Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Я говорил про финансовую стабильность и отсутствие долгов.

Скажи, какой толк для гонщика от всех этих долгов и стабильностей, если одна команда завоёвывает очки, а вторая постоянно видит перед собой шоколадный глаз? Он же не диссертацию по финансовому праву собрался защищать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и в следующем году ведро выкатим, то и Великий заноет. Тут дело не в словах, а в технике, которую команда предоставляет. Если целый сезон команда не может разобраться с проблемами и топчется на месте, то у любого терпение кончится. Век гонщика не бесконечен - он не может постоянно жить завтраками и надеждой на следующий сезон.

Не согласен. Построить болид, это не тапок на колесах выкатить и труд людей огромен. Ну не получается, не хватает денег, но с говном то смешивать всех зачем показывая публично свое ФИ (к Форс Индии, имеет косвенное отношение :crazy: ). Ну не нравится тебе, свали тихо к более достойным. Был 2012, там надо было свои шансы ловить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего говорить, команда уже почти десять лет не может стабильно строить быстрые машины. Когда последний раз два года подряд получились достойные болиды? 2002-2003? Ближайшая цель для команды это выйти хотя бы на уровень Торо Россо, не говоря про ФИ и Заубер. Не в рамках одного сезона, а в среднесрочной перспективе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи, какой толк для гонщика от всех этих долгов и стабильностей, если одна команда завоёвывает очки, а вторая постоянно видит перед собой шоколадный глаз? Он же не диссертацию по финансовому праву собрался защищать.

Сейчас они примерно одинаково видят этот шоколадный глаз.

Ну и в PDVSA наверняка должны курсе о состоянии финансов в этих командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Построить болид, это не тапок на колесах выкатить и труд людей огромен. Ну не получается, не хватает денег, но с говном то смешивать всех зачем показывая публично свое ФИ (к Форс Индии, имеет косвенное отношение :crazy: ). Ну не нравится тебе, свали тихо к более достойным. Был 2012, там надо было свои шансы ловить...

Мы не знаем всей кухни изнутри. Не оправдывая Пастора скажу, что возможно в контракте были прописаны некие конкретные сроки каких-то личных достижений Пастора и команды (например, поступательное движение вверх в КК, очки, подиумы). Не думаю, что ПДВСА не ставила никаких условий перед командой при вбухивании в неё такого кол-ва денег. И когда спонсоры увидели, что обязательства срываются и просвета не видно, естесственно начали прорабатывать запасные пути. А Пастор - это просто рупор настроений внутри концерна. Всё имхо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь вроде бы идет о 12 млн. Для ПДВСА это сущие копейки. Так что если решат уйти то уйдут без проблем.

Да не может быть такого. Пятилетний контракт свыше с 150 млн. ценой и неустойка всего 12 млн. Как то мало вериться. Тем более наши недавно заказывали по этому контракту юридическую экспертизу и после нее были спокойны, что Пастора можно отпускать, а ПДВСА останется или будет большая неустойка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас они примерно одинаково видят этот шоколадный глаз.

Таки слой шоколада у ФИ потолще нашего будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем да, моё резюме такое:

Переход в ФИ - это не шаг вперёд. Топтание на месте по крайней мере.

Но если Мальдо всё-таки продолжает истерить, то и правда нафиг такой гонщик не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не может быть такого. Пятилетний контракт свыше с 150 млн. ценой и неустойка всего 12 млн. Как то мало вериться. Тем более наши недавно заказывали по этому контракту юридическую экспертизу и после нее были спокойны, что Пастора можно отпускать, а ПДВСА останется или будет большая неустойка.

Юридическая экспертиза была проплачена венесуэльскими деньгами. Инфа 146%.

В общем да, моё резюме такое:

Переход в ФИ - это не шаг вперёд. Топтание на месте по крайней мере.

А ещё сезон за нас это что тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не знаем всей кухни изнутри. Не оправдывая Пастора скажу, что возможно в контракте были прописаны некие конкретные сроки каких-то личных достижений Пастора и команды (например, поступательное движение вверх в КК, очки, подиумы). Не думаю, что ПДВСА не ставила никаких условий перед командой при вбухивании в неё такого кол-ва денег. И когда спонсоры увидели, что обязательства срываются и просвета не видно, естесственно начали прорабатывать запасные пути. А Пастор - это просто рупор настроений внутри концерна. Всё имхо. :)

Конечно я не знаю, что там и как внутри команды. Но вся команда работает ради его результата...хотя бы этот факт должен заставлять людей фильтровать свою речь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё сезон за нас это что тогда?

вера в команду, работа на перспективу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего говорить, команда уже почти десять лет не может стабильно строить быстрые машины. Когда последний раз два года подряд получились достойные болиды? 2002-2003? Ближайшая цель для команды это выйти хотя бы на уровень Торо Россо, не говоря про ФИ и Заубер. Не в рамках одного сезона, а в среднесрочной перспективе.

видать денег не хватает и один сезон умышлено в унитаз сплавляют тратя на него минимум средств, бросая средства на следующий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё сезон за нас это что тогда?

Пока выглядит тоже как топтание на месте. Но в марте посмотрим, что к чему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не может быть такого. Пятилетний контракт свыше с 150 млн. ценой и неустойка всего 12 млн. Как то мало вериться. Тем более наши недавно заказывали по этому контракту юридическую экспертизу и после нее были спокойны, что Пастора можно отпускать, а ПДВСА останется или будет большая неустойка.

Возможно 12 млн за 1 сезон, уйдут на 2 сезона раньше, заплатят 24, неустойка всегда меньше чем полная выплата. Ну и как тут заметили вполне могут быть договоренности с командой о результатах, а Виллы 2 сезона из трех полностью провалили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видать денег не хватает и один сезон умышлено в унитаз сплавляют тратя на него минимум средств, бросая средства на следующий

Врядли, зачем тогда Сэма и Кофлена выгонять было да и моторы туда-сюда менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видать денег не хватает и один сезон умышлено в унитаз сплавляют тратя на него минимум средств, бросая средства на следующий

Вот есть у меня такое подозрение, что наши взяли и так сделали. И Пастор затрубил по приказу наших, а не по приказу ПДВСА. Одним словом спектакль. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы представьте, какая бы у ДиРесты была истерика от нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно я не знаю, что там и как внутри команды. Но вся команда работает ради его результата...хотя бы этот факт должен заставлять людей фильтровать свою речь. :)

Видимо, уже нет надобности фильтровать речь.

вера в команду, работа на перспективу...

831.jpg

Это титульный лист книги Пастора, которая выйдет в 2050-м году: "Как я работал на перспективу в Вильямсе".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем да, моё резюме такое:

Переход в ФИ - это не шаг вперёд. Топтание на месте по крайней мере.

Но если Мальдо всё-таки продолжает истерить, то и правда нафиг такой гонщик не нужен.

ФИ стабильно впереди Вилльямса была,причем намного даже в этом сезоне,но тут смена шин посреди сезона по ним ударила больнее всех ибо под них и делался болид у них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ стабильно впереди Вилльямса была,причем намного даже в этом сезоне,но тут смена шин посреди сезона по ним ударила больнее всех ибо под них и делался болид у них.

Но вот видишь. Резину сменили - и всё, конец.

А в следующем году вообще почти всё поменяется. Да ещё затраты возрастут в разы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилят-пилят лобзиком будущий самовоз в Гроуве. :download:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастора можно отпускать, а ПДВСА останется или будет большая неустойка.

У ПДВСА есть еще пилоты в программе поддержки. Гонзалез, например :facepalm:

Ему даже практики в Марусе дают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сециалисты по финансам и многократные чемпионы ф1 итт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сециалисты по финансам и многократные чемпионы ф1 итт.

Антикризисный коммитет нашей ветки не даст команде окончательно скатиться в пропасть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антикризисный коммитет нашей ветки не даст команде окончательно скатиться в пропасть!

А шо Батька на этот счёт думает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...