Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Вы знаете, не столько в Виталика в Вильямсе верилось, сколько хотелось верить. Больше верилось, что не наступят на грабли и не возьмут очередного никакого пилота. Однако вновь и вновь в команде решили, что клин клином вышибают, теперь в ведре пилот, подаривший Феррари антирекорд по отсутствию побед :)

В вас говорит обида, но Виталик достоин лучшего чем наша команда, может и вправду Мак? Чем черт не шутит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... не столько в Виталика в Вильямсе верилось, сколько хотелось верить ... верилось, что ... не возьмут очередного никакого пилота.

так в твоем предложении явное противоречие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого клина, просто Масса сейчас лучший вариант, особенно при учете, что у нас ПДВСА не стало.

Мне больше верилось в полную смену составов на нечто вроде "опытный Кубица-Ковалайнен-Сутиль + новичок с талантом типа Магнуссена или Вандоорна", были еще мысли насчет Сэма Бёрда, но это кот в мешке, наверное.

Ну по финансам понятно, Петробрас если что поможет... надеюсь, инженером Массы будет не Роб Смедли, иначе реанимация Фелипе так и не состоится... Также неплохо бы запретить табору навещать боксы, явно отвлекали последние годы :)

Вот только за время этой серии Фила у Феррари всего 12 побед. Причём одну минимум победу Феррари же у Фила и отобрала.

Ну сложно отрицать то, что Нандо из машины максимум выжимал, а Масса нет. Но да, в неудачное время в команде он оказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в обиду Петрофанам, но у вас будто шоры как у лошадей на глазах. Конечно хочется и переживается за своих, русских, ну давайте теперь кроме Вильямс в Даню немного верить. Будет здорово лет эдак через 5, чтобы он у нас титул взял например :)

Даню Ред Булл не отпустит никогда. :) Будет штамповать газировкам титулы.

А вот Серёга может придти через пару лет, как раз Массе на замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...после чего благополучно продолжают метить в этот самый сапог :D

Я, собственно, это к чему: мне самому без разницы - семья, не семья. Но раз некоторые считают, что семья, я счёл своим долгом сказать, что это не слишком хорошая семья. И свои сыновей она вполне может подставить, как это было, к примеру, с Ройтеманном в 1981-м или с Вильневым в 1996-м.

Ну так и быть, мы тебя из семьи выпускаем на волю, желаем как можно больше наметить сапог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы знаете, не столько в Виталика в Вильямсе верилось, сколько хотелось верить. Больше верилось, что не наступят на грабли и не возьмут очередного никакого пилота. Однако вновь и вновь в команде решили, что клин клином вышибают, теперь в ведре пилот, подаривший Феррари антирекорд по отсутствию побед :)

Ну вот Барик, прозванный Вторикелло, принес нам 6- е место в КК 2010 после топов. Конечно был в 2011, но там была проблема Косворта

Ну так и быть, мы тебя из семьи выпускаем на волю, желаем как можно больше наметить сапог.

Да ну его грешника, сам такими фактами бросает, забывая что Шуми со своими партнерами делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот Барик, прозванный Вторикелло, принес нам 6- е место в КК 2010 после топов. Конечно был в 2011, но там была проблема Косворта

Как то странно почему ее в 10м не было? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот Барик, прозванный Вторикелло, принес нам 6- е место в КК 2010 после топов. Конечно был в 2011, но там была проблема Косворта

Ну Барик и в 2009 еще был хоть куда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то странно почему ее в 10м не было? :unknw:

Так не могли присобачить под Косворт выдувной диффузор, вот всем сливали. В Сильвере был запрет на картографию, так Ужасный сразу 7 - й стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Барик и в 2009 еще был хоть куда...

Кстати вот вам и про Виталика.

http://www.championat.com/auto/news-1681761-po-slukham-valsekki-ne-budet-vystupat-za-lotus-v-ssha.html

Не все так плохо. :)

Так не могли присобачить под Косворт выдувной диффузор, вот всем сливали. В Сильвере был запрет на картографию, так Ужасный сразу 7 - й стал.

Возможно, возможно. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вот вам и про Виталика.

http://www.championa...tus-v-ssha.html

Не все так плохо. :)

Возможно, возможно. :blush:

Не, по-моему, если Виталик поедет эти две гонки и не выступит на уровне Грожана, ему вообще потом шанса не дадут. Лучше уж Вальсекки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, по-моему, если Виталик поедет эти две гонки и не выступит на уровне Грожана, ему вообще потом шанса не дадут. Лучше уж Вальсекки :)

А вдруг опередит Грожана. в любом случае это шанс. :dry:

Мэнсэла не было два сезона, сел кок пит и выиграл гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то странно почему ее в 10м не было? :unknw:

Потому что в 10ом о ВД знал только сатана Ньюи. Делиться ни с кем не хотел, поэтому на болиды быков даже фальштрубы ставили. И только когда все команды погуглили фотки попана рб6 и поняли, в чем суть интриги, то стали вкладывать миллионы в горячие выхлопы.

Но только не Косворт. Ибо денег не было, мотор - все та же фигня 2006ого года. Могли порадовать нас только холодным выхлопом, но он был ощутимо хуже.

Но проблема с Косвортом и в 2010 ом была, мы ведь и с рено могли бы побороться, если бы к неплохому шасси добавить мотор с нормальным центром тяжести, стабильными характеристиками и малым расходом топлива.

Поэтому я считаю, что с уходом БМВ мы потеряли намного больше, чем просто партнера. Мы потеряли перспективу, гарантию светлых идей (в моторостроении) и гору уникальных плюшек премиум клиента. Сейчас вот пытаемся все это судорожно собрать, но только вот Клэр это будет сделать ой как тяжело. Для этого нам нужен кто-то харизматичнее, с более волевым и твердым характером, боец, познавший всю закулисную кухню Ф1. Кто-то типа Бриаторе. Клэр, при всем моем уважении, годится лишь на роль хранителя традиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг опередит Грожана. в любом случае это шанс. :dry:

Мэнсэла не было два сезона, сел кок пит и выиграл гонку.

Не дадут ему опередить Грожана. Я бы вообще не связывался с Лотусами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может уже хватит тут о Виталике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что в 10ом о ВД знал только сатана Ньюи. Делиться ни с кем не хотел, поэтому на болиды быков даже фальштрубы ставили. И только когда все команды погуглили фотки попана рб6 и поняли, в чем суть интриги, то стали вкладывать миллионы в горячие выхлопы.

Но только не Косворт. Ибо денег не было, мотор - все та же фигня 2006ого года. Могли порадовать нас только холодным выхлопом, но он был ощутимо хуже.

Но проблема с Косвортом и в 2010 ом была, мы ведь и с рено могли бы побороться, если бы к неплохому шасси добавить мотор с нормальным центром тяжести, стабильными характеристиками и малым расходом топлива.

Поэтому я считаю, что с уходом БМВ мы потеряли намного больше, чем просто партнера. Мы потеряли перспективу, гарантию светлых идей (в моторостроении) и гору уникальных плюшек премиум клиента. Сейчас вот пытаемся все это судорожно собрать, но только вот Клэр это будет сделать ой как тяжело. Для этого нам нужен кто-то харизматичнее, с более волевым и твердым характером, боец, познавший всю закулисную кухню Ф1. Кто-то типа Бриаторе. Клэр, при всем моем уважении, годится лишь на роль хранителя традиций.

Думаю в Косворт с тобой не согласны. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может уже хватит тут о Виталике?

Давайте лучше о ковре! Господа, под каким наклоном вы обычно на него смотрите и как сильно меняются результаты гонок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте лучше о ковре! Господа, под каким наклоном вы обычно на него смотрите и как сильно меняются результаты гонок?

Первый вариант про градусы был лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше накатить еще по стописят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше накатить еще по стописят!

Весь сезон накатывает вся команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше накатить еще по стописят!

Под 40 градусов на ковёр смотришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под 40 градусов на ковёр смотришь?

Ага, под острым углом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажите мне легенду - РЕДФронта :coffee: Кто он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажите мне легенду - РЕДФронта :coffee: Кто он?

На предыдущей странице же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, под острым углом.

Острые углы - для слабаков. Как минимум прямой нужен. А ещё лучше - тупой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...