Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

А может Переса нам??? У него и денюшка есть, и ездит вполне так, неплохо... Да и пара латиносов в команде еще никому не мешала.

Оне Пишут ? у них работа такая... :D:facepalm:

А Великий ? :strong:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот кстати все про Магнуссена пишут что он уже ногу закинул чтобы в кокпит Переса сесть... А может Переса нам??? У него и денюшка есть, и ездит вполне так, неплохо... Да и пара латиносов в команде еще никому не мешала.

Давайте исходить, что на 90% Ужасный нас покинет. Двух латиносов точно не будет. Тем более у нас Великий и Сьюзичка, они люди Тотошки, фактически наш партнер по двигателям и кого-то из них выкидывать это нажить большие неприятности. Вот Боттас точно должен остаться. Касаемо Переса, всякое может быть, но если он покинет Мак, он скорее пойдет в Заубер, так как он человек Феррари, да и Слим там греет. Да и переход Магнуссена может не быть, так как маки могут испугаться что у него наката на пирелли нет, а то придется его полгода учить резину беречь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот кстати все про Магнуссена пишут что он уже ногу закинул чтобы в кокпит Переса сесть... А может Переса нам??? У него и денюшка есть, и ездит вполне так, неплохо... Да и пара латиносов в команде еще никому не мешала.

Перес ниачом. он сливает Баттону - гонщику хорошему, но ставшему чемпионом исключительно на фарте Брауна с диффузором, в остальных случаях при равных условиях впереди него всегда есть Феттель, Фернандо, Кими, фифтисент в конце концов. не надо нам бурритос, не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот кстати все про Магнуссена пишут что он уже ногу закинул чтобы в кокпит Переса сесть... А может Переса нам??? У него и денюшка есть, и ездит вполне так, неплохо... Да и пара латиносов в команде еще никому не мешала.

Перес и Мальдонадо? И надрать задницы грязным гринго в Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес-Вальттери более менее, хотя, говорят Слим не очень делится деньгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес-Вальттери более менее, хотя, говорят Слим не очень делится деньгами.

Низзя Перца :bleh: Когда в Каше блюде очень много перца - это жи :rap: очень вредно для здоровья :sclerosis:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк, если что, опять в НАСКАР отсиживаться ушёл.

http://joesaward.wordpress.com/2013/11/10/coughlan-goes-back-to-nascar/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там теперь будут внедрять кремлевские гайки и бритвы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк, если что, опять в НАСКАР отсиживаться ушёл.

http://joesaward.wordpress.com/2013/11/10/coughlan-goes-back-to-nascar/

а как же подождать пол года? А то ведь раскроет в наскаре наши секреты ведростроения! Тогда наше ведро перестанет быть уникальным и нам придется построить быструю машину,а это риск! Так ведь можно чемпионат выиграть! В команде,конечно,смелые и стойкие люди,но к такому развитию событий они будут не готовы! :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут с этой спиной Кими такая движуха началась, кого только куда не сажают. Халка в Лотус, Сироткина в Заубер, Магнуссен в Мак, даже Петрова готовы за 12 лямов за руль Лотуса пустить. А у нас тишина. Может ковер к интернету подключить и будет у нас смарт- ковер. А вот и проговорился о ТЗ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут с этой спиной Кими такая движуха началась, кого только куда не сажают. Халка в Лотус, Сироткина в Заубер, Магнуссен в Мак, даже Петрова готовы за 12 лямов за руль Лотуса пустить. А у нас тишина. Может ковер к интернету подключить и будет у нас смарт- ковер. А вот и проговорился о ТЗ))))

Так у нас уже всё занято Филиппом и Гардой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у нас уже всё занято Филиппом и Гардой.

Так мы гоночная команда, а не бутик в ТЦ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смарт- ковер

На ведроиде с функцией таймшифта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ведроиде с функцией таймшифта?

на голом линупсе с функцией фаст-форвардинга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сьюзи шлет фоточки. Наверняка надеется всех порвать на ГЧ.

BYwui9IIAAAgD_O.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня один в один такой ковер на стене висит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще как-то даже стыдно за команду. Все остальные более менее осилили эту коанду, а мы значит такие немощные идиоты?

Увы, но приходится с этим согласиться.

Все наши проблемы от того,что мы не умеем уживаться с автопроизводителями в роли премиум-клиентов.

Необузданность "Коанды" ярко говорит о том, что у нас прежде всего внутренние, т.е. кадровые проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необузданность "Коанды" ярко говорит о том, что у нас прежде всего внутренние, т.е. кадровые проблемы.

уверен,что партнерство рено с рб и лотусом было чуть шире,а от того и сотрудничество в разработке коанды - лучше. Мелькала же где-то новость,что рб и лотусу благодаря рено удалось компенсировать потери,связанные с запретом картографии 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно коанду не удалось внедрить в шасси по вине самой концепции с миниатюрным кожухом и компоновкой внутренних элементов под него изначально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ведроиде с функцией таймшифта?

Естественно, а еще внедрим 3 Д на ковре для усиления воздействия автомата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, а еще внедрим 3 Д на ковре для усиления воздействия автомата.

Стоп, а что я весь год смотрю? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уверен,что партнерство рено с рб и лотусом было чуть шире,а от того и сотрудничество в разработке коанды - лучше.

Может и так, конечно, но... Есть выхлопная труба, есть её размеры и положение, есть параметры потока. Нужно всё это увязать с шасси. Ответственность за то, что эта "свадьба" не состоялась, целиком и полностью лежит на Williams. Рено уж точно не имеет никакого отношения ни к проектированию болида, ни к увязке их мотора с каким-то там шасси FW35.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп, а что я весь год смотрю? :blink:

изометрию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и так, конечно, но... Есть выхлопная труба, есть её размеры и положение, есть параметры потока. Нужно всё это увязать с шасси. Ответственность за то, что эта "свадьба" не состоялась, целиком и полностью лежит на Williams. Рено уж точно не имеет никакого отношения ни к проектированию болида, ни к увязке их мотора с каким-то там шасси FW35.

Весь вопрос в том, работало ли оно на тестовой картографии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...