Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

не, это он про соперников, типа не так сильно слились, как наши расчитывали.

Да, точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том, что должность у них идентичная, а Вилльямс не Мерседес, тут неисполнительных полудиректоров нет.

Симондс же техдиректор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если инфа по движкам верна, то Виллы в след. году предпочтительней, чем Заубер. С ФИ 50/50, особых преимуществ пока ни у кого нет

И что там, ну есть слухи что Мерсы мощны, но также они и прожорливы и резину будут ушатывать, да и вообще рулит аэродинамика, нынче Виллы унылей с рено чем в 2011 были с косворт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки с питами надо что-то делать. Валера больше всех на питлейн был, из тех что на 2 шли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симондс же техдиректор

Брауну у нас большее бы не светило. Для тим принципл в Вилльямс мало быть наглым, удачливым читером. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем понятно. Учиться нормально принимать старт, занимать нужную позицию и проходить первый поворот ему не надо. Великий же. Все должны сами расступаться :)

По ходу, за битые корыта пилоты сами платят. У Пастора PDVSA с кучей денег, а Вальттери еле на сезон то наскрёб у своих Кемппи и Вихури, лишних денег нет, приходится аккуратничать :)

А механики теперь сами платят за отвалившиеся колёса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы наш возросший темп не был бы причиной тотального забития ФИ, ТР и Заубера на концовку сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, почему никто не заметил, какая у нас страничка?

91f2d30c8055.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

777 обычно удачное, но не у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

777 обычно удачное, но не у нас.

Ну я бы всё-таки эту гонку занёс в актив.

Только с питами надо что-то делать, определённо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я бы всё-таки эту гонку занёс в актив.

Только с питами надо что-то делать, определённо.

Ну так-то да, временами в темпе Хэма, Маков шли, Фурам иногда мешались. Но оба могли добиться большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, почему никто не заметил, какая у нас страничка?

91f2d30c8055.jpg

По всему Союзу три семерки, понимаешь :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье в послегоночном интервью пообещал корреспондентам, что во вторник объявит о заключении контракта с пилотом, который заменит Кими.

Намекал на Хюлкенберга.

Посему уход Пастора может и не состояться.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки с питами надо что-то делать. Валера больше всех на питлейн был, из тех что на 2 шли.

А в чем проблема наших пистоп - гайки, а как решить проблему гаек- нужно токари. Поэтому надо послать наших токарей, хотя понятно там станки с чпу, ну как говорится с пузырем спокойно разбирутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всей гонки запомнилось только два момента - непонятки с Сутилем и еще заматерился когда Валеру на пит позвали, где тактика, придержать Перца не могли пару кругов, по таймингу не так уж он и много терял, а Пастор уже накатывал на Макларен. Вообще порадовало, что до уровняМаков подтянулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всей гонки запомнилось только два момента - непонятки с Сутилем и еще заматерился когда Валеру на пит позвали, где тактика, придержать Перца не могли пару кругов, по таймингу не так уж он и много терял, а Пастор уже накатывал на Макларен. Вообще порадовало, что до уровняМаков подтянулись.

А мне запомнился отличный темп Валеры, его корректную борьбу и хорошую работу с резиной. Пастор провел одну из своих лучших гонок, все сделал с умом и расстановкой (без шуток). Имхо,ребят, мне иногда кажется, что в команде порой специально сливают сезоны, что бы мы научились ценить такие маленькие приятные моменты! Ну в самом деле, не все же гонки выигрывать, а то редбулл какой-то получится! А тут у нас и эмоции, переживания, радость даже от самых незначительных побед и горечь от огромных поражений!

Так что Пастору надо оставаться, в следующем году выиграет титул. ИМХО.

P.S. Забыл написать, по выделенному - те же мысли у меня были всю гонку. Мы реально в темпе макларен и превосходим фи и тр на длинных сериях. зубрам уступаем, но 1-2 десятые. Чемпионат,конечно,идет к концу, но хотя бы завершить его мы должны на высокой ноте! Худший сезон команды в истории! Такое не каждый год увидишь! :bigwink: (но больше не хочется, если честно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типо, не было другого выхода.

Хорошо, допустим. Избежал аварии - молодец. Только потом позицию то незаслуженную верни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки автоспорта

1363608169.jpg

Williams-Renault FW35

Start: 14th

Finish: 11th

Strategy: 2 stops (soft/medium/medium)

Rating: 7

Looked to have good one-lap pace and by Williams's standards 14th on the grid was perfectly respectable, but Q3 was possible had he produced a better lap. That said, Williams's run-plan in Q2 played a big part in that failure.

Battled valiantly in the race, coming pretty close to scoring a point for the second time this year and ended up within three seconds of Sutil. While you can make an argument for such a small gap being made up, it was a decent result.

1363608309.jpg

Williams-Renault FW35

Start: 15th

Finish: 15th

Strategy: 2 stops (medium/medium/soft)

Rating: 6

The Finn was a little underwhelming in Q2 and ended up just behind Maldonado, largely because he struggled with tyre temperatures. On paper, his race result is poor, but what it all boiled down to was a bad start.

Dropping behind the Caterhams cost him a heap of time in the first eight laps and the 10-second deficit to Maldonado at the chequered flag was basically down to that. A good example of how one mistake can be very costly.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не пойму, таки, как он за Катерами оказался, 1 круг он впереди них закончил. И всего в паре десяток от Рикки, а второй круг на 2 секунды хуже всех проехал. При этом Рикки так же круг хуже проехал, чем Катера по времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не пойму, таки, как он за Катерами оказался, 1 круг он впереди них закончил. И всего в паре десяток от Рикки, а второй круг на 2 секунды хуже всех проехал. При этом Рикки так же круг хуже проехал, чем Катера по времени.

Может, контратаковал (именно контратаковал, на 1 отсечке 1 круга Боттас был впереди, на финише круга - позади) Дэна неудачно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сьюзи вместе с Култхардом будут представлять Великобританию на Гонке Чемпионов

http://www.f1news.ru/news/f1-89946.html

Наверное, так это будет выглядеть...

David_Coulthard_and_Susie_Wolff_Wings_for_Life_28feb2013.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное - Картикеяну не слить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прикиньте всех уделает :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...