Fenix77 Опубликовано 10.11.2013 13:27 А может Переса нам??? У него и денюшка есть, и ездит вполне так, неплохо... Да и пара латиносов в команде еще никому не мешала. Оне Пишут ? у них работа такая... А Великий ? :strong: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 10.11.2013 13:39 А вот кстати все про Магнуссена пишут что он уже ногу закинул чтобы в кокпит Переса сесть... А может Переса нам??? У него и денюшка есть, и ездит вполне так, неплохо... Да и пара латиносов в команде еще никому не мешала.Давайте исходить, что на 90% Ужасный нас покинет. Двух латиносов точно не будет. Тем более у нас Великий и Сьюзичка, они люди Тотошки, фактически наш партнер по двигателям и кого-то из них выкидывать это нажить большие неприятности. Вот Боттас точно должен остаться. Касаемо Переса, всякое может быть, но если он покинет Мак, он скорее пойдет в Заубер, так как он человек Феррари, да и Слим там греет. Да и переход Магнуссена может не быть, так как маки могут испугаться что у него наката на пирелли нет, а то придется его полгода учить резину беречь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 10.11.2013 13:55 А вот кстати все про Магнуссена пишут что он уже ногу закинул чтобы в кокпит Переса сесть... А может Переса нам??? У него и денюшка есть, и ездит вполне так, неплохо... Да и пара латиносов в команде еще никому не мешала.Перес ниачом. он сливает Баттону - гонщику хорошему, но ставшему чемпионом исключительно на фарте Брауна с диффузором, в остальных случаях при равных условиях впереди него всегда есть Феттель, Фернандо, Кими, фифтисент в конце концов. не надо нам бурритос, не надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 10.11.2013 13:59 А вот кстати все про Магнуссена пишут что он уже ногу закинул чтобы в кокпит Переса сесть... А может Переса нам??? У него и денюшка есть, и ездит вполне так, неплохо... Да и пара латиносов в команде еще никому не мешала.Перес и Мальдонадо? И надрать задницы грязным гринго в Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 10.11.2013 14:44 Перес-Вальттери более менее, хотя, говорят Слим не очень делится деньгами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 10.11.2013 14:51 Перес-Вальттери более менее, хотя, говорят Слим не очень делится деньгами.Низзя Перца :bleh: Когда в Каше блюде очень много перца - это жи :rap: очень вредно для здоровья :sclerosis: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 10.11.2013 15:20 Майк, если что, опять в НАСКАР отсиживаться ушёл.http://joesaward.wordpress.com/2013/11/10/coughlan-goes-back-to-nascar/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 10.11.2013 15:42 Что там теперь будут внедрять кремлевские гайки и бритвы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 10.11.2013 16:18 Майк, если что, опять в НАСКАР отсиживаться ушёл.http://joesaward.wordpress.com/2013/11/10/coughlan-goes-back-to-nascar/а как же подождать пол года? А то ведь раскроет в наскаре наши секреты ведростроения! Тогда наше ведро перестанет быть уникальным и нам придется построить быструю машину,а это риск! Так ведь можно чемпионат выиграть! В команде,конечно,смелые и стойкие люди,но к такому развитию событий они будут не готовы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 10.11.2013 20:14 Тут с этой спиной Кими такая движуха началась, кого только куда не сажают. Халка в Лотус, Сироткина в Заубер, Магнуссен в Мак, даже Петрова готовы за 12 лямов за руль Лотуса пустить. А у нас тишина. Может ковер к интернету подключить и будет у нас смарт- ковер. А вот и проговорился о ТЗ)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 10.11.2013 20:28 Тут с этой спиной Кими такая движуха началась, кого только куда не сажают. Халка в Лотус, Сироткина в Заубер, Магнуссен в Мак, даже Петрова готовы за 12 лямов за руль Лотуса пустить. А у нас тишина. Может ковер к интернету подключить и будет у нас смарт- ковер. А вот и проговорился о ТЗ))))Так у нас уже всё занято Филиппом и Гардой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 10.11.2013 20:40 Так у нас уже всё занято Филиппом и Гардой.Так мы гоночная команда, а не бутик в ТЦ)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 11.11.2013 03:33 смарт- коверНа ведроиде с функцией таймшифта? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Little_Caesar Опубликовано 11.11.2013 04:42 На ведроиде с функцией таймшифта?на голом линупсе с функцией фаст-форвардинга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 11.11.2013 05:04 Сьюзи шлет фоточки. Наверняка надеется всех порвать на ГЧ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 11.11.2013 05:21 у меня один в один такой ковер на стене висит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 11.11.2013 05:24 Вообще как-то даже стыдно за команду. Все остальные более менее осилили эту коанду, а мы значит такие немощные идиоты?Увы, но приходится с этим согласиться.Все наши проблемы от того,что мы не умеем уживаться с автопроизводителями в роли премиум-клиентов.Необузданность "Коанды" ярко говорит о том, что у нас прежде всего внутренние, т.е. кадровые проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 11.11.2013 06:51 Необузданность "Коанды" ярко говорит о том, что у нас прежде всего внутренние, т.е. кадровые проблемы.уверен,что партнерство рено с рб и лотусом было чуть шире,а от того и сотрудничество в разработке коанды - лучше. Мелькала же где-то новость,что рб и лотусу благодаря рено удалось компенсировать потери,связанные с запретом картографии 2013. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 11.11.2013 06:55 Возможно коанду не удалось внедрить в шасси по вине самой концепции с миниатюрным кожухом и компоновкой внутренних элементов под него изначально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 11.11.2013 07:15 На ведроиде с функцией таймшифта?Естественно, а еще внедрим 3 Д на ковре для усиления воздействия автомата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 11.11.2013 07:17 Естественно, а еще внедрим 3 Д на ковре для усиления воздействия автомата.Стоп, а что я весь год смотрю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 11.11.2013 07:30 уверен,что партнерство рено с рб и лотусом было чуть шире,а от того и сотрудничество в разработке коанды - лучше.Может и так, конечно, но... Есть выхлопная труба, есть её размеры и положение, есть параметры потока. Нужно всё это увязать с шасси. Ответственность за то, что эта "свадьба" не состоялась, целиком и полностью лежит на Williams. Рено уж точно не имеет никакого отношения ни к проектированию болида, ни к увязке их мотора с каким-то там шасси FW35. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 11.11.2013 07:30 Стоп, а что я весь год смотрю? изометрию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 11.11.2013 07:45 Ну нельзя же так шутить https://twitter.com/...802692815843328 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 11.11.2013 07:48 Может и так, конечно, но... Есть выхлопная труба, есть её размеры и положение, есть параметры потока. Нужно всё это увязать с шасси. Ответственность за то, что эта "свадьба" не состоялась, целиком и полностью лежит на Williams. Рено уж точно не имеет никакого отношения ни к проектированию болида, ни к увязке их мотора с каким-то там шасси FW35.Весь вопрос в том, работало ли оно на тестовой картографии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах