Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Про радио вроде я первый написал, не? Кого же ты тогда имел в виду в своём безличном обращении? ;)

А ты посмотри страницу внимательно. Там с пяток наверное сообщений наберется на эту тему. Где между строк прям сквозит: мол, к вам лидером идет марионетка Смедли, которую в Феррари уже и пилотом-то не считают :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пишу, что виноват Пастор.

Касаемо крыла: я не видел болид Мальдонадо во время пейскара, но ты не рассматривал вариант, что крыло не сразу так критично надломилось, а уже после ухода пейскара? Возможно была трещина, которая привела к излому при увеличении скорости. Нужны фотки, чтобы понять, может и команда совсем не при делах.

но вель пилот сразу почувствовал вибрации. Или команда планировала, что он с ними полгонки поедет?

Просто стали меньше уделять внимания ему. В этом отчасти и вина самого Пастора - нефига было в колодец плевать, мог уйти достойно.

Нормально так!!! И это ты считаешь верным???

Та ну хватит уже, напомнить как Алонсо ехал со сломаным антикрылом и чем всё закончилось? И сколько таких эпизодов было.

но никто не говорил тогда, что Алонсо или кто еще крашер. А Ферры,кстати, сразу сами признали, что их ошибка была не зазвать пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что до разницы между тормозами - тоже где-то читал, что разница очень большая, и кто-то там из пилотов так и не смог привыкнуть к CI и работал только с Hitco. Про brembo тоже пишут, что весьма специфический углепластик применяется и, как следствие, кривая торможения у машины совсем другая. Впрочем, Массе завсегда могут воткнуть любимые брембы, правда для этого придется их уговаривать, как я понял.

Из тех пилотов, кому приходилось приспосабливаться к тормозам можно Хэма назвать. Поначалу он тоже не очень обращался с тормозами, т.к. тормозить надо было совершенно по другому (в интервью где то читал), но сейчас то все впорядке. Так что я не стал бы волноваться по этому поводу.

Великий с читерными рациями и сообщниками

База заговорщиков найдена! Вот так вот в застенках боксов творится страшное :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читай,пожалуйста,внимательнее. Никто так не пишет. Я вообще написал, что это обоюдная вина,как тактиков,так и Пастора,только вот раньше я Пастора всегда защищал,мол,ну он борется же. После его слов в адрес команды,после его намеков на заговор мне противно это делать.

И потом,камрады-приверженцы теории заговора,вы что,серьезно верите,что наша команда способна на такую низкую подлость и измену собственным принципам,как рискнуть жизнью пилота,что бы ему насолить? Любая команда,заметив угрозу своему пилоту,незамедлительно примет решение. Очевидно,что здесь тактики пытались понять,возможно ли дотянуть на разбитой машине до первого питстопа,насколько сильно поломка крыла влияет на аэродинамику (потому как даже в этом сезоне пилоты доезжали до пита со сломаной торцевой пластиной и опереньем на крыле!),потому что в случае питстопа гонка была бы испорчена, но потом,когда ситуация дошла до критической,поняли,что боксы неминуемы. Все. В феррари лажанулись еще больше,когда в Малайзии пытались с Алонсо дотянуть до первого пита,но у того крыло сломалось,сделав его болид неуправляемым. Но никто не говорит о заговоре феррари против своего пилота,а тут уже целые теории раздувают!

У Алонсо было П2 и не было пёскара. А с Росбергом в Корее не успели сообразить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читай,пожалуйста,внимательнее. Никто так не пишет. Я вообще написал, что это обоюдная вина,как тактиков,так и Пастора,только вот раньше я Пастора всегда защищал,мол,ну он борется же. После его слов в адрес команды,после его намеков на заговор мне противно это делать.

И потом,камрады-приверженцы теории заговора,вы что,серьезно верите,что наша команда способна на такую низкую подлость и измену собственным принципам,как рискнуть жизнью пилота,что бы ему насолить? Любая команда,заметив угрозу своему пилоту,незамедлительно примет решение. Очевидно,что здесь тактики пытались понять,возможно ли дотянуть на разбитой машине до первого питстопа,насколько сильно поломка крыла влияет на аэродинамику (потому как даже в этом сезоне пилоты доезжали до пита со сломаной торцевой пластиной и опереньем на крыле!),потому что в случае питстопа гонка была бы испорчена, но потом,когда ситуация дошла до критической,поняли,что боксы неминуемы. Все. В феррари лажанулись еще больше,когда в Малайзии пытались с Алонсо дотянуть до первого пита,но у того крыло сломалось,сделав его болид неуправляемым. Но никто не говорит о заговоре феррари против своего пилота,а тут уже целые теории раздувают!

именно про загоаор я пока не говорил. Я писал про ошибку команды (или раздолбайство в той ситуации).

Повторюсь - те же Ферры сразу признали вину. В данном случае такого нет. Наоборот, Пастор должен был иметь спец. зрение, чтобы на ходу уметь на свой болид спереди смотреть. ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины спущены, нос отпилен. Что подвергнется саботажу в Бразилии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины спущены, нос отпилен. Что подвергнется саботажу в Бразилии?

Ты забыл про подкупленных Гуттьереса и Сутиля. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины спущены, нос отпилен. Что подвергнется саботажу в Бразилии?

Маши-и-ина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте, прежде чем спорить, кто виноват в ситуации с Пастором, сначала найдём доказательства того, что крыло надломилось сразу после контакта с Сутилем, а не через 5 кругов. Ведь могла быть трещина, а крыло надломилось после СК, и команда как увидела, сразу зазвала Пастора на пит-стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины спущены, нос отпилен. Что подвергнется саботажу в Бразилии?

а кто про подпил говорит??? Ребят, давайте не перегибать палочку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Пастор вчера пошёл на попятную, и сказал, что с командой были как радостные моменты, так и не очень, но в целом Вильямс для него семья и он с сожалением покидает команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто про подпил говорит??? Ребят, давайте не перегибать палочку

Вот в пьянке обвинений не было. :D

з.ы. какая-то напряженная обстановка. Давайте сгоряча не будем рубить. Сперва повтор, потом мысли.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Пастор вчера пошёл на попятную, и сказал, что с командой были как радостные моменты, так и не очень, но в целом Вильямс для него семья и он с сожалением покидает команду.

Хороша ложка к обеду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте, прежде чем спорить, кто виноват в ситуации с Пастором, сначала найдём доказательства того, что крыло надломилось сразу после контакта с Сутилем, а не через 5 кругов. Ведь могла быть трещина, а крыло надломилось после СК, и команда как увидела, сразу зазвала Пастора на пит-стоп.

если выдержка из переговоров -правда (тут выкладывали), то получается, что заметили сначала наблюдатели, и Пастор поехал в боксы, т.к. соответствующий флаг показали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если выдержка из переговоров -правда (тут выкладывали)

:facepalm:

Это шутка была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины спущены, нос отпилен. Что подвергнется саботажу в Бразилии?

вставят коанду версии 666.13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.png

красиво обогнал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Это шутка была.

факт остается фактом -Пастор поехал в боксы после флага, а не по просьбе команды. Т.е. другие заметили и ждали, когда команда среагирует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

факт остается фактом -Пастор поехал в боксы после флага, а не по просьбе команды. Т.е. другие заметили и ждали, когда команда среагирует

команда скорее тянула до открытия окна, в которое можно было бы заехать и остаться на 1 пите. Почему не сменили без потери времени под СК - фиг знает, может, тогда поломка ещё не была серьезной, доломалось позже.

Ну и, опять же, не думаю, что сие решение принималось без согласия пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь можно начинать ругать команду за не проведенную смену крыла под пейскаром. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.png

Во время повтора того момента, как неуправляемый Сутиль летел в отбойник, если поставить на паузу можно увидеть сломанное крыло Пастора - инфа 100%.

Вот о каком кадре я говорил, он самый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

факт остается фактом -Пастор поехал в боксы после флага, а не по просьбе команды. Т.е. другие заметили и ждали, когда команда среагирует

хорошо,даже если это косяк команды,то что нам теперь,начать всем дружно ее не любить???еще раз повторюсь,такое бывает,феррари на 100000 наказали за инцидент с Алонсо. Если бы сторонники теории заговора не стали видеть в стандартной ошибке команды "великий злой умысел", я бы про Пастора и слова не сказал,но ведь неимется! А раз так, то не надо все валить лишь на команду, потому как повторюсь-не поломай он крыло,не потребовалась бы его замена!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот о каком кадре я говорил, он самый.

Да, с этого ракурса крыло явно кривое уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже думаю, что никакого злого умысла со стороны команды не было. Либо просто прозевали поломанное крыло, либо пытали дотянуть до пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...