Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

У Бергера вроде какое-то семейное дело было...Ну и Диниц, куда ж без него :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, а кто из пилотов самый хороший бизнесмен? Я помню только Эдди Ирвайна.

Трулли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, а кто из пилотов самый хороший бизнесмен? Я помню только Эдди Ирвайна.

Эддичка самый крутой. Он пришел в Ф1 уже не бедным человеком и ушел еще более не бедным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-47673.html

Самая неприятная персона: Эдди Ирвайн

"Эдди Ирвайн. Я его на дух не переношу. Не знаю, можно ли адаптировать эту немецкую поговорку, но она точно передаёт суть. Не хочу об этом говорить".

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, а кто из пилотов самый хороший бизнесмен? Я помню только Эдди Ирвайна.

Вполне возможно, что их участие в бизнесе ограничивается вливанием денег. Ну может быть иногда принимают "ответственные" решения. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Бергера вроде какое-то семейное дело было...Ну и Диниц, куда ж без него :)

Они оба работают в семейном бизнесе, то есть с нуля не поднимали, так что оценить такие ли уж они хорошие бизнесмены сложно, но оба вроде дядьки неглупые, Бергер так уж точно.

Вполне возможно, что их участие в бизнесе ограничивается вливанием денег. Ну может быть иногда принимают "ответственные" решения. :)

Ну вкладывать тоже надо уметь и судя по тому как богатеет Эдмунд получается это у него просто шикарно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, а кто из пилотов самый хороший бизнесмен? Я помню только Эдди Ирвайна.

Senna Import Participações Ltda - компания Сенны, официальный дистрибьютер Ауди в Бразилии. Потом появилась Audi Senna Ltda - совместное предприятие по производству.

Сейчас это http://www.vw.com.br/pt.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фактически, я сам нарисовал первую схему этой трассы, когда отец купил автодром у предыдущих владельцев за 1 Евро (в статье упоминается именно европейская валюта, прим. пер). Увы, из-за проблем с отводом земли и ограничений регламента, нам не удалось сделать её интересной. Казалось, что я смогу добиться успеха на этом автодроме, но каждый раз я испытывал сложности

Трасса A1 Ring принадлежала Вурцам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса A1 Ring принадлежала Вурцам?

:unknw:

Сам был удивлён...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что у него столь высокие полномочия. Он не тот человек, который принимает решения.

Иногда очень многое зависит от того, кто шепчет на ушко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли?

На вине сильно не поднимешься.

Эддичка самый крутой. Он пришел в Ф1 уже не бедным человеком и ушел еще более не бедным.

Если ставить вопрос так, то самы крутой - это Лауда. Пришел в Ф-1 рентой, потом добился места в Феррари и стал 3-кратным ЧМ, выбив из Маков первым из пилотов больше ляма зарплаты. Ну и далее свой бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ставить вопрос так, то самы крутой - это Лауда. Пришел в Ф-1 рентой, потом добился места в Феррари и стал 3-кратным ЧМ, выбив из Маков первым из пилотов больше ляма зарплаты. Ну и далее свой бизнес.

Про Лауду я как то подзабыл, он у меня ассоциируется только с рейдерскими атаками на авиакомпании и команды Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-88033.html

Ну и сделали бы сразу двойной автокрепёж. Понятно, что муторно, но теперь что, можно и не пытаться закручивать гайку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каков Алекс, однако! И команде-то добиваться прогресса и искать новых сотрудников помогает, и структуру-то команды анализирует, и идеи-то, которые помогут добиться прогресса предлагает! Кроме того - цитата: "Фактически, я сам нарисовал первую схему этой трассы, когда отец купил автодром у предыдущих владельцев". Вот ведь попал - все, решительно все приходится делать самому. :-))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коляновский папка в тим твиттере :)

BS03JzFCAAEUzJ2.jpg

Угадаете кто это? :bigwink:

BS3e7cNCEAEQC5W.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угадаете кто это? :bigwink:

BS3e7cNCEAEQC5W.jpg

Сью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чота я думал, что Монца на этой неделе будет... Новых фоточек от Дикки ждал.

Эх. Печалька.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрад Луча не собирается выкладывать какую нибудь инсайдерскую информацию? Пора уже всем беглецам возвращаться, мы уже перешли на болид 2014 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрад Луча не собирается выкладывать какую нибудь инсайдерскую информацию? Пора уже всем беглецам возвращаться, мы уже перешли на болид 2014 :D

Пусть шапку запилит сначала!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motor.ru/news/2013/08/28/williams/

Менеджеры пилота команды Caterham Гидо ван дер Гарде начали переговоры с другими конюшнями Формулы-1 о потенциальном трудоустройстве своего клиента в 2014 году. Как сообщает De Telegraaf, агенты Ян-Пол тен Хоопен и Йерун Шотхорст обсуждают возможную сделку с Sauber, Williams и Force India. Наибольший интерес к ван дер Гарде проявляют две первые команды. Их привлекает спонсорский пакет Гидо, за которого платит производитель одежды McGregor.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакГреор у нас долго спонсором был/ Но в Гидо у нас не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакГреор у нас долго спонсором был

И сейчас есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сейчас есть.

да, думал ушли, раньше наклейки были, а сейчас на машине не замечал их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сейчас есть.

Брать пилота за бесплатную одежду :facepalm: Неужели вот после такого Клэр и заявила, что бюджет на 2014 уже сформирован, я отказываюсь верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...