Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Макс, да ладно тебе :) Я вот верю, что Пэт будет хорош у нас, в конце-концов хуже чем сейчас уже и быть-то не может, а с Марусей он заставил себя уважать, как специалиста.

Пэт еще задолго до Маруси себя зарекомендовал, отличный спец :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и ГП всего одно, А Пэт, по старой проверенной схеме в Маруссе, будет из подполья консультировать, из Марусси-то он уже уволен.

Да какая разница сколько ГП. Работа на базе должна идти без остановки. Тем более что и на следующий год надо проект делать. А там ещё и перерыв начнётся в августе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно сомневаюсь, что Симмондс будет более достойной заменой.

Не, Пэт годный мужик. Сам ушел Кофлен или выперли, утверждать не берусь, но вот тот факт, что с проблемой не смогли разобраться за такое время (а может даже и не знали как разбираться), действительно настораживал.

Кофлена если и винить в чем то, то как руководителя, а не как специалиста.

что характерно в прессухе нет ни слова от френка/клер про "спасибо за все тов. Кофлен и желаем удачи и всего-всего ..."

держим кулаки за анонс Эллисона ? :)

Он кажись на Хонду будет работать.

Макс, да ладно тебе :) Я вот верю, что Пэт будет хорош у нас, в конце-концов хуже чем сейчас уже и быть-то не может, а с Марусей он заставил себя уважать, как специалиста.

"Мы думали что на дне, когда снизу постучали"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага :umnik2: Так что теперь только вверх :dirol:

Или на месте. :)

А кто там остался ценный в Лотусе то?

Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда болид был неплохой.

А тут уже от отчаяния в Гроуве сами не знают, какую деталь ставить надо.

Даже когда в Корее год назад не заработали обновления, к Индии уже все было хорошо. Без диких экспериментов. К тому же приход Гиллана дал эффект уже в конце 2011 - немедленно появились признаки прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что меньше нуля очков мы уже не наберём. :umnik2:

Ну, почему, МакЛарен вот умудрлися за одно ГП Венгрии -200 с гаком набрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, теперь можно смело говорить в следующем году: "Пэт слишком поздно пришел, он к этой машине не успел приложить руку, а вот в следующем сезоне посмотрим что он за спец" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими.

Это идея, Финскую Дримтим собрать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, почему, МакЛарен вот умудрлися за одно ГП Венгрии -200 с гаком набрать.

Потому-то Кофлэна и попёрли. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего Кофлэна не оставили? :D

Вон в мерсе сколько директоров работают вместе,и ничего :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто там остался ценный в Лотусе то? Джеймс Эллесон давно от них ушел.

т.е. по твоему в команде все делает техдиректор? Пэт всю свою сознательную жизнь проработал в Энстоуне, видать его туда не взяли, раз он решил принять предложение Виллов, но уверен он подтянет инженеров из Лотуса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мы думали что на дне, когда снизу постучали"? :D

Так нам и постучали, а мы ему открыли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая разница сколько ГП. Работа на базе должна идти без остановки. Тем более что и на следующий год надо проект делать. А там ещё и перерыв начнётся в августе...

В августе все равно все заводы будут остановлены, а думать он и дома подумает, тем более о болиде 2014 он уже не раз думал я думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кофлэн покидает пост техдира. По слухам, причиной ухода стало низкое качество копировальной техники на базе в Гроуве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так нам и постучали, а мы ему открыли :D

Да, точно ведь, так и есть :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Пэт годный мужик. Сам ушел Кофлен или выперли, утверждать не берусь, но вот тот факт, что с проблемой не смогли разобраться за такое время (а может даже и не знали как разбираться), действительно настораживал.

Кофлена если и винить в чем то, то как руководителя, а не как специалиста.

Скорее данную концепцию исправить нельзя, потому нужно пуступить как Мак, забив на этот сезон и работая на 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее данную концепцию исправить нельзя, потому нужно пуступить как Мак, забив на этот сезон и работая на 2014

Я допускаю, что косяк в том, что даже не смогли определить, можно исправить или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В августе все равно все заводы будут остановлены, а думать он и дома подумает, тем более о болиде 2014 он уже не раз думал я думаю

Всё равно, месяц команда будет дрейфовать без директора. Положительного в этом мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я допускаю, что косяк в том, что даже не смогли определить, можно исправить или нет.

Если в СМИ об этом официально не объявили это не значит что не знают в чем дело, хотя в Германии смотрелись не плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно, месяц команда будет дрейфовать без директора. Положительного в этом мало.

Да у нас пока на счётчике положительного вообще нет. Что делать, придётся и через это пройти.

Всё же чисто по человечески мне Кофлэна жаль. Ничего не поделаешь - у директорских должностей и свои минусы имеются (отвечать приходится не только за себя, но и за других).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот главный по Ф1 на ББЦ, Andrew Benson, сообщает, что Симондс это еще не все:

Williams sign Pat Symonds as chief technical officer. Big appointment. I'm told there will be more in the coming months, too

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то неожиданно, и приход и расход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то неожиданно, и приход и расход.

Полагаю события были взаимоувязаны, потому и объявили одновременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот главный по Ф1 на ББЦ, Andrew Benson, сообщает, что Симондс это еще не все:

Это кто еще остался из нарушителей законов ФИА? Не уж то сам Бриаторе? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот главный по Ф1 на ББЦ, Andrew Benson, сообщает, что Симондс это еще не все:

Ага, Винздор с прошлого декабря ещё обещает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...