испытать новинки - сажай за ту машину третьего пилота (получим, в целом, двойную выгоду: накат молодых да ранних, статут тест пилота вновь приобретет смысл, получим более ровную конкурентную борьбу внутри одного уикенда, сократим расходы на транспортировку) :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 20.11.2013 13:42 http://motor.ru/news/2013/11/17/rules/И как же мы теперь будем в конструктор играть по пятницам?Какие сволочи, тестируют новинки в пятницу, а иногда в субботу!!! Как им только совесть позволяет!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 20.11.2013 13:49 Какие сволочи, тестируют новинки в пятницу, а иногда в субботу!!! Как им только совесть позволяет!!!Да да, надо с этим бороться, ведь тесты по ходу сезона запрещены, так что идея о закрытом парке на весь сезон очень даже не плоха, а сколько бабла сэкономит, можно даже призовые порезать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 20.11.2013 13:54 Да да, надо с этим бороться, ведь тесты по ходу сезона запрещены, так что идея о закрытом парке на весь сезон очень даже не плоха, а сколько бабла сэкономит, можно даже призовые порезать.Вообще запретить вносить изменения в конструкцию машины на протяжении сезона, и между сезонами. А то все расходы от этих тестов, инженеров... И детали запретить менять, сломал антикрыло - едь с таким до конца сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 20.11.2013 13:54 И зарплаты порезать, особенно гонщикам - не больше ляма в год в одни руки. Пусть копают огороды бабушкам за еду в отпуск. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 20.11.2013 13:56 Вообще запретить вносить изменения в конструкцию машины на протяжении сезона, и между сезонами. А то все расходы от этих тестов, инженеров... И детали запретить менять, сломал антикрыло - едь с таким до конца сезона.Скотч и мат- лучшие средства для ремонта болида)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 20.11.2013 13:59 ведь тесты по ходу сезона запрещеныИногда они возвращаются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 20.11.2013 14:01 И зарплаты порезать, особенно гонщикам - не больше ляма в год в одни руки. Пусть копают огороды бабушкам за еду в отпуск.Отличная идея, кстати, всего-то пара-пятерка человек за океан уедут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 20.11.2013 14:03 Отличная идея, кстати, всего-то пара-пятерка человек за океан уедутДаешь дорогу голодным молодым! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 20.11.2013 14:05 И зарплаты порезать, особенно гонщикам - не больше ляма в год в одни руки. Пусть копают огороды бабушкам за еду в отпуск.Ну а как Кими платить? Самогонкой?... Но тогда будет не чемпион формулы- 1, а деревенский алкаш. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 20.11.2013 14:05 Да да, надо с этим бороться, ведь тесты по ходу сезона запрещены, так что идея о закрытом парке на весь сезон очень даже не плоха, а сколько бабла сэкономит, можно даже призовые порезать.Тесты вроде какие-то разрешат в следующем году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 20.11.2013 14:25 Скотч и мат- лучшие средства для ремонта болида))))Это вообще первое, что под запрет пустить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 20.11.2013 14:28 Что-то здесь не такЗапретить в реальном времени, пусть сам гонщик давление масла смотрит и обороты считает И зарплаты порезать, особенно гонщикам - не больше ляма в год в одни руки. Пусть копают огороды бабушкам за еду в отпуск.Вот это правильно, как в НБА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 20.11.2013 14:42 Всё идет к моносерии. Так ваще дешевле будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 20.11.2013 14:45 Ну а как Кими платить? Самогонкой?... Но тогда будет не чемпион формулы- 1, а деревенский алкаш.Кажись он говорил, что не за ради денег вернулся - ему можно и не платить вообще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 20.11.2013 14:51 Всё идет к моносерии. Так ваще дешевле будет.Вон, Формула Е будет. Электромотор, низкопрофильная резина (Мишлен), а значит супер эффективные тормоза. Скоро ее допилят и скажут: Ф1, давай до свиданья. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 20.11.2013 14:53 Кажись он говорил, что не за ради денег вернулся - ему можно и не платить вообще.лотус так и делает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 20.11.2013 14:54 Вон, Формула Е будет. Электромотор, низкопрофильная резина (Мишлен), а значит супер эффективные тормоза. Скоро ее допилят и скажут: Ф1, давай до свиданья. Фигня будет,. звук не тот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 20.11.2013 15:03 Скотч и мат- лучшие средства для ремонта болида))))После финиша на трассу выпускаются инженеры и собирают обломки, а потом скотчем приматывают к болидам.Чтобы насолить конкурентам, можно собрать чужие) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 20.11.2013 15:14 Ой, не факт. Такого уровня люди, оставшись без дела, вполне могут уйти не только в другую команду, но и вообще в сектор дорожных машин. Потерять ещё и их непростительная расточительность.Я, конечно, не специалист в этом деле, но... Какая сложность прикрутить коробку к новому двигателю? В чём сложность? Двигатель определяет присоединительные размеры, обороты, передаваемый момент. Есть фирмы, производящие грузовики, которые собирают их как конструктор из разных компонентов, в зависимости от предпочтений заказчика. Не думаю, что приспособить нашу коробку к мерсовскому мотору совсем уж непосильная задача. Да, возможно её нужно несколько модифицировать, но не проектировать же с чистого листа.Падение начинается с мелочей. Тут пошли на компромисс, там на уступки... Хлоп, а команды и нет.Падение начинается с костности и неумения (нежелания) приспосабливаться к требованиям окружающего мира. Желаете повторения агонии Кена Тиррелла ?"Часть - это меньше целого, и чтоб не лишиться целого - он отдаст мне эту часть" (О.Бендер, Золотой теленок)Я ни сколько не сомневаюсь, приспособить КПП можно, но какими силами? И где гарантия что она сразу корректно будет работать? А время для тщеславных экспериментов уже закончилось. На ладан еще не дышим, но еще один сезон и команду будут продавать. Возможно только команду.Я даже рад, что команда поставила себя на уровень Финдии и Заубера. У нее больше ресурсов и до последнего времени были королевские амбиции, но эти амбиции, вернее результат (костности КБ и коллектива) был виден в этом сезоне как никогда. Мы уже очень давно не ТОП и топ-замашки в нашем исполнении выглядят смешно. Так давайте возьмем то что приносит результат и привлечет внимание. Борьба жесткая в том числе и во второй половине дестятки тоже приносит дивиденды. Как альтернатива - прозябание во второй десятке. Наши революции за последнее время ничего, кроме расходов не принесли, а преимуществаи от их нововведения не смогли воспользоваться по разным причинам гонщики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 20.11.2013 15:20 Моя имха по коробке.Мерседес по-любому раньше чем мы сможет провести разработку КПП под новый двиг, начав еще на стадии проектирования двигателя.И есть мнение, что их коробку будет заметно легче поженить с двигателем, нежели нашу, которую надо будет разрабатывать в попыхах ибо фиг пойми когда Вильямсу дадут пощупать живой двиг.Потому и покупка КПП - по пути наименьшего сопротивления.Сммондс в поиске. Снял еще пару сомнительных деталей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poluvalik Опубликовано 20.11.2013 15:42 по поводу КПП моё мнение таково:1) Мотор с турбиной развивает крутящий момент намного больше чем атмосферник2) ЕРС по сути электромотор который тоже не хило подбрасывает моментаИтог: возможно наша микроКПП просто не сможет переварить этот возросший момент, а если прилично её усилить , то она будет уже далеко не микро, и смысла в ней нет.всё ИМХОStyle -поправь если что! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах